Страница 82 из 190
дмитрийй
EugenB писал(а):

так поло это тот же таз


некуйй пристраиваццо к чётким автомобилям
aai
Цифра писал(а):

Мощей поддать слабосильному мотору на обгоне.

Хоть и езжу всю жизнь на чахлых движках - никогда такой х... не занимался.

Цифра писал(а):

От Н-ки уже нафталином веет.

Лично я не стал бы менять живую H-ку на Поло.
Цифра
Turner писал(а):

А я мог бы вместо сида взять ашку сарай космо с ксеноном, на 70 тыр дороже была, зажопился.


Глянец на бороде это ж...а. Видно будет все - от отпечатков до пыли.

aai писал(а):

Лично я не стал бы менять живую H-ку на Поло.


Я бы тоже Wink
EugenB
Цифра
Глюков с камерой не было пока?
Я пару-тройку раз уже ловил невключение.
Turner
Цифра писал(а):

Глянец на бороде это ж...а. Видно будет все - от отпечатков до пыли.



У меня тоже самое, чистота. Че туда тыкать пальцами этож не экран, а пыльку протирать надо.
Vlad B
Цифра писал(а):

Александдр
К сожалению для тебя поло бодрее астры с аналогичным объемом мотора.



Сравнил жопу с пальцем, Астра это однокласник Джетты, они больше и тяжелее, у Астры реально металла больше, шумка есть, материалы качественнее.
SEMG
Ёхан Палыч писал(а):

ваще ценности переоценились


Ну так в автообзорах половина видео ролика - мацание сенсорного экрана и регулирование настроек аудио. Про техническую сторону ноль. Вот энергетик Сергей Николаев как то более подробно про технических часть рассказывает. Вчера узнал что у оптимы накладка порога пластиковая , а не железный, а у кодиака центр днища вогнутый - чтобы пузом на горках не цепляться
Vlad B
EugenB писал(а):

так поло это тот же таз pst
Я уже интегрировал уплотнитель от девятки под капот и пружину сцепления классики в багажник pst



Как лак на крыльях протрешь этим уплотнителем приходи за телефоном малярки. 63
Санёг
Цифра писал(а):

Санёг писал(а):

А зачем его вообще выключать ?


Мощей поддать слабосильному мотору на обгоне.

мне кажется лет 10 как он сам выключается при условиях нажатия педали выше определённого порога, даже на дешёвых шушлайках facepalm
EugenB
Vlad B писал(а):


Как лак на крыльях протрешь этим уплотнителем приходи за телефоном малярки. 63



Окай, непременно hehe
Александдр
Санёг писал(а):

мне кажется лет 10 как он сам выключается при условиях нажатия педали выше определённого порога


при высоких оборотах двига.
-alex-
EugenB писал(а):

Глюков с камерой не было пока?
Я пару-тройку раз уже ловил невключение.


EugenB писал(а):

так поло это тот же таз


Pardon
EugenB
Лачет, я не питаю иллюзий supercool
Turner
Александдр писал(а):

Санёг писал(а):

мне кажется лет 10 как он сам выключается при условиях нажатия педали выше определённого порога


при высоких оборотах двига.



При высоких оборотах двигателя влияние кондея на динамику минимально.

Это когда на холостых катишься, выдаваемая мощность движка сил 20-30, и киловатт-полтора (ну или скока там потребляемая мощность компрессора) это 2 лс, тоесть 10% потери на кондей.
А когда обороты высокие, мощность максимальна, то это менее 2% потерь, короче можно ниче не выключать на обгонах если тапку в пол жмешь.
Александдр
Цифра
Ты кстати сильно не увлекайся включением кондея на высоких оборотах, это сильно укорачивает жизнь муфты компрессора.
EugenB
По сравнению с калиной 98 л.с. тут включения кондиционера не ощущается. Там как телегу на хвост привязывали facepalm
Санёг
Александдр писал(а):


при высоких оборотах двига.

так если они низкие, значит ты не спешишь Smile
Killer Speed
EugenB писал(а):

так поло это тот же таз
Я уже интегрировал уплотнитель от девятки под капот и пружину сцепления классики в багажник


А газовый упор от той же девятки вместо палки под капот?
EugenB
Поставил, но не от девятки.
Цифра
EugenB писал(а):

Глюков с камерой не было пока?
Я пару-тройку раз уже ловил невключение.


Читал про это, пока не было.
viper31
Полик по сборке аккуратней астры собран.
Тут другой косяк замечать стал, дверные уплотнители на поло/фабиях у многих оторваны.
они на чем там крепятся? смотрится убого конечно.
Цифра
Александдр писал(а):

Ты кстати сильно не увлекайся включением кондея на высоких оборотах, это сильно укорачивает жизнь муфты компрессора.


На юг ездил вообще его не выключал, на трассовых оборотах и скоростях его не чувствуется. В городе с низов есть влияние. Но не так чтобы совсем омг.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

EugenB
Светодиоды в ДХО и подвест бардака колхозил?
EugenB
Цифра
Не, я ленивый hehe
Из необходимого - перенос этого долбанного динамика глонаса и розетку в багажник прокинуть. И с подлокотником что-нибудь придумать, а то локоть мне не простит еще одной дальней поездки hehe
Extreme
Асьра Н стремное ведро, что внутри что снаружи. Внутри ваще беда и теснота facepalm
Цифра
EugenB писал(а):

перенос этого долбанного динамика глонаса


О.. расскажи.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 82 из 190
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы