Proteus
На форуме 14 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Делали же раньше 2104 дизельную. Почему не зашла тема, кто помнит?
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18491
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 320ткм
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2914
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Накой он нужен? Газ закончился чтоль для економистов?
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Proteus писал(а):Делали же раньше 2104 дизельную. Почему не зашла тема, кто помнит?
Я даже на таком ездил... Там что-то около 50лс было...
SEMG
На форуме 12 лет
Сообщения: 268
Откуда: Коми
Авто: СХ5
Родственники покупали вишневую. 21045 чтоли индекс. Мощности не было совсем, слабая.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Proteus писал(а):Делали же раньше 2104 дизельную. Почему не зашла тема, кто помнит?
Потому что такой дизель был...
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Proteus
Агрегат хоть от тепловоза воткнуть можно. Потом регистрируешь, и рассекаешь, отдавая на работе неповторимым запахом камазиста и рассказывая на форумах, как ты без картонки перед радиатором зимой ездит умеешь...
Последний раз редактировалось: rover (06 Ноября 2018 22:53), всего редактировалось 1 раз
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2914
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
На гра6ице начала нанотехнологий рассуждать о дизельном вазе
Лучше уй вазелином смазывать
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Turner писал(а):Атмосферный поди ишшо?
с деревянным коленвалом вроде бы
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
kotmu
Ты сделал пару грамматических ошибок в слове "гробница"..
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1083
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21114(08г.)+ГБО OMVL SAVER
Уж лучше взять Волгу-сарай с дизелем Штаир. Примерно в то же время выпускалась.
Пы. Сы.
У меня знакомый один ездил на Волге 3102 с дизелем. Говорил отличная тачка, только двигатель никто не брался обслуживать/ремонтировать. Даже официалы
И зимой на при каждой заправке добавляешь флакон антигеля.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
kotmu
Цитата:На граНице начала нанотехнологий рассуждать о дизельном вазе
У нас полстраны дровами топятся и считают это за счастье, имея дом развалюху в непролазной грязи. Какие нанотехнологии
eugene-vaz
На форуме 17 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Фиг с ним с дизелем. С барнаула кажись он был, автоваз знал , что дизель каюк рано или поздно))
Лучше скажите , почему 1.4 вазовский не зашел? Бенз все дороже, а на грантах старый 8 клоповник.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
eugene-vaz
Лошадей видать мало.. Ваз и начинался то классика с 1,2, зубила с 1,3.. Маловато оказалось..
Сейчас для более-менее адекватной езды на авто с массой гранты надо хотя б лошадей 90, а полвека назад нормой 50-60 было..
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Лежандр писал(а):Сейчас для более-менее адекватной езды на авто с массой гранты надо хотя б лошадей 90, а полвека назад нормой 50-60 было..
Скорости изменились, дороги кой-где улучшились. Сейчас 120-140 норма, а тогда только на гонках по стиральной доске.
eugene-vaz
На форуме 17 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Я сравниваю 8кл ваз с маминой фабией 1.4, 86кобыл. Бенз нюхает, 120-140 по трассе идет. Вот и думал, что ваз наконец-то нашел замену 8клапанам, но что-то пошло не так
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
А на ниве 1.9 дизель помните?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Пежошный кажись, ему бы турбину и 90-100 лошадок, до сих пор бы актуально было бы
Mr. Hankey
На форуме 14 лет
Сообщения: 80
Авто: МИМ-2190
eugene-vaz писал(а):почему 1.4 вазовский не зашел?
Ехал хуже, особенно на низах, а жрал бензина как 1,6. И по информации из инета, в производстве оказывался не дешевле 1,6.
Добавлено спустя 2 минуты:
eugene-vaz писал(а):с маминой фабией 1.4, 86кобыл. Бенз нюхает, 120-140 по трассе идет.
Матиз тоже 140 пойдёт, а там 0,8 двиг., но увы по расходу он не обрадует владельца, жрёт не намного меньше ВАЗовского 1,6. Разве что на холостом ходу будет меньше жрать.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
eugene-vaz писал(а):А на ниве 1.9 дизель помните?
Ага, лягушатники его ставили у себя в дилерских мастерских.
viper31
На форуме 14 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Proteus писал(а):Почему не зашла тема, кто помнит?
да не брал ее никто. да и в продаже единицы были.
стоила как девятка вроде.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
TRAКTOR писал(а):И зимой на при каждой заправке добавляешь флакон антигеля.
зачем?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Экономически нецелесообразен, дорог. В нашем климате на легковухах дизель вообще несуразен. На дорогих легковухах пойдет, но там другие расклады и авто не для всех. А так даже тойота в рф дизельные легковухи не поставляет, а вы про ваз:)
hakim11
На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
то патриот на змз514, то это г@$но.
Видимо таз так подтянул качество машин что пльзователю обязательно нужен элемент машины с котрым можно потрахатсо
Proteus
На форуме 14 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
hakim11 писал(а):то патриот на змз514, то это г@$но
Патриоту ЯМЗ-236 нужен. Ещё ведь и влезет, небось. Патр большой
hakim11
На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Proteus
подкапотное патриота маленькое
Proteus
На форуме 14 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Я его слепила из того, что было (С)
Цитата:клапанный механизм от ВАЗ-2108, чугунный коленвал от ВАЗ-2103, шатуны от ВАЗ-2121, а подшипники, выпускной коллектор и еще кое-что по мелочам — от «копейки». А поскольку такой высокоточной отечественной топливной аппаратуры, как легковой ТНВД на тот момент не существовало, двигатель стал изначально комплектоваться насосом Bosch. Для этого пришлось отказаться от цепи ГРМ, заменив ее на зубчатый ремень. Были разработаны новые стартер с редуктором, вакуумный насос, большой радиатор, фильтр тонкой очистки топлива с подогревом, изменена форма крыльчатки водяного насоса, усилена шумоизоляция салона и моторного отсека. В дальнейшем, при налаживании производства получивших индекс ВАЗ-341 дизелей на АО «Барнаултрансмаш», чугунный коленвал заменили на стальной от 1,7-литрового «нивовского» двигателя, увеличив таким образом ход поршня и, соответственно, рабочий объем, который на «товарных» ВАЗ-21045 стал равен 1524 куб. см против прежних 1452 «кубиков»
Добавлено спустя 56 секунд:
hakim11
В багажник тогда, а сам багажник как у Запорожца
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы