Страница 20 из 110
Remm
Александдр
Просто по разному катаемся. Их устроит - флаг им в руки. Я считаю, что амортизирующее сиденье сзади удобнее и безопаснее. Им видится по другому. Смысла убеждать не вижу.

Добавлено спустя 29 секунд:
zmey999


собрал обкатал - точно, каретку менять
Александдр
Remm
Согласен конечно.
zmey999


ж#@а карпоче на такое крепление пялить велик facepalm

Добавлено спустя 47 секунд:



конюшня
poliman
робяты
подскажите
мама выбрала себе вел, сказала купить ей на др
https://stelsbicycle.ru/catalog/komfortnye-velosipedy/navigator-300-lady-28-z010/

вот такой вот

но там 1 передача
я вот думаю, может доплотить и взять с 7
https://stelsbicycle.ru/catalog/komfortnye-velosipedy/navigator-350-lady-28-z010/


цель - ездить в деревне в лес за земляникой и в соседней село за хлебом
zmey999
poliman
рост то у мамы какой?

Добавлено спустя 36 секунд:

Вес 18.33 кг
poliman
zmey999
poliman
тогда второй бери
Maksim_HS
[quote="poliman"]робяты
я вот думаю, может доплотить и взять с 7[quote]

Тут несколько моментов.
С точки зрения езды передачи конечно хорошо, я после привычки с гибриду с системой Асера когда попробовал покататься на Салюте - было ощущение, что не едет и трудно едет. )
Но с другой стороны, хотя Турней и относительно живучая вещь если её не убивать и запчасти к системе есть везде, появляются движения, которых нет на односкоростном:
- смазка цепи, проверка её растяжения, замена в пределах 1000 км.;
- более редкая, но замена задних звёздочек;
- переключатель нежный, заваливать вел, давить на него не стоит;
- если сбили настройку, может потребоваться заново настраивать переключения.
miha
Remm писал(а):

zmey999 писал(а):

мне как бы на раме думается будет безопаснее и все под контролем



1. При посадке ребенка спереди нет боковой защиты. Скользкий бордюр, разметка, яма, и ребенок падает на бок с полутораметровой высоты и нога ломается креслом.
2. Далее, при такой посадке при перелете через руль взрослый придавит ребенка к выносу с очень серьезными последствиями
3. Взрослый не может наклониться вперед, чтобы избежать столкновения с каким-либо препятствием, веткой и т.п.
4. Центровка велосипеда нарушается, ведущее колеса разгружено, в горку ехать будет тяжело, опять же, не наклонишься вперед.
5. При столновении с препятствием первым пострадает ребенок, а ведь перед ним острый угол выноса, прямо перед лицом.

Наверное, из-за этого детское велокресло назад ставят. (С)


1,5 метра высоты? И колесо заднее разгружается когда пассажир на раме сидит? Прикольный у тебя велик!
Детское кресло назад ставят те кому заморачиваться в лом. Назад поставить банально проще.
С какой скоростью и в какую горку ты планируешь ездить с ребёнком?.
Я детей когда вожу, сиденье пониже делаю, чтобы обе ноги одновременно до земли доставали, хоть и на цыпочках. Скорость— прогулочная. На рулёжку конечно же влияет, но опять же — куда торопиться?
Зато дитё сидит — все видит, ему интересно.
А сзади, едет упершись носом в твою широкую задницу. Не видно и ему ничего и тебе его не видно.

А вообще — доводы человека который не пробовал, но осуждает...
zmey999
Maksim_HS
но все это компенсироуется ездой в гору
NorthWest
poliman
вариант плохой. Нужно брать с планетарной втулкой типа Nexus 3, дешево, надежно и переключается не как дерэйлер.

И учитывай, что пенсионер не будет щелкать скорости как ты, 7 там не нужно. Посмотри как пенсы в деревнях ездят - медленно, седло опущено, каденс минимальный. Да, это неправильно, но при пробегах 5 км за поездку ничего страшного.

Добавлено спустя 19 минут 30 секунд:

Кароче, анонс покатушки - билеты взял, план примерный набросал.

Порядка тысячи километров, грунтовка. Срок две недели, чтобы успеть на велорогейн в Питер в конце июня. Ну и пойдут как резервные дни на случай форс-мажора.

Основная проблема - высота. Высший перевал 4700 м, ночевки будут выше 4000 м, основная часть пути лежит на высокогорье на отм. 3500-4500 м. Как организм отреагирует пока непонятно. Может и придется сойти на второй день. Набор высоты порядка 10 тысяч метров.

Дорога такая. Едем вдвоем, всё на себе.


График стоянок с высотами
https://photos.app.goo.gl/wdgYcCGu2AfnVGjk9
komatoz
NorthWest писал(а):

Порядка тысячи километров, грунтовка. Срок две недели, чтобы успеть на велорогейн в Питер в конце июня. Ну и пойдут как резервные дни на случай форс-мажора.

Основная проблема - высота. Высший перевал 4700 м, ночевки будут выше 4000 м, основная часть пути лежит на высокогорье на отм. 3500-4500 м. Как организм отреагирует пока непонятно. Может и придется сойти на второй день. Набор высоты порядка 10 тысяч метров.


ИМХО без подготовки на такой высоте при тяжелых нагрузках можно помереть...
Аккуратнее там.
А ваще завидую Good круто.
zmey999
NorthWest писал(а):

poliman
вариант плохой. Нужно брать с планетарной втулкой типа Nexus 3, дешево, надежно и переключается не как дерэйлер.

И учитывай, что пенсионер не будет щелкать скорости как ты, 7 там не нужно. Посмотри как пенсы в деревнях ездят - медленно, седло опущено, каденс минимальный. Да, это неправильно, но при пробегах 5 км за поездку ничего страшного.




одна планетарка стоит 5000 в сборе с колесом - внимание вопрос, фраза добить до велика с 7 скоростями поднакопив, и велик с планетаркой синонимы?
Remm
miha писал(а):

А вообще — доводы человека который не пробовал, но осуждает...



До 6 лет откатал ребенка в велокресле. Не по асфальтовым дорожкам.
Так что воду в луже ты знатно загазировал Smile
Otto Frija
Великов с планетарками, хоть ещё немецкими, хоть японскими полно. Полиману имеет смысл на такой б/у смотреть чем из современного китайского говна менее говнистое выбирать. (Конкретно Нексус3 в 80е бы и на гадость не тянул, не то что на хорошую вещь. Эт щас он среди дряни не самый гнусный) Я щас вообще в городе на Неве на машине и с велокреплением, но так он же на мне его транспортировать до Москвы не захочет.
zmey999
Otto Frija писал(а):

Великов с планетарками, хоть ещё немецкими, хоть японскими полно. Полиману имеет смысл на такой б/у смотреть чем из говна менее говнистое выбирать. Я щас вообще в городе на Неве на машине и с велокреплением, но так он же на мне его транспортировать до Москвы не захочет.




подарок и бу - как бы facepalm

проще купить первый велик и вкорячить в него планетарку без колеса - 3990
Otto Frija
zmey999 писал(а):

Otto Frija писал(а):

Великов с планетарками, хоть ещё немецкими, хоть японскими полно. Полиману имеет смысл на такой б/у смотреть чем из говна менее говнистое выбирать. Я щас вообще в городе на Неве на машине и с велокреплением, но так он же на мне его транспортировать до Москвы не захочет.




подарок и бу - как бы facepalm

Если мне небогатый человек подарит б/у Цейсс или приёмник Фестиваль или холод ЗИЛ-Москва, или "Женщина и социализм" или Пентаспорт Карго, я пойму. Это круто. А неюзабельной китайской дряни радоваться сложно. Форумчане брали -сыпется сразу. 2018го года, не 2006го, обращаю внимание.
Maksim_HS
В прошлом сезоне самый дешёвый новый вел с планетаркой с рынка был 15. В других канала продаж цена выше.
Сам я покатался на подростоковом веле с планетаркой Нексус 4 старой - это вещь. ) Один минус - маловат был велосипед. )

"Вкорячить планетарку без колеса" не получится за 4000.
Если новое - планетарка, звезда+шатуны под планетарку, переключатель, тросик по мелочи, цепь односкоростная, много спиц другого размера (а спицы не из говнолина (с) Вьюер не такие уже дешёвые).

Вероятно, самый бюджетный вариант - купить вел БУ с планетаркой ещё живой с колёсами размера нового переделываемого велосипеда.
Дальше можно переставлять планетарку, шатуны с втулкой, колёса или перебирать на новый обод, или переставлять с ободами в сборе.
Extreme
NorthWest
это хоть что за страна/горы?
по виду афганистан какой-то facepalm

ps знакомый знакомого лазил на эльбрус, не дошёл, где-то на 4х с лишним км организм сказал хватит. хотя до этого он год готовился, спорт бег качалочка все дела
poliman
Бу я точно не буду покупать
masta
Otto Frija писал(а):

А неюзабельной китайской дряни радоваться сложно.


Ну, почему же... Сначала можно и порадоваться, но потом грустить однозначно придется... facepalm

ЗЫ: Хотя оно и по фоткам видно, что гамно еще то... facepalm
Otto Frija
Extreme писал(а):

NorthWest
это хоть что за страна/горы?
по виду афганистан какой-то facepalm

ps знакомый знакомого лазил на эльбрус, не дошёл, где-то на 4х с лишним км организм сказал хватит. хотя до этого он год готовился, спорт бег качалочка все дела

Дней 5 в уровне соснового бора в горах, ещё дней 5 в альпийских лугах, потом тоже аккуратно и без фанатизма и всё прлучится. Куды ж без нормальной акклиматизации.
zmey999
poliman
Олег у меня сейчас такой же Стелс ток еще хуже - Десна, там и на шифтерах сэкономили и на каретке, 100 км пробежал Smile но каретку менять ))) тут SLAVA 932 оказался прав - но я рад что он новый ))) он ездит )))
masta
zmey999 писал(а):

но каретку менять )))


Очень надеюсь, что она у тебя вместре с резьбой рамы не выкрутится... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 110
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы