дмитрийй
Предупреждений: 1
На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
EugenB писал(а):так поло это тот же таз
некуйй пристраиваццо к чётким автомобилям
aai
На форуме 20 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
Цифра писал(а):Мощей поддать слабосильному мотору на обгоне.
Хоть и езжу всю жизнь на чахлых движках - никогда такой х... не занимался.
Цифра писал(а):От Н-ки уже нафталином веет.
Лично я не стал бы менять живую H-ку на Поло.
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Turner писал(а):А я мог бы вместо сида взять ашку сарай космо с ксеноном, на 70 тыр дороже была, зажопился.
Глянец на бороде это ж...а. Видно будет все - от отпечатков до пыли.
aai писал(а):Лично я не стал бы менять живую H-ку на Поло.
Я бы тоже
EugenB
На форуме 17 лет
Сообщения: 215
Откуда: Йола, РМЭ
Авто: Полик
Цифра
Глюков с камерой не было пока?
Я пару-тройку раз уже ловил невключение.
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2914
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Цифра писал(а):Глянец на бороде это ж...а. Видно будет все - от отпечатков до пыли.
У меня тоже самое, чистота. Че туда тыкать пальцами этож не экран, а пыльку протирать надо.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Цифра писал(а):Александдр
К сожалению для тебя поло бодрее астры с аналогичным объемом мотора.
Сравнил жопу с пальцем, Астра это однокласник Джетты, они больше и тяжелее, у Астры реально металла больше, шумка есть, материалы качественнее.
SEMG
На форуме 12 лет
Сообщения: 268
Откуда: Коми
Авто: СХ5
Ёхан Палыч писал(а):ваще ценности переоценились
Ну так в автообзорах половина видео ролика - мацание сенсорного экрана и регулирование настроек аудио. Про техническую сторону ноль. Вот энергетик Сергей Николаев как то более подробно про технических часть рассказывает. Вчера узнал что у оптимы накладка порога пластиковая , а не железный, а у кодиака центр днища вогнутый - чтобы пузом на горках не цепляться
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
EugenB писал(а):так поло это тот же таз
Я уже интегрировал уплотнитель от девятки под капот и пружину сцепления классики в багажник
Как лак на крыльях протрешь этим уплотнителем приходи за телефоном малярки.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Цифра писал(а):Санёг писал(а):А зачем его вообще выключать ?
Мощей поддать слабосильному мотору на обгоне.
мне кажется лет 10 как он сам выключается при условиях нажатия педали выше определённого порога, даже на дешёвых шушлайках
EugenB
На форуме 17 лет
Сообщения: 215
Откуда: Йола, РМЭ
Авто: Полик
Vlad B писал(а):
Как лак на крыльях протрешь этим уплотнителем приходи за телефоном малярки.
Окай, непременно
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2673
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
Санёг писал(а):мне кажется лет 10 как он сам выключается при условиях нажатия педали выше определённого порога
при высоких оборотах двига.
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
EugenB писал(а):Глюков с камерой не было пока?
Я пару-тройку раз уже ловил невключение.
EugenB писал(а):так поло это тот же таз
EugenB
На форуме 17 лет
Сообщения: 215
Откуда: Йола, РМЭ
Авто: Полик
Лачет, я не питаю иллюзий
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2914
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Александдр писал(а):Санёг писал(а):мне кажется лет 10 как он сам выключается при условиях нажатия педали выше определённого порога
при высоких оборотах двига.
При высоких оборотах двигателя влияние кондея на динамику минимально.
Это когда на холостых катишься, выдаваемая мощность движка сил 20-30, и киловатт-полтора (ну или скока там потребляемая мощность компрессора) это 2 лс, тоесть 10% потери на кондей.
А когда обороты высокие, мощность максимальна, то это менее 2% потерь, короче можно ниче не выключать на обгонах если тапку в пол жмешь.
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2673
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
Цифра
Ты кстати сильно не увлекайся включением кондея на высоких оборотах, это сильно укорачивает жизнь муфты компрессора.
EugenB
На форуме 17 лет
Сообщения: 215
Откуда: Йола, РМЭ
Авто: Полик
По сравнению с калиной 98 л.с. тут включения кондиционера не ощущается. Там как телегу на хвост привязывали
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Александдр писал(а):
при высоких оборотах двига.
так если они низкие, значит ты не спешишь
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
EugenB писал(а):так поло это тот же таз
Я уже интегрировал уплотнитель от девятки под капот и пружину сцепления классики в багажник
А газовый упор от той же девятки вместо палки под капот?
EugenB
На форуме 17 лет
Сообщения: 215
Откуда: Йола, РМЭ
Авто: Полик
Поставил, но не от девятки.
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
EugenB писал(а):Глюков с камерой не было пока?
Я пару-тройку раз уже ловил невключение.
Читал про это, пока не было.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Полик по сборке аккуратней астры собран.
Тут другой косяк замечать стал, дверные уплотнители на поло/фабиях у многих оторваны.
они на чем там крепятся? смотрится убого конечно.
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Александдр писал(а):Ты кстати сильно не увлекайся включением кондея на высоких оборотах, это сильно укорачивает жизнь муфты компрессора.
На юг ездил вообще его не выключал, на трассовых оборотах и скоростях его не чувствуется. В городе с низов есть влияние. Но не так чтобы совсем омг.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
EugenB
Светодиоды в ДХО и подвест бардака колхозил?
EugenB
На форуме 17 лет
Сообщения: 215
Откуда: Йола, РМЭ
Авто: Полик
Цифра
Не, я ленивый
Из необходимого - перенос этого долбанного динамика глонаса и розетку в багажник прокинуть. И с подлокотником что-нибудь придумать, а то локоть мне не простит еще одной дальней поездки
Extreme
На форуме 14 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Асьра Н стремное ведро, что внутри что снаружи. Внутри ваще беда и теснота
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
EugenB писал(а):перенос этого долбанного динамика глонаса
О.. расскажи.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы