Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Трещины по лонжерону возле рулевого редуктора.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Трещины по лонжерону возле рулевого редуктора. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уткин



На форуме 9 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2018 15:13
Ответить с цитатой

Заметил в начале весны. Испугался,позвонил кузовщику,а он занят.
Не переживай говорит,потом обратишься. И я благополучно забыл.

Сегодня менял колодки и когда выкручивал руль,из того места раздаётся щелчок. А это нехорошо уже.
Я вот чего думаю. Такие-же трещины,только у скоб стабилизатора поперечной устойчивости у меня уже были.
Я просто поставил пластины снизу и сверху этих скоб. Просверлил лонжерон насквозь и стянул всё это болтами на 10.
Так вот,чтобы сэкономить на кузовщике,и чтобы не ждать,хочу проложить пластины под редуктор и со стороны колёсной арки. И обварить эти пластины,(а может и сами трещины) сварочным инвертором,электродом тройкой.
Опыта в сварке у меня не много,но,мне кажется,будет достаточно.
Или не кроить и всё-таки к кузовщику идти?
Что посоветуете?
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38356
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2018 15:26
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Трещины по лонжерону возле рулевого редуктора.

Тема - баян.
https://www.youtube.com/watch?v=AT1GmvvULZE

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Уткин



На форуме 9 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2018 22:25
Ответить с цитатой

Вот это ссылка! Спасибо!
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 9 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2018 00:48
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Вот это ссылка! Спасибо!


Фуфло Pardon устранили следствие а не причину , распорные втулки к заплатам не проварены , железо ... по чему бы не десятку ROFL

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 12 лет
Сообщения: 2000
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2018 01:03
Ответить с цитатой

Глупость какая!
Я у себя лонжероны усилил. Из 4 мм стали вырезал накладки и их приварил с внешних сторон, хотя ничего не болталось. Правда, накладки имеют продолжение из профиля до задних лонжеронов, но это другая тема.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 9 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2018 02:36
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
накладки имеют продолжение из профиля до задних лонжеронов, но это другая тема.



Ludvig Лонжерон рвёт у рулевого когда на брызговике сгнил "домик" , лопнула опорная площадка пружины , или тупо прое...ли затяжку поперечины (балки) . Начинает гнуть лонжерон и он лопает сначала под балкой а потом уже у рулевого .
Или распорные втулки хреново проварены в лонжероне (на прихватках) .

Вообще молчу про гнилые пороги , или халявно поменянные без замены усилителей и должной проварки с передними стойками (кому же охота крыло кроить) и днищем Wink

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 12 лет
Сообщения: 2000
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2018 08:11
Ответить с цитатой

АРКАША это проходил, но до такого не допускал. Покупаешь металл, инвертор, болгарку и хорошо продумав закрываешь тему.
Я ваще хренею, вместо порогов вваривают профиль!

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 9 лет
Сообщения: 2561
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2018 20:35
Ответить с цитатой

Было такое на самой первой машине. Наложили снаружи П-образную накладку из металла, слегка изогнув по профилю лонжерона и приварили по периметру. Далее все "загудронили" как смогли и все нормуль Good тачка после этого 100 тык где-то примерно прошла и была продана далее.
_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы