Страница 1 из 2
Art_16R

Цитата:

В Казани на улице Клары Цеткин сегодня утром в ДТП погиб водитель Mercedes G-Class (Gelandewagen), он потерял управление и врезался в мост. Информация о ДТП появилась в соцсетях.

Предварительно, столкновение случилось около 7 часов утра, водитель на большой скорости не справился с управлением и врезался в опору ж/д моста.

Очевидцы бросились на помощь водителю, но вытащить его из салона раскуроченной иномарки не смогли, он скончался. В салоне сработали подушки безопасности, но они не помогли, водитель не был пристегнут ремнем безопасности.



Может и хорошо что полиман не купил такой, а то мало ли facepalm
Vassya
Повод позлорадствовать нищебродам Pardon
Гомер Симпсон
а что им ещё остается?
DAI
Ошибка в объекте. Купил бы Е или S и управление не потерял бы и возможно при прочих равных выжил бы. Это не уазик со звездой на капоте....
Meffex
Естественный отбор не разбирается в марках машин.
Лежандр
Vassya писал(а):

Повод позлорадствовать нищебродам Pardon



А то... Сам дурак, пристегиваться надо.. supercool

З.Ы Про водителя бюджетной пузотерки я б сказал то же самое.. Pardon
-alex-
Где там Жакал?
Рама в действии.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Там прямая дорога..как он так смог убраться? facepalm
Ёхан Палыч
DAI писал(а):

Купил бы Е или S и управление не потерял бы


неправильный вывод
живой (теперь мертвый) пример вылетел на S с автострады в поле и умудрился скончаться
даже не представляю, с какой скоростью это случилось, до леса почти в километре он самую малость не долетел

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

-alex- писал(а):

Рама в действии


vs бетонная стена
-alex-
Цитата:

Очевидцы ДТП предполагают, что мужчина за рулем дорогостоящей иномарки был пьян, его преследовали сотрудники ГИБДД.

Лежандр
Ну да.. Можно еще припомнить кутузовский, когда два мажорика сгорели с мерсом вместе.. supercool
Art_16R


Стали известны подробности громкого ДТП с участием «Гелендвагена» в Казани. Напомним, во вторник утром автомобиль врезался в опору железнодорожного моста на улице Клары Цеткин, водитель погиб на месте.

Как рассказал источник «БИЗНЕС Online» в правоохранительных органах, машина была угнана — за рулем Mercedes G-Class в момент ДТП был угонщик. По предварительным данным, тормозной путь составил 50 м, следовательно, скорость в момент столкновения могла составлять около 100 км/час.
Vassya
Art_16R писал(а):


Стали известны подробности громкого ДТП с участием «Гелендвагена» в Казани. Напомним, во вторник утром автомобиль врезался в опору железнодорожного моста на улице Клары Цеткин, водитель погиб на месте.

Как рассказал источник «БИЗНЕС Online» в правоохранительных органах, машина была угнана — за рулем Mercedes G-Class в момент ДТП был угонщик. По предварительным данным, тормозной путь составил 50 м, следовательно, скорость в момент столкновения могла составлять около 100 км/час.


Интересно, где так быстро нашли мертвого таджика, чтоб его за руль посадить? hehe
Victkh
Лежандр писал(а):

Ну да.. Можно еще припомнить кутузовский, когда два мажорика сгорели с мерсом вместе.. supercool


Хрустящие мажорчики с корочкой gpn
DAI
Ёхан Палыч писал(а):

DAI писал(а):

Купил бы Е или S и управление не потерял бы


неправильный вывод
живой (теперь мертвый) пример вылетел на S с автострады в поле и умудрился скончаться
даже не представляю, с какой скоростью это случилось, до леса почти в километре он самую малость не долетел


Правильный! Твой пример с опрокидыванием в поле S не отвечает критериям относительности применительно к сабжу, где на рамном внедорожнике допустили наезд на НЕПОДВИЖНОЕ бетонное препятствие. ИМХО на S классе при прочих равных (скорость) шансов выжить многократно больше чем на G. В S лассе 2 метра жизни и все конструктивно заточено на выживание особенно при лобовом, в отличии от G.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Если за рулем был угонщик, то собаке собачья смерть...
Лежандр
Vassya писал(а):


Интересно, где так быстро нашли мертвого таджика, чтоб его за руль посадить? hehe



По рецепту Дж. Лондона - взяли живого и зарезали..( в оригинале была свинья)..

Не сходится.. Чтоб пьяный угнал гелик как-то не верится. На серьезное дело профи-угонщик пьяный не пойдет, а пионеру гелик угнать не по зубам.. nea
Turner
Если на раме врезаться в бетон - это очень плохо, поэтому на раме надо тихонько тошнить, тогда она защитит в случае столкновения с мягкими несущими кузовами.
-alex-
DAI писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

DAI писал(а):

Купил бы Е или S и управление не потерял бы


неправильный вывод
живой (теперь мертвый) пример вылетел на S с автострады в поле и умудрился скончаться
даже не представляю, с какой скоростью это случилось, до леса почти в километре он самую малость не долетел


Правильный! Твой пример с опрокидыванием в поле S не отвечает критериям относительности применительно к сабжу, где на рамном внедорожнике допустили наезд на НЕПОДВИЖНОЕ бетонное препятствие. ИМХО на S классе при прочих равных (скорость) шансов выжить многократно больше чем на G. В S лассе 2 метра жизни и все конструктивно заточено на выживание особенно при лобовом, в отличии от G.


Водитель Евдокимова доказал обратное.
Берёза победила 2 метра жизни S500, а бетон и Белаз выдержит..
Vassya
Лежандр писал(а):

Vassya писал(а):


Интересно, где так быстро нашли мертвого таджика, чтоб его за руль посадить? hehe



По рецепту Дж. Лондона - взяли живого и зарезали..( в оригинале была свинья)..

Не сходится.. Чтоб пьяный угнал гелик как-то не верится. На серьезное дело профи-угонщик пьяный не пойдет, а пионеру гелик угнать не по зубам.. nea


Щас прибегут эксперты и расскажут, как вскрыть и завести гелик консервным ножом.
В отличие от E-classe supercool
DAI
-alex- писал(а):

DAI писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

DAI писал(а):

Купил бы Е или S и управление не потерял бы


неправильный вывод
живой (теперь мертвый) пример вылетел на S с автострады в поле и умудрился скончаться
даже не представляю, с какой скоростью это случилось, до леса почти в километре он самую малость не долетел


Правильный! Твой пример с опрокидыванием в поле S не отвечает критериям относительности применительно к сабжу, где на рамном внедорожнике допустили наезд на НЕПОДВИЖНОЕ бетонное препятствие. ИМХО на S классе при прочих равных (скорость) шансов выжить многократно больше чем на G. В S лассе 2 метра жизни и все конструктивно заточено на выживание особенно при лобовом, в отличии от G.


Водитель Евдокимова доказал обратное.
Берёза победила 2 метра жизни S500, а бетон и Белаз выдержит..



Безотносительно к предмету спора. В ДТП Евдокимова они сзади были не пристегнуты. Как в раме, так и без нее все должны быть пристегнуты. Если не пристегнуты, то при лобовом ДТП смерть наступит неминуемо от переломов шеи и (или)основания черепа о вклеяное лобовое стекло или крышу.
802
DAI писал(а):

ИМХО на S классе при прочих равных (скорость) шансов выжить многократно больше чем на G. В S лассе 2 метра жизни и все конструктивно заточено на выживание особенно при лобовом, в отличии от G.


Вцелом так и есть Pardon Бывают разве что редкие исключения, когда рамник вырывает из земли столб, а менее прочные седаны рвет пополам об столб.
Turner
Еще мне почему то кажется что гелик на фотках стоит не дороже соляриса, вот есть такое чувство. И угонщик там бухой приятель или ара из гаража поехавший за добавкой.
802
Turner
Дык за это качество и любят гелик - далеко не каждый определит с расстояния новый это гелик или ему четверть века hehe Для мелких тазов в зеркале заднего вида выглядят одинаково устрашающе hehe
viper31
На геликах в большинстве конченные отморозки ездят, так что планета от этого только приобритет.
Art_16R
Turner писал(а):

Еще мне почему то кажется что гелик на фотках стоит не дороже соляриса


Цитата:

WDB4632331X198757

Проверка истории регистрации в ГИБДД
Получение основных сведений о транспортном средстве и периодах его регистрации в Госавтоинспекции за различными собственниками
При проверке учитываются совпадения только по идентификационному номеру транспортного средства (VIN)
Проверка проведена 18 сентября 2018 г. в 12:09:09

Марка, модель: МЕРСЕДЕСБЕНЦG320
Год выпуска: 1999
VIN: WDВ4632331Х198757
Кузов: DВ4632331Х198757
Шасси: -
Цвет: ЧЕРНЫЙ
Рабочий объем (см³): -
Мощность (кВт/л.с.): н.д./180
Тип: Легковые автомобили универсал
Периоды владения транспортным средством

c 21.01.2000 по 30.03.2000: Физическое лицо
c 30.03.2000 по 11.10.2000: Физическое лицо
c 11.10.2000 по 30.11.2000: Физическое лицо
c 30.11.2000 по 20.09.2001: Физическое лицо
c 20.09.2001 по 20.09.2001: Физическое лицо
c 20.09.2001 по настоящее время: Физическое лицо


1999 года тачка

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

https://www.youtube.com/watch?v=7wIuZXrxF4I
viper31
была у меня как-то оля 1998 года, тоже по рукам ходила.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы