Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сколько погибло от огнестрела в США.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка -> Сколько погибло от огнестрела в США. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STAS152005



На форуме 13 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2018 11:32
Ответить с цитатой

Цитата:
Согласно новым данным Центра по контролю и профилактике заболеваний, в прошлом году в Соединенных Штатах от огнестрельных ранений погибло больше людей, чем в любом другом начиная с 1968 года, довольно неожиданно информирует нас New York Times.

В 2017 году погибли 39 773 человека, что более чем на 1000 превышает итоги прошлого года. Почти две трети составили самоубийства. Это был самый большой годовой показатель в электронной базе данных CDC, которая учитывает огромное количество погибших за 50 лет.

С поправкой на численность населения, уровень смертности от оружия в 2017 году также немного увеличился до 12 смертей на каждые 100 000 человек, по сравнению с 11,8 на 100 000 в 2016 году. Как показали данные, по этому показателю в прошлом году был самый высокий уровень смертности от огнестрельного оружия с середины 1990-х годов.

Это был уже третий год подряд, когда уровень смертности от огнестрельного оружия растет в Соединенных Штатах, до этого он был относительно устойчивым на протяжении 2000-х годов и первой половины этого десятилетия.

Просто тема на ЛОЛе постоянно возникает про смертность от оружия...Чтоб было)) supercool

_________________
Чтобы сделать человека несчастным не надо прилагать много усилий.Зато для счастья необходимо много и долго работать.(Я сказал...)
Вернуться к началу
STAS152005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antipinoman



На форуме 11 лет
Сообщения: 1188
Откуда: 77
Авто: Ласточка GFK11 - 000 - 51
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2018 11:38
Ответить с цитатой

И ещё в Африке негры голодають.
И только у нас, в нашей родной и любимой стране всё чинно-благородно, у всех есть работа, зарплата позволяет смотреть европу, цены на жрачку и топливо самые низкие на планете, кругом заводы и фабрики, в мире мы топ1, все остальные страны нам завидуют.
На пенсию после школы сразу уходят. gpn
Ураааа

_________________
— Ни иконы, ни Бердяев, ни программа «Третий глаз» не спасут от негодяев, захвативших нефть и газ!
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 2344
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2018 11:39
Ответить с цитатой

Без цифры общей смертности ниачем.. А то может весь этот "ужас" укладывается в 2% естественной убыли.. hehe
_________________
Как,как. Не знаю как... Но не так!!!
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FHR



На форуме 14 лет
Сообщения: 522
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива 3д
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2018 11:41
Ответить с цитатой

если на стене висит ружье то к концу третьего акта оно выстрелит
_________________
Дор, дай миллион.
два.....два!!
Вернуться к началу
FHR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 10 лет
Сообщения: 3037
Авто: С удовольствием за рулём
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2018 11:43
Ответить с цитатой

Сколько из этих смертей это криминальные нигерские разборки? supercool
_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 2344
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2018 11:43
Ответить с цитатой

antipinoman
У нас цифры суицида похожи на американские и огнестрела не надо... cry Good

_________________
Как,как. Не знаю как... Но не так!!!
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чапай



На форуме 10 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2018 11:45
Ответить с цитатой

Не знаю как в США, но в РФ разрешать свободную продажу оружия точно нельзя
_________________
"Кашу маслом не испортишь" - сказал тракторист, сливая отработку на гречишное поле
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antipinoman



На форуме 11 лет
Сообщения: 1188
Откуда: 77
Авто: Ласточка GFK11 - 000 - 51
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2018 11:46
Ответить с цитатой

Вот честно - ну какая, наккуй, разница мне, простому россиянину, как и сколько, и от чего и почему в пиндостане пиндосов гибнет??! Да мне поеб@ть на это более чем полностью!
Вот если бы Стас писал мол вот тут завод открыли, там фабрику, здесь производство, вот бензик вслед за нефтью как в катаре стал дешевле воды, вот ндс отменили, вот транспортный налог отменили, вот выплаты по ипотеке снизили, вот за фальсифицированные жрачку, бухло и лекарства пид@ргов на пожизненно в белую сову сослали.
Вот прямая и бесплатная дорога Калининград-Владивосток, вот шойгу пальцем шевельнул и трамп обосрался, буквально.
Вот тогда да.
А щас он соловья баснями кормит, думает соловью от его басен лехше.
Тьфу.

_________________
— Ни иконы, ни Бердяев, ни программа «Третий глаз» не спасут от негодяев, захвативших нефть и газ!
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 16 лет
Сообщения: 9146
Авто: Saab 9000
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2018 11:47
Ответить с цитатой

antipinoman писал(а):
И ещё в Африке негры голодають.
И только у нас, в нашей родной и любимой стране всё чинно-благородно, у всех есть работа, зарплата позволяет смотреть европу, цены на жрачку и топливо самые низкие на планете, кругом заводы и фабрики, в мире мы топ1, все остальные страны нам завидуют.
На пенсию после школы сразу уходят. gpn
Ураааа


тоже всегда поражали путинососки
сами в гавне
дети в дурке
но они вещают нам как куйова в Америке.
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 2344
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2018 11:49
Ответить с цитатой

antipinoman
Ты не вьезжаешь... Поскольку своего позитива мягко говоря минимум - чернуха про пиндосов типа должна его заменять. Пускай у меня куры подохли, зато у соседа корова.. Good lol1

_________________
Как,как. Не знаю как... Но не так!!!
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 123



На форуме 14 лет
Сообщения: 579
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2018 11:52
Ответить с цитатой

STAS152005 писал(а):
Почти две трети составили самоубийства.


То есть 2/3 можно смело вычитать. При отсутствии оружия нашли бы другой способ. По оставшейся трети наверника то же не все однозначно.
Зато сколько преступлений было пресечено, сколько жизней сохранено?
И самое главное, сколько преступлений да же не замышлялись по причине возможного наличия КС в каждом доме?
Вернуться к началу
Алексей 123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 11 лет
Сообщения: 2577
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2018 11:56
Ответить с цитатой

Алексей 123
Во! Тоже хотел про это сказать!
И ещё- насколько там власть прислушивается к избирателям, держа в уме, что оружие может быть у каждого!

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antipinoman



На форуме 11 лет
Сообщения: 1188
Откуда: 77
Авто: Ласточка GFK11 - 000 - 51
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2018 11:56
Ответить с цитатой

Лежандр
Тока лохи и полные кретины могут вестись на эту Стасову ккуету про то как у них там плохо.
Щас уже даже бабушки всякие киселевские и нтвшные бредни про хохлов и прочие гибели европы уже не смотрят.
Политруки обосрались полноценно. А почему? Да по тому что система мёртвая, ну не будет никогда нормальный простой человек сопереживать "страданиям" жидов-олигархов, и воевать за них не пойдет.
Не знаю чем щас мотивированы вояки в сирии, чего им там навтирали.
Нету справедливости социальной, вот что убивает нашу страну.

_________________
— Ни иконы, ни Бердяев, ни программа «Третий глаз» не спасут от негодяев, захвативших нефть и газ!
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 2344
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2018 11:59
Ответить с цитатой

Мне мнится, что если вдруг начнется свободная продажа - будет всплеск. Сведутся старые счеты, идиоты начнут выпиливать непонравившихся, те идиотов... dns4 Лет за несколько нормализуется, когда пройдет эйфория от обладания пушкой и придет понимание, что можешь получить пулю в ответ. suu

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

antipinoman
Судя по результатам выборов - зомбированные тельавизором лохи у нас в подавляющем большинстве, cry

_________________
Как,как. Не знаю как... Но не так!!!
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 11 лет
Сообщения: 2577
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2018 12:01
Ответить с цитатой

Тут какое-то интервью Меньшов давал( актёр и режиссёр)
В двух словах- как же мол затрахала эта чушь из телевизора про то как у хохлов все плохо, как в пендосне у Трампа чет к ботинку прилипло...абсолютно одинаковые передачи про одно и тоже изо дня в день. Это такая пропаганда! Но пропагандисты не понимают, что они даже тут обосрались тк уже потеряли большой кусок аудитории, которой это настоаистело и эта аудитория уже просто не смотрит тв

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 2344
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2018 12:04
Ответить с цитатой

Виктор-Вишня
У них нет другого материала и нет другого выхода.. Надо поднимать "доверие" и "любовь" , а нечем, факты против, вот пропогандоны и крутятся... cry

_________________
Как,как. Не знаю как... Но не так!!!
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 123



На форуме 14 лет
Сообщения: 579
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2018 12:05
Ответить с цитатой

antipinoman писал(а):
Не знаю чем щас мотивированы вояки в сирии, чего им там навтирали.


Деньгами в Сирии и невозможность нормально заработать дома.
Вернуться к началу
Алексей 123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STAS152005



На форуме 13 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2018 12:10
Ответить с цитатой

facepalm ...
Алексей 123 писал(а):

То есть 2/3 можно смело вычитать. При отсутствии оружия нашли бы другой способ. По оставшейся трети наверника то же не все однозначно.
Зато сколько преступлений было пресечено, сколько жизней сохранено?
И самое главное, сколько преступлений да же не замышлялись по причине возможного наличия КС в каждом доме?

Сколько же дэбилов в России проживает))) 63

Ну залезь на сайт ФБР там статистика есть по этим делам...
Цитата:
В тех же США в 2010 году в порядке самообороны гражданами было законно убито 278 преступников. Из них из огнестрельного оружия 232 «человека», а из пистолетов 170 (это к вопросу об огромной, 60% роли короткоствольного оружия в обеспечении самообороны, которую мы недополучаем).

Это вообщем средняя цифра за год у них...

_________________
Чтобы сделать человека несчастным не надо прилагать много усилий.Зато для счастья необходимо много и долго работать.(Я сказал...)
Вернуться к началу
STAS152005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anonimus



На форуме 9 лет
Сообщения: 39
Откуда: масква
Авто: Vesta SW крутой планктонмобиль
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2018 12:14
Ответить с цитатой

Сайт гибдд.рф - за 18 декабря погибло 40 чел. Ранено 461. Но общественность интересует сколько негров в пиндосии постреляли supercool

ЗЫ по убийствам у нас в два раза больше убивают чем в сша. Так что в сша хорошо и безопасно gpn
Вернуться к началу
anonimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STAS152005



На форуме 13 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2018 12:17
Ответить с цитатой

antipinoman писал(а):
Вот если бы Стас писал мол вот тут завод открыли, там фабрику, здесь производство, вот бензик вслед за нефтью как в катаре стал дешевле воды, вот ндс отменили, вот транспортный налог отменили, вот выплаты по ипотеке снизили, вот за фальсифицированные жрачку, бухло и лекарства пид@ргов на пожизненно в белую сову сослали.
Вот прямая и бесплатная дорога Калининград-Владивосток, вот шойгу пальцем шевельнул и трамп обосрался, буквально

Бесплатная дорога Калининград-Владивосток есть... Садись в свою новую Весту да езжай...
Производства и так каждый день открываются)))

_________________
Чтобы сделать человека несчастным не надо прилагать много усилий.Зато для счастья необходимо много и долго работать.(Я сказал...)
Вернуться к началу
STAS152005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antipinoman



На форуме 11 лет
Сообщения: 1188
Откуда: 77
Авто: Ласточка GFK11 - 000 - 51
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2018 12:19
Ответить с цитатой

anonimus писал(а):
Но общественность интересует сколько негров в пиндосии постреляли

Да никого это не интересует, это вместо рапортов о снижении цен, налогов, увеличении строительства дорог, заводов, больниц и т.д.
Стас, ты бы про пенсионную реформу, ндс, рождаемость, безработицу и т.д. писал бы в ключе мол всё чики пуки.
Смагешь?

_________________
— Ни иконы, ни Бердяев, ни программа «Третий глаз» не спасут от негодяев, захвативших нефть и газ!
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STAS152005



На форуме 13 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2018 12:20
Ответить с цитатой

anonimus писал(а):
Сайт гибдд.рф - за 18 декабря погибло 40 чел. Ранено 461. Но общественность интересует сколько негров в пиндосии постреляли supercool

ЗЫ по убийствам у нас в два раза больше убивают чем в сша. Так что в сша хорошо и безопасно

facepalm это вообще-то про ТАИЛАНД)))) Ну и далее по тексту... lol1

_________________
Чтобы сделать человека несчастным не надо прилагать много усилий.Зато для счастья необходимо много и долго работать.(Я сказал...)
Вернуться к началу
STAS152005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antipinoman



На форуме 11 лет
Сообщения: 1188
Откуда: 77
Авто: Ласточка GFK11 - 000 - 51
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2018 12:22
Ответить с цитатой

STAS152005 писал(а):
Бесплатная дорога Калининград-Владивосток есть... Садись в свою новую Весту да езжай...
Производства и так каждый день открываются)))

Вооо, продолжай, я записываю
Обоснуй пожалуйста ещё момент что баррель в 2010 годе стоил 100 баксов, бенз на колонке 25, а щас барель 57, а бенз 45 - это как?
Про пенсию задвинь мол это аккуительно и мол по другому никак было.
Ну, про ндс и прочее тоже можно для остроты.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Видать Стас житуху наладил, за старое принимается Smile
Скоро новые фанфики на круза&беркема&бредбери четать будем gpn

_________________
— Ни иконы, ни Бердяев, ни программа «Третий глаз» не спасут от негодяев, захвативших нефть и газ!
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STAS152005



На форуме 13 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2018 12:33
Ответить с цитатой

antipinoman писал(а):
новые фанфики на круза&беркема&бредбери четать будем

Да есть новая повесть по БП))) надо набрать, да времени нету...

_________________
Чтобы сделать человека несчастным не надо прилагать много усилий.Зато для счастья необходимо много и долго работать.(Я сказал...)
Вернуться к началу
STAS152005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 123



На форуме 14 лет
Сообщения: 579
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2018 12:35
Ответить с цитатой

STAS152005 писал(а):
facepalm ...
Алексей 123 писал(а):

То есть 2/3 можно смело вычитать. При отсутствии оружия нашли бы другой способ. По оставшейся трети наверника то же не все однозначно.
Зато сколько преступлений было пресечено, сколько жизней сохранено?
И самое главное, сколько преступлений да же не замышлялись по причине возможного наличия КС в каждом доме?

Сколько же дэбилов в России проживает))) 63

Ну залезь на сайт ФБР там статистика есть по этим делам...
Цитата:
В тех же США в 2010 году в порядке самообороны гражданами было законно убито 278 преступников. Из них из огнестрельного оружия 232 «человека», а из пистолетов 170 (это к вопросу об огромной, 60% роли короткоствольного оружия в обеспечении самообороны, которую мы недополучаем).

Это вообщем средняя цифра за год у них...


Вот ты дэбил, сам то понял о чем пернул?
2/3 жертв это самоубийства.
Да шо я тебе объясняю, ты же дуб. hehe

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

STAS152005 писал(а):
anonimus писал(а):
Сайт гибдд.рф - за 18 декабря погибло 40 чел. Ранено 461. Но общественность интересует сколько негров в пиндосии постреляли supercool

facepalm это вообще-то про ТАИЛАНД)))) Ну и далее по тексту... lol1


Сайт ГБДД.РФ по Тайланду ведет статистику? wwow
Вернуться к началу
Алексей 123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы