pvs_sem писал(а):Лежандр
шестеренки материал типа текстолит или тп, частенько зубья срезает
Только сталь..
З.Ы, Цепь тож терпимо, если она почти снаружи как в двигателях жигулей-классики.. Но тот движок парит мозги вечной регулировкой клапанов. Alexandr008 писал(а):От марки еще зависит. Если такая цепь, как на ваг, что и 100 тык не ходит. То на буй она нужна
Вопрос из разряда что лучше ручной стартер или электрический
Конечно ручной кривой стартер надежнее, но электрический удобнее. Andrey163 писал(а):На рпд ни цепей э, ни ремней нет, и нет проблем
.. и ресурс всего движка сопоставим с ресурсом цепи-ремня... Че там, выбросил да воткнул новый. Серго К. писал(а):Конечно ручной кривой стартер надежнее, но электрический удобнее.
И чем вага (электрический) удобнее цепи той же тойоты (ручной)?Alexandr008 писал(а):Серго К. писал(а):Конечно ручной кривой стартер надежнее, но электрический удобнее.
И чем вага (электрический) удобнее цепи той же тойоты (ручной)?
Наверное чем то удобнее, раз на ремни все переходят.
Доступнее, экономичнее...кола писал(а):Серго К. писал(а):экономичнее...
вот ключевое слово.
просто дешевле.
вложить по минимуму, продать по максимуму
Я вообще-то в первую очередь о расходе топлива думал Вова Длинный писал(а):Народ, я попросил модеров добавить четвертый вариант, что не заморачиваюсь на эту тему, мне другие качества машины важнее, поэтому кто не заморачивается, не торопитесь голосовать за шестеренки.
ВОт вот. Моего варика нет.
Я бы выбрал автомобиль
ЧТо там стоит мне похъ ващеExtreme писал(а):цепь которая может растянуться к тем же 100тыкам
если не брать в расчет всякую шляпу как тсай и бнв, цепи ходят довольно долго 300+ ткм.pvs_sem писал(а):Лежандр
шестеренки материал типа текстолит или тп, частенько зубья срезает
Бывали случаи когда посадочная металлическая втулка проворачивалась в текстолитовой основе.
Предпочитаю ремень, но при одном условии, что менять его исключительно в установленные сроки и самое важное - покупать на Экзисте. Никогда не доверял магазинам и сервисменам, могут втюхать левандос.
На Тойоте стоит цепь, я ее слышу. Так то похъ, с учетом надежности, но все же.
ИМХО цепи должны стоять на дорогущих суперкарах. На них пробеги небольшие, а годы идут. Ремень в этом случае как бы внушает опасения. Хотя , хз - материалы для его изготовления достаточно долгожительные.