Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нагар на свечах, подтеки масло из под гбц.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> Нагар на свечах, подтеки масло из под гбц. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Костян1990



На форуме 3 месяца
Сообщения: 30
Откуда: г.Североуральск Свердловская обл.
Авто: Лада Калина 8кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2018 15:33
Ответить с цитатой

Не успел я порадоваться смазанному тросику газа, как сегодня увидел потеки масло на блоке двигателя, со стороны КЗ. Визуально масло бежит из под ГБЦ, и свечей. Решил выкрутить свечи, посмотреть, а там вот такой нагар facepalm Что это? Пробита прокладка ГБЦ? На третей и четвертой свечах нагара больше всего, на других меньше. Резьба, юбки свечей в масле. Двигатель работает нормально.


PZImxMFXbP4.jpg
 Описание:
 Размер файла:  273,56 KB
 Просмотрено:  19 раз(а)

PZImxMFXbP4.jpg


Вернуться к началу
Костян1990 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 39246
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2018 15:49
Ответить с цитатой

Костян1990 писал(а):
Что это?

Похоже движок на капиталку собрался.
Компрессию замерь.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Andrey163
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 16271
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 130ткм
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2018 15:59
Ответить с цитатой

Знакомые фото hehe
_________________
Alexandr008 писал(а):
Не фантазируй. Ломается все. Даже тойота с правым рулем.
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костян1990



На форуме 3 месяца
Сообщения: 30
Откуда: г.Североуральск Свердловская обл.
Авто: Лада Калина 8кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2018 16:06
Ответить с цитатой

Цитата:
Похоже движок на капиталку собрался.

cry cry cry cry
Цитата:
Компрессию замерь.

Завтра на работе буду, в понедельник придется мерить.
Знаю, что предыдущий владелец в августе притирал клапана.
Вернуться к началу
Костян1990 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костян1990



На форуме 3 месяца
Сообщения: 30
Откуда: г.Североуральск Свердловская обл.
Авто: Лада Калина 8кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2018 12:00
Ответить с цитатой

Я не все рассказал с начала, а сегодня я вроде понял, что произошло. Я недавно менял подсветку у приборки, а так как фиксатор сломан у колодки, то я поставил хомутик. Но видимо хомутик затянул слабо. В субботу я поехал, и сначала не обратил внимания, что при включении зажигания у меня не горела лампа аккумулятора. Соответственно генератор у меня не возбудился при заводе, и я поехал на одном акуме. Через какое-то время на дороге вдруг отключился ЭУР, потом холостые поднялись до 1500, газ стал тупить, и загорелся чек. Я успел припарковаться. Стал разбираться, и понял, что приборка глюканула, и я посадил акум. И в это же время я и заметил открыв капот, что у меня весь двигатель в масле. До этого такого не было. Я тросик газа смазывал недавно. Инструмент с собой был, приборку сделал, лампочка акума стала гореть, у ребят подкурили, завел, поехал. Так вот, видимо из-за того что какое-то время я двигался на севшем акуме, вентилятор охлаждения или плохо крутил или не крутил совсем. Значит имел место перегрев двигателя, может небольшой но все же был.
Компрессию померил, на всех цилиндрах чуть ниже 14-ти.
Вернуться к началу
Костян1990 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 39246
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2018 13:20
Ответить с цитатой

Костян1990 писал(а):
имел место перегрев двигателя, может небольшой но все же был.

Если из под капота пар не валил,как от паровоза,то никакого перегрева не было.
Костян1990 писал(а):
и я поехал на одном акуме.

А разве на приборке нет вольтметра,чтобы это сразу увидеть? Pardon
Костян1990 писал(а):
я посадил акум.

Теперь не забудь его от внешнего ЗУ полностью зарядить,иначе долго не проживет.
На машине разряженную АКБ ты не зарядишь!!!
Костян1990 писал(а):
весь двигатель в масле.

Скорее всего оно из под клапанной крышки по причине плохого уплотнения.
Костян1990 писал(а):
Инструмент с собой был, приборку сделал, лампочка акума стала гореть

Чтобы одноразово запустить генератор никакие инструменты не понадобятся.
Нужно на заведенной на секунду соединить отдельным проводком шпильку В+ генератора с клеммой его первичного возбуждения.
Теперь генератор будет работать,пока двигатель не заглушишь.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Костян1990



На форуме 3 месяца
Сообщения: 30
Откуда: г.Североуральск Свердловская обл.
Авто: Лада Калина 8кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2018 13:49
Ответить с цитатой

Цитата:
Если из под капота пар не валил,как от паровоза,то никакого перегрева не было.

Пара не было.
Цитата:
А разве на приборке нет вольтметра,чтобы это сразу увидеть?

У меня тахометр, спидометр, указатель температуры, уровня топлива и жк дисплейчик маленький. А где там вольтметр?
Цитата:
Скорее всего оно из под клапанной крышки по причине плохого уплотнения.

Ощущение, что вообще отовсюду. Когда свечи открутил, то в колодцах было масло. И передняя сторона вся в масле. От клапанной крышки и до дна.
Цитата:
Чтобы одноразово запустить генератор никакие инструменты не понадобятся.
Нужно на заведенной на секунду соединить отдельным проводком шпильку В+ генератора с клеммой его первичного возбуждения.
Теперь генератор будет работать,пока двигатель не заглушишь.

Ну таких хитростей я не знал. Спасибо за науку. Ну у меня даже стартер не крутил, настолько акум сел.

Цитата:
Теперь не забудь его от внешнего ЗУ полностью зарядить,иначе долго не проживет.
На машине разряженную АКБ ты не зарядишь!!!

Да, уже зарядил.
Вернуться к началу
Костян1990 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Базилио 55



На форуме 7 лет
Сообщения: 317
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2018 14:30
Ответить с цитатой

Может вентиляция забита, сеточки и шланг заросли?
Вернуться к началу
Базилио 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костян1990



На форуме 3 месяца
Сообщения: 30
Откуда: г.Североуральск Свердловская обл.
Авто: Лада Калина 8кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2018 14:38
Ответить с цитатой

Цитата:
Может вентиляция забита, сеточки и шланг заросли?

А как это проверить?
Вернуться к началу
Костян1990 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 39246
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2018 16:10
Ответить с цитатой

Костян1990 писал(а):
Компрессию померил, на всех цилиндрах чуть ниже 14-ти.

Если компрессометр не врет,то это показания нового двигателя. Good
Костян1990 писал(а):
Пара не было.

Значит перегреть не успел.
Костян1990 писал(а):
где там вольтметр?

Оказывается твой простенький БК даже вольтметра не имеет.
Тогда удобно приобрести такой,который в гнездо прикуривателя вставляется.
Костян1990 писал(а):
свечи открутил, то в колодцах было масло. И передняя сторона вся в масле. От клапанной крышки и до дна.

Вот это и говорит о плохой прокладке клапанной крышки.
Замени ее,а заодно и сеточки вентиляции картерных газов проверишь -
они под этой клапанной крышкой за щитком,который двумя болтиками крепится.
Костян1990 писал(а):
у меня даже стартер не крутил, настолько акум сел.

Ну вот ты "прикурил" от соседа,а ехать-то надо.
Тут и поможет принудительный запуск генератора кусочком провода -
и тогда езжай сколь угодно далеко.
Костян1990 писал(а):
уже зарядил.

Это долго нужно делать!
Не менее 12-ти часов.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Костян1990



На форуме 3 месяца
Сообщения: 30
Откуда: г.Североуральск Свердловская обл.
Авто: Лада Калина 8кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2018 16:58
Ответить с цитатой

Цитата:
Вот это и говорит о плохой прокладке клапанной крышки.

А она должна быть видна? Я кроме герметика ничего не наблюдаю между гбц и клапанной крышкой.
Вернуться к началу
Костян1990 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 39246
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2018 17:07
Ответить с цитатой

Костян1990 писал(а):
А она должна быть видна?

Почти нет.Между крышкой и головкой щель небольшая.
Костян1990 писал(а):
Я кроме герметика ничего не наблюдаю между гбц и клапанной крышкой.

А вот герметика-то там и не должно быть,разве что кто-то раньше от души его не налепил при установке крышки,обычно со СТАРОЙ прокладкой.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Костян1990



На форуме 3 месяца
Сообщения: 30
Откуда: г.Североуральск Свердловская обл.
Авто: Лада Калина 8кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2018 17:10
Ответить с цитатой

Цитата:
Вот это и говорит о плохой прокладке клапанной крышки.

То есть ставить без герметика?
Ну с нагаром на свечах все равно разбираться надо. Не должен он на них быть.
Вернуться к началу
Костян1990 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Базилио 55



На форуме 7 лет
Сообщения: 317
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2018 17:18
Ответить с цитатой

Новая прокладка, правильно установленная, не пропускает и стоит долго, без герметика.
Вернуться к началу
Базилио 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 39246
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2018 17:27
Ответить с цитатой

Костян1990 писал(а):
ставить без герметика?

Если прокладка силиконовая (цветная),а не черная резиновая,то можно без герметика,
ну разве что для подстраховки совсем чуть по углам нанести очень тонкий слой.
Костян1990 писал(а):
с нагаром на свечах все равно разбираться надо.

Надо.Но это серьезная проблема и скорее всего решать ее будешь уже летом.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Костян1990



На форуме 3 месяца
Сообщения: 30
Откуда: г.Североуральск Свердловская обл.
Авто: Лада Калина 8кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2018 17:50
Ответить с цитатой

Спасибо за помощь!

Цитата:
Надо.Но это серьезная проблема и скорее всего решать ее будешь уже летом.

Скорее всего, до конца праздников уже точно ничего делать не буду, кроме прокладки клапанной крышки.
Вернуться к началу
Костян1990 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 39246
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2018 18:02
Ответить с цитатой

Костян1990 писал(а):
кроме прокладки клапанной крышки.

Тогда обрати внимание на Ростеко:
http://www.rosteco.ru/products/prokladka-klapannoy-kryishki-2-vtulki-vaz-2108-ROSTECO-k-t

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Костян1990



На форуме 3 месяца
Сообщения: 30
Откуда: г.Североуральск Свердловская обл.
Авто: Лада Калина 8кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2018 19:07
Ответить с цитатой

Спасибо!
Вернуться к началу
Костян1990 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костян1990



На форуме 3 месяца
Сообщения: 30
Откуда: г.Североуральск Свердловская обл.
Авто: Лада Калина 8кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2019 16:30
Ответить с цитатой

Машина за 1000 км съела литр масла. Само масло прогорело. Отвез мастеру. Разобрали гбц и поршневую. Сказали было собрано на тяп-ляп. Кольца на поршнях были в куче и изношены, головка не затянута, маслосъемные колпачки слетели, или от кривой установки или из-за низкого качества. Цилиндры, поршни всякие вкладыши в очень хорошем состоянии. Поменяли кольца, притерли клапана, поменяли прокладки, МСК, масло. Ремонт обошелся в 14000 руб.
Вернуться к началу
Костян1990 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guruavto



На форуме 3 месяца
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 18 Января 2019 16:40
Ответить с цитатой

Недорого совсем (вроде). А за работу сколько отдали?
Вернуться к началу
guruavto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костян1990



На форуме 3 месяца
Сообщения: 30
Откуда: г.Североуральск Свердловская обл.
Авто: Лада Калина 8кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2019 16:44
Ответить с цитатой

guruavto писал(а):
Недорого совсем (вроде). А за работу сколько отдали?

За работу 10 тыс, остальное запчасти, масло, антифриз.
Вернуться к началу
Костян1990 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы