Ремень VS цепь... Кто кого... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

Цепь или ремень. Что бы я выбрал.

  • цепь[ 17 ]34%
  • ремень[ 13 ]26%
  • шестеренки[ 7 ]14%
  • не заморачиваюсь на эту тему, мне важнее другие качества машины[ 12 ]24%
Всего голосов: 49

#1: Ремень VS цепь... Кто кого... Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2018 10:30
Навеяно темами viper про выбор машины.
На смену пестостраданиям "кожа VS тряпка" пришли пестострадания цепь или ремень.
В эксплуатации у меня были как цепные (ВАЗ) так и машины с ременным приводом ГРМ (Опель, Дэу, ВАГ, Хендэ, Тойота).
Честно говоря, и сам не могу определиться, что лучше.

Ремень
плюсы:
более тихая работа двигателя,
недорогая и технологичная (можно выполнить самому) замена ремня;
минусы:
меньший по сравнению с цепью ресурс,
более частая замена (хотя есть движки с межсервисным пробегом более 100 тык и цепные, которые к 100 тык требуют замены цепи),
риск обрыва с попадосом на suu

Цепь
плюсы: теоретически более высокая надежность
бОльший ресурс от замены до замены
меньше затрат на замену

минусы:
более шумный двигатель
в случае замены "попадос" на бабки сопоставим с несколькими заменами ремня
в некоторых машинах невозможность выполнить самому работы по замене

Это первое, что пришло на ум. Высказывайте свои доводы, буду дополнять. Потом получится более объективная картина в виде плюсов и минусов.

Лично мне, несмотря на то, что я начинал с цепных движков (а первая любовь не умирает), больше импонирует ремень. Хотя как на цепных... начинал, вообще-то, на шестеренчатых (ЗИЛ, ГАЗон, Волга, Москвич 408). Хотя доверие к ременному приводу у меня немного подорвано, поскольку буквально летом, два моих кореша попали на ремонт движков из-за внезапно оборвавшегося ремня. Ремни рвались спустя короткий (тыщ 20) пробег после замены. При этом пробок у нас нет, максимум постоишь минуту на светофоре, посему сказать, что реальный пробег был в три раза больше, нельзя.

Кстати, заметил интересную тенденцию, вернее две:
1) автопроизводители, перешедшие в последние 10 лет на цепь, снова возвращаются на ременный привод. В то же время есть производители, которые традиционно исповедают цепь.
2) некоторое время назад наметилась тенденция перехода с двухрядной на однорядную цепь, сейчас на лицо обратная тенденция.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (03 Ноября 2018 19:07), всего редактировалось 3 раз(а)

#2:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2018 10:34
Шестеренки наше фсё, их не надо менять.. hehe

З.Ы. Пожалуй все же ремень... Но только при условии его ресурса не менее 100тык ( есть такие, у меня например паспортный 120), 50 тык на 16 клапанов ф топку.. nea

#3:  Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2018 10:38
Лежандр
шестеренки материал типа текстолит или тп, частенько зубья срезает

#4:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2018 10:41
pvs_sem
Ни разу не слышал. Хотя Волг, ГАЗонов и ЗИЛов по стране каталось миллионы. Гораздо чаше слышно про обрыв ГРМ.

#5:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2018 10:42
pvs_sem писал(а):

Лежандр
шестеренки материал типа текстолит или тп, частенько зубья срезает



wwow facepalm Только сталь.. lol1

З.Ы, Цепь тож терпимо, если она почти снаружи как в двигателях жигулей-классики.. Но тот движок парит мозги вечной регулировкой клапанов. facepalm

#6:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2018 10:46
От марки еще зависит. Если такая цепь, как на ваг, что и 100 тык не ходит. То на буй она нужна
#7:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2018 11:13
Alexandr008 писал(а):

От марки еще зависит. Если такая цепь, как на ваг, что и 100 тык не ходит. То на буй она нужна



Вопрос из разряда что лучше ручной стартер или электрический Pardon

Конечно ручной кривой стартер надежнее, но электрический удобнее. Pardon

#8:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2018 11:15
На рпд ни цепей э, ни ремней нет, и нет проблем rlzz
#9:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2018 11:16
раньше я был адептом цепи
но цука менять ремень гораздо дешевле и можно делать это превинтивно, не дожидаясь конца ресурса
а цепь которая может растянуться к тем же 100тыкам менять дюже дорого и неизвестно ещё как эти криворучки потом всё назад соберут facepalm
уж лучше ремень махнуть раз в 60-80тык и спать спокойно

Добавлено спустя 45 секунд:

ps если бы современные цепи были надёжными двухрядными, то цепь конечно Smile

#10:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2018 11:24
Ресурсы ремня и цепи сровнялись supercool 220 тык от замены
#11:  Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2018 11:27
Бабка нАдвое сказала (с)
На мащде с мотором МЗР ремешок широкий, толстый, дебёлый, замена каждые 140 тыс с роликами и натяжителем, а вот на новых (почти всех) моторах те-же цепочки максимум 100 тыс. Жиденькие, хлипкие, однорядные. Насчёт шумности - Вова ты неправ (с). Шумность исходит не от цепи, а от самого механизма ГРМ - кулачки, толкатели, стаканчики и прочая тряхомудия. Поэтому ответ на вопрос зарыт в самом технологическом подходе производителя. Например, на моторах мицу 4А9* ресурс двухрядной цепи - до 250 тыс, на ваге и соплярисах - 100 тыс. На ренжроверах - 80 тыс.

#12:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2018 11:30
Andrey163 писал(а):

На рпд ни цепей э, ни ремней нет, и нет проблем rlzz



.. и ресурс всего движка сопоставим с ресурсом цепи-ремня... Че там, выбросил да воткнул новый. dns4

#13:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2018 11:48
Серго К. писал(а):

Конечно ручной кривой стартер надежнее, но электрический удобнее.


И чем вага (электрический) удобнее цепи той же тойоты (ручной)?

#14:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2018 11:52

#15:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2018 11:53
Alexandr008 писал(а):

Серго К. писал(а):

Конечно ручной кривой стартер надежнее, но электрический удобнее.


И чем вага (электрический) удобнее цепи той же тойоты (ручной)?



Наверное чем то удобнее, раз на ремни все переходят.
Доступнее, экономичнее...

#16:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2018 11:54
Серго К. писал(а):

экономичнее...


вот ключевое слово.
просто дешевле.
вложить по минимуму, продать по максимуму Pardon

#17:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2018 11:57
Я в этом не разбираюсь Smile
#18:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2018 12:00
Я за ремень + безвтык gpn
#19:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2018 12:00
кола писал(а):

Серго К. писал(а):

экономичнее...


вот ключевое слово.
просто дешевле.
вложить по минимуму, продать по максимуму Pardon



Я вообще-то в первую очередь о расходе топлива думал Pardon

#20:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2018 12:00
Proteus писал(а):

Я за ремень + безвтык gpn


А где же интрига? nea

#21:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2018 12:00
Вова Длинный писал(а):

Народ, я попросил модеров добавить четвертый вариант, что не заморачиваюсь на эту тему, мне другие качества машины важнее, поэтому кто не заморачивается, не торопитесь голосовать за шестеренки.


ВОт вот. Моего варика нет.

Я бы выбрал автомобиль

ЧТо там стоит мне похъ ваще

#22:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2018 12:03
Andrey163 писал(а):

Proteus писал(а):

Я за ремень + безвтык gpn


А где же интрига? nea



Движок D-16 Honda..Ремень, а втык то ли будет то ли нет, в практике были разные варианты.. pst

#23:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2018 12:10
Почти все автомобили были ценные. Ремень считал за уг. Пара крайних Рено и Карнивал испортили славную статистику. Ремень и ролики менял сразу же после покупки. Цепь конечно надежнее кроме случаев явных инженерных просчетов с ресурсом. Вспомните случаи Ремуса у него порвался ремень из-за того что подтекал сальник распредвала.
А вообще все равно. Надо больше зарабатывать и будет пофиг на тип привода ГРМ.

#24:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2018 12:26
Extreme писал(а):

цепь которая может растянуться к тем же 100тыкам


если не брать в расчет всякую шляпу как тсай и бнв, цепи ходят довольно долго 300+ ткм.

#25:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2018 12:33
pvs_sem писал(а):

Лежандр
шестеренки материал типа текстолит или тп, частенько зубья срезает


Бывали случаи когда посадочная металлическая втулка проворачивалась в текстолитовой основе.

Предпочитаю ремень, но при одном условии, что менять его исключительно в установленные сроки и самое важное - покупать на Экзисте. Никогда не доверял магазинам и сервисменам, могут втюхать левандос.
На Тойоте стоит цепь, я ее слышу. Так то похъ, с учетом надежности, но все же.
ИМХО цепи должны стоять на дорогущих суперкарах. На них пробеги небольшие, а годы идут. Ремень в этом случае как бы внушает опасения. Хотя , хз - материалы для его изготовления достаточно долгожительные.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU