Страница 88 из 119
nelegal.surgeon
Сраная 897 Орбита
т808
nelegal.surgeon писал(а):

897 Орбита


Пардон!Поспешил.Ошибся!Выше исправил.
ШерстИ проводку.
Откуда при выключенном зажигании прет плюс на возбуждение генератора.

Мы девятку из профиля обсуждаем? Pardon
nelegal.surgeon
Не, калина 1 16клоп люкс. Подключал контрольку-лампочку, в фишку регулятора напряжения и на корпус двигателя - не горит. Контрольку на сам контакт в регуляторе напряжения и на корпус двигателя - не горит. Есть подозрение у меня, что пробило обмутку, так как с какого перепуга магнитится ключ к шкиву?
т808
nelegal.surgeon писал(а):

калина 1


Теперь хоть яснее стало.
nelegal.surgeon писал(а):

Подключал контрольку-лампочку, в фишку регулятора напряжения


Не понял!
Наверное не в фишку РЕГУЛЯТОРА,а в фишку проводки,которая на РН одевается?
nelegal.surgeon писал(а):

Подключал контрольку-лампочку


В данном случае вместо лампочки удобнее амперметром померить между снятой фишкой и клеммой РН на которую эта фишка одевается.
nelegal.surgeon писал(а):

Есть подозрение у меня, что пробило обмутку


Маловероятно.Симптомы не те.

nelegal.surgeon писал(а):

с какого перепуга магнитится ключ к шкиву?


Всегда магнитится,или при снятой с РН клемме нет?
nelegal.surgeon
и в фишку проводки и в сам разъем на гене тыкал Smile
Амперметром завтра попробую между фишкой и самим регулятором, сегодня на яму не заезжал, а сверху ковырялся. Мне кажется, что еще не должно быть так, что я напрямую с аккумулятора подал плюс на клемму в фишку регулятора, а утечка осталась.
При снятой фишке с РН ключ не магнитится.
т808
nelegal.surgeon писал(а):

не должно быть так, что я напрямую с аккумулятора подал плюс на клемму в фишку регулятора, а утечка осталась.


Как раз наоборот!
Если ты дал плюс на РН,то кроме генератора ток пошел еще и в бортпроводку,а там непонятно есть ли диод в цепи лампочки АКБ.
Ищи утечку правильно.
nelegal.surgeon писал(а):

При снятой фишке с РН ключ не магнитится.


Вот это и говорит,что плюс на гену прет из проводки.
NAUexx
nelegal.surgeon, а чо, в этой ветке соответствующих тем про косяки гены нет?
nelegal.surgeon писал(а):

Подключал контрольку-лампочку, в фишку регулятора напряжения и на корпус двигателя - не горит.


Какой мощности лампа?
Можно тупо, тестером при выключенном зажигании померить напругу на снятой фишке возбуда гены относительно массы. Должно быть "0" вольт. Любой другой цифирь на дисплее тестера будет означать наличие косяка в проводке. Гена и РН тут не при делах.
nelegal.surgeon
т808 писал(а):


Ищи утечку правильно.


Я как бы не очень автоэлектрик.

т808 писал(а):


Вот это и говорит,что плюс на гену прет из проводки.


Вытаскивал поочередно все предохранители и релюшки из монтажного блока, утечка не пропадает. Правда не смотрел предохранители в центральном тоннеле и в районе печки. Также скидывал все подключенные провода с плюсовой клеммы аккумулятора - все равно утечка есть.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

NAUexx писал(а):


Какой мощности лампа?


Какая первая подвернулась под руку - 21 Вт facepalm
NAUexx писал(а):


Можно тупо, тестером при выключенном зажигании померить напругу на снятой фишке возбуда гены относительно массы. Должно быть "0" вольт. Любой другой цифирь на дисплее тестера будет означать наличие косяка в проводке. Гена и РН тут не при делах.


А вот это спасибо, завтра обязательно попробую.
т808
nelegal.surgeon писал(а):

Какая первая подвернулась под руку - 21 Вт


В этом первая твоя ошибка.
Если уж лампочкой смотреть,то она должна была быть маломощная,например одноваттная от приборки,либо вообще слабенькая светодиодная.
nelegal.surgeon писал(а):

Вытаскивал поочередно все предохранители и релюшки


Этого мало.
Есть несколько цепей не защищенных предами.
nelegal.surgeon писал(а):

Есть подозрение у меня, что пробило обмутку


Не виноват генератор!
Если бы в нем было подобное повреждение,то оно осталось и при снятой фишке с РН,а у тебя при этом "магнитизм" пропадает.
NAUexx
nelegal.surgeon писал(а):

Какая первая подвернулась под руку - 21 Вт


Точно - facepalm
Это дохера в данном случае... Не удивительно, что она не загорелась. supercool
т808 писал(а):

Если бы в нем было подобное повреждение,то оно осталось и при снятой фишке с РН


Откуда даже в повреждённом гене постоянный магнит? wwow
Yoga
Вообще очень похоже, что неисправен регулятор напряжения, и выдаёт ток возбуждения на якорь, отчего тот становится магнитом. Отсюда и утечка. У знакомого был такой случай, но подробностей уже не помню, кажется заменили только РН
т808
Yoga писал(а):

неисправен регулятор напряжения, и выдаёт ток возбуждения на якорь


Это по какой же цепи? Pardon
NAUexx
Yoga писал(а):

Вообще очень похоже, что неисправен регулятор напряжения,


С глазками беда? Smile
nelegal.surgeon писал(а):

скидывал фишку с регулятора, утечка пропадает. Просто куском провод кидал с плюса аккумулятора на клемму регулятора напряжения - появляется утечка и ключ снова магнитится.


Сиё означает, что
т808 писал(а):

Значит гена и РН не виноваты.


Wink
nelegal.surgeon
NAUexx, т808
Вы были правы. Не в гене дело. Проверил, как предлагал выше
NAUexx писал(а):


Можно тупо, тестером при выключенном зажигании померить напругу на снятой фишке возбуда гены относительно массы. Должно быть "0" вольт. Любой другой цифирь на дисплее тестера будет означать наличие косяка в проводке. Гена и РН тут не при делах.



На фишке этой относительно массы у меня 0,93-1 В. Подъехал кум, тоже на калине. Залез к нему, убедился, что у него на выключенном зажигании на этой фишке "0 В", на включенном - около 12 В.
Сейчас посмотрел схемы проводки - если я правильно читаю схему facepalm , то этот провод бежит с ЭБУ?
т808
nelegal.surgeon писал(а):

этот провод бежит с ЭБУ?


Проверь еще раз с вытащенным из блока предохранителей F1.

А не пора ли в профиле заменить девятку на Калину ? Будет удобнее.
Как память, в подписи девятку можно оставить. Wink
NAUexx
т808 писал(а):

А не пора ли в профиле заменить девятку на Калину ?


И переместиться с этим баяном в соответствующую тему. А то развели тут "рамашка... верю, не верю". facepalm
nelegal.surgeon писал(а):

то этот провод бежит с ЭБУ?


Из приборки должен. Pardon

Гена Калины.jpg
Описание:
Размер файла: 95,21 KB
Просмотрено: 107 раз(а)

Гена Калины.jpg
WildMan
Подскажите по работе "дворников". Почему "дворники" не возвращаются в первоначальное положение если после включения, пока они не дошли до крайнего положения, выключить подрулевой выключатель?
Например, на ВАЗ Самара, Самара2 "дворники" возвращаются обратно.
Это нормально или у меня что-то неисправно? Что?
т808
WildMan писал(а):

Почему "дворники" не возвращаются в первоначальное положение если после включения, пока они не дошли до крайнего положения, выключить подрулевой выключатель?Это нормально или у меня что-то неисправно?


Это не нормально.
Чаще такое происходит из-за потери контакта в соединительных колодках моторедуктора,или его цепи.
Реже при неисправном концевике уже в самом моторедукторе.
WildMan
Работу "дворников" восстановил. Разобрал моторедуктор (там где шестерни). Помимо шестерен контактные дорожки оказались в смазке. На контактную группу (пластиковое кольцо с метал. дорожками) опираются три контакта, один из которых (центральный) короче двух других (причем он не обломан, не сточен). Его дорожка была вся в смазке.
Очистил смазку с контактной группы и все заработало.
Спасибо!
Suse
Привет!
Подскажите как проложить провод от акб до разема магнитолы,думаю вместо штатного проложить 2.5 квадрата, может есть штатный провод или можно с ЧЯ взять.
TDream
Suse
Как как - руками ))
Через пред ампер на 20-30, расположив его в колодке около аккума. Провод в гофру и через дырку, где шланги гидрокомпенсатора фар проходят, к шарманке. Всё просто.
Suse
TDream
я думал ,может от ЧЯ взять ,там вроде 3 по 4 кв. проходят.
И а5 же ,надо купить ответку в исо разъем и обжать и вставить.
У Грант жгут через крыло же заходит Smile
al08
TDream писал(а):

Suse
Как как - руками ))
Через пред ампер на 20-30, расположив его в колодке около аккума. Провод в гофру и через дырку, где шланги гидрокомпенсатора фар проходят, к шарманке. Всё просто.

На Калине нет гидрокорректора фар...
NAUexx
Щас плохо помню, но вроде у Калины 2010 г.в. другана в моторном щитке есть резиновая заглушка, через которую какие-то провода (щас уж и не помню, какие Pardon ) проходят в салон из моторного отсека с водительской стороны. Я через эту заглушку провода на сирену сиги протягивал, всё по фен-шую получилось, как-будто так и былО.
2,5 квадрата, думаю, с трудом, но тоже пролезут там, особенно, если его перед "пропихом" намылить. Wink
PS: чо вспомнил... вроде, чтоб удобней было в эту заглушку "пихаться" пришлось жабо дворников снять, пластмассовые такие накладки внизу лобовухи с наружной стороны, иначе рука не подлАзила. Smile
Г.Андрей.Г.
Всем привет ! Отписываюсь по своей теме с опозданием ............."С наступающим Новым Годом ! Помогите разобраться , после замены помпы при движении пропал хх , держит около 1500 об. Остановлюсь - держит , заглушу заведу - 800 плюс , проехал немного , опять 1500. Подключил лм 327 , показывает позицию шагового двигателя шаг 10 -13 , это всё на прогретой маше , потом решил проверить в движении и при подключенной лм проехал 12 км нормально . Дома стал хх норма , а шаг выдаёт 77 - 150 , при этом обороты нормальные . Похоже и на РХХ и на датчик скорости и на х.з. что . Не подскажите решение ? Не менять же все датчики." ...................... Оказался РХХ , люфтил во всех направлениях и нагар на шляпе , заменил и второй месяц норма . По опыту дольше года не работает . Удачи.

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

NAUexx писал(а):

Я через эту заглушку провода на сирену сиги протягивал


Я тоже на кнопку противотуманок протянул , только не вспомню точно где , если важно завтра посмотрю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 88 из 119
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы