Страница 195 из 199
Dranik
species писал(а):

Затягивал вроде с умом, достаточно сильно, но так чтобы хомут не сорвать.


поздравляю, раздавил патрубок, дальше можешь тянуть сколько угодно, толку не будет.
species
Dranik писал(а):

поздравляю, раздавил патрубок, дальше можешь тянуть сколько угодно, толку не будет.


Ок. Ну а на будущее как определить силу чтобы патрубок не повредить? Я тянул одной кистью по центру воротка (так чтобы рычаг был наименьший). И как только почувствовал что хомут слегка "уперся" так затягивать перестал.
kazak1102
Dranik писал(а):

поздравляю, раздавил патрубок, дальше можешь тянуть сколько угодно, толку не будет.


А ты веришь, что хомутом можно раздавить патрубок...???
Где б купить такие хомуты...??? Very Happy
Huyan
species писал(а):

Хрен ее знает. Пробка относительно новая.


кури тему
Андрес
т808 писал(а):

Андрес писал(а):

радиатор местами теплый, местами холодный и это при показаниях температуры 90 град


Эта температура на БК,или всего лишь по указателю приборки?

температура по БК
Константин_EX
по моим проблемам с электрикой.
освещение ЗХ пропало из за плохого контакта на датчик ЗХ.
по задним ПТФ - вообще не понятно ни чего. сам провод идущий на зад (оранжевый с черной полосой), коротит на массу. но где не знаю. фонари задние отключил, весь шлейф отклеил от пола. КЗ не пропадает.

думаю проблема в районе ЧЯ со строны салона. но там такой колхоз колхозный facepalm , ни какие схемы не помогут. потому что прежний хозяин вообще вырезал линию питания ЗПТФ, я восстанавливал сам, кинув + с кнопки влючения ближнего света.
т808
Константин_EX писал(а):

сам провод идущий на зад (оранжевый с черной полосой), коротит на массу.


С чего это такая уверенность?
Константин_EX писал(а):

КЗ не пропадает.


Видимо потому,что его нет! Smile
Константин_EX писал(а):

кинув + с кнопки влючения ближнего света.


Нетуууууу!
НетУ такой кнопки!!! nea
Kislji
т808 писал(а):

Изношены.Меняй.


Все поменял. И заработал Good Спасибо Drinks or Beer Smile
Народ, А что мне теперь со старым стартером делать? Если на прогретом двигателе не крутит.
Константин_EX
т808
1.прозванивал мультиметром, провод идущий на ПТФ имеет прямую связь с массой.
2. раз КЗ нет, почему же горит пред?
3. ок. поймал! Smile "Кнопка включения и выключения габаритов и ближнего света" или "Клавишный переключатель".
т808
Константин_EX писал(а):

2. раз КЗ нет, почему же горит пред?


Потому что ты о перегорающем преде ранее ни слова не написАл! nea
Константин_EX писал(а):

1.прозванивал мультиметром, провод идущий на ПТФ имеет прямую связь с массой.


Что же так все опять через задницу? cry
Вместо сгорающего преда в ЧЯ подключаешь нить галогенки от фары (удобно иметь с сгоревшим ближним).
Теперь отключая по очереди проверяемую цепь,находишь где садится на массу по погасшей галогенке - естественно предварительно включив ПТФ.
Константин_EX писал(а):

ок. поймал!


И опять только "пол"окея Smile
Константин_EX писал(а):

"Клавишный переключатель".


Да!Именно это у тебя!
Константин_EX писал(а):

"Кнопка включения и выключения габаритов


Ага! Это на Самарах-2 с ЕП.
Константин_EX писал(а):

и ближнего света


А вот этого НЕТ ни у кого - ближний,либо дальний веслом выбирается. supercool
Константин_EX писал(а):

думаю проблема в районе ЧЯ со строны салона.


Сначала вытащи из ЧЯ разъем Х9 (не снимая ЧЯ подлезешь из-под торпеды).
Так определишь в заднем ли салонном жгуте замыкание.
Андрес
Люди, подскажите что делать? Зима кончается, перегреться в пробке не хочу.
Температура растет, придам газу падает. Утечки ОЖ нет, в бачке жидкость холодная, нижний патрубок от радиатора холодный, радиатор местами горячий, местами холодный. Это при показаниях БК 90 град
т808
Андрес писал(а):

Температура растет, придам газу падает.


Выясняй поэтапно на ХХ не повышая обороты.
Андрес писал(а):

нижний патрубок от радиатора холодный, радиатор местами горячий, местами холодный. Это при показаниях БК 90 град


Грей дальше и щупай нижний шланг от радиатора,заодно поглядывая на расширительный бачок,
чтобы там жижа не начала ОЧЕНЬ быстро к горловине подниматься.
Как начнет теплеть нижний шланг,смотри на БК температуру.
Потом грей дальше до срабатывания карлсона,если конечно жижа из бачка раньше не захочет убежать,
и снова на БК глянь температуру при которой карлсон включился.
Все это делается только при выключенном вентиляторе печки!
После этого виновника найти будет проще.
Dmitry_Cat
подскажите на 1,6 8 клапанном двигателе с каких оборотов начинается заметное увеличение момента и до скольки примерно?
т808
Dmitry_Cat писал(а):

на 1,6 8 клапанном двигателе с каких оборотов начинается заметное увеличение момента и до скольки примерно?


Можешь по "Калиновскому" сориентироваться:

TDream
Dmitry_Cat писал(а):

на 1,6 8 клапанном двигателе с каких оборотов начинается заметное увеличение момента и до скольки примерно?


Приблизительно с 1600-1800, максимальный на 2500-2700 (120-125Нм), далее почти ровная полка момента до ~4500, затем плавное снижение.
Dmitry_Cat
т808
TDream
спасибо

а бензин 92 или 95 есть разница?

в последнее время лью 95 но что-то ощутимой разницы не замечаю , или 95 фиговый....
т808
Dmitry_Cat писал(а):

бензин 92 или 95 есть разница?


В основном для кошелька. cry
rg-45
Dmitry_Cat писал(а):

но что-то ощутимой разницы не замечаю


и не заметишь.
или сброс адаптаций делать надо.
но кратковременный эффект.
несколько резких стартов и хочется ещё быстрей hehe
Dmitry_Cat
т808
то есть продолжать лить 92 и не париться да Smile

rg-45
похоже так и было, сбросил ЭБУ с инициализацией и вроде поехала бодрее, но потом снова снижение...

а отчего так?
rg-45
Dmitry_Cat писал(а):

а отчего так?


Dmitry_Cat писал(а):

21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа


от того Smile
Dranik
kazak1102 писал(а):

А ты веришь, что хомутом можно раздавить патрубок...???


я не верю, я знаю и даже больше за 10 лет я уже попробывал и не раз раздавить патрубок хомутом, и знаешь на удивление, патрубок хомутом давится на ура если без мозгов тянуть, фото я уже кстати тут выкладывал.
kazak1102 писал(а):

Где б купить такие хомуты...???


Норма , не знал?
Dmitry_Cat писал(а):

а бензин 92 или 95 есть разница?


есть, если бензин не моча ослинная.
Dmitry_Cat писал(а):

то есть продолжать лить 92 и не париться да


это только твои думки.
если ты не видишь разницы это не значит что её нет.
я например за 10 лет заправки на одной заправки, сразу замечаю по работе и поведению авто когда заправляюсь на другой заправке , не говоря уже про то что если я после 10 лет заправки 95 бензином заливаю вдруг 92.
Всё индивидуально.
sigal2114
привет всем. вообщем заменил я на новую рулевую рейку. И не так поставил рулевое колесо. Так как один устанавливал, и в первый раз. Вообщем сейчас когда включаю поворотник и поворачиваю колесо, рычаг включения поворотника не выключается, а выключается тогда когда руль повёрнут до конца в право или влево. Можно сделать что бы выключался повортник сам? Не вынимая рулевой вал, с рейки?
species
sigal2114 писал(а):

Можно сделать что бы выключался повортник сам? Не вынимая рулевой вал, с рейки?


Как я понимаю, при установке рулевого колеса надо чтобы два подпружиненных штырька попали в прорези специальные. Т.е. рулевой вал с рейки снимать не надо а достаточно снять только руль и поставить правильно.
sigal2114
species писал(а):

Как я понимаю, при установке рулевого колеса надо чтобы два подпружиненных штырька попали в прорези специальные. Т.е. рулевой вал с рейки снимать не надо а достаточно снять только руль и поставить правильно.


Я так и сделал. Переставил руль правильно. Теперь вправо до конца нужно рулевое колесо прокрутить тогда отключается, так же влево. Только до конца нужно крутить тогда отключается.
Zubilo-005
Привет, ребят. Подскажите каталожный номер пыльника колодки монтажного блока.
Развернуть
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 195 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы