Страница 9 из 11
Olegan-TLT
FHR писал(а):

Капитализм базируется на Капитале, накопленном поколениями. У нас есть скороспелки в околосырьевой сфере, но они инвестируют их в Челси и особняки/ яхты.
так что выдыхайте, у нас постсоциализм с мусарским душком


почему так плохо обо всех думаешь? С чего решил что весь крупный капитал покупает только развлекуху? Заводы-пароходы-станки-пресса и тд много кто покупал за свой частный капитал. За 30 лет понятно несколько пколений капитала не сформировалось. Но если первое поколение было на расцвете всего этого (конец 80-х), то в данный момент бразды правления и дела отцов переняли дети тех, кто начинал. И даже внуки (те, кому лет по 40-50 было 30 лет назад, у них уже внуки 20-30 летние у многих). Время летит быстро на самом деле. Уже рулят внуки тех, чьи деды начинали. Не десять поколений, но все же.
XADZZOX
pst
Во как . 27 лет , а жидок в них 3 поколения нащетал. Когда надо чеж не насчитать? pst
Илья В.
XADZZOX писал(а):

Все просто - номенклатура того времени имела ничтяки при условии нахождения при власти. Но человек слаб и часто и густо эти людишки перегибали палки по пьяни или еще по каким причинам. власть то развращает. А система наказаний предполагала мгновенное отлучение от кормушки. Вот так, сегодня он с блядями в бане вотку пьет,а завтра ему пинок в зад. Это им очень не нравилось. Не нравилась ответственность, не нравилось что любой беспредел наказывался отлучением от ничтяков. Этого им не хотелось, им хотелось и набеспределить порой, и не пострадать от этого, в общем захотелось нынешней реальности - беспределить, и#@ть гусей и не отвечать за это. Хитрозадые поняли это и предложили им сделку, по ней хитрозадые брали все в свои руки , даже природные ресурсы, но и обещали номенклатуре жизнь как сейчас- беспредельно окуительную. Те согласились. вот тебе и объяснение как продали страну



ROFL
Уровень аналитики просто запредельный pst
Как все просто оказавается
XADZZOX
Илья В.
Я рад, что так легко вызываю в тебе щенячий восторг. hehe
Алексей 123
Дмитрий_053 писал(а):

Кто такие - олигархи?
Капиталисты и есть, влияющие на правительство, управляющие через подставных лиц в правительстве.
Что за шизу ты Алексей 123 пишешь?



Скопипастю.

Цитата:

Кто такие Олигархи и чем они отличаются от Бизнесменов?
По определению, олигархия (олигос - немногие + архос - власть - греч.) - люди, нажившие капитали через сращивание бизнеса с государством, путем коррупции, подкупа, шантажа. обмана и других криминальных действий - в отношении как подданых, так и чиновников, организаций, предприятий.
Украина - страна с неофеодализмом. Неофкеодальный строй во всем: начиная с сидения олигархов на всех ключевых должностях государства, заканчивая стилем управления и отношениям с поддаными. Олигархи - это паразиты, они привыкли добывать деньги путем блата (связей) и коррупции. Бизнесмен - человек, добывающий деньги путем бизнеса (дела): торговли, производства, преобразования одних ресурсов в другие и их продажи. Потому в здоровых капиталистических обществах Запада на украинских олигархов и бизнесменов смотрят, откровенно говоря, как на г@$но.



Ты еще наверное СССР считаешь социалистической страной. lol1
По сути СССР и РФ олигархические общества. Разница только в нюансах. Wink

Добавлено спустя 6 минут:

Olegan-TLT писал(а):

почему так плохо обо всех думаешь? С чего решил что весь крупный капитал покупает только развлекуху? Заводы-пароходы-станки-пресса и тд много кто покупал за свой частный капитал.



Бизнес в РФ опасен и непредсказуем. Законов нет, суда нет. Поэтому вкладывают по минимуму.
Olegan-TLT
Алексей 123 писал(а):


Бизнес в РФ опасен и непредсказуем. Законов нет, суда нет. Поэтому вкладывают по минимуму.


ну так то да:)) Опасен:)) Наверное поэтому вон целый автопром легковой российский купила глобальная мировая контора ниссан-рено. Лохи наверное и опасности не осознают:))
А по серъезному - они и купили потому, что гарантии есть. И в Иране купили тоже к примеру. Не в рядом находящахся очагах демократии типа Ирака или Ливии. А в Иране. И в РФ куча заводов автомотива появилась.
А рядом с тобой лучезарная страна Эстония размером с целую самарскую область:)) Там наверное машиностроительный бизнес и производства так и растут. Оазис и центр европейской промышленности.
XADZZOX
Olegan-TLT писал(а):

ну так то да:)) Опасен:)) Наверное поэтому вон целый автопром легковой российский купила глобальная мировая контора ниссан-рено. Лохи наверное и опасности не осознают:))


Ты и правда идиот facepalm Надо же жидок и такой тупой, нонсенс... facepalm
Рено ниссан это палочка выручалочка для правительства РФ, на себе тащившая эту куету под названием ВАЗ. Тут и инвестиции тебе, и престиж государства , и глобализация и вроде РФ в ней же. Тут можно и гарантии дать. И какой то то ИПэшник со своими тремя станками и десятью рабочими. От него никакого прока, даже налоги и то цуко костит. 63 А как только чуть подымется , так блиать какой нить куйло от власти или бандитов таки глаз покладет на лакомый кусочек и таки попытаются отнять, выкупить зарейдерить...
Olegan-TLT
Вы вот со стороны как зверьки:)) Озлобленные, рычащие чего то псы. Рычат и гавкают на все и вся. Еще и с националистическим уклоном:)) То жыдок, то хохол:))
Вы при любом строе скулить будете.
XADZZOX
Olegan-TLT писал(а):

То жыдок, то хохол:))


это однокуйственно почти синонимы 63
Olegan-TLT писал(а):

Вы вот со стороны как зверьки


А ты сторону поменяй, может это искажение? pst
Olegan-TLT писал(а):

Вы при любом строе скулить будете.


bboyan
zmey999
Olegan-TLT
покупай 2131 урбан!
pivinik
XADZZOX писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

ну так то да:)) Опасен:)) Наверное поэтому вон целый автопром легковой российский купила глобальная мировая контора ниссан-рено. Лохи наверное и опасности не осознают:))


Ты и правда идиот facepalm Надо же жидок и такой тупой, нонсенс... facepalm
Рено ниссан это палочка выручалочка для правительства РФ, на себе тащившая эту куету под названием ВАЗ. Тут и инвестиции тебе, и престиж государства , и глобализация и вроде РФ в ней же. Тут можно и гарантии дать. И какой то то ИПэшник со своими тремя станками и десятью рабочими. От него никакого прока, даже налоги и то цуко костит. 63 А как только чуть подымется , так блиать какой нить куйло от власти или бандитов таки глаз покладет на лакомый кусочек и таки попытаются отнять, выкупить зарейдерить...


Ну вот.. Большой дядька а в штаны писаешь hehe
Политику и историю ведения бизнеса компании Рыно за последние 20 лет гуглил хотя бы поверхностно не!? Им правильнее сделать слоган не "искусство создавать автомобили", а " там где г@$но - там и мы" 63 они специалисты по монополизации рынков стран "третьего мира" и по производству "за не дорого" и впариванию "гамна задорого" Pardon
Пояснил мне плиз тогда такую "капиталистическую скрепу" - почему компания Рено не продаёт НИ ОДНОГО своего автомобиля на территории США, хотя имеет там свои представительства (например в Сан-Франциско, если правильно помню)!? А я скажу - ибо читал их отчеты на фиглише с головного сайта

Развернуть
потому что там представительсьва Рено занимаются проблема рынка стран Латинской Америки. В Сан-Франциско Карл - проблемами рынка Мексики, Аргентины и т.п.)) hehe


А вот автомобили компании Ниссан продаются в США вроде как) почему так, если это один типа альянс, глобализация там и т.п. !? Wink

Инвестиций они в АвтоВАЗ так де как и в АЗЛК по наделали наотепись Pardon ровно столько, сколько нужно для "отверточной сборки" из поделок.. А вот бабла на пиар они тратят всегда традиционно много Pardon наверное КисельТВ может им даже позавидовать 63

Другой вопрос - зачем им продали АвтоВАЗ!? Судя по всему, Ростех не смог ничего там "намудрить".. и решили просто " сохранить бренд" вместо традиционного банкротства и распила на металл. Официально ВАЗ жив, а по факту это очередной сборочный цех Ренаулта типа румынской Дачия) Pardon
XADZZOX
pivinik
в огороде бузина а в киеве дядька Pardon
pivinik
XADZZOX писал(а):

pivinik
в огороде бузина а в киеве дядька Pardon


Ну да наверное hehe тока вот один умный жид, который "Борис Б из Лондона" помнится вцепился чет в этот завод так же как и в "убыточный" типа Аэрофлот) точно так же и Рыно цепануло АЗЛК, когда все считали, что писец ему однозначно Pardon у них свой интересный бизнес, если можно так сказать. Если смотреть на это с другой стороны, то наши с таким же успехом могли либо вапче АвтоВАЗ не продавать - клепали бы они и дальше Приору hehe не так уж и плохо она продавалась к слову.. Или продать к примеру "братушкам" китайцам)
XADZZOX
pivinik
А чем тебе и пендосам рено не угодило? Езжу на логане и понимаю, что выносливее еще поискать надо. Ну и пусть ущерб на вид и тд, Кстати это же относится и к Рено грузовикам. Функции на 146% выполняют, надежные, недорогие.
Olegan-TLT
Раньше на ВАЗе работало около 100 тыщ человек. Но делали кривые машины, "дети перестройки" 2110 и тридцатилетние автомобили (в 93-94 гг мой батя не смог пролоббировать задние дисковые тормоза на десятки с завода, колеса размера 185/65/15, которые уже были на аналогичных машинах иностранных). В то время как одноклассники были совсем другими.
Теперь делают вполне себе конкурентоспособные автомобили. Но работает на самом заводе 30 тыс человек. Как и во всем мире на заводах с такой программой. Исключений не сделали. Зато еду мимо заводских корпусов - цеевропа. Красиво нарядно все.
И по мне то тоже получше были автомобили Опель немецкие, чем Ниссан японско-мексиканский который сейчас (хоть он трижды массовый авто в штатах эта ниссан-Тиида был и есть, а Опель Астра получше и посеръезнее).

Но это все мелочи и нюансы. Не нравится все это - стань выше. Пошел, денег заработал и купил Туарег. Или ку7. Или мерса Е. Все в ваших руках.

А теперь вспомним ссср с тремя моделями авто. И то под конец. А поначалу с двумя. Жига и космич:))

А сейчас вон выбор какой авто от жидовских компаний:)
XADZZOX
Olegan-TLT писал(а):

А теперь вспомним ссср с тремя моделями авто. И то под конец. А поначалу с двумя. Жига и космич:))


В 1985 году и запад не особо то блистал разнообразием, как минимум несравнимо с сегодняшним днем. Ко всему надо добавить, что сегодня авто -ширпотреб, а тогда это чуть ли не ручная сборка. Отставание от запада было всегда, потому что советы не особо стремились к выполнению чаяний населения, военный комплекс - вот куда все шло. Все разработки и технологии зависали там на полках - вояки по причине скудности ума не знали что с этим делать и тупо засекречивали, а потом хитрозадые по-тихому сливали это на запад и там это патентировалось и щло в их автопром.
Olegan-TLT
Настало время офигительгых историй:) Окпзывается не было в то время ни опель кадета, ни гольфа фольца, ни сиитроена и пежо триста каких то, ни рено в том классе:) Баья за границей в иташии был целый год в 80-81 г, на фиате. Все эти проспекты по автопрому были фейком оказывается Smile
А по серьезному- по ьытовой части западная,европа и ссср были вообще два разных мира. И нечего сравнивать с нынешним временем. Когда уже лет шесть -восемь назад я улетал из европ и видел прилетая сюда - ничего особенного там нет. Магазины мегамоллы автомобили и тд и тп- да все одинаково. Автомобили у нас,подешевле сейчас:)
pivinik
XADZZOX писал(а):

pivinik
А чем тебе и пендосам рено не угодило? Езжу на логане и понимаю, что выносливее еще поискать надо. Ну и пусть ущерб на вид и тд, Кстати это же относится и к Рено грузовикам. Функции на 146% выполняют, надежные, недорогие.



Янки просто гамно не пускают на свой рынок судя по всему вапче, а Рено в частности. Иначе бы все нигеры у них давно бы уже на Логанах рассекали hehe
Не пускают их в рамках протекции своего отечественного производителя дабы в дешёвом сегменте их не было вапче. Чего нельзя сказать про нашего Пу) при ЕБН ещё были пошлины на ввоз иномарок, а при Солнцеликом - ВТО понимаешь и ВАЗу вместе со всеми остальными кердык пришёл)

Очень показательный момент был в 2012, когда Гранту запустили. Она пустая стоила дороже при прочих равных, чем Самара 2 в полном фарше. А между ними не пропасть как говориться. Pardon Товарищи лягушатники начали тогда раскрутку своей политики.
Причём они фактически нахаляву по имели АЗЛК, а после ещё получили занедорого видимо для них АвтоВАЗ и ИЖмашАвто. Теперь они монополисты в дешёвом сегменте не только на рынке РФ, но и фактически СНГ) Посему мне кажется это не правительство РФ к ним пришло дабы слить пафосно АвтоВАЗ, а они к нему пришли дабы завершить выполнение своей бизнес-стратегии. Pardon
Единственным отличием тут будет только сохранение бренда Lada и использование его платформы "Калина" вместо ихнего Клио.
Olegan-TLT
Все условно. Еще раз- в сша ниссан тиида массовый автомобиль (называется версо). Это тот же логан, с кое какими люкс элементами. Так что и рено пускают на рынок сша:)

А про ручную сборку и 85 год- чушь не надо писать. Это все масмовые авто были и в 85 году. Сотнями тыщ делались. Разных видов. В ссср было два вида на тот момент (85 год). Была жига и москвич:) И первые 2108 тогда покупали космьнавты, герои труда дети партноменклатуры и функционеров, блатные фпрщовщики.

И сравните с тем, что предлагает автопром мировой в рф сейчас. Иногда лучше жевать, чем говорить.
XADZZOX
Olegan-TLT писал(а):

А про ручную сборку и 85 год- чушь не надо писать. Это все масмовые авто были и в 85 году.


Что роботосборка была преимущественным видом? 63

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Olegan-TLT писал(а):

И сравните с тем, что предлагает автопром мировой в рф сейчас.


дурилко , технический прогресс это не дело отдельных стран facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

pivinik писал(а):

Посему мне кажется это не правительство РФ к ним пришло дабы слить пафосно АвтоВАЗ, а они к нему пришли дабы завершить выполнение своей бизнес-стратегии. Pardon


обоюдно , скорее всего
pivinik писал(а):

Единственным отличием тут будет только сохранение бренда Lada и использование его платформы "Калина" вместо ихнего Клио.


временно. ИМХО
pivinik
Olegan-TLT писал(а):

Все условно. Еще раз- в сша ниссан тиида массовый автомобиль (называется версо). Это тот же логан, с кое какими люкс элементами. Так что и рено пускают на рынок сша:)

А про ручную сборку и 85 год- чушь не надо писать. Это все масмовые авто были и в 85 году. Сотнями тыщ делались. Разных видов. В ссср было два вида на тот момент (85 год). Была жига и москвич:) И первые 2108 тогда покупали космьнавты, герои труда дети партноменклатуры и функционеров, блатные фпрщовщики.

И сравните с тем, что предлагает автопром мировой в рф сейчас. Иногда лучше жевать, чем говорить.



С Ниссаном в США отдельная тема. Тут просто лягушатники пролезли через заднее крыльцо типа hehe Альянс они замутили в 1999, а до этого момента Ниссан, он же Датсун) имел доступ на рынок США, т.к. янки Японию, так же как и Южную Корею, считают своей "провинцией" после ВМВ.
А вот такой Ниссан был сделан для рынка Латинской Америки hehe https://www.drive2.ru/c/4035225266124011573/
Продаётся ли он на рынке в США!? Wink я вот чет не нашёл такой инфы.. Может плохо искал канешь Pardon
Olegan-TLT
У меня ниссан, сделанный в Мексике. Приехал новвм в рф. Такие же ниссаны с того же завода под другим шильдиком уехали в сша. Автомобиль логаноплатформенный. Немецкий опнль астра, который у меня был, выпущен глобальной мировой конторой американской. В штатах он никогда и не продавался. При этом сам авто серьезней, чем ниссан тиида. Вот такие метаморфозы. Вернее это все лишь бизнес.

А роботизация автопрома в 85 году была примерно такая же, как и сейчас. Вот именно по этой части ничего кардинально с тех пор не поменялось.
SDRIVER
Запустить мировой автопром в РФ много ума не надо. Это и в ссср могли сделать. Но тогда старались свое развивать, получалось не очень по ряду причин. Но тем не менее свое было.
Сейчас мировой автопром пустили, иномарки заполонили страну, своего нет ничего. И денег у народа нет покупать. Заводов то не осталось.
Хз, хорошо это или плохо. Время покажет

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Автовазе снаружи обновили, цветной нарядно стало. Только работает там теперь 30 тыщ на сборке и все. Остальное похерили. Социалку похерили. Бюджет города нищий. Хорошо это или плохо. Хз. С точки зрения селфимена это хорошо что город лишился завода. Возможно он и прав. Время покажет
Olegan-TLT
Время уже все показало. Смотрим статистику продаж авто в ссмр, в 85 году, в лихолетье 90-х и сейчас. Уже много времени прошло чтлбы все стало погятным. И в том виде что был ваз это труп.
SDRIVER
Время пока показало что Россия лишилась собственного автопрома. Хорошо это или плохо ХЗ. Но факт в том что в РФ нет собственного автопрома легкового.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Зачем например в ссср строили собственные заводы? Москвич, газ, автоваз, иж? Когда можно было просто открыть границы и впустить в страну иномарки, как сделали в РФ. Зачем производить самим если можно купить готовое
Непонятно

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Великое достижение РФ это уничтожение собственного автопрома в угоду иностранцам. Стоит ли восхищаться этим? Хз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы