Страница 150 из 176
pklyonov
не, надо личный траспорт запретить, а весь имеющийся изъять в каршеринг Good

Добавлено спустя 19 секунд:

кредиты при этом оставить выплачивать тем, кто их взял.
Jackal
RoN писал(а):

По скандинавии езжу чаще, чем срать хожу.
Иногда такие аварии там - что просто окуеваешь куда смотрят люди сидя за рулем. И в основном аварии то с г@$но ведрами, которые не рулятся. Сидят там спокойно на своих рамах, наверно забывают что машину то рулить нужно еще.

Тут ехал как то... идеальная дорога, прямая, километров 5... сразу за огоньками в сторону Выборга (если шаришь). И по центру этой дороге мясо... Вот какого хера? Погода супер, дорога идеальная, сухо... тьфу...

Имхо - такие аварии на ровном месте, как раз далеко не из-за скорости. А из-за уипана за рулем, который не понимает вообще как рулить, и инстинктов нет никаких. Таким тока на поезде ездить...


по скандинавии я регулярно езжу. Аварии там из-за торопыг. Трасса по факту двухполоска. Смещение на обочину это как необязательное правило. И вот очередные фуры не могут, не хотят это сделать. Но некоторым же не терпиться, а навстречу им летят такие же. Недавно наблюдал двойной обгон, отморозок обгонял по встречной(!) обочине.
В финке такое исключено, все будут полчаса тащиться за грузовиком пока нет возможности обогнать.
Долбодятел
опять рамный из петушиного угла выполз facepalm
maclein
Ему походу вместе с рамой отсыпали Pardon теперь вдыхает через магистрали пневмы когда паркуется
BlackCorsair
Jackal писал(а):

RoN писал(а):

По скандинавии езжу чаще, чем срать хожу.
Иногда такие аварии там - что просто окуеваешь куда смотрят люди сидя за рулем. И в основном аварии то с г@$но ведрами, которые не рулятся. Сидят там спокойно на своих рамах, наверно забывают что машину то рулить нужно еще.

Тут ехал как то... идеальная дорога, прямая, километров 5... сразу за огоньками в сторону Выборга (если шаришь). И по центру этой дороге мясо... Вот какого хера? Погода супер, дорога идеальная, сухо... тьфу...

Имхо - такие аварии на ровном месте, как раз далеко не из-за скорости. А из-за уипана за рулем, который не понимает вообще как рулить, и инстинктов нет никаких. Таким тока на поезде ездить...


по скандинавии я регулярно езжу. Аварии там из-за торопыг. Трасса по факту двухполоска. Смещение на обочину это как необязательное правило. И вот очередные фуры не могут, не хотят это сделать. Но некоторым же не терпиться, а навстречу им летят такие же. Недавно наблюдал двойной обгон, отморозок обгонял по встречной(!) обочине.
В финке такое исключено, все будут полчаса тащиться за грузовиком пока нет возможности обогнать.


Jackal прав. Именно так там и происходят.
двойные обгоны. + когда какой-нибудь 1,6 начинает обгонять фуру, а его обгоняет Рон на 400 сильной м-ке вторым ходом. отсюда все проблемы.
Рулить там нечего- она прямая как палка- я там сто раз ездил в Ктк
Victkh
НА старой приозерке двойные обгоны были частым стандартом, а все от недостатка мест для обгона. Не обогнал - тащись еще 20-30 километров
masta
Ленивец писал(а):

Хз в каких мордорах вы ездите, я двойных обгонов уже давно не видел, очень. Последний раз я так делал lol1


Я сам так делал ч месяц назад, когда како-то недоразумение на еноте выпало обгонять не глядя, а я на 150 колонну обходил... facepalm
.kkursor
Ёхан Палыч писал(а):

Turner писал(а):

А тебе зачем на танке то?


именно за этим
у него то управляемость не отточенная, хотца попробовать в разных режимах с опытным инструктором на асфальте, и зимой на снегу

опять же, чтобы не угробить такого летуна случайно наглушняк...)


Полный привод на льду жуть. Ездил как раз из этих соображений на автодром. Если его понесло, он вообще ни на что не реагирует facepalm газ, тормоз, ручник, руль, он все равно едет туда, куда хочет facepalm
Jackal
Я щас на Корфу. Что то застремался брать машину, дороги уж больно узкие и кривые. Часто машины не могут разъехаться. Водители гудят, подъезжая к особо опасным местам.
На Кипре, Крите, Родосе и Косе брал, на Кипре левостороннее движение не смущало.
Александдр
.kkursor писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Turner писал(а):

А тебе зачем на танке то?


именно за этим
у него то управляемость не отточенная, хотца попробовать в разных режимах с опытным инструктором на асфальте, и зимой на снегу

опять же, чтобы не угробить такого летуна случайно наглушняк...)


Полный привод на льду жуть. Ездил как раз из этих соображений на автодром. Если его понесло, он вообще ни на что не реагирует facepalm газ, тормоз, ручник, руль, он все равно едет туда, куда хочет facepalm


Прям как уазик особенно на штатных диагональных шинах))))
Есть богатый опыт в 200ткм.
.kkursor
Jackal писал(а):

В финке такое исключено, все будут полчаса тащиться за грузовиком пока нет возможности обогнать.


Потому что ограничение 80 и никому даже не приходит в голову пыщпыщ не то что на 200, но и вообще хоть на сколько-нибудь.
pklyonov
хз, на уазике на мудах зимой на озере катались с лолом - нормально он едет на полном приводе.
Jackal
Александдр писал(а):

.kkursor писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Turner писал(а):

А тебе зачем на танке то?


именно за этим
у него то управляемость не отточенная, хотца попробовать в разных режимах с опытным инструктором на асфальте, и зимой на снегу

опять же, чтобы не угробить такого летуна случайно наглушняк...)


Полный привод на льду жуть. Ездил как раз из этих соображений на автодром. Если его понесло, он вообще ни на что не реагирует facepalm газ, тормоз, ручник, руль, он все равно едет туда, куда хочет facepalm


Прям как уазик особенно на штатных диагональных шинах))))
Есть богатый опыт в 200ткм.


ты что-нибудь слаще морковки пробовал? 63
Kirill111
.kkursor писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Turner писал(а):

А тебе зачем на танке то?


именно за этим
у него то управляемость не отточенная, хотца попробовать в разных режимах с опытным инструктором на асфальте, и зимой на снегу

опять же, чтобы не угробить такого летуна случайно наглушняк...)


Полный привод на льду жуть. Ездил как раз из этих соображений на автодром. Если его понесло, он вообще ни на что не реагирует facepalm газ, тормоз, ручник, руль, он все равно едет туда, куда хочет facepalm

facepalm
.kkursor
Ленивец писал(а):

Хз в каких мордорах вы ездите, я двойных обгонов уже давно не видел, очень. Последний раз я так делал lol1


Значит по трассам не ездишь. Сколько угодно, даже в МО, я уж не говорю про кубаноидов
Jackal
.kkursor писал(а):

Ленивец писал(а):

Хз в каких мордорах вы ездите, я двойных обгонов уже давно не видел, очень. Последний раз я так делал lol1


Значит по трассам не ездишь. Сколько угодно, даже в МО, я уж не говорю про кубаноидов


на скандинавии регулярно вижу.
В тот раз просто по встречной обочине обгонял, это немного удивило.
Ёхан Палыч
.kkursor
Jackal
тоже не видел двойных обгонов очень давно
может на Скандинавии заповедник какой непуганых....
Jackal
.kkursor писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Turner писал(а):

А тебе зачем на танке то?


именно за этим
у него то управляемость не отточенная, хотца попробовать в разных режимах с опытным инструктором на асфальте, и зимой на снегу

опять же, чтобы не угробить такого летуна случайно наглушняк...)


Полный привод на льду жуть. Ездил как раз из этих соображений на автодром. Если его понесло, он вообще ни на что не реагирует facepalm газ, тормоз, ручник, руль, он все равно едет туда, куда хочет facepalm


вы что то спорите про абстрактеый полный привод не уточняя марку, модель.
Реализаций пп куча, ведут себя очень по разному.
Дажк на одной машине по разному ведёт себя. У меня, по идее, от переключателя террейн респонз должно меняться поведение авто, на других авто тоже есть что подобное.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

.kkursor
Jackal
тоже не видел двойных обгонов очень давно
может на Скандинавии заповедник какой непуганых....


наиглавнейшая трасса, но формально 2 полосы всего. Плюс куча фур.
Ёхан Палыч
Jackal писал(а):

У меня, по идее, от переключателя террейн респонз


у тебя на трассе что ли все эти внедорожные приблуды работают?
я думал, эта внедорожная электроника до 30 кмч максимум, куда больше по грязи то наваливать
Jackal
Ёхан Палыч писал(а):

Jackal писал(а):

У меня, по идее, от переключателя террейн респонз


у тебя на трассе что ли все эти внедорожные приблуды работают?


я думал, эта внедорожная электроника до 30 кмч максимум, куда больше по грязи то наваливать
и на 30 км можно куда то убраться. Есп можно принудительно выключить... Заблокировать дифы (у меня принудительно невозможно) и пр.
Все рассуждают, имея в виду совсем разные авто с разной реализацией пп. Вот о чем я.
RoN
Jackal писал(а):

Недавно наблюдал двойной обгон, отморозок обгонял по встречной(!) обочине


Белая БМВ? 63
.kkursor
Jackal писал(а):

вы что то спорите про абстрактеый полный привод не уточняя марку, модель.


Ну я про свой. Mitsubishi Pajero III.


Я катался на автодроме на 4Н. Получилось вот так
https://www.youtube.com/watch?v=4r2HvZoV9FA
Killer Speed
У кого там пп понесло и не управляется - вы просто не умеете ездить.

https://youtu.be/XzkAI_lSsLI
Jackal
RoN писал(а):

Jackal писал(а):

Недавно наблюдал двойной обгон, отморозок обгонял по встречной(!) обочине


Белая БМВ? 63


белач бмв нажаривпла по дамбе
.kkursor
Killer Speed
Ах уедь, я хочу от него детей! И научиться хотя бы близко делать так же
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 150 из 176
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы