masta писал(а):Как я писал выше, лисапет с самой примитивной и дешманской навеской... Простой как палка и там нечего обслуживать...
Дык это хорошо или плохо?
komatoz писал(а):
Пробег у тебя от силы значит 100-200 км в год
Как-то так наверно По грунтовкам в основном катаюсь чтобы не дышать автомобильным выхлопом, резина в таком режиме дольше живет.
Remm писал(а):прям как 2101, которая в гараже стояла и не эксплуатировалась
Жжошь напалмом 802 писал(а):
Дык это хорошо или плохо?
Это печально... 802 писал(а):masta писал(а):Это печально...
Лисапед печален изначально ибо нет мотора
Какой приход от лютой навески получит юзер выходного дня?
Ну, как минимум, ехать быстрее какой-нить свой маршрут, усложнять его... Новые эмоции, все дела... 802 писал(а):masta писал(а):Это печально...
Лисапед печален изначально ибо нет мотора
Какой приход от лютой навески получит юзер выходного дня?
Как минимум приятные и быстрые переключения одним пальцем, плавное торможение тем же одним пальцем и всякие допфишки типа снижение верояности слетания цепи на кочках.
Что повышает настроение катальца. Стоит ли это изрядных допзатрат - решает только сам каталец.Nekto писал(а): снижение верояности слетания цепи на кочках.
это как ? у меня на турнее ниразу не слетала цепь на кочках...komatoz писал(а):Nekto писал(а): снижение верояности слетания цепи на кочках.
это как ? у меня на турнее ниразу не слетала цепь на кочках...
С передней "бабушкиной" звезды несколько раз у меня слетало. Слазишь, заправляешь, пачкая руки, едешь дальше.zmey999 писал(а):бесите, какой ВЕЛИК КУПИТЬ ИЗ ДВУХ
Лучше нервы вначале полечи - полезнее будет.Remm писал(а):https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/17308/stels-navigator-610-v-27-5-v030/
не жмись. раму люминий бери
разница с железной Десной - 1.2 кг всего - смысл?zmey999 писал(а):бесите, какой ВЕЛИК КУПИТЬ ИЗ ДВУХ
из двух я бы брал с дисковыми тормозами. Апать проще, тормозить проще.zmey999 писал(а):бесите, какой ВЕЛИК КУПИТЬ ИЗ ДВУХ
Никакой не бери из этих...
У тебя уже снег скоро выпадет и никуда ты катать не будешь...
Куда интересней вариант можно собрать из живого б/у за зиму... Nekto писал(а):Как минимум приятные и быстрые переключения одним пальцем, плавное торможение тем же одним пальцем и всякие допфишки типа снижение верояности слетания цепи на кочках.
Что повышает настроение катальца. Стоит ли это изрядных допзатрат - решает только сам каталец.
Дык мой лисапед средней ценовой категории прекрасно переключаецца и цепь не слетает. Мне больше интересен приход от техники, стоимость которой измеряецца не десятками тыс, а сотнями - в этой категории что получает покупатель кроме очевидной возможности похвастацца? Дело в том что многие обладателе дорогой вундервафли о двух колесах пытаюцца втереть что обычные драндулеты представляют собой нечто совсем непотребное и их обладатели глупые люди Вот и в этой теме подводят людей к необоснованным затратам - если не для спорта (ощущение превосходства, унижение конкурентов), практически любой ашанбайк будет вполне сносно справляцца с задачей транспортировки жоппы на короткие расстояния 802 писал(а):Nekto писал(а):Как минимум приятные и быстрые переключения одним пальцем, плавное торможение тем же одним пальцем и всякие допфишки типа снижение верояности слетания цепи на кочках.
Что повышает настроение катальца. Стоит ли это изрядных допзатрат - решает только сам каталец.
Дык мой лисапед средней ценовой категории прекрасно переключаецца и цепь не слетает. Мне больше интересен приход от техники, стоимость которой измеряецца не десятками тыс, а сотнями - в этой категории что получает покупатель кроме очевидной возможности похвастацца?
Дело в том что многие обладателе дорогой вундервафли о двух колесах пытаюцца втереть что обычные драндулеты представляют собой нечто совсем непотребное и их обладатели глупые люди
Вот и в этой теме подводят людей к необоснованным затратам - если не для спорта (ощущение превосходства, унижение конкурентов), практически любой ашанбайк будет вполне сносно справляцца с задачей транспортировки жоппы на короткие расстояния
Как бы тебе сказать... Я в августе 16 года начал катать на кантрийнике средней ценовой категории... Прикатался я более-менее через месяц и начал уже вжаривать по лесам... И тогда я понял, что мне вела для моих хотелок уже не хватает и попробовал сразу в самый лютый сегмент залезть... Так вот, на новом веле (при том, что он на 6кг тяжелее) я буквально на 2-3 выезд стал ехать куда бодрее и кайфовее, смог ходами проехать там, где приходилось старый вел в руках переносить...
Надо ли тебе на веле бревно 15-20см ходами проезжать? Нет, не надо... Как и китайский прогулочный квадр тебе тоже почему-то не надо, да? 802 писал(а):практически любой ашанбайк будет вполне сносно справляцца с задачей транспортировки жоппы на короткие расстояния
Да нифига он не справляется. Наработка на отказ никакая, переклюки ползут всё время неизвесно куда, не едет он разумеется совсем поотив советской Украины и ресурс у него полный швах. И седло для мазохистов.masta писал(а): Прикатался я более-менее через месяц и начал уже вжаривать по лесам... И тогда я понял, что мне вела для моих хотелок уже не хватает и попробовал сразу в самый лютый сегмент залезть...
Ключевой момент "ты понял". Большинству это нахрен не надо - достаточно по выходным километров 10 пропердецца по лесополосе или по велодорожкам в каком-нибудь парке Можно, конечно, и на дорогом лисапеде это делать, только вот зачем? Особенно с поправкой на то что человек не хочет сильно тратицца.
masta писал(а):Как и китайский прогулочный квадр тебе тоже почему-то не надо, да?
Первый мой квадр был прогулочной кетайской двухместной пятисоткой