Страница 186 из 195
Санёг
Vlad B писал(а):



Логика вполне понятна если знать, что перепускной клапан на фильтре или на маслонасосе включается на 0.8-1.5бар в зависимости от конструкции двигла.

редукционник на 0.8 бар ахахахха, ну ты пиз ец, жертва абортария тупорогая.
Давай кидай ссылки в подтверждение своего звездобольства gpn
Victkh
Господи, сколько здесь неверных предположений, зато сказанных с железной уверенностью, мои глаза pst facepalm
Санёг
Перепускной клапан фильтра работает по разнице давлений входа и выхода с фильтра, и нужен чтоб избежать масляного голодания при засраном фильтре, на чистом фильтре этот клапан закрыт, весь объем прокачиваемого масла фильтруется.

Восьменог в своем репертуаре, как всегда что то где криво в гугле прочитал, и спешит поделиться своими знаниями, типа аффторитетный, кретин бле facepalm
Цифра
У меня на ТО уже все куплено, масло лукойл генесиз армортеч 5в40 4л + 1л, фильтр масляный, салонный (угольный), жижа в бак для очистки топливной, пробка + кольцо. В марте махну.
maclein
Цифра писал(а):

очистки топливной


Че ты там чистить собрался? На таком мизерном пробеге?
Только шо с топливного гуано растворишь и форсы позабиваешь
FHR
Цифра писал(а):

жижа в бак для очистки топливной,


давай давай забей дерьмом дроссель с форсунками
Цифра
maclein писал(а):

Цифра писал(а):

очистки топливной


Че ты там чистить собрался? На таком мизерном пробеге?
Только шо с топливного гуано растворишь и форсы позабиваешь


Посмотри, что на ТО делается, в карту ТО входит эта жижа.
дмитрийй
maclein писал(а):

Цифра писал(а):

очистки топливной


Че ты там чистить собрался? На таком мизерном пробеге?
Только шо с топливного гуано растворишь и форсы позабиваешь

+
Alexandr008
Цифра писал(а):

, в карту ТО входит эта жижа.


Это развод лохов.
Kirill111
Санёг писал(а):

Перепускной клапан фильтра работает по разнице давлений входа и выхода с фильтра, и нужен чтоб избежать масляного голодания при засраном фильтре, на чистом фильтре этот клапан закрыт, весь объем прокачиваемого масла фильтруется.

Восьменог в своем репертуаре, как всегда что то где криво в гугле прочитал, и спешит поделиться своими знаниями, типа аффторитетный, кретин бле facepalm

Сдается мне пауль попутал аварийный клапан в фильтре, редукционный клапан в масляном насосе и клапан создающий разряжение в воздушно-масляной системе, ну вобщем попутал все. 63

Добавлено спустя 30 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Цифра писал(а):

, в карту ТО входит эта жижа.


Это развод лохов.

Это отличная профилактика bboyan
дмитрийй
Kirill111 писал(а):

Это отличная профилактика


профилактика чего? превентивной замены форсов?
Alexandr008
Kirill111 писал(а):

отличная профилактика


Фильтр топливный вовремя менять и УГ всякое не ставить. Ну и мочу ослиную в бак не лить.
Kirill111
дмитрийй писал(а):

Kirill111 писал(а):

Это отличная профилактика


профилактика чего? превентивной замены форсов?

Долговременных отложений на форсах которые приводят затем к механическому износу, протечке и замене
maclein
Kirill111 писал(а):

дмитрийй писал(а):

Kirill111 писал(а):

Это отличная профилактика


профилактика чего? превентивной замены форсов?

Долговременных отложений на форсах которые приводят затем к механическому износу, протечке и замене


У него обычные форсы, не fsi
Kirill111
В обычных не создаются отложения?

Добавлено спустя 49 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Kirill111 писал(а):

отличная профилактика


Фильтр топливный вовремя менять и УГ всякое не ставить. Ну и мочу ослиную в бак не лить.

Офигенный рецепт, но не помогает в большинстве случаев bboyan
дмитрийй
Kirill111 писал(а):

дмитрийй писал(а):

Kirill111 писал(а):

Это отличная профилактика


профилактика чего? превентивной замены форсов?

Долговременных отложений на форсах которые приводят затем к механическому износу, протечке и замене

ты это маму старому уазу скажи...хворсы не меняны с рождения, а всё пылят
maclein
Kirill111 писал(а):

В обычных не создаются отложения?


Есть но, проще раз в 100 тык их снять и на стенде промыть или самому промывкой
Нежели лить в бак слабый концентрат тойже промывки и она с фильтра топливного будет шлак вымывать и дальше в топливную гнать Good
Kirill111
maclein писал(а):

Kirill111 писал(а):

В обычных не создаются отложения?

Нежели лить в бак слабый концентрат тойже промывки и она с фильтра топливного будет шлак вымывать и дальше в топливную гнать Good

Это распространенная легенда, но вы в ней забываете о существовании топливного фильтра, который весь крупный шлак задержит. А то что он пропустит должно пролетать через форсунки со свистом. bboyan

Добавлено спустя 38 секунд:

дмитрийй писал(а):

Kirill111 писал(а):

дмитрийй писал(а):

Kirill111 писал(а):

Это отличная профилактика


профилактика чего? превентивной замены форсов?

Долговременных отложений на форсах которые приводят затем к механическому износу, протечке и замене

ты это маму старому уазу скажи...хворсы не меняны с рождения, а всё пылят

То что они льют бензин вовсе не значит что они нормально работают bboyan
дмитрийй
Kirill111 писал(а):

То что они льют бензин вовсе не значит что они нормально работают


и как я это должен почувствовать?
maclein
Kirill111
Не хочу с тобой спорить на эту тему, помоему тя седня кто то на полике обидел на дороге Razz
FHR
кого полик может обидеть? фабию? матиз? оку? -большую тройку бабомобилей lol1
Санёг
Kirill111 писал(а):

Санёг писал(а):

Перепускной клапан фильтра работает по разнице давлений входа и выхода с фильтра, и нужен чтоб избежать масляного голодания при засраном фильтре, на чистом фильтре этот клапан закрыт, весь объем прокачиваемого масла фильтруется.

Восьменог в своем репертуаре, как всегда что то где криво в гугле прочитал, и спешит поделиться своими знаниями, типа аффторитетный, кретин бле facepalm

Сдается мне пауль попутал аварийный клапан в фильтре, редукционный клапан в масляном насосе и клапан создающий разряжение в воздушно-масляной системе, ну вобщем попутал все. 63

я еще лет 10 назад послушав его рассуждения о влиянии длины шатуна на рабочий объем, понял

Alexandr008
Kirill111 писал(а):

В обычных не создаются отложения?

Добавлено спустя 49 секунд:

Alexandr008 писал(а):
Kirill111 писал(а):
отличная профилактика

Фильтр топливный вовремя менять и УГ всякое не ставить. Ну и мочу ослиную в бак не лить.
Офигенный рецепт, но не помогает в большинстве случаев


Ну так форсы и чистить периодически, а не шнягу всякую в бак лить. Имхо
Extreme
Kirill111 писал(а):

вовсе не значит что они нормально работают


Как понять что форсы работают не правильно?
Санёг
Снять да посмотреть на стенде факел распыла и баланс форсунок.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 186 из 195
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы