Страница 1 из 1
fox_74
Спецы, объясните плиз.

Вводная – порог у меня один отпескоструился (наверно) или щкрябнул аккуратно когда то и зацвел в трех местах (пока слегка, как мне кажется). Конструктив – низ порога (плавно загнутый под днище) не в краске, а в заводском антигравийном покрытии (шершавое такое). Так вот слезло до металла это покрытие.
Был в сервисах по кузовщине – все хотят снимать двери и красить не только низ порога но и залезть на краску lol1 (хотя к месту под дверью у меня претензий нет).
Накyя? Почему не сделать ровно по границе краска – антигравийное покрытие? Денег больше срубить хотят?
Я не хочу снимать заводскую краску…

Ладно если бы начали зачищать и увидели что под краской тоже пошло, но к местам которые окрашены претензий нет! Тем более там в цвет попадать не надо…

А как переходы на более видимых местах делают? Если нужно локально красить деталь можно же до металла не зачищать? Ну сними лак/краску, но грунт то заводской всяко лучше чем в мастерской. Оставь его, потом по нему и крась Так?
если тазик то глушняк. они гнилые с завода.
zmey999
fox_74
машин какой
fox_74
zmey999 писал(а):

fox_74
машин какой


Джета предыдущая.
Лежандр
А просто зачистить, загрунтовать и самому шарахнуть подходящим антигравием из баллона не судьба? Или просто тупо замазать мовилем погуще. supercool

З.Ы Конечно сервисы не согласятся. Дело копеечное и им невыгодно. Разве что какой гаражный дядявася возьмется dns4
fox_74
Лежандр писал(а):

А просто зачистить, загрунтовать и самому шарахнуть подходящим антигравием из баллона не судьба? Или просто тупо замазать мовилем погуще. supercool

З.Ы Конечно сервисы не согласятся. Дело копеечное и им невыгодно. Разве что какой гаражный дядявася возьмется dns4



да хотел культурно / не своими кривыми.... а обратившись к спецам тоже уже начинаю подумывать о твоём пути.
802
Лежандр писал(а):

А просто зачистить, загрунтовать и самому шарахнуть подходящим антигравием из баллона не судьба? Или просто тупо замазать мовилем погуще. supercool



Для ширпотребного жоповоза более чем достаточно supercool

fox_74 писал(а):

да хотел культурно


Вариант культурно актуален для машин, которые с возрастом дорожают, а не дешевеют (всякие старые ферари/ламбаргини/мустанги)
fox_74
Стас Михайлов писал(а):

Ну а чо ты хотел ? Чтобы было более менее ровно надо часть покрытия снимать остального , не все до металла естественно . Иначе будет выглядеть как ямочный ремонт . Если такое устраивает , то можно и самому


воооот конструктив.
Т.е. при "залезании" на живое-красивое-заводское сдирают не до металла, а определенный слой? скажем краску до грунта или и чуть грунта....

хотя в данном конкретном случае, когда строго линией отделено антигравийное от краски/лака, логичнее кажется делать по этой границе, а не лезть на краску и потом прятать переход...

Последний раз редактировалось: fox_74 (03 Сентября 2018 13:29), всего редактировалось 1 раз
hakim11
Smile давно забил на такое
fox_74
hakim11 писал(а):

Smile давно забил на такое



последние годы льют такую гадость на дороги, что и в минус 15 лужи на дороге cry Боюсь, если забить, потом дыры будут..... Учитывая экономическую ситуацию, не уверен в обновлении авто в ближайшие 2-3 года Pardon
hakim11
чем страдать как красиво вывести-залить мовилем, а зимой чаще кузов снизу мыть
Turner
fox_74

wild82 недорого консультирует по покраске авто
hakim11
забить и замовилить
fox_74
Turner писал(а):

fox_74

wild82 недорого консультирует по покраске авто



в Москве, или по фото? lol1
hakim11
Стас Михайлов
ну отчистить и задуть антигравием.
fox_74
Стас Михайлов
место такое что надо не только на корташах сидеть и разглядывать
а на колено припасть, и буйну голову, прислонив к земле, взор направить по направлению небес 63 Но не днище....
hakim11
63 пороги ан эти вёдра продаются на каждом углу и меняются за пару часов. Не вижу предмета обсуждения...
XADZZOX
fox_74 писал(а):

А как переходы на более видимых местах делают?



Ведут факел до момента перерытия ремонтного пятна. следующий слой ведут факел немного дальше. а третьим слоем делают распыл за границей ремонтного участка быстро проведя пульверизатором. В итоге не будет резкой границы между крашенным участком и основной частью детали или кузова. То есть переход это и видимость нового прореженного слоя и оставшаяся видимость старого покрытия. Лаком покрывают всю деталь по ее границы.
fox_74 писал(а):

Если нужно локально красить деталь можно же до металла не зачищать? Ну сними лак/краску, но грунт то заводской всяко лучше чем в мастерской. Оставь его, потом по нему и крась Так?


Снимать надо в случае ,если наличествует острое ребро на детали. Если не зачистить, то этот участок будет выделяться тупым ребром. Увидит только специалист. На современных кузовах ( после 2000 года) окуенное количество таких ребер. Киа, хендэй прям тащаццо от изобилия остроты.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

fox_74
Не заморачивайся, тупо желтизну локально зачищай до блеска, ортофосфором (цинкарь) смазывай. Чуть грунтани и антигравием сверху, потом еще сверху краской чуток пульни. порог заклей. Даже если будет резкая граница, то незаморачивайся - место невидное.
Ahmet99
когда насквозь проржавеет, лист люмини
на заклёпки вытяжные, но это если тачка правильная, немажорная hehe
https://www.drive2.ru/l/485723831172857971/
алекс спб
Кордщетка,ржавостоп,грунт,антигравий
Вроде не Лексус,не на продажу
Ещё через год че вылезет,опять сервис?
На продажу облил и будет конфетами.а щас то зачем
zmey999
fox_74
захренач Раптором
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы