dirton20 писал(а):На счет термоса вопрос видимо всегда открытый останется
Давным давно придуман способ закрывания этого вопроса. За много лет использования пяти (ну которые я делал, может есть и другие о которых не в курсе ) таких конструкций вылез только один косяк: на машине с дырявой прокладкой сожрало упорный болтик и термоэлемент развалился внутри. Чтоб обезопаситься от такой фигни можно использовать нержавеющий болтик, но лучше всё таки не ездить годами с дырявым прокладосом .-Viewer- писал(а):Давным давно придуман способ закрывания этого вопроса.
Короче, если не будет подниматься температура, просто углубить шток и врезать болт по инструкции?dirton20 писал(а): если не будет подниматься температура, просто углубить шток и врезать болт по инструкции?
Для начала внимательно почитать что написано по моей ссылке и прикинуть реализуемо ли оно в твоих условиях. С учётом затрат, из которых термоэлемент 032 121 110 B $22, или 3143.87D $10, или TX418/7D $7 (более дешёвые брать не рекомендуется, потому что зачем колхозить дерьмовый термоэлемент когда их штатных полно) плюс изготовление проставки, плюс расходка типа сверла 4,5, метчика М6 и т.п.
И если затруднений всё это не вызовет - тупо повторить как написано и нарисовано. По итогам получится термостат с предсказуемым поведением и адекватным ресурсом. Переделка затрагивает только крышку штатного термоса, сам корпус снимать не нужно.dirton20 писал(а):А лак у меня или подобное вряд-ли найдется.. Как поступить тогда?
Ставь с герметиком и прокладкой. Можешь с одним герметиком. Дай ему предварительно заполимеризоваться,иначе выдавит. А сырая резина есть? Нареж мелкими кусочками и раствори в бензине до состояния жидкой сметаны. Ей пропитай прокладку. Приварится что потом только отрывать. dirton20 писал(а):У отца нашел 5шт разных, и все пропускают,
Если шипит еле еле ,ничего страшного,ставь и катайся. Подмес с большого круга будет небольшой и на температуру ОЖ никак не повлияет,зато не даст термостату раньше времени открытся. При условии что никаких картонок перед радиатором не будет.-Viewer- писал(а):Потому что с учётом тех ужасов и предстоящего головняка которыми запугали автора
Отладит со временем. Москва не сразу строилась.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
dirton20 писал(а):На счет термоса вопрос видимо всегда открытый останется, ведь даже если не продувается, то может не догревать, и как потом? Только болтик или углублять шток.
Не лезь в дебри. Это для продвинутых гурманов. Устрани неисправности сначала. Просто сделай всё как с завода и будет тебе счастье.NAUexx писал(а):Если производитель пытается делать термоэлемент по ТУ ВАЗа, то он обязан иметь единое посадочное место
ИМХО конечно, но если у меня валяется три крышки и четвёртая стоит на авто и у всех разные посадочные места.
То с логической точки зрения посадочное место по ТУ соблюдать не критично, ибо по фигу какой формы оно, лишь бы перекрывал. А вот присоединительные моменты будь то патрубок или плоскости или крепление самого термоэлемента в крышке по ТУ важно.
И если обратить внимание что каждый производитель борется за своего клиента как может и посадочные места все же разные, и учитывая новое явление по названию маркетология, то надо думать что производители получили карт-бланш по посадочному месту или же нашли лазейку и не какого ТУ по форме исполнения для посадочного места нет, по чистоте обработки или материала изготовления есть, но не по форме, ибо ещё раз по фигу главное чтоб не пропускал и что бы термоэлемент от конкурентов к нему не подошёл.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
-Viewer- писал(а):почему никто до сих пор не предложил поменять автомобиль в сборе?"
Мы не ищем лёгких путей.
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
dirton20 писал(а):то это только фенокс или лада
Фенокс отстоял год, поменял на Прамо, Прамо стоит второй год пошёл или третий не помню.
Фенокс рабочий зря менял лежит в запасе, ещё один Прамо лежит в запасе тот с болтиком и ещё один безродный с каким авто брал тот не открывался вернее крышка одна элемент тю-тю уже, потерялся где то.Bosoi писал(а):А вот присоединительные моменты будь то патрубок или плоскости или крепление самого термоэлемента в крышке по ТУ важно.
Дык а что же, окромя перечисленного то осталось? Что же ты вкладываешь в понятие "посадочные места"? Лично я имел в виду вот это:
Bosoi писал(а):крепление самого термоэлемента в крышке
, т.е. любой производитель обязан сделать элементы крепления, соответствующие ВАЗовским ТУ, если он задался целью изготавливать термоэлементы для ТАЗов.
dirton20, у тебя ж 5! термосов валяется без дела! Тебе и карты в руки! Выбери из них, который больше всего тебе нравится и фперёд!
торантино писал(а):Если шипит еле еле ,ничего страшного,ставь и катайся.
Уж лучше сразу добиться, чтоб не шипел вовсе. Эт чтоб потом не думалось и ещё раз не сливать/разбирать/менять. NAUexx писал(а):Что же ты вкладываешь в понятие "посадочные места"
Сам клапан такая тарелочка что ли и ответная часть на крышке они разные. То есть ответная часть на крышке термостата они разные, вот у фенокса клапан не утапливается внутрь и стенки выполнены под градусом, а у Прамо клапан утапливается и стенки выполнены вертикальные. И если термоэлемент с фенокса поставить на Прамо то он не подойдёт, то есть по размеру он подходит, а вот по посадки в крышку нет, вроде бы видно что канал перекрыт, а смотришь и видишь что это не его посадочное место. Как-бы еще объяснить вот клапан на Прамо когда стартует на открытие он как пробка выходит из углубления и только потом видно щель, а у Фенокса посадка такая что смотрится как будто он просто краями подходит к плоскости. Надо будет посмотреть Фенокс дома валяется вроде.dirton20 писал(а):вчера гнул трубу но видимо не догнул..
Не догнул конечно, мда качество трубы конечно не ахти.А старый патрубок тоже прямой был. Дело в том что у нас патрубком поворачивают на термостат у тебя же труба поворачивает на термостат то есть патрубок у нас под 90 градусов, а не труба. По этому нет соостности с термостатом. На трубе хоть есть развальцовка.Bosoi писал(а): На трубе хоть есть развальцовка.
Да, есть. Я изначально думал купить трубу короче и патрубок, но подумал, что пусть будет как и было...
Появилась еще одна проблема: термостат поставил, на холостых работала, вроде бы держит 90-92 гр по приборке, но: при этой температуре когда завожу двигатель, слышен одиночный рокот похожий на то, когда, например, коленвал не по меткам выставлен и двигатель пытаешься завести (один раз только слышал такое когда с отцом движок собирали и он не по тем меткам выставил, так он рокотал) и сейчас, но в момент когда движок схватывает, рокот и дальше работает нормально. Иногда и при глушении тоже немного проявляется. Вот не пойму что это такое...страшно ппц(NAUexx писал(а):Уж лучше сразу добиться, чтоб не шипел вовсе.
Без механического вмешательства никак. А шипят чуток они практически все. Жидкость более плотная,можно этим пренебречь. Маленький подмес даже полезен. Будет охлаждать ледянной жижой термоэлемент и не даст ему открытся раньше времени. Только картонки перед радиком быть не должно,если только после радика. dirton20 писал(а):только что его кипятил, а он к 92 не открылся
Почитай как он правильно варится и не в воде вовсе. Температура поднимается медленно по 1С. Термоэлемент довольно энертный,непоспевает. И градусник у тебя с какой ценой деления?dirton20 писал(а):Вопрос один остался, вчера гнул трубу но видимо не догнул..
Что за труба такая , что её надо подгибать?торантино писал(а):И градусник у тебя с какой ценой деления?
в 1С
торантино писал(а):Что за труба такая , что её надо подгибать?
подводящая помпы, свою которую снял, тоже в свое время при установке гнулиdirton20 писал(а):слышен одиночный рокот похожий на то, когда, например, коленвал не по меткам выставлен и двигатель пытаешься завести (один раз только слышал такое когда с отцом движок собирали и он не по тем меткам выставил, так он рокотал
А пока не прогреется рокот есть?торантино писал(а):А пока не прогреется рокот есть?
нету, до 90 гр по приборке раз 15 заводил - небыло, при полном прогреве появляется..dirton20 писал(а):Все собрал
Фигню ты собрал - зачем было городить "карбюраторную" (ну вернее 2108-ю, которая ставилась на движки с подвешенным на резинки термосом) трубу когда в продаже наверняка есть подходящие? Нет, работать оно будет ибо труба есть труба, но вот этот короткий резиновый кусок будет течь, а снять-поставить термос в таком случае - вообще караул.
dirton20 писал(а):когда завожу двигатель, слышен одиночный рокот
Сделай аудио- или видеозапись происходящего.-Viewer- писал(а):зачем было городить "карбюраторную"
потому что такая и стояла не хотел умничать и сделал как и было..
-Viewer- писал(а):этот короткий резиновый кусок будет течь
ну.. пока не течет и до этого не тек, видимо везет
А на счет та или не та труба, то.. я видел в магазинах такие короткие, они во всех магазинах были в которые я заходил, но почему то дернул черт купить именно такую.. да, одевать термостат и снимать не очень удобно, но на много удобней, чем трубу такую менять))-Viewer- писал(а):Сделай аудио- или видеозапись
постараюсь.. Грубый. В воде по сути можно проверить открывается или нет и ход полного открытия. Сам момент открытия зафиксировать сложно . Надо часовой индикатор и температуру поднимать медленно. К тому же нужен лабораторный градусник с ценой деления не менее 0.1гр. Вобщем не зоморачивайся. [quote="dirton20"]нету, до 90 гр по приборке раз 15 заводил - небыло, при полном прогреве появляется. Инжектор сам по себе дизелит ,либо стаканчики в ГБЦ уже болтаются. Если с давлёнкой всё нормално и при наборе оборотов звук исчезает ,ездий не заморачивайся.-Viewer- писал(а): работать оно будет ибо труба есть труба, но вот этот короткий резиновый кусок будет течь, а снять-поставить термос в таком случае - вообще караул.
Мне то же не нравится. .торантино писал(а):Если с давлёнкой всё нормално и при наборе оборотов звук исчезает ,ездий не заморачивайся.
С маслом все хорошо, уровень держит, не ест (есть только подтеки по двигателю, были с поддона мало мальски устранил заменой прокладки, но все равно подтекает почему то, и с под крышки чуток)
рокот только в момент схватывания движком, начал работать - все хорошо, чисто, без посторонних звуков..торантино писал(а): Коряво как то.
как было до этого так и сделал. И да, действительно тупонул, не взяв трубу по-короче.. не течет нигде и хорошо просто в следующий раз буду знать. И да, старая труба как-то раза в 2 легче, видимо с внутри выгнила уже (если смотреть в штуцер для печки на этой трубе, то еще немного и там дырка)
печка как дула прохладненьким, так и дует (до 90 гр). Видимо сам радиатор и правда гумно по городу не прогревается полностью, потому что проехал пару км, стал на пол часа, опять км 5 и стал, в городе не проверишь нормально, а впустую кататься не хочется как-тоdirton20 писал(а): в городе не проверишь нормально
А что,у вас из городов дороги перекрыты и не выпускают?
Разве проблема проехать 3-4 км.,а потом назад в город вернуться? dirton20 писал(а):рокот только в момент схватывания движком,
Может осевой люфт коленвала повышенный? Проверь на всякий случай. Маховик подвигай продольно двигателю. Либо со стартером связано,не? dirton20 писал(а):печка как дула прохладненьким, так и дует (до 90 гр). Видимо сам радиатор и правда гумно
Если оба шланга на печку горячие,то скорее всего поролон рассыпался вокруг радика или мало его там.торантино писал(а): люфт коленвала повышенный
Когда меняли вкладыши (10 тыков назад) заодно и полукольца заменили, убирали люфт) торантино писал(а):со стартером связано,
Стартер..не думаю, он у меня иногда не втягивает, но звук явно с башки т808 писал(а): проехать 3-4 км.,а потом назад в город вернуться?
Чет тупонул)) просто так кататься не хочеться, хотя и скажешь возможно "с дуба упал? А как же тогда проверять? "
Можно конечно)) греется лучше конечно, на прошлом термостате пока выехал со двора, проехал полтора км только газ включается. Сейчас 3 мин торохтит греется, пока выехал со двора проехал 1.5 км уже 65. И остывает вроде бы дольшеторантино писал(а): скорее всего поролон рассыпался вокруг радика
Последний раз как снимал, по кругу вроде бы нормально было.. Может нужно дополнительно налепить?dirton20 писал(а):но звук явно с башки
Проверь продольный люфт распредвала. dirton20 писал(а):Может нужно дополнительно налепить?
Там надо конкретно уплотнять. Поролон вобще то не очень хороший уплотнитель. Только когда очень в сжатом состоянии. А так работает как обычный воздушный фильтр. Даже не знаю чем там лучше уплотнять. Температура высокая вдобавок. Изолон плавится. Пористой резиной можно.dirton20 писал(а):Там что то на подобие двустороннего скотча, широкое, только липкая сторона одна,похоже на шумку
Точно. В магазинах продают серая пористая как резина. Она будет нормально. Температуру она должна держать и самое главное не продувается как поролон. dirton20 писал(а):По сути это нужно,что бы больше тепла акккмулировалось в том месте, правильно?
Нет. Главное уплотнить капитально что бы воздух мимо радика не протиснулся. Потому что когда мороз, через маленькую дырочку сифонит будь здоров.