Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Боковой ветер и увод авто при этом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Боковой ветер и увод авто при этом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 12:47
Ответить с цитатой

Всем привет!
Появился такой неприятный момент: при езде по трассе на открытых участках при даже при не очень сильном боковом ветре машинку начинает уводить.
Я конечно понимаю, что при сильных порывах такое возможно, но вот до какой степени и что считать приемлемым уводом от прямолинейного движения?
С рулевым и с подвеской все ОК, но есть подозрение - может ли стабилизатор поперечной устойчивости(ни разу не менял его за 159 тык) так влиять на устойчивость авто?

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaMan



На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: Чебоксары
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 16:57
Ответить с цитатой

Может парусов много стоит? :-D Шутка...
А как определили, что уводит именно из-за ветра?

_________________
Никогда не говори никогда!
Вернуться к началу
SeaMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 17:13
Ответить с цитатой

SeaMan писал(а):
Может парусов много стоит? :-D Шутка...
А как определили, что уводит именно из-за ветра?


Ну как, как: на открытый участок дороги выезжаешь и привет, начинаешь подруливать.
При этом если участки дороги закрыты лесом или лесополосой увода нет.
Значит паруса надо развернуть... Very Happy

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 17:22
Ответить с цитатой

А машина случаем не задрата к верху

У меня тоже порусило не хило даже с учетом загруженной машиной

думаю, причина обыденная как песня

чем выше скорость, тем меньше прижимная сила
вот машинку и тащит, она же легче становится

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 17:22
Ответить с цитатой

Вообще то да, мне показалось что 10-ка к боковому ветру более восприимчива чем скажем зубилка.
А может просто матрёха позволяет разгоняться до таких скоростей, на которых даже маленький ветер сильно чувствуется?

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 17:33
Ответить с цитатой

То ЕЖ Задрана. Домики сзади стоят...Но проставки у меня установлены с нуля, а "чувствительность к ветру" я стал замечать недавно...

То Koba Наверное ты прав, скорость я люблю... Heart

А может я уже придираться к машинке начинаю, мол чего то ты старушка после 150 км/ч по Штату как-то вяло разгоняешься Surprised Very Happy

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaMan



На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: Чебоксары
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 17:34
Ответить с цитатой

А как насчет развала/схождения? Насколько я понимаю, при правильной регулировке машина сама стремится ехать по прямой. Но степень этого ее "стремления" зависит от углов установки колес. Возможно, сейчас регулировка не оптимальная, и курсовая устойчивость снизилась так, что даже ветер влияет... когда он не в нос и не в корму Smile
_________________
Никогда не говори никогда!
Вернуться к началу
SeaMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 17:42
Ответить с цитатой

Ну если очень сильно разжевывать тему то можно
Выяснить что

1 резина..
2 скорость
3 загруженность
4 проставки
5 сила ветра
6 сход развал
7 наклон дороги
8 исправность подвески

вот и посмотрите где у вас слабое звено :cool:

а может все намного проще
все дело прокладке

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 19:05
Ответить с цитатой

ЕЖ писал(а):
Ну если очень сильно разжевывать тему то можно
Выяснить что

1 резина..
2 скорость
3 загруженность
4 проставки
5 сила ветра
6 сход развал
7 наклон дороги
8 исправность подвески

вот и посмотрите где у вас слабое звено :cool:

а может все намного проще
все дело прокладке


Спасибо, многоуважаемый ЕЖ, что всего 8 пунктов получилось.

Но особенно про прокладку понравилось - буду думать...как жить дальше..
Вернемся к нашим (Вашим пунктам)
1.Пирелли 2500 новая(ставил весной)
2.110-130 км/ч
3.Разная
4.Есть, я выше уже рассказывал
5.Не замерял, но точно больше чем 10м/с(если синоптики не врут)
6.Точно норма(делал после смены зимней резины на резину из п.1)
7.Вот это точно уже перебор: если наклон дороги влево(например) и ветер дует в левый борт то авто у меня ведет вправо, то что тогда????
8.Это самый интересный пункт...да номально у меня все с подвеской.. если ветер в борт не дует Very Happy

Уф, ну ладно, хрен бы с ним: и с ветром и с уводом.А то правда, разжевали тему будь здоров.
Лучше про Синие писалки поговорить или про Самостоятельное изготовление приблуды или про Проблему с моторчиком омывателя или...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ba



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 21:06
Ответить с цитатой

Да не загоняйся. У меня тоже одиннадцатая, и тоже при сильном ветре на скорости уводит.
Вернуться к началу
ba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 21:34
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Всем привет!
Появился такой неприятный момент: при езде по трассе на открытых участках при даже при не очень сильном боковом ветре машинку начинает уводить.
Я конечно понимаю, что при сильных порывах такое возможно, но вот до какой степени и что считать приемлемым уводом от прямолинейного движения?
С рулевым и с подвеской все ОК, но есть подозрение - может ли стабилизатор поперечной устойчивости(ни разу не менял его за 159 тык) так влиять на устойчивость авто?

Все дело, скорее всего в неправильном сход-развале. Посмотри распечатку, если осталась, кастор нужен не менее + 1-1.5 градусов, тогда ветер даже на 180 будет пофиг.
Стабилизатор здесь не играет никакой роли.
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЕЖ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 22:52
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):

Спасибо, многоуважаемый ЕЖ, что всего 8 пунктов получилось.

да не за что
2 & 1 1 1
прикольный ник если задуматься
я примерно так в школе учился

Пара & 3 кола писал(а):
Но особенно про прокладку понравилось - буду думать...как жить дальше..

я не хотел тебя задеть, когда упоминал слово прокладка
и Я не считаю Себя супер гонщиком или профи
просто есть такие кто не когда руки в масле не испачкал, а рассуждают как спецы которые лет по 20 движки перебирали?

Пара & 3 кола писал(а):

7.Вот это точно уже перебор: если наклон дороги влево(например) и ветер дует в левый борт то авто у меня ведет вправо, то что тогда????

а вот со 7 пунктом
наклона дороги в лево / так
и ветер дует > так
а машину сносит => так

думаю это нормой

если конечно тебя совсем за овраг не перекидывает
при крейсерской 130-140
обтекаемость или как умные говорят CX
у десятки, однако, не совершенство

есть нормальный способ проверить
на себе
как ветер влияет на машину
разгони машину при тех же условиях, когда тебя сносит (ветер, скорость, лесопосадка)
если сам боишься, то посади другова за руль
открой окно и вытяни руку
посмотри на сколько увеличивается
сила ветра при проезде таких дырок в лесополосе

машину тоже не хило раскачиват
если остановится
возле скоростной трассы
так вот когда мимо пролетает, какой не будь чудак
на приличной скорости машину тоже не хило раскачивает


PS
я конечно понимаю твои ощущения
кода едешь не кого не трогаешь
и тут на тебе
машину кто-то подхватывает и тащит в сторону
приятного мало кода машина уже не подвластна тебе

но тут прямая твоя вина так как ты не учел боковой ветер
не зря наверное придумали даже знак такой 1.27

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 14 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 09:19
Ответить с цитатой

Давно смотрел передачу с натурными испытаниями влияния бокового ветра на авто. Самое опасное выезды из тоннелей в их классическом виде (дырка в горе). При боковом ветре 60 км/ч джип типа старого паджеро переставляло вбок на 1,5 м по направлению ветра, легковые менее подвержены этому.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoTTdoGG



На форуме 13 лет
Сообщения: 120
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 10:03
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):
Всем привет!
Появился такой неприятный момент: при езде по трассе на открытых участках при даже при не очень сильном боковом ветре машинку начинает уводить.
Я конечно понимаю, что при сильных порывах такое возможно, но вот до какой степени и что считать приемлемым уводом от прямолинейного движения?
С рулевым и с подвеской все ОК, но есть подозрение - может ли стабилизатор поперечной устойчивости(ни разу не менял его за 159 тык) так влиять на устойчивость авто?

Все дело, скорее всего в неправильном сход-развале. Посмотри распечатку, если осталась, кастор нужен не менее + 1-1.5 градусов, тогда ветер даже на 180 будет пофиг.
Стабилизатор здесь не играет никакой роли.



Абсолютно верно.
КАСТОР.
Вернуться к началу
HoTTdoGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 13 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 10:27
Ответить с цитатой

А ОКУ вообще выкидывает с дороги! :yeah:

Есть тока один способ возить с собой в ОКЕ холодильник Бирюса :cool:
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_tros



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 10:36
Ответить с цитатой

А в ПДД прямо написано, что необходимо соблюдать осторожность при выезде на открытые участки дороги. Боковой ветер любую машинку стремиться сбросить с дороги, причем чем больше скорость, тем сильнее это ощущается. Динамика. Ну и естественно площадь борта влияет.
_________________
Самый счастливый человек тот, кто успел добежать до туалета.
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы