V1T
Берите у Олегана тачку.
+ 1 владелец
+ рядом живете
+ автомат надёжный
+ пробег
+ большой салон, хэтч
+ обслуживался норм, деньги не кроились
- про минусы мы узнаем после продажи, будет что обсудить.
V1T
Берите у Олегана тачку.
+ 1 владелец
+ рядом живете
+ автомат надёжный
+ пробег
+ большой салон, хэтч
+ обслуживался норм, деньги не кроились
- про минусы мы узнаем после продажи, будет что обсудить.
Астара Н уныла и морально стара
он не продает пока, хотя я на осень ориентируюсь.
Астара Н уныла и морально стара
опель астра H седан на механике
шевроле авео с круглыми фарами - механика
Да ну нафик! То тебя лично зацепило просто, вот ты и забурлил.
Н можно сравнивать со 2 фокусом...
А J ку с моим 3-м.
Сюрпризов любая накидает. Просто ты да я, да Семг, да Алекс-Ваз знаем все болячки.
Зачем ты выложил 3 фокуса в комплектации бомж эдишен?
Сюрпризов любая накидает. Просто ты да я, да Семг, да Алекс-Ваз знаем все болячки.
В принципе и все, больше ничего и не добавить.
Пропадает тяга на низах.
1-опель астра H седан на механике
(знаю что у него вечно клапанная крышка протекает, на работе у товарищей оба меняли прокладки)
3-шевроле авео с круглыми фарами - механика.
4-еще попадает под бюджет рено флюенс.
Бери его с автоматом, там правоверный 6ст автомат от GM/Ford.
Пропадает тяга на низах.
Замена ГРМ 4.5-5 ткруб (естественно +/-) + комплект ГРМ 5-7 = 10-11 круб уложишься.
Теплообменник что б не тек. Расширительный бачок, что бы не было масла в антифризе (масляных разводов, пятен). Сам бачок чтоб не мутный был, хотя его и на новый могли махнуть.
Шестерни распредвала и забитые клапана фазорегулятора (При прогреве звук дизеления или иной шум, грохот на холодную. После простоя ночью. Пропадает тяга на низах. Заторможенный отклик на педаль газа.
Проводку задних дверей бывает "ломает", хотя все лечится, да изломов проводов делается профилактика.
Передние ступицы могут "подойти", ценой ориентируйся на SKF VKBA3651.
Катушка зажигания единая на все цилиндры (кассета), отсюда и цена.
Китайский автомат который у всех (авео, круз, астра J) дрищет
А у Орландо чей автомат? Который к 100 тыс рассыпается из-за каких то лопнувших пластмассовых колец
Ну ну. есть мнение что это тупо конструктивный просчёт, который вылезает у всех!владельцев Орландо на автомате. И не надо придумывать оправдания.
На всех xeR теплообменник (маслофильтр -картридж), 1.6 с теплообменником 115 л.с. (на Авео лупатом тебя ждет течь обменника, там вообще Т двигла 115 ибо евро-5
xeP ставился на Астры Н, их можно отличить еще по ступицам на 4 болта ( так же был 1.4 90 л.с., ступицы на 4 болта), и былив кузовах хэч и сарай.
Масло GM не такое уж галимое, просто дохнет быстрее. Меняй через 5-6 ткм и все будет ок. Залей хоть мобил хоть хуебил , если будет перепробег то кизда фазикам и клапанам. Не забывай про Т двигателя, которая убивает ресурс масла гораздо быстрее (поэтому я на обычном термосе).
У меня на Мериве поломало косу пятой двери (как поломало, только провод на дворник), в боковых до их пор все нормально (силиконка в гофру в помощь).
Катушка ремонтируется, но не надолго. Ремонтированную проще отложить в запас, а поставить новую Delhfi (но тут каждый буратино, можно и на ремонтированной ездить). Свечи менять 25-30 ткм. Следить за зазором.
Про 6ти акпп GM даже спорить смысла не вижу, статистика говорит сама за себя. Дохнут даже у девочег на авеях.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы