Тема про выбор велика (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#226:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2018 18:07
masta писал(а):

Как я писал выше, лисапет с самой примитивной и дешманской навеской... Простой как палка и там нечего обслуживать...


Дык это хорошо или плохо? hehe
komatoz писал(а):


Пробег у тебя от силы значит 100-200 км в год


Как-то так наверно Pardon По грунтовкам в основном катаюсь чтобы не дышать автомобильным выхлопом, резина в таком режиме дольше живет.
Remm писал(а):

прям как 2101, которая в гараже стояла и не эксплуатировалась


Жжошь напалмом hehe

#227:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Октября 2018 18:08
802 писал(а):


Дык это хорошо или плохо? hehe


Это печально... facepalm

#228:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2018 18:13
masta писал(а):

Это печально...


Лисапед печален изначально ибо нет мотора hehe Какой приход от лютой навески получит юзер выходного дня?

#229:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Октября 2018 18:16
802 писал(а):

masta писал(а):

Это печально...


Лисапед печален изначально ибо нет мотора hehe Какой приход от лютой навески получит юзер выходного дня?


Ну, как минимум, ехать быстрее какой-нить свой маршрут, усложнять его... Новые эмоции, все дела... supercool

#230:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 15 Октября 2018 21:02
802 писал(а):

masta писал(а):

Это печально...


Лисапед печален изначально ибо нет мотора hehe Какой приход от лютой навески получит юзер выходного дня?


Как минимум приятные и быстрые переключения одним пальцем, плавное торможение тем же одним пальцем и всякие допфишки типа снижение верояности слетания цепи на кочках.
Что повышает настроение катальца. Стоит ли это изрядных допзатрат - решает только сам каталец.

#231:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2018 23:26
https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/15863/desna-2710-v-27-5/

этот?

https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/16685/stels-navigator-700-md-27-5-v010/

этот?

#232:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Октября 2018 08:23
Nekto писал(а):

снижение верояности слетания цепи на кочках.


это как ? у меня на турнее ниразу не слетала цепь на кочках...

#233:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 16 Октября 2018 09:38
К слову. Цепи на али не покупайте. Сын девятку сносил до прострелов за км 500 наверно , а потом и десятку - порвал. Ей вообще км 50-100 было.
#234:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 16 Октября 2018 09:52
komatoz писал(а):

Nekto писал(а):

снижение верояности слетания цепи на кочках.


это как ? у меня на турнее ниразу не слетала цепь на кочках...


С передней "бабушкиной" звезды несколько раз у меня слетало. Слазишь, заправляешь, пачкая руки, едешь дальше.

#235:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2018 10:03
бесите, какой ВЕЛИК КУПИТЬ ИЗ ДВУХ
#236:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 16 Октября 2018 10:13
zmey999
Десну бери, у той хотя бы сзади Шимано. К тому же стоит дешевле.

#237:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 16 Октября 2018 10:18
zmey999 писал(а):

бесите, какой ВЕЛИК КУПИТЬ ИЗ ДВУХ


Лучше нервы вначале полечи - полезнее будет.

#238:  Автор: RemmОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Октября 2018 10:19
https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/17308/stels-navigator-610-v-27-5-v030/
не жмись. раму люминий бери

#239:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2018 10:30
Remm писал(а):

https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/17308/stels-navigator-610-v-27-5-v030/
не жмись. раму люминий бери



разница с железной Десной - 1.2 кг всего - смысл?

#240:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 16 Октября 2018 10:40
zmey999 писал(а):

1.2 кг всего


это не "всего", это дохрена - раз
жесткость у люминивой будет выше, а это накат и маневренность - два.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

по ссылке Ремм`а бери.

#241:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 16 Октября 2018 10:49
zmey999 писал(а):

бесите, какой ВЕЛИК КУПИТЬ ИЗ ДВУХ

из двух я бы брал с дисковыми тормозами. Апать проще, тормозить проще.

#242:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 16 Октября 2018 10:51
Otto Frija
Зато Десна будет более-менее сносно переключать передачи сзади.

#243:  Автор: RemmОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Октября 2018 10:58
Otto Frija
вибрейки в обслуге легче.
по проверке вибряки нормально тормозят до 70 км/ч. а дешевые дисковые до 35 Smile

#244:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Октября 2018 11:28
zmey999 писал(а):

бесите, какой ВЕЛИК КУПИТЬ ИЗ ДВУХ


Никакой не бери из этих... facepalm
У тебя уже снег скоро выпадет и никуда ты катать не будешь... facepalm
Куда интересней вариант можно собрать из живого б/у за зиму... supercool

#245:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2018 11:52
Nekto писал(а):

Как минимум приятные и быстрые переключения одним пальцем, плавное торможение тем же одним пальцем и всякие допфишки типа снижение верояности слетания цепи на кочках.
Что повышает настроение катальца. Стоит ли это изрядных допзатрат - решает только сам каталец.


Дык мой лисапед средней ценовой категории прекрасно переключаецца и цепь не слетает. Мне больше интересен приход от техники, стоимость которой измеряецца не десятками тыс, а сотнями - в этой категории что получает покупатель кроме очевидной возможности похвастацца? hehe Дело в том что многие обладателе дорогой вундервафли о двух колесах пытаюцца втереть что обычные драндулеты представляют собой нечто совсем непотребное и их обладатели глупые люди hehe Вот и в этой теме подводят людей к необоснованным затратам - если не для спорта (ощущение превосходства, унижение конкурентов), практически любой ашанбайк будет вполне сносно справляцца с задачей транспортировки жоппы на короткие расстояния supercool

#246:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Октября 2018 12:05
802 писал(а):

Nekto писал(а):

Как минимум приятные и быстрые переключения одним пальцем, плавное торможение тем же одним пальцем и всякие допфишки типа снижение верояности слетания цепи на кочках.
Что повышает настроение катальца. Стоит ли это изрядных допзатрат - решает только сам каталец.


Дык мой лисапед средней ценовой категории прекрасно переключаецца и цепь не слетает. Мне больше интересен приход от техники, стоимость которой измеряецца не десятками тыс, а сотнями - в этой категории что получает покупатель кроме очевидной возможности похвастацца? hehe Дело в том что многие обладателе дорогой вундервафли о двух колесах пытаюцца втереть что обычные драндулеты представляют собой нечто совсем непотребное и их обладатели глупые люди hehe Вот и в этой теме подводят людей к необоснованным затратам - если не для спорта (ощущение превосходства, унижение конкурентов), практически любой ашанбайк будет вполне сносно справляцца с задачей транспортировки жоппы на короткие расстояния supercool


Как бы тебе сказать... Я в августе 16 года начал катать на кантрийнике средней ценовой категории... Прикатался я более-менее через месяц и начал уже вжаривать по лесам... И тогда я понял, что мне вела для моих хотелок уже не хватает и попробовал сразу в самый лютый сегмент залезть... Так вот, на новом веле (при том, что он на 6кг тяжелее) я буквально на 2-3 выезд стал ехать куда бодрее и кайфовее, смог ходами проехать там, где приходилось старый вел в руках переносить... supercool

Надо ли тебе на веле бревно 15-20см ходами проезжать? Нет, не надо... Как и китайский прогулочный квадр тебе тоже почему-то не надо, да? Wink

#247:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 16 Октября 2018 12:22
802 писал(а):

практически любой ашанбайк будет вполне сносно справляцца с задачей транспортировки жоппы на короткие расстояния supercool


Да нифига он не справляется. Наработка на отказ никакая, переклюки ползут всё время неизвесно куда, не едет он разумеется совсем поотив советской Украины и ресурс у него полный швах. И седло для мазохистов.

#248:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2018 12:23
мне по сути нужен скорее гибрид нужен но блин в районе 12 я путевого гибрида не нашел, поэтому за зиму сура получит планетарку и горный велик будет Ирке, и собственно горным великом в прямом смысле этого понятия для меня
#249:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2018 12:24
masta писал(а):

Прикатался я более-менее через месяц и начал уже вжаривать по лесам... И тогда я понял, что мне вела для моих хотелок уже не хватает и попробовал сразу в самый лютый сегмент залезть...



Ключевой момент "ты понял". Большинству это нахрен не надо - достаточно по выходным километров 10 пропердецца по лесополосе или по велодорожкам в каком-нибудь парке Pardon Можно, конечно, и на дорогом лисапеде это делать, только вот зачем? Особенно с поправкой на то что человек не хочет сильно тратицца.

masta писал(а):

Как и китайский прогулочный квадр тебе тоже почему-то не надо, да?


Первый мой квадр был прогулочной кетайской двухместной пятисоткой supercool

#250:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 16 Октября 2018 12:26
За 12 щас вообще как мне кажется вообще путевый велик только б.у.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 10 из 110
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU