Страница 12 из 16
Bosoi
dirton20 писал(а):

"временного" использования, в случае поломки,


Эдак ты скоро второе авто на жёсткой сцене будешь возить на случай, а вдруг что сломается.

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

т808 писал(а):

В случае поломки летом до нормального ремонта обычно вместо радиатора печки перемычку между шлангами ставят,а обратку глушат


У меня на этот случай в одном из шлангов стоит соединитель, просто распускаются хомуты, снимаю радик подачу, обрезаю обратку и кольцую на соединителе.
т808
dirton20 писал(а):

организовать с помощью двух краников: 1 на перемычку, другой закрытие патрубка в печку.


Так не получится.
Матреха не Гранта,поэтому радиатор печки можно просто перекрыть двумя кранами по обоим шлангам,не делая никаких перемычек.
dirton20 писал(а):

но это геморно наверное


Врезать пару шаровых кранов проще простого.
dirton20 писал(а):

просто поставить перемычку


Самое простое,это снять шланг с печки и одеть его на тройник вместо снятого с него второго печного шланга,но это возможно,если тройник разъемный.
dirton20
mamba82 писал(а):

легче следить за патрубками,хомутами и давлением в системе,чем городить сгороду


слежу, каждый день, но если случилось в дороге, при том что печка продолжала греть..ну кто бы подумал?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

т808 писал(а):

это снять шланг с печки и одеть его на тройник вместо снятого с него второго печного шланга,но это возможно,если тройник разъемный


ну пока делать этого не собираюсь, печка то новая Wink по лету буду чтото думать что бы в случае появления течи быстро локализовать проблему, спасибо

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Bosoi писал(а):

скоро второе авто на жёсткой сцене будешь возить


у меня когда-то отец ездил на копейке через всю Украину, с Харькова в Польшу, ну примерно так все и было hehe
mamba82
у меня раз тройник пластмассовый (была система старого образца) лопнул,хорошо хоть на подъезде к дому.Потом металлический поставил ,затем и вовсе переделал. Но самое главное я считаю -это давление, пробку нужно нормальную .
dirton20
mamba82 писал(а):

пробку нужно нормальную .


С пробкой все чики-пики Wink поставил нового образца, не закипает, ничего не лопается)
п1627кк
dirton20 писал(а):

С пробкой все чики-пики Wink поставил нового образца


dirton20, лично проверял? сколько держит?
торантино
т808 писал(а):

Врезать пару шаровых кранов проще простого.



237.jpg
Описание:
Размер файла: 289,91 KB
Просмотрено: 102 раз(а)

237.jpg
NAUexx
торантино Good rlzz
dirton20
pst
Ну не будем флудить, друзья hehe
-Viewer-
торантино
Картинка супер! 63
торантино
NAUexx
-Viewer-
А в ней есть какой то смысл,как мне кажется. Можно например юзать такой кран в лютые морозы,если что. И иди они лесом все эти шестидырые. hehe
NAUexx
Одно плохо - краны не шаровые. cry
Bosoi
На фото флажок смесителя в положение душ включен, интересно где лейка?
п1627кк
Bosoi писал(а):

интересно где лейка?


Bosoi, судя по фото - внутри.
dirton20
п1627кк писал(а):

проверял


Не проверял вообще если честно, но знаю, что когда поставил эту пробку двиг и не перегревается, и бачок не раздувает, вот так. Pardon будет теплее - проверю)
п1627кк
dirton20 писал(а):

Не проверял вообще если честно, но знаю


dirton20, а ты проверь, приспособа не сложная, на форуме описана.
Нормальная охлаждайка и без пробки не закипит...
-Viewer-
торантино писал(а):

Можно например юзать такой кран в лютые морозы,если что. И иди они лесом все эти шестидырые.


Как доказала практика, самый лучший кран - это полное отсутствие крана, а температура регулируется воздушной заслонкой.
dirton20
-Viewer- писал(а):

практика


Я тоже склоняюсь к мнению, что штатно придумали не с бухты-барахты, а проводили испытания, проверки.. Было бы лучше с краном - сделали бы с краном
торантино
-Viewer- писал(а):

Как доказала практика, самый лучший кран - это полное отсутствие крана, а температура регулируется воздушной заслонкой.


Я так ездил зимы три. Нормально ,но поймать температуру в салоне сложнее и равномерно распределить по соплам одинаковую то же ,как то так.
dirton20 писал(а):

Было бы лучше с краном - сделали бы с краном


Про наши написано-что регулировать и распределять поток заслонкой в паре с краном быстрее и легче.
-Viewer-
торантино писал(а):

Я так ездил зимы три. Нормально ,но поймать температуру в салоне сложнее и равномерно распределить по соплам одинаковую


На фоне ежегодного (а бывало и более частого) потопа - не самый страшный косяк Smile.
торантино
-Viewer- писал(а):

не самый страшный косяк


От потопов как то Бог пока миловал,а вот с отопителем НО приоткрывая одну заслонку ,а приоткрывал её заведомо лишнего,потому что кран открыт на полную и жар прёт . И получалось что мало откроешь-ногам жарко,много откроешь ногам нормально,но плечо левое продувает. У пассажира правое. Жалюзи боковые прикроешь,стёкла подзатягивает. С краном всё нормально регулируется.
т808
торантино писал(а):

регулировать и распределять поток заслонкой в паре с краном быстрее и легче.


Вся классика обходилась регулированием только краном,
все десятое семейство и ее последователи - только заслонкой,
Самарам же досталась система и с краном,и с заслонкой.
Вынесли бы управляемый кран из салона в моторный отсек,или хотя бы как на 41-х Москвичах,
тогда и выбор не вставал бы чем ЛУЧШЕ регулировать - краном,или заслонкой. supercool
торантино
т808 писал(а):

Вынесли бы управляемый кран из салона в моторный отсек,


Я хотел так сделать,но что то руки пока не дошли. На 41м у меня кран стоял. Но он был неуправляемым. Приходилось иногда в осенне весенний период лазить под капот и регулировать.
т808
торантино писал(а):

На 41м у меня кран стоял. Но он был неуправляемым.


Надо было от Таврии его ставить.

Xakeppok
Приветствую, Господа !

Пришли холода и я с удивлением обнаружил, что печка не греет. Печь нового образца.
Сняв передний дефлектор обнаружил, что заслонка не двигается.
Снял микроредуктор - не работает. Когда узнал на него цену полез в него. ППЦ, стоит советский микромоторчик из лохматых годов. В общем двиг я починил. Заслонка поехала. Но в авто все равно холодно.

Запихнув руку вместо дефлектора, обнаружил, что радиатор печи горячий, заслонка стоит правильно, т.е. снизу она закрывает торец радиатора, а сверху уходя конусом поток холодного воздуха. Воздух через радик гонит, но там где печь соединяется с корпусом смешивается с холодным забортным. При этом на ходу ессно поток холодного увеличивается.

Это что же получается кирдык уплотнению ? Сымать печь или можно как то по другому устранить?

У кого было, поделитесь.

Спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы