Страница 1 из 2
AlexS_21099
Сегодня пол-дня провел в сервисе, заехал пыльник поменять, но вышло так, что кроме него было заменено: оба задних торм. цилиндра, торм. колодки, шланги и прокачана система. Решился все это сделать из-за того, что. при осмотре задних барабанов сказали, что оба цилиндра скисли.
Грабли обнаружились, когда я уже съехал с подъемника - машина стала тормозить совсем по другому. А именно: раньше схватывала почти сразу, чуть после середины (это сейчас середины, тогда это было уже в конце хода) блокировка; сейчас - схватывать начинает только в середине, а в юз уходит в самом конце. Педаль стала намного мягче.
Все сказал мастеру, он снова загнал на подъемник, еще раз прокачали систему - все бестолку. Больше ничего не сделали, посоветовали сменить вакуумник. Мне кажется, что он не причем (не мог же он именно в тот момент выйти из строя), педаль при неработающем вакуумнике уходит почти до середины (при заводе почти до конца), а раньше ее почти невозможно было утопить, колом стояла.
Что делать дальше - ума не приложу, очень не хотелось бы из-за такой ерунды стать винвником ДТП Sad
Люся
Или хреново прокачали, или кады делали, что нить новое повредили, например донажимались на педаль до того, что стал подтекать этот новый торм. шланг (варианты).

Жидкость посмотри.
Еще раз прокачать - мож где пузырек воздуха в системе.
Или шланг/цилиндр бракованный.

Должна вставать как вкопанная- с новыми то колодками
Андрей Охтинский
AlexS_21099 писал(а):

Сегодня пол-дня провел в сервисе, заехал пыльник поменять, но вышло так, что кроме него было заменено: оба задних торм. цилиндра, торм. колодки, шланги и прокачана система. Решился все это сделать из-за того, что. при осмотре задних барабанов сказали, что оба цилиндра скисли.
Грабли обнаружились, когда я уже съехал с подъемника - машина стала тормозить совсем по другому. А именно: раньше схватывала почти сразу, чуть после середины (это сейчас середины, тогда это было уже в конце хода) блокировка; сейчас - схватывать начинает только в середине, а в юз уходит в самом конце. Педаль стала намного мягче.
Все сказал мастеру, он снова загнал на подъемник, еще раз прокачали систему - все бестолку. Больше ничего не сделали, посоветовали сменить вакуумник. Мне кажется, что он не причем (не мог же он именно в тот момент выйти из строя), педаль при неработающем вакуумнике уходит почти до середины (при заводе почти до конца), а раньше ее почти невозможно было утопить, колом стояла.
Что делать дальше - ума не приложу, очень не хотелось бы из-за такой ерунды стать винвником ДТП Sad



Ничего не делай - дай колодкам притереться - километров 50. Если диски тормозные доходят - то и все 150. На зубилке пока диски тормозные не поменял колодки притирались 200 км Smile - симптомы те же, потом все как надо.
Люся
Кады у меня притирались передние колодки (два раза меняла), они просто поскрипывали, но педаль до середины не уходила!
graff
Расскажу свой случай на эту же тему...
После замены колодок педаль тормоза вдавливалась практически до конца, а колеса на юз схватывались через раз...
Был сдуру поменян ГТЦ, но проблема, что интересное, осталась... были перебраны задние циллиндры (колодки там в полном порядке были)... проблема осталась...
Я уже не знал чего делать... что думать и чего менять... готовился к конкретным тратам на замену всей системы... Confused
А, да... забыл добавить что при торможении машину уводило в сторону... Именно поэтому полез в суппорт противоположной стороны - думал заменить...
Так вот, снявши колесо и колодки, обнаружил что одна из них оказалась погнутой, практически переломаной пополам... Вообщем, при установке она перекосилась, заклинила в скобе и поршень суппорта ее погнул... из-за этого она к диску прилегала только краешком и работала как пружина... из-а этого педаль и проваливалась...
Как результат этой дурости, я попал на новый ГТЦ (не стал уж снимать) и новый комплект колодок АТЕ...
Восьмеркин
Когды прокачиваешь левый задний - надо колдун "вырубать" - отвертку вставлять меджу пластинами, иначе не прокачаешь как надо...детская болезнь колдуна Smile
AlexS_21099
Люся
Цитата:

Должна вставать как вкопанная- с новыми то колодками


Да она и встает, но только в самом конце хода педали Sad
All
Подскажите, на сколько примерно у вас педаль уходит при неработающем вакуумнике? Мастер мне свою шаху демонстрировал, доказывая, что у меня все OK, вроде бы так же, но мне не хотелось бы по его машине (тем более классике) ориентироваться (может он ее специально до дури давил :ooo:)

З.Ы. И про колдун - он может на этот свободный ход влиять?
Michail_09
AlexS_21099 писал(а):

Сегодня пол-дня провел в сервисе, заехал пыльник поменять, но вышло так, что кроме него было заменено: оба задних торм. цилиндра, торм. колодки, шланги и прокачана система. Решился все это сделать из-за того, что. при осмотре задних барабанов сказали, что оба цилиндра скисли.
Грабли обнаружились, когда я уже съехал с подъемника - машина стала тормозить совсем по другому. А именно: раньше схватывала почти сразу, чуть после середины (это сейчас середины, тогда это было уже в конце хода) блокировка; сейчас - схватывать начинает только в середине, а в юз уходит в самом конце. Педаль стала намного мягче.
Все сказал мастеру, он снова загнал на подъемник, еще раз прокачали систему - все бестолку. Больше ничего не сделали, посоветовали сменить вакуумник. Мне кажется, что он не причем (не мог же он именно в тот момент выйти из строя), педаль при неработающем вакуумнике уходит почти до середины (при заводе почти до конца), а раньше ее почти невозможно было утопить, колом стояла.
Что делать дальше - ума не приложу, очень не хотелось бы из-за такой ерунды стать винвником ДТП Sad


Уж не с 01 ли поршнями оказались цилиндры, которые тебе поставили? Тогда возможен увеличенный ход педали. Проверить можно сняв торм барабан и желательно колодки и руками попытаться переместить поршни. У нормальных поршней их легкий ход около 1,2 мм, а далее с усилием не менее 35 кг. Копеечные же поршни будут легко перемещаться на любые расстояния.
Матрос Железняк
На девятках задние торм. механизмы я не разбирал, а на Ниве такая фигня была из-за не отрегулированых задних тормозных колодок. Там были такие чудесные эксцентрики, которые произвольно вращались, и что бы выбрать зазор в задних механизмах требовался слишком большой ход педали. И еще ручник подтяни!
Michail_09
MaTPoC писал(а):

На девятках задние торм. механизмы я не разбирал, а на Ниве такая фигня была из-за не отрегулированых задних тормозных колодок. Там были такие чудесные эксцентрики, которые произвольно вращались, и что бы выбрать зазор в задних механизмах требовался слишком большой ход педали. И еще ручник подтяни!


На восьмере роль эксцентриков выполняют фиксаторы на поршнях. Если их нет, то пружимы колодок утапливают цилиндры, отсюда и большой свободный ход. Эксцентриками в старых машинах положено было периодически компенсировать износ колодок. На 08 это делается автоматически при резких торможениях.
AlexS_21099
Michail_09
Цитата:

Уж не с 01 ли поршнями оказались цилиндры, которые тебе поставили? Тогда возможен увеличенный ход педали. Проверить можно сняв торм барабан и желательно колодки и руками попытаться переместить поршни. У нормальных поршней их легкий ход около 1,2 мм, а далее с усилием не менее 35 кг. Копеечные же поршни будут легко перемещаться на любые расстояния.


Цилиндры сам покупал, при мне ставили. Марка - Fenox, если не ошибаюсь, в магазине просто сказал, что нужны на зубилу, такие и дали. А переместить - это куда? Надавить с двух сторон на цилиндр?
svl103
Попробуй все же еще прокачать. Похоже на воздух в системе. И про отвертку между штоком колдуна и тягой тоже правильно - иначе задок не прокачать нормально. При неработающем двигателе педаль тормоза после нескольких качков блокируется задолго до середины. Если после этого пустить двигатель то она должна уйти вниз приблизительно до середины или чуть более, но все же далеко не до пола - это говорит о том, что вакуумник работает. Ручник должен быть при этом отпущен.
Michail_09
AlexS_21099 писал(а):

Michail_09

Цитата:

Уж не с 01 ли поршнями оказались цилиндры, которые тебе поставили? Тогда возможен увеличенный ход педали. Проверить можно сняв торм барабан и желательно колодки и руками попытаться переместить поршни. У нормальных поршней их легкий ход около 1,2 мм, а далее с усилием не менее 35 кг. Копеечные же поршни будут легко перемещаться на любые расстояния.


Цилиндры сам покупал, при мне ставили. Марка - Fenox, если не ошибаюсь, в магазине просто сказал, что нужны на зубилу, такие и дали. А переместить - это куда? Надавить с двух сторон на цилиндр?


Переместить поршни - имелось в виду попытаться их подвигать в цилиндре в любую сторону насколько это возможно. Повторюсь - свободный ход каждого поршня не более 1,2 мм. Чтобы сдвинуть его дальше, нужно приложить усилие не менее 35 кг. Это усилие выбрано с той целью, чтобы возвратные пружины колодок не могли сдвинуть поршни, когда педаль отпущена. Таким образом конструкция обеспечивает минимально возможный ход колодок, и соответственно минимальный ход педали.
Еще одна возможная причина - увеличенный ход поршней в передних цилиндрах например из-за большого биения тормозного диска. В результате чего колодки отходят от диска на большее расстояние, чем положено. Там ограничителей хода поршней вообще нет. Но это наврядли, т.к. туда как я понял не лазили.
Остаются тривиальные причины - воздух и далеко не плоская поверхность накладок у новых колодок. Кстати сам менял задние колодки недели три назад. Чтобы их поставить, потребовалось отшуршать накладки плоским напильником. До этой операции накладки имели дугообразный профиль и новые барабаны на них лезть не хотели. После замены - никакого увеличенного хода педали не было. Кстати, насколько я помню, у грузовиков и автобусов после замены накладок, колодки ставят на расточку (нечто вроде токарного станка), и только после этого - на машину. Тазовские колодки продаются якобы готовыми к употреблению. А профиль поверхности у их накладок - без слез не взглянешь. Может в том и причина.
AlexS_21099
svl103
Цитата:

При неработающем двигателе педаль тормоза после нескольких качков блокируется задолго до середины.


Задолго - это сколько примерно (в см)?
Цитата:

Если после этого пустить двигатель то она должна уйти вниз приблизительно до середины или чуть более, но все же далеко не до пола - это говорит о том, что вакуумник работает


Уходит, но почти в самый конец Sad
Michail_09
Думаю, скоро буду менять задние колодки (сам, больше к этим уродам ни ногой Angry) - обязательно проверю свободный ход.

Еще вот какой вопрос: когда я у них начал выяснять, в чем дело, они, кроме мульки про вакуумник, стали объяснять увеличенный ход заменой закисших цилиндров новыми, из-за чего стало прокачиваться больше жидкости (де раньше только в перед разгоняло, а теперь по всем). Насколько это правдоподобно?
german
AlexS_21099 писал(а):


Еще вот какой вопрос: когда я у них начал выяснять, в чем дело, они, кроме мульки про вакуумник, стали объяснять увеличенный ход заменой закисших цилиндров новыми, из-за чего стало прокачиваться больше жидкости (де раньше только в перед разгоняло, а теперь по всем). Насколько это правдоподобно?



Правдоподобно. Свободный ход в задних тормозах доходит до 3,5 мм.
svl103
Фуфло все это. Старый цилиндр, новый цилиндр - Там и спереди и сзади саморегулирующиеся цилиндры стоят. А лишний объем при выдвижении цилиндра заполняется тормозухой из бачка. Я себе цилиндры менял и спреди и сзади и на классике и на переднеприводных и тормоза блокируются где-то в середине. Т.е. если предположить что высота педали от пола 13-15 см, то блокирование наступает где-то на 5-7 см от пола. Ну если нужно очень точно, то подожди до завтра. Если сегодня вечером не забуду, то когда буду ставить машину в гараж возьму линейку и измерю.

А пока найди любого гаражного спеца, если сам не можешь, и прокачайте с ним все тормозные контура. Кстати заодно пусть кто-нибудь качает педаль тормоза, а сам загляни в бачок с тормозухой. Может там фонтан бьет вверх. Тогда ГТЦ перепускает. Ну либо как кто-то уже говорил задние цилиндры не регулирующиеся и после торможения они уходят назад, а ход задних колодок при этом достаточно большой. Больше там вроде ничего и нет.
Michail_09
AlexS_21099 писал(а):


Еще вот какой вопрос: когда я у них начал выяснять, в чем дело, они, кроме мульки про вакуумник, стали объяснять увеличенный ход заменой закисших цилиндров новыми, из-за чего стало прокачиваться больше жидкости (де раньше только в перед разгоняло, а теперь по всем). Насколько это правдоподобно?


Правдоподобно, но только до тех пор, пока поршни в цилиндрах не выберут зазоры между толкателями цилиндров и колодками, а также между колодками и барабанами. Т.е. первые сильные нажатия на педаль должны сдвинуть поршни и выбрать указанные зазоры. После этого поршни благодаря своим фиксаторам должны остаться в этом положении. Т.е. при правильной работе, зазор между барабаном и колодками всегда должен быть минимальным - отсюда и малый ход педали.
svl103
Я про то и говорю. В каждом цилиндре стоит резиновое кольцо квадратного сечения между ним самим и корпусом. Регулирование как раз и происходит этим кольцом. Когда на педаль жмешь, то цилинрдр смещается на положенное расстояние и если ход большой то он преодолевает сопротивление резинового кольца и выходит дальше пока колодка не упрется в диск или барабан. Когда педаль отпускаешь, то упругая деформация резинового кольца оттягивает цилиндр на малую величину. Тем самым обеспечивая минимальный зазор между колодками и тормозными дисками, барабанами. Если учесть что тормозная жидкость не сжимается (очень маленькая величина), то ход педали тормоза должен быть небольшой. Отсюда вывод, если с цилиндрами все в порядке, а я думаю, что с ними все в порядке - они могут только течь, что должно быть видно - то хорошо сжимаемым элементом в тормозной системе может быть только воздух. Поэтому еще раз - попробуй прокачать систему целиком где-нибудь в другом месте.
german
svl103 писал(а):

Я про то и говорю. .



Ты забыл про задние цилиндры. Свободный ход в задних тормозах почти вдесятеро больше, чем в передних. Отсюда и дополнительный ход педали.
svl103
Ничего я не забыл. Они тоже самоустанавливающиеся. Если колодки и барабаны с геометрией дружат - то зазор там минимальный. Это можно проверить вывесив колесо и покрутить - легкий шорох от колодок услышишь сразу. Ну а если с геометрией проблемы - то колесо будет вращаться то туго, то свободно. Там ход будет немного побольше, но все равно должно хватать где то в середине хода педали, а не у пола.
AlexS_21099
svl103
Цитата:

Ну если нужно очень точно, то подожди до завтра. Если сегодня вечером не забуду, то когда буду ставить машину в гараж возьму линейку и измерю


Заранее большое спасибо, а то точно сравнивать просто не с чем. Посидел в десятке (линейки с собой не было, да меня бы и не поняли Very Happy) - нечто среднее между тем, что у меня было и тем, что стало :ooo: .
Цитата:

Кстати заодно пусть кто-нибудь качает педаль тормоза, а сам загляни в бачок с тормозухой. Может там фонтан бьет вверх.


То есть не открывая крышки будет видена струя? Про ГТЦ мастер, когда прокачивал, сказал, что с ним все в порядке, струя в потолок била. Confused
Цитата:

Если колодки и барабаны с геометрией дружат - то зазор там минимальный. Это можно проверить вывесив колесо и покрутить - легкий шорох от колодок услышишь сразу. Ну а если с геометрией проблемы - то колесо будет вращаться то туго, то свободно. Там ход будет немного побольше, но все равно должно хватать где то в середине хода педали, а не у пола.


Кстати, когда приехал от них, решил проверить, не перетянули ли ручник. Вывесил заднее колесо, крутанул - звук такой интересный, шик-шик-шик, как будто в одном месте колодка чуть задевает, а в другом нет. Но все равно вряд ли это могло повлиять IMHO, колодки же не меняли.
AlexS_21099
svl103
Цитата:

Ну если нужно очень точно, то подожди до завтра. Если сегодня вечером не забуду, то когда буду ставить машину в гараж возьму линейку и измерю


Заранее большое спасибо, а то точно сравнивать просто не с чем. Посидел в десятке (линейки с собой не было, да меня бы и не поняли Very Happy) - нечто среднее между тем, что у меня было и тем, что стало.
Цитата:

Кстати заодно пусть кто-нибудь качает педаль тормоза, а сам загляни в бачок с тормозухой. Может там фонтан бьет вверх.


То есть не открывая крышки будет видена струя? Про ГТЦ мастер, когда прокачивал, сказал, что с ним все в порядке, струя в потолок била. Confused
Цитата:

Если колодки и барабаны с геометрией дружат - то зазор там минимальный. Это можно проверить вывесив колесо и покрутить - легкий шорох от колодок услышишь сразу. Ну а если с геометрией проблемы - то колесо будет вращаться то туго, то свободно. Там ход будет немного побольше, но все равно должно хватать где то в середине хода педали, а не у пола.


Кстати, когда приехал от них, решил проверить, не перетянули ли ручник. Вывесил заднее колесо, крутанул - звук такой интересный, шик-шик-шик, как будто в одном месте колодка чуть задевает, а в другом нет. Но все равно вряд ли это могло повлиять IMHO, колодки же не меняли.
Michail_09
AlexS_21099 писал(а):


колодки же не меняли.


А ведь начал ты с того, что тебе меняли задние цилиндры, колодки и прокачивали. Так что же в конце концов меняли, а что нет?
Если меняли только задние цилиндры, то и дело в них или в прокачке. А разобраться можно и самому по книжке с картинками.
AlexS_21099
Michail_09 писал(а):

AlexS_21099 писал(а):


колодки же не меняли.


А ведь начал ты с того, что тебе меняли задние цилиндры, колодки и прокачивали. Так что же в конце концов меняли, а что нет?
Если меняли только задние цилиндры, то и дело в них или в прокачке. А разобраться можно и самому по книжке с картинками.


Извини, не уточнил: меняли ПЕРЕДНИЕ колодки, задние цилиндры и прокачивали. Задние сказали могут подождать.
SherLoK
мдя.... я помнимаю конечно что в торм цил стоят резиновые уплонители но они стоят для того что бы тормозуху не вышибало для зароров есть не что имное как ход цилиндра а главном тормозном! потом колодка когда трёт о барабан (типо совсем дешку) ето хорошо значит главный работает в етом лане!
потом такая хрен могла получится при замене цилиндров так как при замене попал воздух в цилиндре и заткнулся в колдуне!!!! ето больше похоже на правду! возможно ети гаврики сервисмены забыли вставить отвёртку и полностью воздух не вышел ,а может он просто стал нормально работать тк воздух и грязь вышла!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы