Не греет печка!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2018 01:14
dirton20 писал(а):

На счет термоса вопрос видимо всегда открытый останется


Давным давно придуман способ закрывания этого вопроса. За много лет использования пяти (ну которые я делал, может есть и другие о которых не в курсе Smile) таких конструкций вылез только один косяк: на машине с дырявой прокладкой сожрало упорный болтик и термоэлемент развалился внутри. Чтоб обезопаситься от такой фигни можно использовать нержавеющий болтик, но лучше всё таки не ездить годами с дырявым прокладосом Smile.

#152:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2018 01:42
-Viewer- писал(а):

Давным давно придуман способ закрывания этого вопроса.


Короче, если не будет подниматься температура, просто углубить шток и врезать болт по инструкции?

#153:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2018 05:15
dirton20 писал(а):

если не будет подниматься температура, просто углубить шток и врезать болт по инструкции?


Для начала внимательно почитать что написано по моей ссылке и прикинуть реализуемо ли оно в твоих условиях. С учётом затрат, из которых термоэлемент 032 121 110 B $22, или 3143.87D $10, или TX418/7D $7 (более дешёвые брать не рекомендуется, потому что зачем колхозить дерьмовый термоэлемент когда их штатных полно) плюс изготовление проставки, плюс расходка типа сверла 4,5, метчика М6 и т.п.
И если затруднений всё это не вызовет - тупо повторить как написано и нарисовано. По итогам получится термостат с предсказуемым поведением и адекватным ресурсом. Переделка затрагивает только крышку штатного термоса, сам корпус снимать не нужно.

#154:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2018 06:29
dirton20 писал(а):

А лак у меня или подобное вряд-ли найдется.. Как поступить тогда?


Ставь с герметиком и прокладкой. Можешь с одним герметиком. Дай ему предварительно заполимеризоваться,иначе выдавит. А сырая резина есть? Нареж мелкими кусочками и раствори в бензине до состояния жидкой сметаны. Ей пропитай прокладку. Приварится что потом только отрывать. Good
dirton20 писал(а):

У отца нашел 5шт разных, и все пропускают,


Если шипит еле еле ,ничего страшного,ставь и катайся. Подмес с большого круга будет небольшой и на температуру ОЖ никак не повлияет,зато не даст термостату раньше времени открытся. При условии что никаких картонок перед радиатором не будет.
-Viewer- писал(а):

Потому что с учётом тех ужасов и предстоящего головняка которыми запугали автора


Отладит со временем. Москва не сразу строилась. hehe

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

dirton20 писал(а):

На счет термоса вопрос видимо всегда открытый останется, ведь даже если не продувается, то может не догревать, и как потом? Только болтик или углублять шток.


Не лезь в дебри. Это для продвинутых гурманов. Устрани неисправности сначала. Просто сделай всё как с завода и будет тебе счастье.

#155:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2018 08:45
NAUexx писал(а):

Если производитель пытается делать термоэлемент по ТУ ВАЗа, то он обязан иметь единое посадочное место


ИМХО конечно, но если у меня валяется три крышки и четвёртая стоит на авто и у всех разные посадочные места.
То с логической точки зрения посадочное место по ТУ соблюдать не критично, ибо по фигу какой формы оно, лишь бы перекрывал. А вот присоединительные моменты будь то патрубок или плоскости или крепление самого термоэлемента в крышке по ТУ важно.
И если обратить внимание что каждый производитель борется за своего клиента как может и посадочные места все же разные, и учитывая новое явление по названию маркетология, то надо думать что производители получили карт-бланш по посадочному месту или же нашли лазейку и не какого ТУ по форме исполнения для посадочного места нет, по чистоте обработки или материала изготовления есть, но не по форме, ибо ещё раз по фигу главное чтоб не пропускал и что бы термоэлемент от конкурентов к нему не подошёл.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

-Viewer- писал(а):

почему никто до сих пор не предложил поменять автомобиль в сборе?"


Мы не ищем лёгких путей.

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

dirton20 писал(а):

то это только фенокс или лада


Фенокс отстоял год, поменял на Прамо, Прамо стоит второй год пошёл или третий не помню.
Фенокс рабочий зря менял лежит в запасе, ещё один Прамо лежит в запасе тот с болтиком и ещё один безродный с каким авто брал тот не открывался вернее крышка одна элемент тю-тю уже, потерялся где то.

#156:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2018 10:11
Bosoi писал(а):

А вот присоединительные моменты будь то патрубок или плоскости или крепление самого термоэлемента в крышке по ТУ важно.

wwow
Дык а что же, окромя перечисленного то осталось? Что же ты вкладываешь в понятие "посадочные места"? Лично я имел в виду вот это:
Bosoi писал(а):

крепление самого термоэлемента в крышке

, т.е. любой производитель обязан сделать элементы крепления, соответствующие ВАЗовским ТУ, если он задался целью изготавливать термоэлементы для ТАЗов.

dirton20, у тебя ж 5! термосов валяется без дела! Тебе и карты в руки! Выбери из них, который больше всего тебе нравится и фперёд! Wink

торантино писал(а):

Если шипит еле еле ,ничего страшного,ставь и катайся.

nea
Уж лучше сразу добиться, чтоб не шипел вовсе. Эт чтоб потом не думалось и ещё раз не сливать/разбирать/менять. supercool

#157:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2018 10:21
В общем ребята, отвечая на все сообщения сразу: сейчас пойду куплю термос, не представляю какие будут.. Проверю на продувку, поставлю, прикручу наконец саксофон и будем посмотреть Drinks or Beer

Добавлено спустя 23 минуты 16 секунд:

Взял МЕТАЛ-ИНКАР пластик, только он один из имеющихся не травит..
только что его кипятил, а он к 92 не открылся cry

Добавлю: открытие клапана 93-94 гр, при добавлении холодной воды в патрубок подачи ож с радиатора поддерживает 92гр, чуть больше - открывается, температура 95, добавляю холодной воды, опускается до 92 и клапан закрывается почти полностью

Да кстати, он с резинкой) я по началу думал конец, придется нести обратно, но снял термоэлемент с мыслей, что возможно резинка залипла просто, не все нормально, снялся без проблем, потом думаю покипячу еще разок по-дольше, открылся на 93-94 резко)

#158:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2018 13:05
NAUexx писал(а):

Что же ты вкладываешь в понятие "посадочные места"


Сам клапан такая тарелочка что ли и ответная часть на крышке они разные. То есть ответная часть на крышке термостата они разные, вот у фенокса клапан не утапливается внутрь и стенки выполнены под градусом, а у Прамо клапан утапливается и стенки выполнены вертикальные. И если термоэлемент с фенокса поставить на Прамо то он не подойдёт, то есть по размеру он подходит, а вот по посадки в крышку нет, вроде бы видно что канал перекрыт, а смотришь и видишь что это не его посадочное место. Как-бы еще объяснить вот клапан на Прамо когда стартует на открытие он как пробка выходит из углубления и только потом видно щель, а у Фенокса посадка такая что смотрится как будто он просто краями подходит к плоскости. Надо будет посмотреть Фенокс дома валяется вроде.

#159:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2018 13:15
Все собрал, буду пробовать, сейчас жду пока герметик возьмется. Вопрос один остался, вчера гнул трубу но видимо не догнул..

P81207-110855(1)(1).jpg
Описание: Так можно оставлять или порвет?
Размер файла: 314,83 KB
Просмотрено: 53 раз(а)

P81207-110855(1)(1).jpg

#160:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2018 14:49
dirton20 писал(а):

вчера гнул трубу но видимо не догнул..


Не догнул конечно, мда качество трубы конечно не ахти.А старый патрубок тоже прямой был. Дело в том что у нас патрубком поворачивают на термостат у тебя же труба поворачивает на термостат то есть патрубок у нас под 90 градусов, а не труба. По этому нет соостности с термостатом. На трубе хоть есть развальцовка.

#161:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2018 15:51
Bosoi писал(а):

На трубе хоть есть развальцовка.


Да, есть. Я изначально думал купить трубу короче и патрубок, но подумал, что пусть будет как и было...
Появилась еще одна проблема: термостат поставил, на холостых работала, вроде бы держит 90-92 гр по приборке, но: при этой температуре когда завожу двигатель, слышен одиночный рокот похожий на то, когда, например, коленвал не по меткам выставлен и двигатель пытаешься завести (один раз только слышал такое когда с отцом движок собирали и он не по тем меткам выставил, так он рокотал) и сейчас, но в момент когда движок схватывает, рокот и дальше работает нормально. Иногда и при глушении тоже немного проявляется. Вот не пойму что это такое...страшно ппц(

#162:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2018 15:58
NAUexx писал(а):

Уж лучше сразу добиться, чтоб не шипел вовсе.


Без механического вмешательства никак. А шипят чуток они практически все. Жидкость более плотная,можно этим пренебречь. Маленький подмес даже полезен. Будет охлаждать ледянной жижой термоэлемент и не даст ему открытся раньше времени. Только картонки перед радиком быть не должно,если только после радика.
dirton20 писал(а):

только что его кипятил, а он к 92 не открылся


Почитай как он правильно варится и не в воде вовсе. Температура поднимается медленно по 1С. Термоэлемент довольно энертный,непоспевает. И градусник у тебя с какой ценой деления?
dirton20 писал(а):

Вопрос один остался, вчера гнул трубу но видимо не догнул..


Что за труба такая , что её надо подгибать?

#163:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2018 16:02
торантино писал(а):

И градусник у тебя с какой ценой деления?


в 1С
торантино писал(а):

Что за труба такая , что её надо подгибать?


подводящая помпы, свою которую снял, тоже в свое время при установке гнули

#164:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2018 16:03
dirton20 писал(а):

слышен одиночный рокот похожий на то, когда, например, коленвал не по меткам выставлен и двигатель пытаешься завести (один раз только слышал такое когда с отцом движок собирали и он не по тем меткам выставил, так он рокотал


А пока не прогреется рокот есть?

#165:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2018 16:08
торантино писал(а):

А пока не прогреется рокот есть?


нету, до 90 гр по приборке раз 15 заводил - небыло, при полном прогреве появляется..

#166:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2018 20:27
dirton20 писал(а):

Все собрал


Фигню ты собрал facepalm - зачем было городить "карбюраторную" (ну вернее 2108-ю, которая ставилась на движки с подвешенным на резинки термосом) трубу когда в продаже наверняка есть подходящие? Нет, работать оно будет ибо труба есть труба, но вот этот короткий резиновый кусок будет течь, а снять-поставить термос в таком случае - вообще караул.

dirton20 писал(а):

когда завожу двигатель, слышен одиночный рокот


Сделай аудио- или видеозапись происходящего.

#167:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2018 20:47
-Viewer- писал(а):

зачем было городить "карбюраторную"


потому что такая и стояла facepalm не хотел умничать и сделал как и было..
-Viewer- писал(а):

этот короткий резиновый кусок будет течь


ну.. пока не течет и до этого не тек, видимо везет Wink
А на счет та или не та труба, то.. я видел в магазинах такие короткие, они во всех магазинах были в которые я заходил, но почему то дернул черт купить именно такую.. да, одевать термостат и снимать не очень удобно, но на много удобней, чем трубу такую менять))
-Viewer- писал(а):

Сделай аудио- или видеозапись


постараюсь..

#168:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2018 13:30
dirton20 писал(а):

в 1С

Грубый. В воде по сути можно проверить открывается или нет и ход полного открытия. Сам момент открытия зафиксировать сложно . Надо часовой индикатор и температуру поднимать медленно. К тому же нужен лабораторный градусник с ценой деления не менее 0.1гр. Вобщем не зоморачивайся. [quote="dirton20"]нету, до 90 гр по приборке раз 15 заводил - небыло, при полном прогреве появляется. Инжектор сам по себе дизелит ,либо стаканчики в ГБЦ уже болтаются. Если с давлёнкой всё нормално и при наборе оборотов звук исчезает ,ездий не заморачивайся.
-Viewer- писал(а):

работать оно будет ибо труба есть труба, но вот этот короткий резиновый кусок будет течь, а снять-поставить термос в таком случае - вообще караул.


Мне то же не нравится. .

Последний раз редактировалось: торантино (08 Декабря 2018 17:52), всего редактировалось 1 раз

#169:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2018 15:28
торантино писал(а):

Если с давлёнкой всё нормално и при наборе оборотов звук исчезает ,ездий не заморачивайся.


С маслом все хорошо, уровень держит, не ест (есть только подтеки по двигателю, были с поддона мало мальски устранил заменой прокладки, но все равно подтекает почему то, и с под крышки чуток)
рокот только в момент схватывания движком, начал работать - все хорошо, чисто, без посторонних звуков..
торантино писал(а):

Коряво как то.


как было до этого так и сделал. И да, действительно тупонул, не взяв трубу по-короче.. не течет нигде и хорошо Wink просто в следующий раз буду знать. И да, старая труба как-то раза в 2 легче, видимо с внутри выгнила уже (если смотреть в штуцер для печки на этой трубе, то еще немного и там дырка)
печка как дула прохладненьким, так и дует (до 90 гр). Видимо сам радиатор и правда гумно nea по городу не прогревается полностью, потому что проехал пару км, стал на пол часа, опять км 5 и стал, в городе не проверишь нормально, а впустую кататься не хочется как-то

#170:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2018 15:47
dirton20 писал(а):

в городе не проверишь нормально


А что,у вас из городов дороги перекрыты и не выпускают? wwow
Разве проблема проехать 3-4 км.,а потом назад в город вернуться? Pardon

#171:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2018 18:00
dirton20 писал(а):

рокот только в момент схватывания движком,


Может осевой люфт коленвала повышенный? Проверь на всякий случай. Маховик подвигай продольно двигателю. Либо со стартером связано,не?
dirton20 писал(а):

печка как дула прохладненьким, так и дует (до 90 гр). Видимо сам радиатор и правда гумно


Если оба шланга на печку горячие,то скорее всего поролон рассыпался вокруг радика или мало его там.

#172:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2018 19:00
торантино писал(а):

люфт коленвала повышенный


Когда меняли вкладыши (10 тыков назад) заодно и полукольца заменили, убирали люфт)
торантино писал(а):

со стартером связано,


Стартер..не думаю, он у меня иногда не втягивает, но звук явно с башки
т808 писал(а):

проехать 3-4 км.,а потом назад в город вернуться?


Чет тупонул)) просто так кататься не хочеться, хотя и скажешь возможно "с дуба упал? А как же тогда проверять? " Drinks or Beer
Можно конечно)) греется лучше конечно, на прошлом термостате пока выехал со двора, проехал полтора км только газ включается. Сейчас 3 мин торохтит греется, пока выехал со двора проехал 1.5 км уже 65. И остывает вроде бы дольше
торантино писал(а):

скорее всего поролон рассыпался вокруг радика


Последний раз как снимал, по кругу вроде бы нормально было.. Может нужно дополнительно налепить?

#173:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2018 18:24
dirton20 писал(а):

но звук явно с башки


Проверь продольный люфт распредвала.
dirton20 писал(а):

Может нужно дополнительно налепить?


Там надо конкретно уплотнять. Поролон вобще то не очень хороший уплотнитель. Только когда очень в сжатом состоянии. А так работает как обычный воздушный фильтр. Даже не знаю чем там лучше уплотнять. Температура высокая вдобавок. Изолон плавится. Пористой резиной можно.

#174:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2018 02:18
торантино писал(а):

Пористой резиной можно


Там что то на подобие двустороннего скотча, широкое, только липкая сторона одна,похоже на шумку
Где ж такую резину найти?)
По сути это нужно,что бы больше тепла акккмулировалось в том месте, правильно?

#175:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2018 15:29
dirton20 писал(а):

Там что то на подобие двустороннего скотча, широкое, только липкая сторона одна,похоже на шумку


Точно. В магазинах продают серая пористая как резина. Она будет нормально. Температуру она должна держать и самое главное не продувается как поролон.
dirton20 писал(а):

По сути это нужно,что бы больше тепла акккмулировалось в том месте, правильно?


Нет. Главное уплотнить капитально что бы воздух мимо радика не протиснулся. Потому что когда мороз, через маленькую дырочку сифонит будь здоров.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU