Страница 5 из 200
т808
kleo7755 писал(а):

Как это объяснить?


Вот он,если не бесплатно делал,пусть и отвечает за свою работу,
тем более,что ты не хочешь сам делать и :
kleo7755 писал(а):

Нервы тратить на карб


supercool
CrazyMixa
Случилась такая проблема с 2115:
1) При повороте ключа в замке зажигания не происходит ровным счетом ничего. Тишина, даже реле не щелкает.
2) Поставил перемычку на реле зажигания. Машина заводиться прекрасно, решил, что померло реле
3.1) Поменял местами реле зажигания и дальнего света - ноль реакции
3.2) На всякий случай купил новое реле - ноль реакции

Собственно вопрос:
Где копать? И почему с перемычкой все работает шикарно, а без нет?
т808
CrazyMixa писал(а):

почему с перемычкой все работает шикарно, а без нет?


Потому что на это реле не подается питание.
Вот только странно - инжекторное авто должно совсем БЕЗ этого реле заводиться.
Неужели у тебя карбюраторная пятнаха? Тем более,что в профиле у нее нет I Pardon

Последний раз редактировалось: т808 (17 Марта 2018 17:03), всего редактировалось 1 раз
CrazyMixa
т808 писал(а):


Неужели у тебя карбюраторная пятнаха? Pardon



Инжектор.
Проблема в том, что какое-то время на ней ездил другой человек. И что он натворил я не знаю(

Я бы забил, если бы с перемычкой не переставали работать печка и омыватель.
т808
CrazyMixa писал(а):

другой человек. И что он натворил я не знаю


Тогда давай вместе исправлять.
CrazyMixa писал(а):

Я бы забил


Это как?
Так и ездил бы каждый раз тыкая перемычку? wwow
CrazyMixa писал(а):

переставали работать печка и омыватель.


С этим чуть позднее разберемся.

Для начала ответь какой замок зажигания:
С лампочкой подсветки личинки,или без нее?
CrazyMixa
т808 писал(а):

Для начала ответь какой замок зажигания:
С лампочкой подсветки личинки,или без нее?



С лампочкой
т808
CrazyMixa писал(а):

С лампочкой


Отлично!Значит замок штатный. Good
Теперь тебе понадобится пробник с лампочкой,или любая 12-ти вольтовая лампочка с двумя проводами от нее.Найдешь такую?
В электрике и схемах хоть что-нибудь понимаешь?
CrazyMixa
т808 писал(а):


Отлично!Значит замок штатный. Good
Теперь тебе понадобится пробник с лампочкой,или любая 12-ти вольтовая лампочка с двумя проводами от нее.Найдешь такую?
В электрике и схемах хоть что-нибудь понимаешь?



Лампочка не проблема. В электрике познания тоже имеются, не прям что бы хорошие, но есть
т808
CrazyMixa писал(а):

Лампочка не проблема. В электрике познания тоже имеются


Совсем хорошо.
Сначала выясняем почему реле зажигания не работает:
1.Сначала,прицепив лампочку к плюсу (например взяв его с КОРИЧНЕВОГО провода 8-ми контактной колодки замка зажигания),
вторым концом лампочки проверяем доходит ли масса по ЧЕРНОМУ проводу на 85-й контакт реле зажигания
Если масса там есть,то
2.Проверяем приходит ли "плюс" при включении зажигания на 86-й контакт реле зажигания по ГОЛУБОМУ с Красной полосой проводу.

Чего-то одного из двух у тебя сейчас нет,т.к. реле не срабатывает.Выясняй что не доходит.
CrazyMixa
[quote="т808"]
CrazyMixa писал(а):


Чего-то одного из двух у тебя сейчас нет,т.к. реле не срабатывает.Выясняй что не доходит.



Спасибо, вечером отпишусь об успехах
т808
CrazyMixa писал(а):

вечером отпишусь об успехах


Стоп!
А правильно ли ты нашел реле зажигания?
Где оно по твоему находится?
CrazyMixa
т808 писал(а):

CrazyMixa писал(а):

вечером отпишусь об успехах


Где оно по твоему находится?


Под рулем. Ну точнее под панелью за рулем. Не знаю как точнее объяснить)
Сфотографировать если только
т808
CrazyMixa писал(а):

Сфотографировать если только


Фотки могут потом понадобиться,а пока:
CrazyMixa писал(а):

Под рулем. Ну точнее под панелью за рулем.


Верно.Их там на шпильку моторного щита несколько прикручено



Кстати!
У нас на форуме очень удобно цитировать фразы,а не весь пост целиком.
Для этого выделяешь нужный кусок мышкой и слева в профиле жмешь цитировать.

CrazyMixa писал(а):

переставали работать печка и омыватель.


И наверное еще обогрев заднего стекла? Wink

Последний раз редактировалось: т808 (17 Марта 2018 18:35), всего редактировалось 1 раз
Yaffet
Друзья, помогите разобраться!
Стартер, снят, подключается к АКБ проводами для прикуривания.
Вариант 1: минус на корпус, плюс на 50-ю фишку - тишина.
Вариант 2: минус на корпус, плюс на второй контакт втягивающего - включается стартер.
Вариант 3: минус на плюс (контакт от АКБ), плюс на 50-ю фишку - включается втягивающее.
По отдельности всё работает, вместе - не хочет.
Что не так?
т808
Yaffet писал(а):

минус на плюс (контакт от АКБ)


Это что за хрень? Pardon
Yaffet писал(а):

вместе - не хочет.


Вместе - это как?
Yaffet
т808
На втягивающем три контакта: постоянный плюс "плюс", выход на стартер и клемма "50" с замка зажигания. Так вот если подать на клемму "50" плюс с аккумулятора, а минус с аккумулятора на корпус стартера - тишина.
Если плюс с АКБ подать на "50"-й контакт, а минус с АКБ на клемму втягивающего, где штатно д.б. плюс - включается втягивающее, но стартер не включается.

Но я уже разобрался: я перепутал на втягивающем постоянный плюс и контакт на стартер)

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

т808 писал(а):

Вместе - это как?


Это чтобы при включении втягивающего включался стартер)
т808
Yaffet писал(а):

я перепутал на втягивающем постоянный плюс и контакт на стартер


Там же шпильки разного диаметра - с резьбами М6 и М8.
Как их можно было перепутать? Pardon
Yaffet писал(а):

я уже разобрался


Вот и славно.
Yaffet
т808
Не ВАЗовский стартер.
А принцип действия у всех одинаковый)

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

А разбирал - проблема была с ним, но не понял, что это такое.
Крутил - как будто АКБ в ноль севший. Разобрал - он вполне себе живой, щетки как новые. Крутится легко. А на машине - 1 раз из 10 еле крутит. Приходится вторым АКБ "прикуривать". Прикуришь, заведется, заглушишь. снова заводишь (без прикурки) - заводится штатно. Что с ним - х.з.
т808
Yaffet писал(а):

принцип действия у всех одинаковый


Почти одинаковый,даже у вазовских.
rg-45
Yaffet писал(а):

Что с ним - х.з.


заряди АКБ.
Yaffet
rg-45 писал(а):

Yaffet писал(а):

Что с ним - х.з.


заряди АКБ.


Ага)
Так пилишь 150-200 км по трассе, летом, свет, кондишен, музыка, остановился пожрать в кафешке придорожной. Выходишь заводить - и йух, крутит, как будто за бортом -40 и вместо масла гудрон. Поматюкаешься, колеса попинаешь - минут через 5 заводится как ни в чем не бывало.
Вот после пары раз таких подстав стал возить второй АКБ. С ним заводится нормально.
И да: на заведенном и прогретом + свет + печка + музыка на АКБ 14,4В.
Базилио 55
Стартер простой или редукторный?
rg-45
Yaffet писал(а):

стал возить второй АКБ. С ним заводится нормально.


так значит дело в АКБ ?
годков то ему сколько и режим эксплуатации явно не сладкий.
ну хочешь меняй стартёр,тем более что второй АКБ у тебя есть.
но для начала замерь напряжение при прокрутке на самом стартёре,когда еле крутит и когда со вторым АКБ заводит.
Yaffet
Базилио 55 писал(а):

Стартер простой или редукторный?


Редукторный.
Разобрал на днях - никакого криминала не заметил. На всякий случай смазку в редукторе поменял. На столе крутит резво, без посторонних звуков. Обратно пока не поставил, не проверял. Что с ним могло быть - ума не приложу.
Andrey163
Замок зажигания может мозги делает, может реле Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы