Страница 5 из 16
Долбодятел
SUNshineNT писал(а):

Я сел в машину, запустил мотор, пристегнулся, коробку в d поставил и поехал.


то есть последовательность из 4 действий норм, а из 5 ну никак не осилить
Turner
Долбодятел писал(а):

SUNshineNT писал(а):

Я сел в машину, запустил мотор, пристегнулся, коробку в d поставил и поехал.


то есть последовательность из 4 действий норм, а из 5 ну никак не осилить



Иногда забываешь, потом стоишь на светофоре чето жарко - млять цуко опять забыл нажать hehe
Бесит, да и постоянное тырканье мотора и стартера - да в песту эту педоту с отключениями.
Вова Длинный
Долбодятел писал(а):

SUNshineNT писал(а):

Я сел в машину, запустил мотор, пристегнулся, коробку в d поставил и поехал.


то есть последовательность из 4 действий норм, а из 5 ну никак не осилить


Ну как бы минимизировать количество действий - нормальное желание и нормальная тенденция.
Раньше последовательность действий была гораздо больше и от того, что ее сократили, всем стало только приятнее. Поскольку к хорошему привыкаешь быстро, увеличение на 1 последовательность нормальных людей не может не раздражать.
Не хочешь же ты вернуться к временам, когда перед запуском нужно было вытягивать подсос, нажимать три раза на педаль газа, потом помнить, что нужно убрать подсос, потом не забыть открыть створки радиатора, потом...
Долбодятел
хз не парит. завел вырубил поехал. ну или если забыл вырубить, на ближайшем светофоре вспомнил выключил Pardon
Kirill111
А чо вам мешает программно отключить раз и навсегда?
Долбодятел
не знаю чо им мешает. видимо желание поныть
Kirill111
меня кстати старт-стоп не напрягал в Германщине, пофиг как то. Хотя и прихода от него никакого. Но дискомфорта особого не испытывал, только вот выключения и запуск сопровождались вздрагиванием машины. Pardon bboyan
_oz_
walkera писал(а):

Система старт-стоп.
Логика ее работы непонятна вообще. То стоишь не глушит, то еще не успел полностью остановиться - уже мотор выключен.


Логика весьма понятна и описана в мануале.
walkera
Пробег 10000. Масло не ест. Не ломается.
Купил зимнюю резину. Мишлен что то там 4. 52к.
Оказалось что 235/45/18 редкий размер. Хрен найдешь.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Машина почти полностью устраивает. Одна небольшая проблема. 220 лс и передний привод это бред. Постоянно работает есп.
Следующую буду брать 280 лс и полный привод.
Victkh
walkera писал(а):

Одна небольшая проблема. 220 лс и передний привод это бред.


А мы говорили
walkera писал(а):

Купил зимнюю резину. Мишлен что то там 4. 52к.


Липня или шипы?
SUNshineNT
walkera писал(а):

220 лс и передний привод это бред. Постоянно работает есп.


Постоянно в пол что-ли давишь?
maclein
walkera писал(а):

220 лс и передний привод это бред


Просто штат резя шлак, нет зацепа так как момент с низов
AxL
walkera писал(а):

. Одна небольшая проблема. 220 лс и передний привод это бред. Постоянно работает есп.
Следующую буду брать 280 лс и полный привод.


facepalm
walkera писал(а):

AxL писал(а):

walkera
как ты понял что именно дополнительные 60 сил будут лишними ?


Дополнительные 60 лс стоят 25000 в год и 500000 при покупке.
Мне хватает 220 лс. Машина то легкая.


63

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

Д класс на переднем приводе это какое то недоразумение facepalm
Turner
walkera

Поставь дсг в эконом и не дави на газ то как потерпевший.
walkera
Victkh писал(а):

Липня или шипы


Шипы. Мишлен икс норд 4

SUNshineNT писал(а):

Постоянно в пол что-ли давишь


На скорости 100, турка в пол и есп.

AxL
Был не прав. Но полный привод бывает только с 280 лс. Был бы с 220 взял бы. Мне лошаде1 хватает.
Turner
AxL писал(а):

Д класс на переднем приводе это какое то недоразумение



Он весь на переднем кроме бмв, мерса и киа/хендэ.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

walkera писал(а):

На скорости 100, турка в пол и есп



А зачем жать тапку в пол на 100, на машине с 220 силами, и коропкой с ручным режимом?
walkera
Turner писал(а):


А зачем жать тапку в пол на 100, на машине с 220 силами, и коропкой с ручным режимом?


Ну я иногда обгоняю другие машины.
AxL
walkera
Свап мути на полный, тысяч в 200 уложишься Razz
Turner
walkera писал(а):

Turner писал(а):


А зачем жать тапку в пол на 100, на машине с 220 силами, и коропкой с ручным режимом?


Ну я иногда обгоняю другие машины.



Я тоже, ниразу тапку в пол не нажимал на обгонах. Ты где то в соревнованиях наверное участвовал, да?
AxL
Turner писал(а):

AxL писал(а):

Д класс на переднем приводе это какое то недоразумение



Он весь на переднем кроме бмв, мерса и киа/хендэ.



Ну так что ж тут хорошего?
Сегодня кстати видел Стингер с 4мя дулами сзади, Валкера мог сие чудо купить вместо супа, там привод правильный hehe
Turner
Не, стингер стоит как суперб 280 сил 4х4, и во всем хуже него.
AxL
Turner
Что там Стингер по ценам хз, но нет их на дорогах, зато часто вижу новые 5ки БМВ Good
А говорили конец немецкой тройке, новый бестселлер на рынке facepalm
Victkh
walkera
Ну так и есть , учитывая питерскую погоду, где 50 процентов времени в году на дорогах сыро, и месяца 4 снег или жижа непонятная, полный привод наверное самая полезная фишка, даже на средних моторах типа 150лс
walkera


4 18тых колеса спокойно поместились в багажник...
Суперб!
Долбодятел
Turner писал(а):

ниразу тапку в пол не нажимал на обгонах.



классический тошнот на корее, обгоняющий фуру с разницей 10кмч facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы