Страница 46 из 55
Tymur
Proteus писал(а):

SEMG писал(а):

Proteus писал(а):

возникает вопрос, а за что?


так и пиши что денег нет. были бы - побежал бы рысью в автосалон. И нахваливаете вы вазы от безденежья, а не от того, что они хорошие.

Сказочники на ночных вазах.



Есть деньги. Наличкой могу купить.


просто ты их заработал, а не с продажи бабушкиной лачуги достались pst
SEMG
Tymur писал(а):

просто ты их заработал, а не с продажи бабушкиной лачуги достались


Все, началось бахвальство вазоводов - какие они на самом деле крутые миллионеры и деньги в обороте все, и личная машина им вобщем то и не нужна - служебного крузака хватает. Баян по 10му кругу.
Proteus
SEMG писал(а):

Proteus писал(а):

Есть деньги. Наличкой могу купить.


ай не надо ляля. Значит на другое что- то копишь.



Ни на что не коплю. Две квартиры. Ремонту год всего. Гараж через дорогу. Дача у жены. Расширяться не собираюсь, дом строить тоже. Но из представленных машин, на которые хватает нала, прямо чтобы очень понравились -- нет. Крета, Каптюр, ЭкоСпорт -- всё не впечатляет. Была Соната когда -- и то намного больше нравилась, чем эти три.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Tymur
Ленивец

Вам смешно, я чего-то не знаю?

Ленивец
Я тебе там ранее пост целый написал, постарался Drinks or Beer
SEMG
Proteus писал(а):

на которые хватает нала,



ну я ж говорю - копишь на что то. На спортаж/икстрейл какой нить - это 146%.
Чо тут нам сказки то рассказывать.
Dmitry_S
Proteus писал(а):

Но из представленных машин, на которые хватает нала, прямо чтобы очень понравились -- нет.


На сильно бу Тоёту тундру не приподнимается?
Slavny
Цифра писал(а):

Slavny писал(а):

А может на Поло-седан цена должна быть ниже?


Полоседан отличается от калины на порядок. Просто машины разных эпох. Но при этом поло обошелся в 700 в хорошей комплектации, а гранта стоит 600 (не бомж, в приличном конфиге). Разница 100к, конечно, деньги, но по честному - это ни о чем. При цене поло в 700, гранта в фарше должна стоить 300. Вот тогда это вызывает понимание.


и что такого, по твоему мнению, в поло стоит 400 тыщ разницы? Если бы гранта в топе продавалась за 300 ты правда бы заплатил 700 за поло?
Цифра
Slavny
нет, гранту взял бы за 300.
SEMG
Slavny
в 2014 году и ранее так и было. Гранта с кондеем стоила 350, поло с кондеем стоило 550р. разница 200 тыр - по тому курсу 6 тыс долларов. Сейчас эти же 6 т.долл стоят 400 т.руб.
И народ брал иномарки - рио, крузы, авео, поло, логаны - несмотря на большую разницу в цене.
Andrey163
SEMG писал(а):

Slavny
в 2014 году и ранее так и было. Гранта с кондеем стоила 350, поло с кондеем стоило 550р. разница 200 тыр - по тому курсу 6 тыс долларов. Сейчас эти же 6 т.долл стоят 400 т.руб.
И народ брал иномарки - рио, крузы, авео, поло, логаны - несмотря на большую разницу в цене.


А чё, сейчас не берут? pst веста всех победила? dns4
Slavny
SEMG
раньше деньги легче доставались. сейчас на форуме раздел "Выбор иномарки" погиб. Никто даже просто потрепаться не лезет
SEMG
Andrey163
Сейчас экономическая ситуация другая.

Напомни, сколько стоила веста в 2014 году, что бы сравнить с ценой бюджетных иномарок, продававшихся в 2014г.?
Proteus
SEMG писал(а):

Proteus писал(а):

на которые хватает нала,



ну я ж говорю - копишь на что то. На спортаж/икстрейл какой нить - это 146%.
Чо тут нам сказки то рассказывать.



Икс-трейл мне квадратный нравился, этот чисто внешне не нравится. Спортидж и Тушканчик аналогично, да и мотор на них стоит тот же китайский, который масло жрет после 100 ткм. Хотя, Тушканчик должен быть словакской, кажется, сборки. Да и большеватые они. Мне бы что-то маленькое, до 4,5 метров, чтобы по городу ездить удобнее было. Прадо нравится, конечно, но там ценник не для меня.

Короче, нет у меня потребности машину менять. Подумал потратиться -- а не на что. Pardon
SEMG
Andrey163 писал(а):

А чё, сейчас не берут?


как не берут - статистику посмотри - хендаи солярисы в топе по продажам.
Proteus
Dmitry_S писал(а):

Proteus писал(а):

Но из представленных машин, на которые хватает нала, прямо чтобы очень понравились -- нет.


На сильно бу Тоёту тундру не приподнимается?



На Прадо приподнимается, но вот новья захотелось Pardon
Andrey163
SEMG писал(а):

Andrey163
Сейчас экономическая ситуация другая.

Напомни, сколько стоила веста в 2014 году, что бы сравнить с ценой бюджетных иномарок, продававшихся в 2014г.?


Мульён Good потому что ее не было hehe
Цифра
Slavny писал(а):

SEMG
раньше деньги легче доставались. сейчас на форуме раздел "Выбор иномарки" погиб. Никто даже просто потрепаться не лезет


Раньше народ думал, что лучше взять фф2 или лансер 10, а может короллу. Б класс за машину вообще никто не считал.
SEMG
твои отговорки детский лепет, и уже на бред шизофреника смахивает - масло жрет после 100ткм., длина не та, размер не тот.

Лови, наркоман, размеры туссана. И не пиши больше на автофоруме.

"4475 x 1850 x 1655 масса 1512кг"

а это вообще умора - раздвоение личности какое то

Proteus писал(а):

Да и большеватые они. Мне бы что-то маленькое, до 4,5 метров,



Proteus писал(а):

Прадо нравится, конечно,



"4840 x 1885 x 1845 масса 2095кг"
poliman
а вы на выборах за кого голосовали?
Proteus
Ленивец писал(а):

расшифрую: когда бабос с неба свалился, то просрать его на что-то малоразумное аля ведерко в целофане намного легче, чем когда денежки доставались непосильным трудом


Ну это само-собой.

SEMG писал(а):

твои отговорки детский лепет, и уже на бред шизофреника смахивает - масло жрет после 100ткм., длина не та, размер не тот.


Нет, это важные потребительские свойства автомобиля.

Что касается Прадо -- это совсем другой авто, далеко не Тушкан, и большим размером тут уже я бы пренебрёг.

Добавлено спустя 45 секунд:

poliman писал(а):

а вы на выборах за кого голосовали?



За уссатого таракана, на которого совхоз в суд подал, кажется hehe

А куле толку?
CoolM
Цифра писал(а):

Slavny писал(а):

А может на Поло-седан цена должна быть ниже?


Полоседан отличается от калины на порядок. Просто машины разных эпох. Но при этом поло обошелся в 700 в хорошей комплектации, а гранта стоит 600 (не бомж, в приличном конфиге). Разница 100к, конечно, деньги, но по честному - это ни о чем. При цене поло в 700, гранта в фарше должна стоить 300. Вот тогда это вызывает понимание.


ты опять передергиваешь
С кондером гранта 500 с копейками. итого не 100, а 200 т разница.
С чего гранта должна ощутимо ниже стоить? металла что ли не доложить? сборка у обоих в РФ. Снаряженная масса разница в 100-200кг. А цена в 2 раза.
И про Поло гонор умерь, одной они эпохи, твой Поло -нищеброд эдишион для 3го мира тачка.
poliman
Proteus писал(а):


poliman писал(а):
а вы на выборах за кого голосовали?


За уссатого таракана, на которого совхоз в суд подал, кажется

А куле толку?


ты за таракана, а кул например за лупина, вот изза него ты не можешь купить себе норм авто Pardon
Tymur
Цифра писал(а):

Slavny
нет, гранту взял бы за 300.


дурачок чтоле. за 300 туарег можно взять. почти новый
https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/touareg/1079350436-2af990e9/
SEMG
CoolM писал(а):

С чего гранта должна ощутимо ниже стоить? металла что ли не доложить? сборка у обоих в РФ. Снаряженная масса разница в 100-200кг. А цена в 2 раза.



эй, аналитик башкирский, бревна в глазу не видишь?
А почему иксрей и веста намного дороже гранты? Иксрей 900, веста 900!!!

Нука, расскажи ка нам в чем такая разница в цене : завод один, разница в массе 100 кг., движки даже одинаковые и нет автомата!!
У поло в максималке и турбо двиг и автомат есть, если ты не вкурсе!
Andrey163
SEMG писал(а):

CoolM писал(а):

С чего гранта должна ощутимо ниже стоить? металла что ли не доложить? сборка у обоих в РФ. Снаряженная масса разница в 100-200кг. А цена в 2 раза.



эй, аналитик башкирский, бревна в глазу не видишь?
А почему иксрей и веста намного дороже гранты? Иксрей 900, веста 900!!!

Нука, расскажи ка нам в чем такая разница в цене : завод один, разница в массе 100 кг., движки даже одинаковые и нет автомата!!
У поло в максималке и турбо двиг и автомат есть, если ты не вкурсе!


Ты всю линейку ровняешь с одной моделью? Тяжело быть дурачком hehe
SEMG
Andrey163
Читай внимательно: CoolM считает, что ФВ поло не должен стоить дороже гранты в 2 раза, потому что это машины Б класса - примерно равные по ТТХ - высокая цена на ФВ поло - это развод лохов.

Я же привожу в пример тот факт, что на одном и том же заводе с одинаковой трансмисией и двигателями и одинаковыми ТТХ производятся и Гранта и Вестас Иксреем, однако их цена также очень сильно разнится - грубо говоря в 2 раза. Так почему CoolM считает, что цена ФВполо - это большая переплата в сравнении с грантой, а про цену Весты он тактично умалчивает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 46 из 55
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы