Страница 2 из 3
SEMG
V1T
Берите у Олегана тачку.

+ 1 владелец
+ рядом живете
+ автомат надёжный
+ пробег
+ большой салон, хэтч
+ обслуживался норм, деньги не кроились

- про минусы мы узнаем после продажи, будет что обсудить.
V1T
SEMG писал(а):

V1T
Берите у Олегана тачку.

+ 1 владелец
+ рядом живете
+ автомат надёжный
+ пробег
+ большой салон, хэтч
+ обслуживался норм, деньги не кроились

- про минусы мы узнаем после продажи, будет что обсудить.


у него механика, что впринципе не проблема, но он не продает пока, хотя я на осень ориентируюсь.
DAI
SEMG писал(а):

V1T
Берите у Олегана тачку.

+ 1 владелец
+ рядом живете
+ автомат надёжный
+ пробег
+ большой салон, хэтч
+ обслуживался норм, деньги не кроились

- про минусы мы узнаем после продажи, будет что обсудить.



+146 этих аргументов достаточно, что бы пренебречь внешним уродством авто...
Art_16R
DAI писал(а):

Астара Н уныла и морально стара


Уж посимпатичнее фокуса3 Wink
DAI
V1T писал(а):

он не продает пока, хотя я на осень ориентируюсь.


Разве это проблема? Мы всем ЛОЛом попросим - продаст hehe

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Art_16R писал(а):

DAI писал(а):

Астара Н уныла и морально стара


Уж посимпатичнее фокуса3 Wink

wwow
Да ну нафик! То тебя лично зацепило просто, вот ты и забурлил.
Н можно сравнивать со 2 фокусом...
А J ку с моим 3-м.
V1T
Астра мне нравится, большая, клиренс нормальный, но с малым пробегом где ее найти...они все 2014 года максимум, пробег явно за сотку
Gravesen
Art_16R писал(а):

V1T писал(а):

опель астра H седан на механике


V1T писал(а):

шевроле авео с круглыми фарами - механика


категорически не рекомендую. новая гуд была. б/у сюрпризов накидает мама не горюй.


Сюрпризов любая накидает. Просто ты да я, да Семг, да Алекс-Ваз знаем все болячки.
А у сератфлюенсовфокусов их не меньше.
Art_16R
DAI писал(а):

Да ну нафик! То тебя лично зацепило просто, вот ты и забурлил.
Н можно сравнивать со 2 фокусом...
А J ку с моим 3-м.



3ий фокус он тесный какой-то и страшненький nea
и низкий ещё.
на вкус и цвет конечно, но фокус ну такое






DAI
Art_16R
Зачем ты выложил 3 фокуса в комплектации бомж эдишен? hehe
V1T
Gravesen писал(а):

Сюрпризов любая накидает. Просто ты да я, да Семг, да Алекс-Ваз знаем все болячки.


раскажи вкраце, если пробег 120 тыщ например?.
и сколько стоит замена грм
Art_16R
DAI писал(а):

Зачем ты выложил 3 фокуса в комплектации бомж эдишен?


а тут для олегарха чтоли машину выбирают? pst
Gravesen
V1T писал(а):

Gravesen писал(а):

Сюрпризов любая накидает. Просто ты да я, да Семг, да Алекс-Ваз знаем все болячки.


раскажи вкраце, если пробег 120 тыщ например?.
и сколько стоит замена грм


Замена ГРМ 4.5-5 ткруб (естественно +/-) + комплект ГРМ 5-7 = 10-11 круб уложишься.
Теплообменник что б не тек. Расширительный бачок, что бы не было масла в антифризе (масляных разводов, пятен). Сам бачок чтоб не мутный был, хотя его и на новый могли махнуть.

Шестерни распредвала и забитые клапана фазорегулятора (При прогреве звук дизеления или иной шум, грохот на холодную. После простоя ночью. Пропадает тяга на низах. Заторможенный отклик на педаль газа.

Проводку задних дверей бывает "ломает", хотя все лечится, да изломов проводов делается профилактика.

Передние ступицы могут "подойти", ценой ориентируйся на SKF VKBA3651.

Катушка зажигания единая на все цилиндры (кассета), отсюда и цена.

Ну и дальше все индивидуально. Подвеска крепкая, но сам понимаешь кто как ездит и где какие дороги.
SEMG
В принципе и все, больше ничего и не добавить. У меня пробег 96 - из перечисленного только проводка задних дверей. Сам восстановил - купил обжимщик контактов, нормальные силиконовые провода, штекеры и за день поменял. Обошлось в 1000, обжимщик 500р.
В грм раньше 150 ткм не полезу - ремень нормальный еще., а что на замену купишь - неизвестно
Плюс машины в том, что она ремонтопригодна и куча фотомануалов есть.
Alex-vs-VAZ
SEMG писал(а):

В принципе и все, больше ничего и не добавить.



проверить не течет ли рейка еще и уровень масла в ней.

ну и провод в гене может отгнить.

проверить/поменять свечи чтоб на модуль не попасть.

термостат может не работать уже.

зажать газ и тормоз повернуть ключ, выдаст ошибки на приборку.

это на мешалке. с роботом еще...
Gravesen
Ну дальше частности Smile
Может подойти трубка подогрева дросселя.
Патрубки, радиаторы. муфта кондея (скорее предохранитель) и тд ROFL
Виктор-Вишня
Gravesen писал(а):

Пропадает тяга на низах.


если человек не владел точно такой же тачкой -это не проверить! Pardon
хз как она там должна на низах тянуть? Pardon
Vlad B
V1T писал(а):

1-опель астра H седан на механике
(знаю что у него вечно клапанная крышка протекает, на работе у товарищей оба меняли прокладки)



Это когда масло не меняют по 20тыс.км и оно там коксуется.

Лично я не видел ни одной текущей клапанной крышки у движков Z16/18XEP/R.

V1T писал(а):

3-шевроле авео с круглыми фарами - механика.



Отличный вариант, только они с 2013 года начали выпускаться, двигатель там опелевский Z16XER с фазиками, любит качественное масло, у нас в семье как раз Авео 2013, никаких проблем с ним небыло, масло льем Mobil 1 0W40/5W30.
Правда в эту зиму пластиковый каркас бампера протер радиатор кондея и тот дриснул, да и х*р с ним, радик 2500руб, замена и заправка 3500руб.
Бери его с автоматом, там правоверный 6ст автомат от GM/Ford.

V1T писал(а):

4-еще попадает под бюджет рено флюенс.



Это мусор лоховской, хочешь просрать все деньги в него - купи, он как раз с гарантии давно слез и весь на саморезах и изоленте и прочих костылях.
Gravesen
Vlad B писал(а):


Бери его с автоматом, там правоверный 6ст автомат от GM/Ford.


Китайский автомат который у всех (авео, круз, астра J) дрищет pst
Заебок совет 63

Добавлено спустя 42 секунды:

Виктор-Вишня писал(а):

Gravesen писал(а):

Пропадает тяга на низах.


если человек не владел точно такой же тачкой -это не проверить! Pardon
хз как она там должна на низах тянуть? Pardon


+
так то ты прав supercool
Vlad B
Gravesen писал(а):

Замена ГРМ 4.5-5 ткруб (естественно +/-) + комплект ГРМ 5-7 = 10-11 круб уложишься.



GATES - K015603XS
DAYCO - KTB562
INA - 530 0450 10
BOSCH - 1 987 948 215

3500-4000руб комплекты.

Я себе INA ставил, купил его тогда еще за 2800руб.
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=530 0450 10&class_man=INA&partnumber=530%200450%2010


Gravesen писал(а):

Теплообменник что б не тек. Расширительный бачок, что бы не было масла в антифризе (масляных разводов, пятен). Сам бачок чтоб не мутный был, хотя его и на новый могли махнуть.


Теплообменник вроде только на Z18XER, на 1.6 его небыло.
Расширительный бачок бывает свистит через одну из трубок, крышку надо менять раз в 60тыс.км.

У меня бачок мутный был и что, это пластик, он мутнеет со временем и никогда не будет новым и белым.


Gravesen писал(а):

Шестерни распредвала и забитые клапана фазорегулятора (При прогреве звук дизеления или иной шум, грохот на холодную. После простоя ночью. Пропадает тяга на низах. Заторможенный отклик на педаль газа.



Вот это от галимого GM масла, лейте нормальное и проблем не будет.

Gravesen писал(а):

Проводку задних дверей бывает "ломает", хотя все лечится, да изломов проводов делается профилактика.



Я на Мериве просто купил часть косы на Экзисте за 1500руб и поменял.

Gravesen писал(а):

Передние ступицы могут "подойти", ценой ориентируйся на SKF VKBA3651.



3800-4000руб https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=VKBA3651&class_man=SKF&partnumber=VKBA3651

На Астрах-Зафирах их убивают из-за низкопрофильной резины и катания по снегу и лужам.

Gravesen писал(а):

Катушка зажигания единая на все цилиндры (кассета), отсюда и цена.



Ремонтируется за 30 минут с помощью дремеля и поксипола, но дохнет из-за свечей которые меняют раз в 60тыс.км, а достаточно просто подогнуть электроды до зазора 0.8мм и вопрос будет снят.

Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд:

Gravesen писал(а):

Китайский автомат который у всех (авео, круз, астра J) дрищет



Ты-то ездил и знаешь, только он не китайский, а производства GM и проблем я по нему не слышал, а в Astra J вообще другой автомат ввиду других движков и крутящего момента, и если по нему на Астрах и есть проблемы, то он чипующих двигло дрочеров. ROFL
SEMG
А у Орландо чей автомат? Который к 100 тыс рассыпается из-за каких то лопнувших пластмассовых колец
Vlad B
SEMG писал(а):

А у Орландо чей автомат? Который к 100 тыс рассыпается из-за каких то лопнувших пластмассовых колец



Тоже GM 6Т40, есть мнение что его так же по глупости задрачивают клоуны тягая прицепы с лодками и давя в пол по льду, снегу и говнам.
https://www.drive2.ru/l/454680769630044761/
SEMG
Ну ну. есть мнение что это тупо конструктивный просчёт, который вылезает у всех!владельцев Орландо на автомате. И не надо придумывать оправдания.
Vlad B
SEMG писал(а):

Ну ну. есть мнение что это тупо конструктивный просчёт, который вылезает у всех!владельцев Орландо на автомате. И не надо придумывать оправдания.



Ниче что этот же автомат 6T40 стоит и на Каптиве и на Эпике и на мощных Астрах? facepalm
Gravesen
Vlad B
На всех xeR теплообменник (маслофильтр -картридж), 1.6 с теплообменником 115 л.с. (на Авео лупатом тебя ждет течь обменника, там вообще Т двигла 115 ибо евро-5 ROFL )
На Мериве был xeP. без теплообменника. без фазиков, обычный маслофильтр. 105 кобыл. xeP ставился на Астры Н, их можно отличить еще по ступицам на 4 болта ( так же был 1.4 90 л.с., ступицы на 4 болта), и былив кузовах хэч и сарай. На седан xeP ЕМНИП не ставился. Седан и пошел позже. с 2007 года вроде.

Одно дело когда расш.бачок мутнеет от времени, другое когда во фриз пошло масло. Стенки просто тупо не отмыть. поэтому проще купить Topran за рубль, чем отмывать налет.

Масло GM не такое уж галимое, просто дохнет быстрее. Меняй через 5-6 ткм и все будет ок. Залей хоть мобил хоть хуебил , если будет перепробег то кизда фазикам и клапанам. Не забывай про Т двигателя, которая убивает ресурс масла гораздо быстрее (поэтому я на обычном термосе).

У меня на Мериве поломало косу пятой двери (как поломало, только провод на дворник), в боковых до их пор все нормально (силиконка в гофру в помощь).

Катушка ремонтируется, но не надолго. Ремонтированную проще отложить в запас, а поставить новую Delhfi (но тут каждый буратино, можно и на ремонтированной ездить). Свечи менять 25-30 ткм. Следить за зазором.


Про 6ти акпп GM даже спорить смысла не вижу, статистика говорит сама за себя. Дохнут даже у девочег на авеях.
Vlad B
Gravesen писал(а):

На всех xeR теплообменник (маслофильтр -картридж), 1.6 с теплообменником 115 л.с. (на Авео лупатом тебя ждет течь обменника, там вообще Т двигла 115 ибо евро-5



Ты мне можешь не рассказывать какая там температура, я термостат сам менял, он там на 105*С только открывается, а чтоб быстро открылся - в него встроен нагревательный элемент, который лохи часто называют "датчик".
Рабочая температура у всей серии Z16XEР/R 115-120*С особенно летом в пробках.

Gravesen писал(а):

xeP ставился на Астры Н, их можно отличить еще по ступицам на 4 болта ( так же был 1.4 90 л.с., ступицы на 4 болта), и былив кузовах хэч и сарай.



У меня у кореша была Астра на Z16XEP, мы ему резистор твинпорта лечили.

Gravesen писал(а):

Масло GM не такое уж галимое, просто дохнет быстрее. Меняй через 5-6 ткм и все будет ок. Залей хоть мобил хоть хуебил , если будет перепробег то кизда фазикам и клапанам. Не забывай про Т двигателя, которая убивает ресурс масла гораздо быстрее (поэтому я на обычном термосе).



Да как-то Mobil 1 0W40 сподручнее, чем г@$но за 900руб 5л, на Авео уже 65000км и всё отлично, ибо вторая завтравка была сразу нормальным Mobil 1.

Gravesen писал(а):

У меня на Мериве поломало косу пятой двери (как поломало, только провод на дворник), в боковых до их пор все нормально (силиконка в гофру в помощь).



У меня открыватся перестала дверь, BCM не видела концевика и думала что дверь открыта, попрыгал с проводами, потом по схемам нашел косу отдельно и просто поменял на новую, у нового хозяина до сих пор работает.

Gravesen писал(а):

Катушка ремонтируется, но не надолго. Ремонтированную проще отложить в запас, а поставить новую Delhfi (но тут каждый буратино, можно и на ремонтированной ездить). Свечи менять 25-30 ткм. Следить за зазором.



Проблема катушек - соль с дороги, в катушке сбоку есть микроотверстие для терморасширений, по нему сечет искра, вот там и надо чистить от прогара и поксиполом заливать.
А чтоб искра не била - 0.8мм ставишь на свечах и всё.

Gravesen писал(а):

Про 6ти акпп GM даже спорить смысла не вижу, статистика говорит сама за себя. Дохнут даже у девочег на авеях.



Именно, у рукожопых девочек, аленей решивших что купили американский минивэн и по совместительству тягач для прицепа с лодкой. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы