NAUexx писал(а):ЗЫ: "увод" башни из-за перегрева в районе 4-го горшка тупой заменой прокладки не лечится... только если на время... чтоб слить внешне исправное авто.
Вот я реально не представляю, как надо перегреть авто, что бы повело голову? Один раз по пьянке не заметил как вытекла ож, и движок накалился так, что полный аут. С утра вышел, завожу, а давления масла нет. Думаю чё за фигня, полез провод на датчике смотреть, а там датчик давления расплавился и вылетел нахрен. Машина правда не завелась и была отправлена в отстойник. Спустя время голова перекочевала на другой мотор и прекрасно там работала. Блок спустя несколько лет тоже нашёл своё пристанище в другом кузове и тут то выяснилось почему не заводилась та перегретая машина - из-за того что просто залегли кольца от дикого перегрева. Вот если залить холодную ОЖ в перегретый мотор, который только что выплюнул всю ож из-за перегрева, то тут да, капут не только голове, но и рубашка трещинами идёт на блоке. Много пригоняли перегретых с прогаром на ремонт или сам брал по бросовым ценам для перепродажи и всегда всё решалось заменой прокладки гбц на новую и затяжкой НОВЫМИ болтами до момента прекращения роста момента)