Страница 2 из 3
Serhy
dick_113 писал(а):

Можно договорится о встрече вначале следующей недели
вечером около 21:00.ВАО



Замечательно. Как с вами связаться?
dick_113
Serhy писал(а):

dick_113 писал(а):

Можно договорится о встрече вначале следующей недели
вечером около 21:00.ВАО



Замечательно. Как с вами связаться?




89162117621 Игорь.
Vdm113
AlexСПб писал(а):

Vdm113 писал(а):

AlexСПб писал(а):

interBax писал(а):

а не подскажите скока стоит кондей с установой?


порядка 700 баксов.


Где такие цены?


Конкретное место не скажу, но пару раз натыкался на объявы.
А что, это дорого?


Это дешево, во всяком случае с установкой не реально уложиться в 700, да и в 1000 вряд ли.
СузТС
AlexСПб писал(а):

Вы конечно правы, кнопка предпочтительней, но имеем, то что имеем


Я чего-то не понял, вы чего до кнопки докопались? Она вам зачем? Да и есть у вас кнопка принудительно включения вентилятора радиатора. Дело в том, что при нажатой кнопке включения кондея и выключенном вентиляторе отопителя, компрессор кондиционера не включается, а вот "Карлсон" жужжит. Так что если тем-ра поползла, просто выкл. обдув салона и всё!
AlexСПб
Vdm113 писал(а):

AlexСПб писал(а):

Vdm113 писал(а):

AlexСПб писал(а):

interBax писал(а):

а не подскажите скока стоит кондей с установой?


порядка 700 баксов.


Где такие цены?


Конкретное место не скажу, но пару раз натыкался на объявы.
А что, это дорого?


Это дешево, во всяком случае с установкой не реально уложиться в 700, да и в 1000 вряд ли.


Ну так я же не про Москву Very Happy
AlexСПб
СузТС писал(а):

AlexСПб писал(а):

Вы конечно правы, кнопка предпочтительней, но имеем, то что имеем


Я чего-то не понял, вы чего до кнопки докопались? Она вам зачем? Да и есть у вас кнопка принудительно включения вентилятора радиатора. Дело в том, что при нажатой кнопке включения кондея и выключенном вентиляторе отопителя, компрессор кондиционера не включается, а вот "Карлсон" жужжит. Так что если тем-ра поползла, просто выкл. обдув салона и всё!


Я эту тонкость не знал, спасибо за науку.
ДимаСПб21102
AlexСПб писал(а):

Vdm113 писал(а):

AlexСПб писал(а):

Vdm113 писал(а):

AlexСПб писал(а):

interBax писал(а):

а не подскажите скока стоит кондей с установой?


порядка 700 баксов.


Где такие цены?


Конкретное место не скажу, но пару раз натыкался на объявы.
А что, это дорого?


Это дешево, во всяком случае с установкой не реально уложиться в 700, да и в 1000 вряд ли.


Ну так я же не про Москву Very Happy

Алекс, где такой ценник? С меня попросили 36000руб
AlexСПб
ДимаСПб21102 писал(а):

Алекс, где такой ценник? С меня попросили 36000руб


Да ей Богу не помню.
Я когда выбирал машину, прикидывал, во сколько обойдется установка кондея, сели куплю без оного -по объявам в разных фирмах было баксов 700.
Сейчас может и дороже уже.
Но мне повезло, купил уже с установленным.
Великий Комбинатор 21113
Я тоже там покупал автомобиль 21113 в Августе 2003 года там же. Причем посвятил достаточно много времени поиску, чтобы найти заводской вариант. И вот сейчас, по прошествии почти года, после прочтения данной ветки, меня начинает терзать червь сомнения насчет того, а заводской ли у меня вариант, или меня банально обманули при продаже автомобиля. Под капотом все собрано аккуратно, за исключением желто-зеленого провода идущего из салона к дополнительному вентилятору. Этот провод брошен напрямую и внатяг от моторного щитка через весь моторный отсек.
Что еще : Рециркуляции салона точно нет. Шланги Санден , made in USA. Первый владелец в ПТС не Евроальянс , а какая-то фирма в Читинской области (точного названия сказать не могу из-за отсутсвия перед собой ПТС).
Вот собственно и вопросы:
1) Чья это сборка - заводская или Ростокинская?
2) А есть ли у нас салонный фильтр?
3) Возможно ли дополнительно установить рециркуляцию?

Спасибо.
Великий Комбинатор 21113
Я тоже там покупал автомобиль 21113 в Августе 2003 года там же. Причем посвятил достаточно много времени поиску, чтобы найти заводской вариант. И вот сейчас, по прошествии почти года, после прочтения данной ветки, меня начинает терзать червь сомнения насчет того, а заводской ли у меня вариант, или меня банально обманули при продаже автомобиля. Под капотом все собрано аккуратно, за исключением желто-зеленого провода идущего из салона к дополнительному вентилятору. Этот провод брошен напрямую и внатяг от моторного щитка через весь моторный отсек.
Что еще : Рециркуляции салона точно нет. Шланги Санден , made in USA. Первый владелец в ПТС не Евроальянс , а какая-то фирма в Читинской области (точного названия сказать не могу из-за отсутсвия перед собой ПТС).
Вот собственно и вопросы:
1) Чья это сборка - заводская или Ростокинская?
2) А есть ли у нас салонный фильтр?
3) Возможно ли дополнительно установить рециркуляцию?

Спасибо.
AlexСПб
Сдаётся мне, что отличить заводскую сборку можно только точно зная какой у тебя кондей.
Если шланги той же фирмы что и кондей, то скорей всего у тебя стоит таки американский, но нужно еще выяснить какой фирмы.
Я не помню на память, какой устанавливают на Заводе, кажеться на букву F что то.
Если у тебя нет клапана, стало быть у тебя установлен фильтр, думаю клапан можно установить, но явно не самому.
Дополнительный вентилятор мог уже устаноить и быший владелец и даже сам. Поэтому так провод и идёт коряво.
Великий Комбинатор 21113
Сходил сегодня , посмотрел еще раз - шланги DAYCON. Авто покупалось новое в Ростокино-Лада.
Еще, чуть выше писалось про то, что кнопка кондицонера включает доп. вентилятор охлаждения кондиционера независимо от положния регулятора скорости салонного вентилятора. По крайней мере у меня это не так - попробуйте провести такой эксперимент -
1) Заведите двигатель
2) Выключите вентилятор системы охлаждения
3) Нажмите кнопку включения кондиционера.
У меня не происходит ровным счетом ничего - в том числе и доп. вентилятор не включается.
И еще рекомендую сходить по ссылке:
http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/1113209.html
AlexСПб
Отличная ссылка, спасибо.
Там кстати нашёл интересный момент, который меня давно интересует.
Я уже заметил, что на шланге отопителя под капотом, установлен восьмерочный кран. Но ни как не мог взять в толк зачем, так как во всех описаниях написано, что в десятках кран как бы вообще не предусмотрен из за хитрого распределения воздушного потока отопителя.
Но в данной статье говориться, что сделано это для пущей эффективности.
Так вот вопрос.
Что под этим подразумевается?
У меня есть свои мысли, но хотелось бы услышать сначала и чужие. Smile
AlexСПб
Да, а всё остальное, прямо как с моей машины писано Very Happy
Великий Комбинатор 21113
AlexСПб писал(а):

Отличная ссылка, спасибо.
Там кстати нашёл интересный момент, который меня давно интересует.
Я уже заметил, что на шланге отопителя под капотом, установлен восьмерочный кран. Но ни как не мог взять в толк зачем, так как во всех описаниях написано, что в десятках кран как бы вообще не предусмотрен из за хитрого распределения воздушного потока отопителя.
Но в данной статье говориться, что сделано это для пущей эффективности.
Так вот вопрос.
Что под этим подразумевается?
У меня есть свои мысли, но хотелось бы услышать сначала и чужие. Smile



У меня на 21113 этого краника нет. На авто.ру был сделан вывод ,что на 2111 его почему-то не ставят. Притом, что на других моделях десятого семейства он присутствует. Кстати, присутствие нерегулируемого краника на машинах с климат-контролем весьма странно.
СузТС
"Чем дальше в лес, тем толще партизаны"
А у Вас все вопросы, вопросы ... На сайте у производителя есть FAQ. Там и про салонные фильтры, и про кран восьмерочный и про многое другое. http://www.eaauto.ru/faq/ Можете, кстати, там и вопросик Евроальянсовцам забацать. По моему опыту, ответ не заставляет себя ждать.
А еще тема вазовских кондеев обсуждается здесь на форуме: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30214
AlexСПб
Я читал их ответы. Но там например про краник только общие слова.
А я пытаюсь понять почему.
Есть у меня подозрение, что воздушный поток все же как то проходит сначала через горячий радиатор отопителя, потом охлаждается на кондее, а потом уже в салон. Именно для этого лучше этот краник закрыть.
Но это моё бредове предположение.
А как на самом деле?
Serhy
Великий Комбинатор 21113 писал(а):

Я тоже там покупал автомобиль 21113 в Августе 2003 года там же. Причем посвятил достаточно много времени поиску, чтобы найти заводской вариант. И вот сейчас, по прошествии почти года, после прочтения данной ветки, меня начинает терзать червь сомнения насчет того, а заводской ли у меня вариант, или меня банально обманули при продаже автомобиля. Под капотом все собрано аккуратно, за исключением желто-зеленого провода идущего из салона к дополнительному вентилятору. Этот провод брошен напрямую и внатяг от моторного щитка через весь моторный отсек.
Что еще : Рециркуляции салона точно нет. Шланги Санден , made in USA. Первый владелец в ПТС не Евроальянс , а какая-то фирма в Читинской области (точного названия сказать не могу из-за отсутсвия перед собой ПТС).
Вот собственно и вопросы:
1) Чья это сборка - заводская или Ростокинская?



Ну скорее всего твоя сборка ростокинская, но ничего страшного в этом нет, главное, какое впечатление от работы кондиционера. Я например, не всем доволен, мне кондиционер кажется слабеньким и очень хочется посмотреть на такие же машинки, которые собирались в ростокино, для сравнения.

Великий Комбинатор 21113 писал(а):


2) А есть ли у нас салонный фильтр?



И салонного фильтра у тебя нет (при установке в ростокино его просто снимают), потому что на его месте стоит испаритель, который, как говорят, функции фильтра и выполняет, у меня по крайней мере сложилось впечатление что пыли в салоне меньше, а вот запахи он пропускает.

Великий Комбинатор 21113 писал(а):


3) Возможно ли дополнительно установить рециркуляцию?



Мне кажется это будет сложно, да и зачем, эффективность охлаждения, опять же как говорят, это намного не улучшает.
mmk
AlexСПб писал(а):

Я читал их ответы. Но там например про краник только общие слова.
А я пытаюсь понять почему.
Есть у меня подозрение, что воздушный поток все же как то проходит сначала через горячий радиатор отопителя, потом охлаждается на кондее, а потом уже в салон. Именно для этого лучше этот краник закрыть.
Но это моё бредове предположение.
А как на самом деле?


Я с наступлением зимы краник не открыл. И долгожданного тепла от печки в салоне не получил. Естественно при открывании крана тепло пошло в салон.
Vdm113
AlexСПб писал(а):

Я читал их ответы. Но там например про краник только общие слова.
А я пытаюсь понять почему.
Есть у меня подозрение, что воздушный поток все же как то проходит сначала через горячий радиатор отопителя, потом охлаждается на кондее, а потом уже в салон. Именно для этого лучше этот краник закрыть.
Но это моё бредове предположение.
А как на самом деле?


Все правильно. Чтобы полностью исключить попадание горячего воздуха в вентиляцию.
AlexСПб
Сегодня выходя с работы перекрыл краник.
Однако особых улучшений не увидел.
Правда езды мне до дома всего 10 минут Very Happy
Завтра вот целый день на колёсах :-D будет возможность сравнить.
СузТС
Про заслонку рециркуляции: она заметно увеличивает эффективность охлаждения. Это личный опыт. Температура воздуха, подаваемого через сопла ниже при включенной рециркуляции. Но если эффективность кондея Вас устраивает и без режима рециркуляции, тогда ...

Про кран отопителя. Здесь нужно знать устройство десяточного отопителя. Как вы думаете, каким образом без наличия крана в системе отопителя (как было на классике или 8-9-ках) удается получать или холодный (забортной температуры) или горячий воздух? В штатной системе отопления авто 10-го семейства крана, действительно, нет. Найдите схему отопителя со стрелками распред. потоков и все поймете.
Вкратце так дело обстоит: воздух с улицы (прошедший через испаритель кондея) проходит через радиатор отопителя, затем идет в систему воздуховодов, а между радиатором и системой стоит заслонка, которой управляет микромоторедуктор. Если эта заслонка закрыта (задатчик температуры на синем кружочке), воздух идет в обход радиатора, по мере приоткрывания воздух идет и через радиатор, и в обход. Когда полность открыта - весь воздух через радиатор отопителя(задатчик температуры на красном кружочке).
А теперь представьте, что заслонка неплотно прикрывается. Какую эффективность системы кондиционирования вы получите? Неужели вы ни разу не слышали страшные истории как люди в десятках летом угорают от жары из печки (особенно на авто первых лет выпуска)? Наличие крана в системе отопления позволяет полностью застраховаться от подобных неисправностей САУО летом, но при закрытом кране лишает вас возможности воспользоваться функцией поддержания температуры в салоне. Например, в дождь вы вкл. кондей чтобы бороться с запотеванием окон в салоне и начинаете сильно мерзнуть. С открытым краном этого не происходит - у вас "и волки сыты, и овцы целы", в том смысле, что и окна не потеют, и вы не мерзнете.
А вот вам и живой свежий пример http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=330307#330307
AlexСПб
В принципе я так и подумал.
Однако как ни искал, схему воздушных потоков найти не смог.
С другой стороны, очень я сомневаюсь. что климатсистема десятки может поддерживать заданную температуру в салоне.
Максимум около водителя можно создать либо тепло либо холод, при этом даже кресло пассажира летом охладить просто не реально.
На меня дует холодный воздух, а на пассажира нет и изгиб торпеды таков, что даже в теории на пассажира ничего не может попасть.
Сам же поток на мне и выдыхается, хотя его температура +9 градусов.
Почему происходит данный парадокс, мне не ведомо, но так оно и есть.
Боковые же сопла на десятках на мой взгляд просто для красоты, роли в вентиляции салона они не несут вообще, воздушный поток до них просто напросто не доходит, а идет по наименьшей сопротивляемости, т.е. через центральные сопла.
Хотя даже когда закрываешь центральные, в боковые все одно не дует ни хрена.
Великий Комбинатор 21113
2) А есть ли у нас салонный фильтр?
И салонного фильтра у тебя нет (при установке в ростокино его просто снимают), потому что на его месте стоит испаритель, который, как говорят, функции фильтра и выполняет, у меня по крайней мере сложилось впечатление что пыли в салоне меньше, а вот запахи он пропускает.

-------------------
Полностью с этим согласен - теже наблюдения насчет пыли и запахов. Но с другой стороны , если нет фильтра, то влажный испаритель достаточно скоро забъется пылью?
И еще , если посмотреть сверху через жабо, то видно металлическую пластину над местом фильтра - неплохая защита от попадания дождя.
dick_113
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы