Страница 169 из 200
Garik36
торантино писал(а):

аряди от внешнего ЗУ и будет какое то время 14.4. Через неделю опять упадёт до 13.8.


nea
У меня стабильно 14,2 на ХХ, и то, я считаю маловато, с другим РН было 14,5. АКБ уже четвертый год, чувствует себя хорошо.
shify
т808 писал(а):

shify писал(а):

Тестил мультиметром на клеммах акб.


Абсолютно правильно.
shify писал(а):

На генераторе я что то боюсь и не умею


В этом сейчас нет особой необходимости.
shify писал(а):

При всех включенных приборах 13.1 13.2 держит


При всех потребителях на холостом ходу двигателя проверять глупо!
shify писал(а):

массу от минусовой клеммы на кузов чистил и протягивал, так же все клемы почистил.


Зря старался.
shify писал(а):

Генератор новый стоит, но при всем выключенном 13.7 13.8


Придется тебе нормальный современный РН покупать. supercool
Модель генератора озвучь.



обычный вроде, кзатэ 9402.3701 14в 90а (если с коробкой не напутали)
пх на нем быстро навернулся и он начал давать много, поменял и все стало в норму. на старом акб зарядка в норме была вроде Pardon
т808
shify!
Если не с мобилы пишешь,то у нас на форуме цитаты вставлять можно лучше.
Выделяешь нужный кусок мышкой и в профиле жмешь цитировать.
shify писал(а):

пх


Это что такое? Pardon
shify писал(а):

на старом акб зарядка в норме была вроде


Это вряд ли.
Можешь его вернуть,если сдать не успел,и проверить.
All Exx64
Лысик писал(а):

All Exx64 писал(а):

при снятии старого штуцера показалось, что на нем и на посадочном месте в блоке только лаковые отложения, которые димексидом смываются???


Уверен, что не на этот лак и вклеивался штуцер?


торантино писал(а):

Dranik писал(а):

именно на какой то лак и вклеиваится этот тройник,


Бакелитовый .


Да, в интернете говорят, что вклеен на лак...и где его брать, этот лак бакелитовый...да и пропускает он, коль маслом отпотевало, но как говорится: «Анисовой, к сожалению нет. Есть «Столичная!», попробуем на PERMATEX 64000 посадить: https://www.autodoc.ru/part/permatex--6360/64000/
Huyan
All Exx64 писал(а):

и где его брать, этот лак бакелитовый


да чего они там на заводе понимают? lol1
поставь резинку в проточку, уплотни казанским герметиком и не загоняйся так
еще умные головы добавляют: этож таз, его чинить не надо, он так ездит Good
All Exx64
Huyan писал(а):

All Exx64 писал(а):

и где его брать, этот лак бакелитовый


да чего они там на заводе понимают?
поставь резинку в проточку, уплотни казанским герметиком и не загоняйся так


Про лак я шутил! Если что-то делаю в машине, то стараюсь сделать лучше чем было...и уж на казанский герметик штуцер точно сажать не буду. И вот недорогая альтернатива казанскому герметику, которая лучше его (использую уже два года): https://www.autodoc.ru/part/felix--7147/411040109/
Serj886
All Exx64
а лучше феликса что посоветуешь? А то эти китаянские абро которые воняют до жути уксусом надоели
All Exx64
Serj886 писал(а):

All Exx64

а лучше феликса что посоветуешь?


Я Феликсом пользуюсь, он меня устраивает...тот что выше серый, еще красный и черный есть.
https://www.autodoc.ru/part/felix--7147/411040060/
https://www.autodoc.ru/part/felix--7147/4606532007805/
А так сайт Перматекс есть, там много чего подобрать можно: http://www.permatex.ru/products/index.php?SECTION_ID=149
Лысик
т808 писал(а):

Классиковских ЕТ 29 на переднеприводных никогда не было


Это в продаже!а пока машину готовили к выпуску, проходили тесты, то были Pardon судя по многочисленным фото того периода.
торантино
All Exx64 писал(а):

.и где его брать, этот лак бакелитовый.


На эпоксидку посади. В хоз. магазинах ЛБС-1, НЦ 243, НЦ82 или паркетный.
Garik36 писал(а):

У меня стабильно 14,2 на ХХ, и то, я считаю маловато, с другим РН было 14,5. АКБ уже четвертый год, чувствует себя хорошо.

Ареометр rlzz . Ставил себе диод. Напруга со свеже заряженным АБ =14.7. и толку? Через неделю те же самые 13.8, а то и ниже. Те же самые 13.8 через неделю без диода. Если гена на малых оборотах не выдаёт ток какой положенно из конструктивных соображений,то и с двумя диодами он его не выдаст. Негде его взять на х.х. кроме как с АБ, вот и всё. Правильно совет дают-надо на гене шкив уменьшать и поднимать обороты . Опять же при тапке в пол есть вероятность раскрывания лепестков якоря от центробежной силы и поломки генератора. Вот и выбирай что важнее. Я пятую перестал включать по трассе ночью и всё Good
Garik36
торантино писал(а):

Ареометр


Имеется в хозяйстве, да.
торантино писал(а):

Правильно совет дают-надо на гене шкив уменьшать и поднимать обороты .


Был тут совет поставить шкив от москвичовского генератора... Я не воспользовался.
торантино писал(а):

Опять же при тапке в пол есть вероятность раскрывания лепестков якоря от центробежной силы и поломки генератора.


Да, слышал, что от оборотов гена может помереть.
Dranik
торантино писал(а):

На эпоксидку посади. В хоз. магазинах ЛБС-1, НЦ 243, НЦ82 или паркетный.


к чему такая сложность да ещё и беготня по магазинам?
если всё гораздо проще,
одевается в паз тройника любое подходящее по размерам колечко, всё посадочное месте обмазываем герметиком без фанатизма ну и не размазывая последнюю каплю, обезжириваем посадку в блоке и ставим тройник.
7 лет и никаких проблем, так и продано авто.
Лысик
торантино писал(а):

Я пятую перестал включать по трассе ночью и всё


а я просто гену 80А поставил hehe правда там другая причина была.. но и с родным вроде хватало, хотя из-за ГП 3.9 у меня обороты чуть выше все же.
Авто 21099
Что на лето лучше поставить 185/60/R14 или 175/65/R14 ?
Курил форум, так внятного ответа не нашел.
Разница в цене копеечная.
Дороги, в основном, латаный перелатаный асфальт.
Drinks or Beer
Garik36
Авто 21099
Лучше 185/60 14.
Zver_042
Авто 21099 писал(а):

Дороги, в основном, латаный перелатаный асфальт.


Garik36 писал(а):

Лучше 185/60 14.


Да?
Garik36
Zver_042
Я по такому асфальту езжу, и нормально.
Вот на 195/50R15 уже было немного некомфортно Smile
Zver_042
Garik36 писал(а):

Я по такому асфальту езжу, и нормально.


Вопрос что лучше был, при таких условиях.
205/55/16 рулится одозначно лучше чем 195/65/15, но то что вторые комфортнее на хреновой дороге, спорить наверное глупо? Pardon
Garik36
Zver_042
Я когда выбирал лето на 14 дюймов, то предпочтение отдавал как раз "рулежке" и торможению. А вот касаемо зимы склонялся уже больше к дешевизне и распространенности.
Лысик
Zver_042 писал(а):

Да?


Если он все же латаный, то действительно 185 лучше, а вот если там ямы, то уже 175 из указаных, там высота профиля на пару мм больше.
TDream
Авто 21099 писал(а):

Что на лето лучше поставить 185/60/R14 или 175/65/R14 ?


185-ки немного рулимее, 175-ки - по идее по-комфортнее.
Если внешний вид не пофиг, то какова ширина диска? Чтобы 185-ки как бублики не выглядели.
Авто 21099
TDream писал(а):

185-ки немного рулимее, 175-ки - по идее по-комфортнее.
Если внешний вид не пофиг, то какова ширина диска? Чтобы 185-ки как бублики не выглядели.


5
Garik36
TDream писал(а):

Если внешний вид не пофиг, то какова ширина диска? Чтобы 185-ки как бублики не выглядели.


5,5 насколько помню.
Zver_042
Лысик писал(а):

Если он все же латаны


Я это понимаю как плохие/убитые дороги, а не конкретный тип убитости/плохости дорог Pardon
Garik36
По плохим дорогам лучше всего показали себя 175/70R13 Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 169 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы