Рабочая машина. Двигатель 1,8 механика. Комплектация: 4 ЭСП, передние подушки, подогрев передних сидений, подогрев лобового стекла (нити по всему стеклу), задние парктроники + камера, мультимедиа (блютус с громкой связью, навигация, usb, сенсорный экран), климат контроль.
В принципе это все.
Пробег пока 3 тыс. км.
Первое впечатление. При цене в 800 тыс. рублей я ожидал от машины бОльшего.
Подвеска - комфортная
Двигатель нормальный, но на высоких оборотах звук противный. Крутить его нет желания, но постоянно приходится.
Коробка механика 5 передач!!! на трассе их не хватает. При скорости 100-110 км в час обороты двигателя - 3000. Шумно! На низких оборотах и на 1-2 передачах слышен легкий гул трансмиссии. Позор.
Руль - очень легкий. На скорости малоинформативный. Хочется чтобы был тяжелее.
Руль по вылету не регулируется.
Климат контроль - полное Г. В ноги теплый воздух дует еле-еле, при этом в лицо или на стекло идет горячий. Температуру показывает от балды. При 26 может дуть огненым воздухом, при 25 уже холодным. В целом ноги мерзнут, голове жарко.
Нет индикатора температуры двигателя.
Борт компьютер занимает 1/3 приборной панели но выводит только один показатель: либо пробег, либо температуру, либо запас хода и т.д.
Обогрев лобового стекла не включается отдельной кнопкой. Только при максимальном обдуве на лобовое.
Зато есть отдельная кнопка отключения парктроников!!!
Подогрев сидений включается слепой и маленькой кнопкой на самом сиденье. Нет даже лампочки индикации включения.
ЭСП - нет ни одного автоматического.
Зеркала с электро регулировкой, но без электроскладывания. Есть ли подогрев зеркал? неизвестно. Скорее всего нет.
Самое нормальное мультимедиа. Но тоже относительно.
С телефоном коннектится не всегда. Если магнитола выключена - то звонок по блютусу не принимается. В остальном нареканий нет. Даже скорость работы не напрягает.
Багажник - маленький. Но в целом и машина небольшая.
Устроится комфортно на водительском сидении при росте 185 см - невозможно. Устает спина.
Площадка отдыха под левую ногу находится очень близко. На уровне педали сцепления, т.е. ногу не вытянуть.
В остальном - задавайте впоросу - буду отвечать.