1
Цитата:После замены коробки мне немного перелили масла в коробку и оно немного выходило и текло на выпуск. Было забавно, когда мы только выехали из Москвы в надежде на то, что машина не подведет, и через 50 км пути в зеркалах заднего вида я увидел облако белесого дыма. Я обосрался, позвонил в сервис, выяснил, что все норм и ещё несколько раз наблюдал, как излишки масла херачили дымом пока все лишнее не вышло…
По приезду ездил много по работе, но машинка постоянно огорчала мелкими неприятностями, будь то перекос водительского стекла или сдохший клаксон… Потихоньку все исправлял пока не случилось более серьёзной поломки. На борт комп вылезло сообщение про уровень антифриза, сначала я подумал, что это опять сдох датчик, но заметил, что сообщение вылезало при активном педалировании… в итоге обнаружил масло в антифризе и погнал в сервис на замену прокладки болтов и свечей и промывку системы охлаждения. Машинка стала охлаждаться как по часам, идеально. Но этот ремонт уже был на занятые деньги, поэтому было принято решение занять ещё немного, привести машину в нормальное состояние, продать, отдать долги и купить что-нибудь попроще и посвежее. В итоге сделали ещё и кузов (исправили все притертости).
Короче машина уходит за 405 тысяч. Преемник Polo sedan.
Помоечка та еще,
Замена КПП, мелкие поломки
2
Цитата:Для астр пробег в 50-60 тысяч является критическим. Начинают течь рейки, летят насосы ЭГУРа, умирает подвеска, разваливаются коробки.. Если комплектация Космо, наверняка уже появились трещины на "псевдокоже" По ходовым качествам Меган комфортней на порядок. Стоимость запчастей на Астру в разы выше, чего стоит передний подшипник за 5 т.р., ну или решётка радиатора за 7т. Плюс ко всему электрика... наверняка на машине 2008г В столкнётесь с заменой сим модуля под рулём, довольно дорогая процедура...
Пишу не просто так, очень плотно занимаюсь разборкой этих машин.. меганы по сравнению с ними сверхнадёжные и неприхотливые.
50 тыс и опель не машина то то арт др#$@т на гранту
в 2021 году выйдет Второе поколение грант если че , а до 21го я до возраста 6ти лет точно на этой планирую.CoolM писал(а):1
Цитата:После замены коробки мне немного перелили масла в коробку и оно немного выходило и текло на выпуск. Было забавно, когда мы только выехали из Москвы в надежде на то, что машина не подведет, и через 50 км пути в зеркалах заднего вида я увидел облако белесого дыма. Я обосрался, позвонил в сервис, выяснил, что все норм и ещё несколько раз наблюдал, как излишки масла херачили дымом пока все лишнее не вышло…
По приезду ездил много по работе, но машинка постоянно огорчала мелкими неприятностями, будь то перекос водительского стекла или сдохший клаксон… Потихоньку все исправлял пока не случилось более серьёзной поломки. На борт комп вылезло сообщение про уровень антифриза, сначала я подумал, что это опять сдох датчик, но заметил, что сообщение вылезало при активном педалировании… в итоге обнаружил масло в антифризе и погнал в сервис на замену прокладки болтов и свечей и промывку системы охлаждения. Машинка стала охлаждаться как по часам, идеально. Но этот ремонт уже был на занятые деньги, поэтому было принято решение занять ещё немного, привести машину в нормальное состояние, продать, отдать долги и купить что-нибудь попроще и посвежее. В итоге сделали ещё и кузов (исправили все притертости).
Короче машина уходит за 405 тысяч. Преемник Polo sedan.
Помоечка та еще,
Замена КПП, мелкие поломки
2
Цитата:Для астр пробег в 50-60 тысяч является критическим. Начинают течь рейки, летят насосы ЭГУРа, умирает подвеска, разваливаются коробки.. Если комплектация Космо, наверняка уже появились трещины на "псевдокоже" По ходовым качествам Меган комфортней на порядок. Стоимость запчастей на Астру в разы выше, чего стоит передний подшипник за 5 т.р., ну или решётка радиатора за 7т. Плюс ко всему электрика... наверняка на машине 2008г В столкнётесь с заменой сим модуля под рулём, довольно дорогая процедура...
Пишу не просто так, очень плотно занимаюсь разборкой этих машин.. меганы по сравнению с ними сверхнадёжные и неприхотливые.
50 тыс и опель не машина
то то арт др#$@т на гранту
где вы блин такую hуйню отрываете....на моем опиле 270тык половины таких проблем нет...кузовня конечно цветет на 12году жизни
шнивер также цветет но на 7 году жизниjecson писал(а):где вы блин такую hуйню отрываете
гугол знает всё Люрр писал(а):Вот сейчас опять увидел опиль на эвакуаторе. И опять с виду целый...
ключевое "пока работает"
Не заморачивайся, у опелеводов это как бензин залить-устранить заводской косяк изза которого то одно то другое не работает или работает не так.
ОПЕЛЬ- ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО хороший автомобиль для адаптации к иномаркам сразу после жигулей-НЕ СКУЧНО.
Limon писал(а):Что за скобы? И что за сим-модуль? Зачем оно вобще нужно?
Интересно в приоре такое есть?
у приоры есть, работает без модернизаций.jecson писал(а):кузовня конечно цветет на 12году жизни
Фу, ибо та
У меня таз на 13 ом году не цвел Gravesen писал(а):Больше бомбит у тех у кого никогда не было Опеля
потому что он
Gravesen писал(а): наXER не нужен
hakim11 писал(а):
у приоры есть, работает без модернизаций.
скока на приоре ремешек грм ходит тыщ 40?
на опиле по регламенту..... 150 так и меняю...причем он отходит и больше...а на приоре сталинград может придти и на 30тык....jecson писал(а):hakim11 писал(а):
у приоры есть, работает без модернизаций.
скока на приоре ремешек грм ходит тыщ 40?
на опиле по регламенту..... 150 так и меняю...причем он отходит и больше...а на приоре сталинград может придти и на 30тык....
а может кирпич, бошка попадёт Alexandr008 писал(а):jecson писал(а):кузовня конечно цветет на 12году жизни
Фу, ибо та
У меня таз на 13 ом году не цвел
ой неписти может в гараже стоял.... или 13году выпуска