Al_Dimich
Вообще Лерхе в своей книге четко иденцифирует самолет как La-5FN и движок с прямым впрыском M-81FNV
http://bookre.org/reader?file=1343947&pg=146
и использовать форсаж в бою запретили. Без него скорость у земли упала
По летно-тактическим и боевым качествам.
В воздушном бою с немецкими самолетами Ме.109F-4 и Ме.109G-2 самолет Ла-5 значительно уступает им как по вертикальной маневренности, так и по горизонтальной скорости. В результате чего самолет Ла-5 не может вести с немецкими истребителями Ме.109F-4 и Ме.109G-2 активного воздушного боя и вынужден вести оборонительный бой...
В 1942 году ЛаГГ-3 так мог? Нет, конечно. Он был существенно хуже.
red_rata писал(а):
Шахурина. пять тысяч бракованных самолетов.
И это всё? Погугли сколько за войну мы произвели самолётов.
red_rata писал(а):
Al_Dimich писал(а):
Лучшие Яки в 1942 году - это Як-1Б и Як-9. Учи матчасть.
Як-1Б и Як-9 появились только в конце года
Очередное юление началось, "в начале, в конце". По факту первое боевое применение Ла-5 август, Як-1Б и Як-9 декабрь.
Интересно, а что подписантам за И-185 давали?
Помощник начальника инспекции ВВС КА летчик-испытатель бригинженер [т. е. генерал-майор] П. Я. Федрови, отмечал:
«Облет самолета И-185 М-71 оставляет благоприятное впечатление и позволяет отнести его летные свойства к высокой оценке. Самолет можно считать по технике пилотирования рассчитанным на среднего летчика.
По сравнению с другими самолетами со звездообразными моторами самолет И-185 М-71 по летно-маневренным свойствам и полученным скоростям занимает первое место.
Техника пилотирования в сравнении с самолетом ЛаГ-5 и МИГ М-82 на самолете И-185 М-71 проще, и освоение его в строевых частях будет легче.
Боевые качества самолета И-185 М-71, имеющего 3 синхронные пушки с 500 снарядами, выше упомянутых самолетов, а утомляемость летчика в полете меньше…»
red_rata писал(а):
Выражение "налёт неизвестен но машина служила некоторое время" не означает, что самолёт был из первых серий.
Много букв пейсатель диванный и со второго раза не осилил? Бывает...
"Действительно, трофейный Ла-5ФН был одним из первых серийных машин - об этом говорит то, что маркировка его двигателя была М-82ФНВ
Nekto писал(а):
Al_Dimich
Вообще Лерхе в своей книге четко иденцифирует самолет как La-5FN и движок с прямым впрыском M-81FNV
http://bookre.org/reader?file=1343947&pg=146
Это верно.
"По сравнению с самолетом Bf.109G-2 и G-4 истребитель Ла-5Ф имел до высоты 6 км значительно меньшие время и радиус виража, поэтому мог зайти в хвост Bf.109G...
Направление - традиционное: уменьшение массы машины вкупе с попытками поднять мощность двигателя. Массу снизили за счет отказа от крыльевых топливных баков (как и на ЛаГГе), уменьшения с 10 до 8,5 мм толщины бронеспинки.
За счет облегчения конструкции и снятия части оборудования взлетный вес «эталона» Ла-5Ф по сравнению с Ла-5 М-82А удалось снизить на 160 кг. Скорость у земли выросла на 50 км/ч, а на второй границе высотности — на 20 км/ч. Время набора 5000 м сократилось на 30 с, а установившийся вираж на высоте 1000 м получался быстрее на 2-3 с. Первоначально время использования форсажа было ограничено, но с 1 апреля 1943 г. ограничение сняли приказом НКАП №183.
Однако проведенные в августе 1943 г. в НИИ ВВС контрольные испытания серийного Ла-5Ф № 37-18 показали снижение скорости у земли на 10 км/ч, на границе высотности на 5 км/ч и увеличение времени набора высоты 5 км на 30-40 с по сравнению с машинами головной серии. Уменьшение высотности произошло из-за неправильной регулировки проводки управления мотором, что было поправимо. Хуже оказалось превышение нормы температуры головок цилиндров.
От самолетостроителей требовалось не только создание новых модификаций Ла-5, но и улучшение качества серийной продукции. В войсках жаловались, что дальность Ла-5Ф меньше гарантированной из-за неустойчивой работы карбюратора АК-82БП, допускавшего переобогащение смеси на режиме «скоростной дальности». Контрольные испытания на дальность на наивыгоднейшем режиме на высоте 500-1000 м, проведенные на Ла-5 М-82А № 37210444 выпуска октября 1942 г., дали 970 км, самолета № 37212124, построенного в июле 1943 г., — 820, а Ла-5Ф №37212501Ф, сданного в июне, — 580 км при одинаковой заправке в 340 л. После этого на основании приказа НКАП № 602с от 29 октября 1943 г. разработали и внедрили в серию на Ла-5 улучшенный карбюратор.
И ещё, что я подумал. Воюй Супрун и Уляхин на И-180, а не на МиГ-3 в 41 году, а Логинов на И-185 вместо Ла-7 в 44 году, наверняка не погибли бы.
Ссылаясь на мнение Логинова и на статистику потерь
5000 для тебя мало? Между прочим, эта цифра соотносится с половиной всех выпущенных Ла-5.
В декабре уже Ла-5ф пошел.
Маркировка ФНВ говорит о времени выпуска двигателя М-82фн ровно столько
Только это был максимально облегченный Ла-5ф
Однако проведенные в августе 1943 г. в НИИ ВВС контрольные испытания серийного Ла-5Ф № 37-18 показали снижение скорости у земли на 10 км/ч, на границе высотности на 5 км/ч и увеличение времени набора высоты 5 км на 30-40 с по сравнению с машинами головной серии.
до появления Ла-5фн у нас не было истребителя способного на равных бороться
Ну как дискутировать с обладателем хрустального шара?
Ну как дискутировать с обладателем хрустального шара?
Гибель Степанченка не трагедия?
Гибель Степанченка не трагедия?
red_rata
Я вполне допускаю что И-185 был бы пиндатый самолет...Если бы его довели до производства...Не хуже Ла-5ФН...Но сложилось так как сложилось...И Лавочкин стал массовой машиной а про И-185 просто забыли...
Что и следовало доказать!
Но сложилось так как сложилось...
Да нормальный был самолет. Со своими плюсами и минусами.
Только изобретать изощренные теории заговора и через них придумывать себе сказку про "идеальный истребитель", летчиков гвардейской части "подписантов за звания" и "предателей/саботажников в НКАП" - это уже религия, а не анализ.
Минусы где?
посыпанием бошки пеплом
несколько тысяч погибших лётчиков, по вине материальной части
Минусы где?
Дык, весь вопрос в том. Почему так сложилось? Должно было быть по другому. Но искусственно в 40-м году, развитие истребительной авиации было направлено по пути наибольшего сопротивления и с более трагичными последствиями для страны.
Кто-то этого обстоятельства не понимает, не хочет понимать, поскольку оно не совпадает с ранее усвоенными, и поэтому выдумывает всякие теории "хрустального шара".
И-185? Резкое сокращение производства в СССР всех бомбардировщиков из-за того, что дефицитный алюминий потрачен на истребители.
А в случае с И-180 мы остаёмся без дальних двухмоторных бомбардировщиков Ил-4, ведь именно на них шли моторы М-88. Итого твои "умные предложения" ведут к проигрышу в войне вместо победы.
С чего ты это решил? Всегда есть разные точки зрения..Каждый кулик хвалит свое болото...
Я вполне допускаю что И-185 был бы пиндатый самолет...Если бы его довели до производства...Не хуже Ла-5ФН...
металлоёмкость "пешки" и И-185
Только странно, как это мы под один и тот же мотор без всяких опасений и зазрений запустили в производство Яки, ЛаГГи, Пе-2, Ер-2?
ты отка зываешься публично признать свою неправоту
испытанного в Рехлине Ла-5фн
я прекращаю с тобой общаться
лучшего истребителя ВМВ
red_rata писал(а):
ты отказываешься публично признать свою неправоту
Вот только в чём конкретно "неправота" - ты как обычно сказать "забыл". Одна трепотня не по делу. Унылое трололо.
red_rata писал(а):
То-то первые полки получившие "лучшие" Ла-5 и отправленные под Сталинград в 42 году, теряли всю материальную часть за несколько дней боёв.
Про Ла-5фн, я уже давал ссылку на немецкий отчет об испытаниях трофейного.
И тем не менее в 1942 году именно Ла-5 - наш самый лучший истребитель. Лерхе испытал ушатанный самолёт, к тому же по ошибке за ФН приняли обычный Ф. И даже такой превзошёл самую новейшую на тот момент модификацию FW-190 в климбе и по разгонной динамике.
Только изобретать изощренные теории заговора и через них придумывать себе сказку про "идеальный истребитель", летчиков гвардейской части "подписантов за звания" и "предателей/саботажников в НКАП" - это уже религия, а не анализ.
Лерхе испытал ушатанный самолёт, к тому же по ошибке за ФН приняли обычный Ф. И даже такой превзошёл самую новейшую на тот момент модификацию FW-190 в климбе и по разгонной динамике.
"цельнометаллический" и поэтому "страшно, непозволительно дорогой" И-185.
"Пресловутые "мессершмитты" всех модификаций в открытый бой с нами не вступают."
Зачем вступать в открытый бой с сильным противником, если можно сделать "внезапно ударил - быстро убежал" как Хартман и многие другие
Плюс письмо рабочим завода 21, которые не спамши/не жрамши клепали Ла-5 имеет совсем другую цель, нежели оф.отчет.
Тема лучшего истребителя ВМВ сложнее, чем тебе это видится.
Плюс письмо рабочим завода 21, которые не спамши/не жрамши клепали Ла-5 имеет совсем другую цель, нежели оф.отчет.
Несмотря на все эти недостатки, самолёт ЛаГГ-3 много послужил нам в защите Родины».
..
«Как современный истребитель, не имея преимущества перед истребителями противника и отечественными истребителями других типов – естественно устарел».
А в 1943 году у нас и без него отличных истребителей хватало.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы