Страница 2 из 204
odolen
za_k_on
Кость,я вкурсе что пишет инет))...мне куда интереснее были бы результаты твоих измерений посредством рулетки и штангеля Razz

ЗЫ ты как ездишь хоть? тебе макс мощность на верху нужна или сильная серединка?
za_k_on
Думаю, всё-таки на этой неделе произведу все замеры facepalm Третью неделю чел не может чпокус долатать и покрасить, а я на очереди. И движок у него сгрузил.
Езжу - как попало, если честно. Когда сплю - то снизу, когда спешу - сверху.
С движка хотелось бы получить низ не хуже (не намного хуже), чем на моём стоковом 1,5 16V. А там как получится.
Машин гражданский, поэтому городские пробки не миновать.
Adelko
Учитывая размер колена и наличе дросселей трудно себе представить низа хуже чем у стока. Подозреваю что будут лучше.
Serg_x
Adelko писал(а):

Учитывая размер колена и наличе дросселей трудно себе представить низа хуже чем у стока. Подозреваю что будут лучше.


Кто тебе сказал что дросселя дают низы? Smile
Они дают ровную, не рваную характеристику, и комфорт на околохолостых оборотах. Низов они не добавляют.
za_k_on
Adelko писал(а):

Подозреваю что будут лучше.


Сильно хочется верить Smile

У меня ещё вопросик назрел. Только на драйв не посылайте 63
Хочу круглый лючок бензобака. Потому что родной - кривой и ржавый, это раз. Очень убого смотрится с резаными арками - это десять. Ну и машину всёравно буду обливать, это два.
Есть цена в 5+к только за люк с ключём, но это как-то мне кажется несколько загнутым в смысле ценника.
Кто что скажет?
Adelko
Serg_x писал(а):

Кто тебе сказал что дросселя дают низы? Smile
Они дают ровную, не рваную характеристику, и комфорт на околохолостых оборотах. Низов они не добавляют.


Мне сказал интернет. Но он не сказал что "дросселя дают низы". И я так тоже не формулировал, не выдумывай. Интернет в лице тех кто представляется пользователями ушедшими с ресиверов на дросселя говорит, что с дросселями как ты и пишешь появляется ровная приятная работа без дерготни и прочих эффектов и с низу с ними моторы эластичнее и комфортнее. Может быть интернет врет не знаю.
odolen
Serg_x писал(а):

Интересуют ТМ-3
подъем 10.68/10.68
база написно серийная
фазы 264/264
перекрытия - 2.17/2.1
толкатель - гидро.
Как поедут на атмо низе 75.6/133 доработанной башке и прочих ништяках?.



при каком подъеме фаза указана известно?
если при подъеме 1мм, то фаза получается 310 +- град...и судя по рекомендуемым перекрытиям поедет +- также как твои 10,05 ИМХО Pardon
Торгмаш писал(а):

LADA 2112 White
Двигатель
(V-1598 см3 16 кл. Мощность - 130 л.с. (при 7000 об/мин), Крутящий момент - 145 Нм (при 5000 об/мин ))
Блок цилиндров - 2112-1002010 Нбл.=194,8мм. Доработка с выполнением резьбы М12 в отверстиях крепления ГБЦ
Валы распределительные - комплект ТМ-3 с регулируемыми "разрезными" шкивами привода распределительных валов производства "ТоргМаш".



Судя по оборотам макс мощности где-то так и есть Pardon
Serg_x
odolen писал(а):

при каком подъеме фаза указана известно?


Нет
odolen писал(а):

и судя по рекомендуемым перекрытиям поедет +- также как твои 10,05 ИМХО


10.05 не едут никак. Даже при перекрытиях 3.0/2.8 не едут.
odolen
Serg_x
так вообще ты как хочешь,чтобы оно ехало?
Serg_x
odolen писал(а):

Serg_x
так вообще ты как хочешь,чтобы оно ехало?


С серединой и верхами за 8000
Stels_dust
Serg_x
Чтобы середина была - нужен объем и желательно дросселя.
Иначе - будешь тока на верхах ездить.
Из валов - че нить типа стольникова 9.8-10.5 или сти-6, сти-7.
Плюс - башку надо раздраконить хорошо + большие клапана.
А вообще надо на 12 валы переходить и ЦТ.
skorostnoi
Подскажите на сколько можно зенковать сёдла, что бы гидрик работал адекватно?
клапан вставлен в новоую гбц, ножка выходит на 35мм
клапан вставлен в шарошенное седло, ножка выходит на 34мм
Это адекватно будет работать?
Serg_x
Stels_dust писал(а):

Serg_x
Чтобы середина была - нужен объем и желательно дросселя.
Иначе - будешь тока на верхах ездить.
Из валов - че нить типа стольникова 9.8-10.5 или сти-6, сти-7.
Плюс - башку надо раздраконить хорошо + большие клапана.
А вообще надо на 12 валы переходить и ЦТ.


Не надо ля-ля

Цитата:

Мотор ВАЗ 16в, 82.4*74.8 на больших впускных клапанах, валы заменены на 313/318 10.2/10.4
Второй менее удачный всх, это внедрение прямой трубы вместо выхлопа., ресивер н-групповой без дудок, выпуск 4-1 51мм.
Степень 10.6 95-й.




Цитата:

84 на 75.6 обьем 1680кубов 16клапанный,доработка ГБЦ,распредвалы 10.3
система питания распределенный впрыс,впускной коллектор А-группа
система управления двигателем Корвет 10.34
выхлоп паук 4-2-1 на компектующих Симонс д 63мм
трансмиссия 6-ступенчатая с блокировкой 18ряд главная пара 4.3


Serg_x
skorostnoi писал(а):

Подскажите на сколько можно зенковать сёдла, что бы гидрик работал адекватно?
клапан вставлен в новоую гбц, ножка выходит на 35мм
клапан вставлен в шарошенное седло, ножка выходит на 34мм
Это адекватно будет работать?


Чтобы гидрик адекватно работал долнжо соблюдаться куча факторов, в том числе совпадение его канала накачки с пояском.
Stels_dust
Serg_x
Что ты хотел этим сказать?
Про ля-ля и прочее? Помоему щас ля-ля как раз от тебя исходит
Serg_x
Stels_dust
Хотел сказать что не все решают распредвалы. Даже фазы за 300 могут давать полку момента с 3500 и ехать при этом в 9500. На моторе 1600.
_08_brOther
ГЫ-ГЫ писал(а):

_08_brOther
бро, неужели между делом ты новые шаровые не поставишь?


а как это скажется... я вначале лета менял,..одну..
Stels_dust
Serg_x
Не все решают, я разве написал что все? Акстись.
Я написал к тому - что после твоих ссаненьких 10.05 те валы поедут куда веселее вверху.
А уж если ты еще хочешь "крутую" серединку - то тут объем велкам, дудки.
В любом случае все эти графики - это от лукавого. На деле все едет не так, как все это рисуется в мониторе. Разные стенды, разные цифры, разные поправки...
Serg_x
Stels_dust писал(а):

Serg_x
А уж если ты еще хочешь "крутую" серединку - то тут объем велкам, дудки.


Нельзя ни то ни другое, надо остаться в классе 1600
Stels_dust писал(а):

Serg_x
В любом случае все эти графики - это от лукавого. На деле все едет не так, как все это рисуется в мониторе. Разные стенды, разные цифры, разные поправки...


И форма графика каверкается?
Вот сравни, стенд один и тот же.
Это график мой



А это - не мой



И второй мотор проедет меня в любой дисциплине на раз-два еще со старта, пока я с провалом до 5500 буду мучиться.
На 400 метров он меня уже проезжал, далеко и надолго.
Stels_dust
Serg_x
Ну а что тебя смущает?
Там скорее более узкофазные валы, выхлоп другой, рес.
Опять же калибровки и пр.
Насчет проедет - еще не факт. Тут решающую роль будет играть кпп в том числе. Провал у тебя до 4300 примерно, судя по графику - дальше подъем. Другое дело что с 4300 - на том моторе уже повеселее, но это опять таки - разное железо.
Верхушка у вас разнится на, почти, 10 сил - это все таки ощутимо.
Короче менять палки надо, выпуск....рес поди стингер щас стоит?
Serg_x
Stels_dust писал(а):

Верхушка у вас разнится на, почти, 10 сил - это все таки ощутимо.

Короче менять палки надо, выпуск....рес поди стингер щас стоит?


Стингер стоит.
Понятное дело что менять надо все. Чтобы мне ехать в пике мощности до нее надо доехать через провал. Кроме того на треке приходится ниже 5500 по оборотам не опускаться. Представьте себе быстрый переход на пониженную с 7000 в 5500 на тазовской коробке?
Половина соревнований вообще проводится на площадках, где только первая, максимум - вторая используется. Вот здесь то после шпильки или змейки я выезжаю на первой в самом провале и овощу до тех самых 5500. А конкуренты уезжают даже на моторах значительно более слабых.

Кароч моя главная задача - получить то, что сверху на графике. Смещение по оборотам вверх думаю само собой получится за счет более легкого низа. Отсчека 8500 и мощность около 8000 в 160 коней устроило бы.
Stels_dust
Serg_x
Ставь 4-1 и трубу потолще. Рес под замену. Поставить хотя бы купе.
Валы другие нужны тоже.
maclein
Stels_dust писал(а):

Serg_x
Ставь 4-1 и трубу потолще. Рес под замену. Поставить хотя бы купе.
Валы другие нужны тоже.


след ответ буит такой дорого и не оправдано.....
Serg_x
maclein писал(а):

Stels_dust писал(а):

Serg_x
Ставь 4-1 и трубу потолще. Рес под замену. Поставить хотя бы купе.
Валы другие нужны тоже.


след ответ буит такой дорого и не оправдано.....


Да уже пофиг на цену, я вообще думал супер-1600 к весне приобрести.
Stels_dust писал(а):

Serg_x
Ставь 4-1 и трубу потолще. Рес под замену. Поставить хотя бы купе.
Валы другие нужны тоже.


Купе будет валить только после 6000.

Последний раз редактировалось: Serg_x (26 Сентября 2012 14:47), всего редактировалось 1 раз
Stels_dust
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 204
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы