Страница 1 из 2
Voucheg
Ребят не ругайте строго, искал в поисковике ничего подобного не нашел. Вообщем вопрос такой, купил шланг 1м. диаметром 16 мм. хочу повесить его на большую вентиляцию картера и кинуть вниз, а отверстие в в воздушном партубке заткнуть. Думаете лучше будет продувка, дыметь не должно мотор не ушатанный, просто я считаю что с такой вентиляцией все таки машина не новая 13лет уже картер не будет создавать избыточное давление вследствие чего чистый ДУ и никакого масла в камере сгорания)
max9000
для того вентиляция и сделана, что бы избытка давления небыло.
если
Voucheg писал(а):

мотор не ушатанный


то
Voucheg писал(а):

никакого масла в камере сгорания


единственное, с чем успешно проводили эксперемент - это малая вентиляция. тему можно найти поиском, если искать.
Drifter
Voucheg
Если выкидываешь большую вентиляцию на улицу, то выкидыаай и малую ибо через нее будет происходить подрос воздуха в следствии чего возможны мелкие неприятности...
алекс спб
уже 4 года и 2я машина так
тк на прежних были убытые поршневые и кидали масло в гофру,убил 4 дмрв маслом
вопщем все норм
с крышки грм еще лабиринт снял,но недавно,пока масло не гонит в гофру
Лёшций
пробовал так недавно, тоже хотел замутить. в итоге передумал, буду мастерить маслоотделитель. Когда вентиляцию выкидывал в атмосферу, а отверстие в гофре затыкал, то двигатель стало колбасить от такого. Двигатель пытается заглохнуть, но ЭБУ спасает как может. Drifter полностью прав, нужно и малую для этого выкидывать т.к. идет нереальный подсос воздуха, я когда пытался не учел этого.
red_rata
Voucheg писал(а):

купил шланг 1м. диаметром 16 мм. хочу повесить его на большую вентиляцию картера и кинуть вниз, а отверстие в в воздушном партубке заткнуть

facepalm
Кир-кук писал(а):

а что там в картере, что это надо неприменно отсосать ???
А там - углеводороды,
попавшие туда 50/50 : 50 - во время такта сжатия, а 50 - в такте расширения.
Кароч, топливо там, готовая смесь


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559&highlight=%FD%EA%F1%EF%E5%F0%E8%EC%E5%ED%F2%FB+%ED%E0%E4+%E4%F3&start=25
Voucheg
Твоё решение - это последнее дело перед ремонтом ЦПГ, когда маслосъёмные кольца залегли.
Масло в гофре - значит не справляется МВ на ХХ. Несколько вариантов решения этой проблемы в теме Кир-кука.
za_k_on
Считаю такой выход - неимоверным бредом.
Даже у меня на бодром движке вентиляция работала нормально без извратов с выводом в атмосферу.
NAUexx
facepalm
Выброс шланга "на улицу"= потеря вентиляции вообще! lol1
Ибо разрежением из ресивера происходит именно отсос картерных газов.
Если количество этих самых газов стало таким, что с ним уже не справляется вентиляция - ремонт ЦПГ... и не надо себя обманывать. Smile
Drifter
NAUexx
То есть ты хочешь сказать что если шланг в атмосферу выкинут, то газы выходить не будут? Че за бред? Отсасываттся не будут, но выходить будут под своим давлением... И я вообще слабо понимаю для чего вентиляция нужна что все так за нее трясутся... Кроме засерания впуска, нагрева воздуха на впуске и загрязнения ТВс ничего оно не дает... А ну, масло еще немного дольше чистым остается...
NAUexx
Drifter писал(а):

я вообще слабо понимаю для чего вентиляция нужна


Раз не понимаешь, тогда по легче на поворотах. lol1
Drifter писал(а):

Че за бред?


Про масло сам уже сказал... про готовую смесь для дожигания в горшках во всех мурзилках написано... остальное тебе "зелёные" объяснят. supercool
Drifter
NAUexx
А где ты крутость на поворотах увидел? lol1

Объясни смысл вентиляции? Кроме экологии и дольшей на 50км чистоты масла... Готовый заряд смеси? Горячей? Очень горячей? Грязной смеси? С парами масла и вторичными продуктами отработки после рабочего такта? С выхлопными газами? Какой смысл пускать это в цилиндры куда мы стремимся всеми силами запихать чистую смесь с как можно более холодным воздухом?

Добавлено спустя 15 секунд:

NAUexx
А где ты крутость на поворотах увидел? lol1

Объясни смысл вентиляции? Кроме экологии и дольшей на 50км чистоты масла... Готовый заряд смеси? Горячей? Очень горячей? Грязной смеси? С парами масла и вторичными продуктами отработки после рабочего такта? С выхлопными газами? Какой смысл пускать это в цилиндры куда мы стремимся всеми силами запихать чистую смесь с как можно более холодным воздухом?
NAUexx
Drifter писал(а):

Какой смысл пускать это в цилиндры


От это вопрос... Good
Ща весь мировой автопром репу чесать начнёт. supercool
После чего последуют мероприятия, по отзыву ранее выпущенных авто для того, чтоб поснимать с них системы вентиляции и выкинуть шланги в атмосферу.
А я так и вабче не знаю, чего тебе и сказать то... Pardon
Тебе не кажется, что бред несёшь ты?
Drifter
NAUexx
Слушай, причем здесь весь автопром? Конкретно ТЫ можешь объяснить для чего запускать это кафно в цилиндры?

Добавлено спустя 22 минуты 45 секунд:

Да и если уж говорить об остальном автопроме, то на всех нормальных машинах присутствует маслоотделитель/маслоуловитель, клапан рециркуляции и т.д. Там именно газы попадают во впуск, а не как у нас все г@$но включая воду и масло...
NAUexx
Drifter писал(а):

Конкретно ТЫ можешь объяснить для чего запускать это кафно в цилиндры?


Конкретно для ТЕБЯ: что бы дожечь его! А не разбрасывать вокруг себя, становясь ещё одним засранцем. lol1
Тебе этого мало?
Alexandr008
экология! да на х она нужна. эх россия. где жрем там и срем.
Drifter
NAUexx
Я постоянно забываю что в стоковой ветке нахожусь... facepalm экология вещь нужная... Ладно, проехали...
LAVik
если так замутить то можно получить постоянно потеющие сальники.
афтор делай шпг.
NAUexx
Alexandr008 писал(а):

эх россия. где жрем там и срем.


И не говори... Не страна, а один большой сортир... совмещённый с кухней. facepalm
Drifter писал(а):

Я постоянно забываю что в стоковой ветке нахожусь.


Зачётный слив... Good
Drifter, осторожно предположу: молод ты ещё и зелен, по-сему тунинх для тебя - средство самоутверждения. Оно конечно да, надо в этом возрасте. Smile
Ток вот когда у тебя родятся свои дети и ты поймёшь, что они здоровенькими ну никак родиться не смогли бы (в том чиисле и по причинам доморощенного стрит-сракерства), то задумаешься о том, что те деньги, которые ты вбухивал в самоутверждение сечас ой как пригодились бы твоим детям.
Рад буду ошибиться... Без обид, еси чо. Pardon
Drifter
NAUexx
Я молод... Жена беременна... Езжу на сток приоре... Матреха для тюнинга стоит... Так то ты прав в плане экологии, но речь мы тут не об этом ведем... Я не сливался, просто спор дальше не имеет смысла ибо мы под разными углами смотрим на проблему...
NAUexx
Drifter писал(а):

Я молод... Жена беременна...


Вот и завязывай уже ты с этим тунингом. Smile
Ты своему ребёнку живым и здоровым нужнее будешь, чем "быстрым и мертвым" (с) ... не дай Бог, тьфу три раза.
Да и не спорил я ниразу... просто изложил свою точку зрения. Drinks or Beer
luchsergey
LAVik писал(а):

если так замутить то можно получить постоянно потеющие сальники.
афтор делай шпг.



как убрали подогрев дросселя так началось в сибире и не только перемерзание вентиляции зимой с выдавливанием масла вплоть до клина.

это даже на Х5 и прочей поджопной дорогивизне процветает.

Им только за 200баксов электрогрелку на шланги ставят.

потому у меня 4 года шланг за борт



никто не вспотел и не сдох.
Лёшций
блин что за бред! деды на жигулях так делали с покупки и ничего, жиги ездили и сейчас летают. эта вентиляция нужна для евронорм. Если вы тупо снимите шланг, у вас в салоне будет вонять выхлопными газами которые прорываются сквозь кольца и это норма. можете провести эксперимент. Снимите большую вентиляцию (заткнув отверстие в гофре) и погазуйте, и почувствует ладонью, что из отверстия в ГБЦ будет выдуваться выхлопные газы. Они через вентиляцию попадают в гофру тем самым происходит дожигание или что-то типо того.. Еще прошу заметить, что когда на двигатель, ставят дросселя и турбу, вентиляцию малую и большую оставляют в атмосфере даже не подведя никаких шлангов. Тупо снимают патрубки и всё! блин, долго объяснять.
Drifter
Лёшций
pst КЭП?
DJ0nny
Лёшций
можешь не объяснять все ф курсе bboyan
za_k_on
Лёшций писал(а):

Еще прошу заметить, что когда на двигатель, ставят дросселя и турбу, вентиляцию малую и большую оставляют в атмосфере даже не подведя никаких шлангов. Тупо снимают патрубки и всё! блин, долго объяснять.


pst
Здравствуй, теоретег.
Зачем писать то, что выставит тебя дурачком?
Из нас с тобой двоих один точно поездил на дросселях. С валами и объёмом 1,8.
Так вот, у него и малая вентиляция была подключена куда надо, и большая.
Тут дело не в архитектуре, а в целях.
У меня, ой, прости, у одного из нас, кто на дросселях ездил, машина была городская. Соответственно тот один из нас потратил некоторое время и изучил вопрос.
Так вот,
Лёшций писал(а):

долго объяснять


почему же всё-таки вентиляция не должна идти в атмосферу на гражданской машине facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы