Страница 2 из 200
Garik36
торантино писал(а):


Ну и как ощущения?


То же самое, вид сбоку )))
Блин, кто мне загонял, что если перевернуть болт крепления генератора, то потом его легко снять? Нифига! Этот болт упирается в опору двигателя! Мало того, я еще выкрутил верхнюю гайку крепления гены вместе со шпилькой, и обратно закрутить не могу - резьба повредилась ((
Сижу в чужом гараже, думаю, как жить дальше...
barabuler
про трамблер примерно понял. Я подогнул вторую пружинку которая должна позже вступать в работу ну да ладно думаю вернуться к этому потом это не первоочередная задача. Сегодня снял карб впускной коллектор и сорвал болты головки. Осталось выпуск. Придеться вместе со штанами вынимать и как то думать как их снять там все прикипело гайки и шпильки растворились почти. Можно снять голову не снимая защитный кожух ? А то помпу не охота откручивать. Голову я снимаю потому что клапан прогорел и втулка разбита а за шпг спрашиваю потому что есть возможность оценить износ. Судя по коксу в головке в блоке наверно полный трындец ? Завтра попробую пофотать если все пойдет ровно сниму головку.

Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:

значит если есть ступенька то уже ни поршни ни кольца без расточки менять нет смысла ?
Моаи
Garik36 писал(а):

Сижу в чужом гараже, думаю, как жить дальше...

А кронштейн то хоть снял? Чего тут придумаешь? Снимать кронштейн, смотреть что с резьбой. Либо шпильку менять, либо для начала попробовать прогнать резьбу. Если нет, на ремонтную нарезать. Собрать все обратно, спилить пол головки болта крепления, проверить что он вынимается под колесо. И больше ни когда кронштейн не откручивать.
barabuler
как головку от блока аккуратно отделить ?
т808
Моаи писал(а):

первая пружина, ушки круглые, стоит вплотную, но без натяга. вторя пружина, ушко овальное,


Какой-то косяк у тебя с пружинками.
Почему-то и диаметры их разные?!
Может ты ВТОРОЙ пружинкой пытаешься ПЕРВУЮ ступень отрегулировать,а первой - вторую?
Форма ушек от изготовителя зависит.
Как правило в трамблере они одинаковые.
Не ремонтировался ли твой трамблер раньше (из двух один)?
торантино писал(а):

Или ты хотел сказать что после литейки в чёрном блоке сразу под цилиндры растачивают


ВАЗ - Да.
barabuler
у меня на новом трамблере пружинки разного диаметра. Вторая меньше.
Моаи
т808 писал(а):

Какой-то косяк у тебя с пружинками.
Почему-то и диаметры их разные?!


Дык да, вот тут жевали уже. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280086&start=4575 На фотке два центробежника. Один новый, в нем точно ни кто не ковырялся, второй старый, ну не меньше 4 лет ему. Оба московские с ромбиком. Пружины одинаковые и одинаково расположены. В натягя толстая, с ходом тонкая. Pardon
торантино
т808 писал(а):

ВАЗ - Да.


Гильзу сначало запрессовывают,не?
т808
Моаи писал(а):

В натягя толстая, с ходом тонкая.


Менять жесткость пружин можно как диаметром проволоки,так и диаметром пружин.
торантино писал(а):

Гильзу сначало запрессовывают,не?


Не.
Нет на блоках ВАЗа гильз.
Все из монолита чугуна.
торантино
т808 писал(а):

Все из монолита чугуна.


Я что то думал ,гильзуют,потом растачивают. facepalm Гарик извиняй. gpn
Вот ссылка интересная для любителей форсажа. hehe
http://clubturbo.ru/inter/
Garik36
Моаи писал(а):

А кронштейн то хоть снял? Чего тут придумаешь? Снимать кронштейн, смотреть что с резьбой. Либо шпильку менять, либо для начала попробовать прогнать резьбу. Если нет, на ремонтную нарезать. Собрать все обратно, спилить пол головки болта крепления, проверить что он вынимается под колесо. И больше ни когда кронштейн не откручивать.


Кронштейн не снимал. Оставил попытки снять гену, пришел к выводу, что снимать его надо снизу, сняв защиту и брызговик. Ж@па, но факт Pardon
Касаемо шпильки - с другом сгоняли в магазин, там купил новую шпильку, две гайки, шпильковерт и резьбовой герметик. Приехали, намазюкал шпильку герметиком, аккуратно вкрутил в гену. Причем оказалось, что двумя гайками закручивать удобнее, чем шпильковертом Smile Все робит...
Стали слушать - а что все-таки у меня за звук при запуске мотора? Выяснилось, что идет он не от гены, а откуда то из-под переднего края клапанной крышки. Звук какой-то резиновый, как будто что-то трется обо что-то. Но не похоже на ремень ГРМ. При прогреве мотора исчезает. Бермудский треугольник, блин! facepalm
Надо бы попробовать снять кожух ГРМ на холодную, глянуть...
Короче, гена мой страдал сегодня ни за что facepalm
И вы еще думаете, что я могу мотор перебрать своими кривыми шаловливыми ручонками? Razz
Зато сделал электропривод замка задней правой двери. Согнул из куска проволоки тягу, и путем очень долгой эпли подобрал оптимальную длину тяги. Теперь у меня ЦЗ работает на три двери supercool На четвертую дверь надо прикручивать электропривод с нуля, ибо его там нет...

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Дополнение:
Garik36 писал(а):

То же самое, вид сбоку )))


Разница в том, что раньше руль у меня был перекошен влево, а теперь перекошен вправо facepalm pst
Надо снимать, выставлять...
Тимофеевич161
Один молодой парень задал загадку....
....ваз 2108,карбюратор,на скорости падают обороты и глохнет.Менял бензонасос и шток,коммутатор,трамблер,карб.чистил.

Что скажете ?Спрашиваю серьезно ..Какие мысли? Pardon
Huyan
Garik36 писал(а):

раньше руль у меня был перекошен влево, а теперь перекошен вправо


Т.е. количество оборотов от центра до упора равно?
Garik36 писал(а):

И вы еще думаете, что я могу мотор перебрать своими кривыми шаловливыми ручонками?


СМОЖЕШЬ, мы с тобой Drinks or Beer
Аккуратность и внимательность и форум тебе помогут.
Смотри на barabuler, он на две страници развел вопрос замены МСК и чем все закончилось


Тимофеевич161 писал(а):

..Какие мысли?


Разряжение в баке?
Тимофеевич161
Huyan писал(а):

Разряжение в баке?


facepalm Да хрен его знает ...это в ответах майл ру вопрос задан...Там не очень разговоришься Drinks or Beer

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Garik36 писал(а):

Разница в том, что раньше руль у меня был перекошен влево, а теперь перекошен вправо facepalm pst
Надо снимать, выставлять...


Ответ неверный!!! Этого нельзя делать,если он стоял правильно ..надо тяги под руль подгонять.Посчитать обороты влево-вправо ..поставить на центр.. Pardon Я не уловил с чего это началось Drinks or Beer
т808
Тимофеевич161 писал(а):

Какие мысли?


Кроме неисправности входного клапана сепаратора могут быть забиты сетка в баке,топливный фильтр,сетка Б/Н или входная сетка карба.

Вторая причина - если на авто был кат и его частично выбили,остатки улетели в основной глушитель и почти полностью закупорили его вход.
barabuler
ЛЮДИ АУ ! Не снимая кожух головку снять можно ? ? ?
Barakuda
Алексей462 У меня не потеет, т.к. я голову ещё не разбирал, а вот на 21099i, потело, т.к. я голову разбирал, клопы притирал и на место всё ставил, а затягивал как попало, не динамо-ключом, зато после обкатки всё по новой протянул и не стало сопливеть, и звяканье пропало после притирки клопов и машина ехать стала нормально.

Последний раз редактировалось: Barakuda (03 Ноября 2012 20:41), всего редактировалось 1 раз
Huyan
barabuler писал(а):

Не снимая кожух головку снять можно


Про какой кожух, передний?
Да, открутить верхний болт
barabuler
ну да там 2 верхних и 3 помпу сквозь него держат. А головку покачать постукать ? А если сильно прикипела ? Как отдирать ?
т808
barabuler писал(а):

Как отдирать ?


Сама отвалится.
Huyan
barabuler писал(а):

головку покачать постукать ? А если сильно прикипела ? Как отдирать ?


Вверх, там есть направляющие, в сторону не сдвинешь.
Barakuda
barabuler, снимается без проблем, только вот старую прокладку аккуратно счищать надо, я наждачкой очень мелкой счищал.
barabuler
точно про направляющие забыл. Ну держите пальцы и материте меня завтра утром буду воевать !
Тимофеевич161
т808 писал(а):

могут быть забиты сетка в баке,топливный фильтр,сетка Б/Н или входная сетка карба.


Да всё может быть ,но отсюда не видно что у него там Pardon

1) Аварийкой мигнуть - спасибо что пропустил или извиняюсь за такой манёвр
2) Если на 2 полосной пустой дороге справо едущая фура мигнёт левым поворотником, то не обгоняй - спереди гайцы или помеха
3) Если фура правым мигнула, то можно идти на обгон.
4) Если сзади машина херачит тебе дальним - уступи
5) Если сзади авто сигналит дальним, бибикает, влево-вправо дёргается, то немедленно уступи, иначе он тебя "оттормаживать" будет после обгона, пока ты в него не врежешься.
6) если впереди идущий авто мигает стопами многократно, то снизь скорость - впереди гайцы или авария. Drinks or Beer
т808
Тимофеевич161 писал(а):

Да всё может быть ,но отсюда не видно что у него там


Тогда к чему такие вопросы:
Тимофеевич161 писал(а):

Спрашиваю серьезно ..Какие мысли?


Тяпница?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы