Сегодня пол-дня провел в сервисе, заехал пыльник поменять, но вышло так, что кроме него было заменено: оба задних торм. цилиндра, торм. колодки, шланги и прокачана система. Решился все это сделать из-за того, что. при осмотре задних барабанов сказали, что оба цилиндра скисли.
Грабли обнаружились, когда я уже съехал с подъемника - машина стала тормозить совсем по другому. А именно: раньше схватывала почти сразу, чуть после середины (это сейчас середины, тогда это было уже в конце хода) блокировка; сейчас - схватывать начинает только в середине, а в юз уходит в самом конце. Педаль стала намного мягче.
Все сказал мастеру, он снова загнал на подъемник, еще раз прокачали систему - все бестолку. Больше ничего не сделали, посоветовали сменить вакуумник. Мне кажется, что он не причем (не мог же он именно в тот момент выйти из строя), педаль при неработающем вакуумнике уходит почти до середины (при заводе почти до конца), а раньше ее почти невозможно было утопить, колом стояла.
Что делать дальше - ума не приложу, очень не хотелось бы из-за такой ерунды стать винвником ДТП
Должна вставать как вкопанная- с новыми то колодками
Сегодня пол-дня провел в сервисе, заехал пыльник поменять, но вышло так, что кроме него было заменено: оба задних торм. цилиндра, торм. колодки, шланги и прокачана система. Решился все это сделать из-за того, что. при осмотре задних барабанов сказали, что оба цилиндра скисли.
Грабли обнаружились, когда я уже съехал с подъемника - машина стала тормозить совсем по другому. А именно: раньше схватывала почти сразу, чуть после середины (это сейчас середины, тогда это было уже в конце хода) блокировка; сейчас - схватывать начинает только в середине, а в юз уходит в самом конце. Педаль стала намного мягче.
Все сказал мастеру, он снова загнал на подъемник, еще раз прокачали систему - все бестолку. Больше ничего не сделали, посоветовали сменить вакуумник. Мне кажется, что он не причем (не мог же он именно в тот момент выйти из строя), педаль при неработающем вакуумнике уходит почти до середины (при заводе почти до конца), а раньше ее почти невозможно было утопить, колом стояла.
Что делать дальше - ума не приложу, очень не хотелось бы из-за такой ерунды стать винвником ДТП
На девятках задние торм. механизмы я не разбирал, а на Ниве такая фигня была из-за не отрегулированых задних тормозных колодок. Там были такие чудесные эксцентрики, которые произвольно вращались, и что бы выбрать зазор в задних механизмах требовался слишком большой ход педали. И еще ручник подтяни!
Уж не с 01 ли поршнями оказались цилиндры, которые тебе поставили? Тогда возможен увеличенный ход педали. Проверить можно сняв торм барабан и желательно колодки и руками попытаться переместить поршни. У нормальных поршней их легкий ход около 1,2 мм, а далее с усилием не менее 35 кг. Копеечные же поршни будут легко перемещаться на любые расстояния.
Michail_09
Уж не с 01 ли поршнями оказались цилиндры, которые тебе поставили? Тогда возможен увеличенный ход педали. Проверить можно сняв торм барабан и желательно колодки и руками попытаться переместить поршни. У нормальных поршней их легкий ход около 1,2 мм, а далее с усилием не менее 35 кг. Копеечные же поршни будут легко перемещаться на любые расстояния.
При неработающем двигателе педаль тормоза после нескольких качков блокируется задолго до середины.
Если после этого пустить двигатель то она должна уйти вниз приблизительно до середины или чуть более, но все же далеко не до пола - это говорит о том, что вакуумник работает
Еще вот какой вопрос: когда я у них начал выяснять, в чем дело, они, кроме мульки про вакуумник, стали объяснять увеличенный ход заменой закисших цилиндров новыми, из-за чего стало прокачиваться больше жидкости (де раньше только в перед разгоняло, а теперь по всем). Насколько это правдоподобно?
Еще вот какой вопрос: когда я у них начал выяснять, в чем дело, они, кроме мульки про вакуумник, стали объяснять увеличенный ход заменой закисших цилиндров новыми, из-за чего стало прокачиваться больше жидкости (де раньше только в перед разгоняло, а теперь по всем). Насколько это правдоподобно?
Я про то и говорю. .
Ну если нужно очень точно, то подожди до завтра. Если сегодня вечером не забуду, то когда буду ставить машину в гараж возьму линейку и измерю
Кстати заодно пусть кто-нибудь качает педаль тормоза, а сам загляни в бачок с тормозухой. Может там фонтан бьет вверх.
Если колодки и барабаны с геометрией дружат - то зазор там минимальный. Это можно проверить вывесив колесо и покрутить - легкий шорох от колодок услышишь сразу. Ну а если с геометрией проблемы - то колесо будет вращаться то туго, то свободно. Там ход будет немного побольше, но все равно должно хватать где то в середине хода педали, а не у пола.
Ну если нужно очень точно, то подожди до завтра. Если сегодня вечером не забуду, то когда буду ставить машину в гараж возьму линейку и измерю
Кстати заодно пусть кто-нибудь качает педаль тормоза, а сам загляни в бачок с тормозухой. Может там фонтан бьет вверх.
Если колодки и барабаны с геометрией дружат - то зазор там минимальный. Это можно проверить вывесив колесо и покрутить - легкий шорох от колодок услышишь сразу. Ну а если с геометрией проблемы - то колесо будет вращаться то туго, то свободно. Там ход будет немного побольше, но все равно должно хватать где то в середине хода педали, а не у пола.
колодки же не меняли.
колодки же не меняли.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы