Страница 171 из 200
NAUexx
п1627кк писал(а):

Кстати, с возвращением тебя!


Отдохнул, посвежел... загорел. Smile Drinks or Beer
п1627кк писал(а):

а ты говорил мне - "не драматизируй" (о ДМРВ у ТСа).


На прокладос намекаешь? Smile
Ну, если страдалец долго катался с ПОДКЛЧЮЧЁННЫМ ДОХЛЫМ ДМРВ, то да, тут и не спорю даже. Но я не о том говорил... Насколько я помню, он спрашивал о вреде езды с ОТКЛЮЧЁННЫМ ДМРВ. В очередной раз повторяю, что в этом случае никаких таких страхов с "осыпанием" мотора не будет. Максимум - некий пережор и чуть более быстрое обрастание нагаром... ну и возможные троения на прогреве из-за перелива. Pardon
п1627кк
NAUexx писал(а):

На прокладос намекаешь?


NAUexx, нет, нет. Не по-детски бьёт руль на трассе на скорости выше 100 км/ч (так движок колбасил), пропуски зажигания, критичные для катализатора, с последующим отключением неработающих цилиндров (до трёх перезапусков на 1 км. пути).
ДМРВ был мёртвый совсем - при прогазовке на выходе 1,01В.
NAUexx
п1627кк писал(а):

Не по-детски бьёт руль на трассе на скорости выше 100 км/ч (так движок колбасит), пропуски зажигания, критичные для катализатора, с последующим отключением неработающих цилиндров


Ну, это уж совсем терминальные страхи. К тому же, все эти симптомы наблюдались при езде с ПОДКЛЮЧЁННЫМ ДМРВ? Что вполне себе объяснимо при дохлом ДМРВ и мало того, если долго на это забивать, то можно и на прокладос таки "накатать".
С отключённым их наверняка не было бы. Напоминаю, страдалец спрашивал за опасность езды именно с отключённым датчиком. Wink
Кроме того, про загорающийся чек из-за пропусков он ничего не вещал. Pardon
п1627кк
NAUexx писал(а):

К тому же, все эти симптомы наблюдались при езде с ПОДКЛЮЧЁННЫМ ДМРВ?


NAUexx, именно так, но на выходе был полный ноль, вроде как его и нет (ДМРВ). По городу езда была нормальна, только при прогреве были проблемы - пропуски 2-го цилиндра (как правило). БК расход воздуха показывал исправно.
Понимаю, что алгоритм работы заложен в прошивке и полностью известен только автору.
NAUexx писал(а):

Кроме того, про загорающийся чек из-за пропусков он ничего не вещал.


... и БК у него нет совсем.
NAUexx
п1627кк писал(а):

именно так


Вот о чём я и говорил, что одно дело ездить с подключённым дохлым ДМРВ (грозит не только всем тем, что ты перечислил, а ещё и прогаром прокладки, если не ещё хужей) и совсем другое ездить с отключённым ДМРВ (что, в общем то совсем не страшно Smile )

п1627кк писал(а):

но на выходе был полный ноль, вроде как его и нет (ДМРВ).


Э-э-э... Тут, как бы, не совсем так. Одно дело - нулевой сигнал с ДМРВ (в этом случае ЭБУ может даже и не перейти на аварийные калибры), совсем другое дело - полное отсутствие ДМРВ в системе (снятый разъём). Т.е. после включения зажигания и опроса датчиков ЭБУ понимает, что ДМРВ отсутствует и сразу включает аварийные калибры.
И эта... Сразу то не одуплил (я)... Что значит "полный ноль"? Т.е. АЦП покоя был "0" вольт? wwow
Ни разу такого не видел. Pardon
Тогда уж да - это с-а-а-а-всем труп.
Возьмём на заметку, что и такое встречается. Drinks or Beer
п1627кк
NAUexx писал(а):

Что значит "полный ноль"? Т.е. АЦП покоя был "0" вольт?


NAUexx, я имел в виду, что от исходного 1,01В больше ничего - полный ноль - тишина, что на холостых, что на прогазовке - 1,01В. Оставался только подключен датчик температуры.
P.S. Не удивлюсь, если у ТСа лампочка "мясорубки" сгорела ещё лет пять назад...
NAUexx
п1627кк писал(а):

я имел в виду, что от исходного 1,01В больше ничего - полный ноль - тишина,


О как! wwow
Ну дык тоже - труп.
Надо было попробовать помыть. facepalm Smile
п1627кк писал(а):

Не удивлюсь, если у ТСа лампочка "мясорубки" сгорела ещё лет пять назад...


А вот о-о-о-чень даже может быть и так. Pardon
Особенно, с учётом отсутствия БК с функцией диагностики.
TAZEKB
вопрос к т808.поменял дмрв поставил 116 ый.почему то стоял 037 ой...хотя мотор 1.6 8 клоп...датчик был мертвый 1.09..все красиво..все хорошо ошибок нет все едет как надо...но появилась небольшая детонация...чего раньше не было..и увеличился расход...в смешанном 10.9л...детон поменял эффекта нет.все датчики новые,кроме кислородника...подскажи куда копать спасибо мозг вроде январь...но не бош точно
NAUexx
TAZEKB писал(а):

вопрос к т808


Пока запрашиваемый гражданин сюда не заглянул спрошу следующее: а как датчик менял, тупо один снял, другой поставил? Самообучалку тёр?
Ещё вопрос: машин с рук брал с 037-мым датчиком на борту?
Если да, то возможно в прошивке тарировка под него залита и теперь, что б нормально "прижился" 116-ый нужно возвращать в прошиву его тарировку или целиком прошивку сменить.
ЗЫ: если хочешь обратится к кому-то конкретно, то тут кнопка Л/С есть. Wink
п1627кк
NAUexx писал(а):

Надо было попробовать помыть. facepalm Smile


NAUexx, так это был мой первый и последний опыт даже не промывки агрессивными жидкостями, а протирки ватной палочкой, под микроскопом.
Напряжение покоя было 1,04В. Аккуратно протёр, при первом включении показания были 0,99В, затем поднялись до 1,01В.
Поездил, результат не увидел. Решил посмотреть напряжение на холостых и при прогазовке, а там всё те же 1,01В, т.е. ДМРВ полный трупс!
Дальше интереснее:
Ставлю новый ДМРВ, снимаю клемму с АКБ на ночь. Утром завожу, езжу - результата нет!
Проверяю компрессию, зазоры ГРМ, метки, давление в рампе, снимаю осциллограммы всех датчиков - всё о.к.
Как позже выяснилось, ЭБУ не обращал внимания на новенький ДМРВ.
В моём ЭБУ М73 установлена энергонезависимая память, и снятие клеммы с АКБ инициализацию не делает.
Поехал к диагносту, сделали инициализацию - всё о.к.
TAZEKB
снял-поставил.ибо знаю,что положен 116 ый.ничего не тер...подозревал.что в прошивке дело...машина с рук...кислородник может так чудить если счас все исправно..за него не знаю.ката нет.он сразу в трубе-один.подозреваю что никто не менял его.а пробег уже 235 тык

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

подозреваю что надо ехать к диагносту...но все же теплились сомнения...клемму не скидывал.ибо это ничего не даст,насколько знаю...

Добавлено спустя 35 секунд:

мыть эти трупики бесполезно...или не надолго

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

дело то все в том что с мертвым 037 ым расход был почти такой же ...может чуть меньше грам м на 200 по бортовому.
NAUexx
п1627кк писал(а):

Решил посмотреть напряжение на холостых и при прогазовке, а там всё те же 1,01В


Странно... Как тогда понимать вот это:
п1627кк писал(а):

БК расход воздуха показывал исправно.

wwow
БК инфу о расходе берёт из ЭБУ, а ЭБУ, судя по неизменному напряжению АЦП, никакого изменения расхода не видит... Откуда тогда БК видит? Парадокс... Pardon
Или я опять чего-то не правильно одуплил? lol1
Про мойку... Парни, с моей стороны это был сарказм в адрес сего действа. Wink

TAZEKB писал(а):

ничего не тер


А зря. См. пост п1627кк:
п1627кк писал(а):

Ставлю новый ДМРВ, снимаю клемму с АКБ на ночь. Утром завожу, езжу - результата нет!...
Как позже выяснилось, ЭБУ не обращал внимания на новенький ДМРВ.
В моём ЭБУ М73 установлена энергонезависимая память, и снятие клеммы с АКБ инициализацию не делает.
Поехал к диагносту, сделали инициализацию - всё о.к.


Посему, раз точно не знаешь, какой у тебя ЭБУ, то на простое скидывание клеммы не рассчитывай, подключай диагнозу и делай сброс с инициализацией ЭБУ. Только так со сто пудовой вероятностью ты потрёшь самообучалку.
TAZEKB писал(а):

клемму не скидывал.ибо это ничего не даст,насколько знаю...


Ну почему же... Вплоть до Я7.2 самообучалка нормально тёрлась и простым скидыванием клеммы. Попробуй, хуже то не будет. Правда чек загорится при первом включении зажигания по пропаданию питания контроллера. Ну, это ничего страшного, при следующем включении должен погаснуть.
п1627кк
NAUexx писал(а):

Откуда тогда БК видит? Парадокс...


NAUexx, предполагаю, что ЭБУ выдавал на БК расчётные данные. Показания расхода воздуха были, что и вводило меня в заблуждение.
Мёртвый ДМРВ не выбросил, берегу как память о полугодовых "подкидываниях"
Eddie
Такой вопрос.
Если мне наколхозят включение вентилятора раньше чем зашито в ЭБУ, не трогая ЭБУ (доп.датчик), хуже ведь не будет? Может на что-то повлиять?
А то лето впереди. Не хочется кипеть.

Слишком поздно включается. И перед самым включением антифриз начинает закипать.
Хотя сначала надо бы тосол заменить. Я покупал самый дешевый в Ашане. Раньше проблем не было. ВОт я и повелся на дешевизну.
т808
Eddie писал(а):

перед самым включением антифриз начинает закипать.


Нормальный не закипает,даже если без давления в системе ездить.
Слей эту дрянь и заправь нормальный.
Eddie писал(а):

Если мне наколхозят включение вентилятора раньше чем зашито в ЭБУ, не трогая ЭБУ (доп.датчик), хуже ведь не будет?


Хуже не будет,а еще лучше,если заодно и скорость карлсона при этом поменьше сделать.
Eddie
т808 писал(а):

Хуже не будет,а еще лучше,если заодно и скорость карлсона при этом поменьше сделать.


Спасибо. А я думал, закидают меня камнями. Smile
Намекни, как сделать меньше скорость? Сопротивление поставить какое-то?
п1627кк
Eddie писал(а):

перед самым включением антифриз начинает закипать.


Eddie, нормальная охлаждайка, со снятой крышкой расширительного бачка, должна закипать при температуре +108 градусов, при закрученной крышке ещё выше.
Может, у тебя температура включения вентилятора за 120+ градусов?
торантино
Eddie писал(а):

Слишком поздно включается. И перед самым включением антифриз начинает закипать.

Хотя сначала надо бы тосол заменить. Я покупал самый дешевый в Ашане. Раньше проблем не было. ВОт я и повелся на дешевизну.

Может и фриз,а может у тебя смесь переобеднённая,не? Давление в рампе в норме?
т808
Eddie писал(а):

Намекни, как сделать меньше скорость?


В инете и у нас на форуме таких тем полнО.
Поиском глянь.
Eddie
торантино писал(а):

у тебя смесь переобеднённая,не


Переобогащенная. По свечам сужу. По тяге и по расходу топлива.
NAUexx
п1627кк писал(а):

предполагаю, что ЭБУ выдавал на БК расчётные данные.


Это какие? По аварийным калибрам? Дык чека то по ДМРВ не было!
Чот я нифига в твоём случае не врублюсь... М73 - мутней чем МП7.0... facepalm
Eddie писал(а):

Если мне наколхозят включение вентилятора раньше чем зашито в ЭБУ, не трогая ЭБУ (доп.датчик), хуже ведь не будет?


Если порог включения сделают не ниже 87-ми градусей, то нет.
А так... фриз смени, помОи у тебя там какие-то. supercool
Eddie
NAUexx писал(а):

Если порог включения сделают не ниже 87-ми градусей, то нет.


99 обещают

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

NAUexx писал(а):

фриз смени, помОи у тебя там какие-то


Какой-взять-то? Я никогда не морочался с этим.
Самый дорогой тоже не факт, что самый лучший.
NAUexx
Я б делал на 92 с включением на 50%, т.е. наполовину от максимальной скорости. А уж включение от ЭБУ - по зашитому в прошиве порогу и есно сразу на максимум скорости. Pardon
Для начала, прежде чем с бубном плясать, ФРИЗ СМЕНИ! lol1
И с ДМРВ вопрос порешай. supercool
Напоминаю: накопленный "букет" проблем по мотору может неподготовленный мозг разбить на части. Wink
Будешь метаться из угла в угол и так ничего и не решишь. supercool
т808
Eddie писал(а):

99 обещают


Много.
Постарайся найти импортный датчик на 97-92 град. Good
Eddie писал(а):

Какой-взять-то?


Я предпочитаю обнинский Sintec,или климовский CoolStream
Качество проверено многими годами. Good
Почитай!
Это всем полезно знать:
https://www.zr.ru/content/articles/909239-ogon-i-voda/
NAUexx
Eddie писал(а):

Какой-взять-то?


Во-первых, тут есть куча тем про выбор фризов.
Во-вторых, цена ни разу не определяет какчество. Wink
Лично я и раньше лил, и щас в моём тарантасе обыкновенный Дзержинский "Феликс"... Проблем нет. Главное - что б не палёнка. Pardon
Купишь фриз, налей чутка в пробку и пробуй поджечь. Горит? Неси назад продавану. Нет? Уже лучше.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 171 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы