Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Низкое давление масла и ресурс.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Низкое давление масла и ресурс. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Colymaga



На форуме 6 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2018 10:56
Ответить с цитатой

Вобщем, имеется мотор 21120 со следующими симптомами - на полностью прогретом двигателе после 10-15 км пробега начинает моргать масленка если снизить обороты до 700-650 в минуту. Датчик исправный, да и гидрики слышно что голодать начинают. Масла, фильтры разные пробовал, блок цидиндров всборе снят с авто на которой было всё норм с давлением. Сетка чистая, маслонасосы разные ставил - всё одна фигня. Подозрение на постель, ибо сорвана резьба на одном болте. Постель сидит на локтайте. Выработка на валах и постелях имеется, но не критичная вроде (видал и хуже, но с лучшей давкой масла) Вобщем не знаю, может ли так сливаться давление через один не затянутый болт ( 4 ньютон метра всё же он давит, а дальше момент затяжки не растёт, а надо 8-10) Но это всё ладно, больше интересует, не убьётся ли колено если так ездить? С таким давлением двиг проехал уже больше 2 тысяч км. Снижение давления не прогрессирует, двиг работает очень тихо и мягко и только нагревшись начинают стучать гидрики. Что странно, но распредвалы не гремят не шумят абсолютно. Просто в планах если подвернется хорошая голова когда-нибудь, то не поздно ли её будет уже ставить ввиду кончины кв и вкладышей? Давление то теряется где то в голове и ведь блоку должно хватать давки? Авто сдаётся в аренду, поэтому интересует, а проездит ли она так до тепла - до марта - тыс 7-10км надо протянуть ей. Либо не рисковать пока и на выходных поставить хотяб 8кл. хорошую гбц?

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:

PS. На холодную давка вообще гут. Если завести - заглушить и сразу включить зажигание, то масленка не горит ещё секунды 3-4.

_________________
Течёт - значит есть. Стучит - значит работает.
Вернуться к началу
Colymaga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 8 лет
Сообщения: 2535
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2018 13:00
Ответить с цитатой

вот интересно откуда обороты ниже 800-т ?
по сути
залить 10-50. и не заморачиваться.
коленвалу в любом случае давления хватает. постелям придет пи#%@ц ну а дальше ремень с вытекающими или нет в зависимости от модели.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Colymaga



На форуме 6 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2018 13:37
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
вот интересно откуда обороты ниже 800-т ?

Ну дык спецом скидывал обороты путём отпускания сцепы на второй передаче без газа что б посмотреть на каких оборотах зажгется.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Ну если колену ничё не будет, то и хрен с ней, пускай жрёт валы и постели.

_________________
Течёт - значит есть. Стучит - значит работает.
Вернуться к началу
Colymaga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 7 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2018 15:35
Ответить с цитатой

Colymaga писал(а):
Ну если колену ничё не будет, то и хрен с ней, пускай жрёт валы и постели.
Ну как ничего не будет...коленвал такая штука интересная, которая имеет свойство по типу центрифуги накапливать в себе грязь, продукты износа включая стружку которая в вашем случае с постели "стружится" и вот когда колено забито хорошо, то масляное голодание шеек 4-го цилиндра еще сильнее (оно и так есть (голодание) а так еще больше)...кто чистил хотя бы раз в жизни КВ тот поймет о чем я.
ЗЫ, пастель можно отремонтировать в нормальном сервисе, шлифуют её, а после проходят шарошками восстанавливая номинальный размер, но чаще больше изношены распредвалы чем постель и их замена помогает...шпильку тоже можно перерезать и поставить именно шпильку, а не болтом тянуть.

_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Colymaga



На форуме 6 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2018 04:42
Ответить с цитатой

mikong
Вот то что колено забивается это факт в котором убедился лично. Была у меня 2111 с двигом 2111 (двиг у меня и по сей день) Так вот там была невесть откуда взявшаяся проблема с давкой, тоже низкое давление на холостых на горячую. Моргало стабильно, однажды залил хорошую синтетику в этот мотор, но моргание как было так и осталось. А однажды машинке пришлось молотить всю ночь на холостых, забыл про неё в новогодние праздники как то, что у друзей у дома тарахтит. И была у неё ещё такая беда, что после включения карлсона обороты проседали до 400-500 оборотов и держались так пока не газанёшь. И вот она простояла на таких оборотах всю ночь и утро почти до обеда. Вышел на улицу, блин, а она тарахтит бедняга. На приборку глянул а лампа то и не горит как обычно. Видимо на низких оборотах центрифужный эффект был низкий и моющие свойства хорошей синтетики прочистили колено или я хз чего ещё, но давка пришла в норму. Двиг и по сей день валяется. Надо будет фильтр снять с него, распилить и глянуть есть ли грязь и много ли)

_________________
Течёт - значит есть. Стучит - значит работает.
Вернуться к началу
Colymaga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 8 лет
Сообщения: 2535
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2018 18:10
Ответить с цитатой

тут спрошу.
двигатель 11186 пробег 25-ть. масло роснефть ультратек 5-40. фильтер ман
на улице минус 38. завел в гараже. - 17-ть брелок показывал. сьездил на работу и так далее. 50-т км проехал поставил почти на сутки в гараж.
сегодня в обед завел с ключа, дабы глянуть на приборку при запуске.
- 21 на четырех термометрах. сигналка два , приборка и в салоне разница в градус максимум. крутит как летом, завелась с полпинка но масло не погасло секунд даже через пять. заглушил. снова зажигание. масленка горит. чуть тронул стартером сразу погасла и завелась.
суть в том что в прошлом году лил 10-40 полусинь и лампочка тухла в подобной ситуации еще при первом прокруте стартером. лет десять подряд фильтр юзал салют. мотор работает отлично , в чем проблема?? масло (куплено на огромной заправке бренда) филтЭр у крупного ритейлера задорого.

матреху ни когда апельсинами не баловал. такую хрень видел лишь раз при запуске после десяти дней новогодних простоя. бк тогда показывал - 25 ож. масло было лукойл супер.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 7 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2018 18:14
Ответить с цитатой

Фильтр скорее всего брак, не герметичен и сливает масло в картер после простоя. Масло через резинку не выдавило?
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 8 лет
Сообщения: 2535
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2018 18:31
Ответить с цитатой

mikong
самый тупой ответ. садись два.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 7 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2018 18:44
Ответить с цитатой

63
Спасиба учител за оценивание. Поменяй фильтр для начала, самоуверенности после результата по уменьшится. Салют только не ставь facepalm

_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 9 лет
Сообщения: 16818
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2018 18:48
Ответить с цитатой

1973qwert
У меня такое было с невским фильтром. И не только в мороз.
Масло то не может быть совсем уж солидолом. Так что скорее всего обратный клапан не держит на фильтре.
Так что у mikong не такой уж и тупой ответ.

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 7 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2018 18:50
Ответить с цитатой

Alexandr008, будь добрым человеком расскажи этому гуру (с большой буквы Гэ) про функцию обратного клапана в фильтре, меня то он не послушает 63 facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Alexandr008 писал(а):
Масло то не может быть совсем уж солидолом.
На солидоле как раз давление запредельное в мороз, что заглушки у людей вылетают и масло из под фильтра выдавливает.
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 9 лет
Сообщения: 16818
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2018 18:53
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
На солидоле как раз давление запредельное в мороз, что заглушки у людей вылетают и масло из под фильтра выдавливает.

То же верно

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 9042
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2018 23:31
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
в чем проблема?

В воде, которая где-то замёрзла. Возможно в головочном канале, возможно в датчике, возможно в редукционном клапане насоса.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 7 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2018 00:04
Ответить с цитатой

И размерзлась после запуска в целых 5сек?
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 9042
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2018 01:03
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
И размерзлась после запуска в целых 5сек?

Нет, "затык" просто продавило.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Colymaga



На форуме 6 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2018 06:46
Ответить с цитатой

У меня как то фильтр попался что и после получаса простоя с него всё масло сливалось и давление не сразу тухло.
_________________
Течёт - значит есть. Стучит - значит работает.
Вернуться к началу
Colymaga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 8 лет
Сообщения: 2535
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2018 15:09
Ответить с цитатой

сегодня засек. три секунды горит после пуска. масло на щупе густое.
пофиг короче, у меня гарантия. смущает лишь что фильтр ман сам ставил, можно старый прикрутить (прибрал я его ) , масло то же что и у диллера.
и надо возвращаться к золотому правилу. днем ниже минус 23 -автобус. ибо зимой 99% пробега дом-работа-дом.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 7 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2018 17:41
Ответить с цитатой

Фильтр 146% можно и новый прикупить не так уж это и дорого. Из хорошего можно взять Bosch, это тот же манн только в черной упаковке, но была инфа что Манн под брендом Bosch использует синтетический фильтрующий элемент, от сюда и разница в цене. Mahle - шлак, фильтрующая катушка отличная, а обратный клапан обычная резина которая дубеет на морозе как фекалия мамонта, его только на лето можно брать, с Hengst такая же ситуация. Салюты, Невские, Ливны, SCT и прочие низкокачественные изделия лучше оставить для недалеких Вась.
Честно говоря с 2009 года ставлю Mann ни одного бракованного фильтра не попадалось...Махля попадалась с горящей масленкой в мороз и Хенгст тоже. Не плохо бы распилить этот манн который "куплен задорого", вот так вот выглядит оригинал и подделка
https://www.youtube.com/watch?v=nZJFAvaIz74

_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 7 лет
Сообщения: 2687
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2018 18:09
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
была инфа что Манн под брендом Bosch использует синтетический фильтрующий элемент, от сюда и разница в цене

А поподробнее - такой фильтрующий элемент лучше/хуже оригинального?
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 9 лет
Сообщения: 16818
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2018 18:17
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
прибрал я его

Стесняюсь спросить, для каких целей?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

mikong писал(а):
Mahle - шлак, фильтрующая катушка отличная, а обратный клапан обычная резина которая дубеет на морозе как фекалия мамонта, его только на лето можно брать,

Хорошо когда фильтр стоит вертикально резьбой вверх. Можно без клапана фильтр ставить.

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

Кстати на ваз можно тойотовский фильтр прикрутить. Есть там для них (и не только для них) производитель Vic. У него сейчас линейка фильтров с двойным элементом.
DC-04 должен подойти.
Вообще ставил аналог DC-01. Как раз был MANN 67/2 вроде.

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 7 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2018 18:30
Ответить с цитатой

All Exx64 писал(а):
А поподробнее - такой фильтрующий элемент лучше/хуже оригинального?
Тут https://www.oil-club.ru/forum/topic/26403-sinteticheskie-maslyanye-filtry-povyshennoy-effektivnosti-filtracii-amsoilroyal-purplemobil-1knafeframpurolatorboschmannsubarutoyota-trd/ можно наглядно посмотреть (смотри под спойлером), синтетические фильтрующие катушки явно лучше чем дешевая бумага из доступных производителей для ВАЗа - только Bosch, или искать аналоги по ТТХ хороших фирм, таких как Vic, Purflux.
Вот к примеру так выглядит фильтр с фильтрующей катушкой на основе целюлозы и отличным обратным клапаном http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=34860#p34860

_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 9042
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2018 18:36
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
можно тойотовский фильтр прикрутить

Не только Smile, ассортимент фильтров очень широкий. Когда стало невозможно купить 914/2 я весь тазоавтопарк перевёл на 712/52, главное достоинство которых - удобный демонтаж.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 7 лет
Сообщения: 2687
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2018 18:38
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
All Exx64 писал(а):
А поподробнее - такой фильтрующий элемент лучше/хуже оригинального?
Тут...

Спасибо! Drinks or Beer
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 7 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2018 18:39
Ответить с цитатой

Но еще раз, синтетический явно лучше по фильтрующей способности, но лично для меня достаточно что бы обратный клапан не дубел в мороз ну и катушка что бы не была откровенным шлаком. Себе беру Манн, т.к. во всем устраивает, с моими сменами масла его достаточно (меняю обычно 5-7.5т), пилил фильтр он чистый еще на таком пробеге...а вот к примеру салют я бы не решился даже на 5т поставить, были отзывы что у него быстро начинает разрушаться бумага фильтровочной катушки...боюсь как бы масляные форсунки не забила она...
ЗЫ, давайте в тему по фильтрам переместимся.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

-Viewer- писал(а):
Когда стало невозможно купить 914/2
У вас что с ними дефицит или подделок много?
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 9042
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2018 18:48
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
У вас что с ними дефицит или подделок много?

Подделки. Такое чувство что настоящих вообще нет. Так-то конечно если сильно озадачиться найти наверное можно, но нафига оно при диком количестве альтернатив?
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы