Страница 1 из 1
dirton20
Pardon если чем обидел модератора, выложил может не в ту тему..
В общем, вопрос может и глупый, но для меня интересный : сколько можно "наезжать" за день, месяц км оптимально? Сейчас пробег родной 358тыков, 25тыков назад менялись вкладыши и ставил ремонтное полукольцо (2й) одно и второе первый ремонт на вал (люфт был большой) после того, как 40 км был вынужден ехать без масла (прорвало сальник маслонасоса). В общем, за двигателем слежу, уровень масла/тосола проверяю всегда, посторонних шумов в двигателе не слышно. Только подварить кузов и покрасить осталось, но это другая история))
В общем так: я живу в одном городе, работа в другом. За день (до работы, с работы) 110-120км, иногда несколько раз приходится ездить (в среднем это 250-300 км в день). Дорога в одном трасса (50 км ровный участок с моего города до города с работой, все время пятой передачей 120км/ч езжу), отальное город. Вопрос в таком режиме вообще постоянно можно эксплуатировать автомобили? Или же лучше поберечь и ходить пешком? Так то пешком на дорогу денег не наберешься ездить на автобусе...
P. S. : Вопросом не тролю никого)) просто часто слышу "ты машину убиваешь, зачем так часто ездить, быстрее сломается", потому и возник вопрос. Не бейте))

Последний раз редактировалось: dirton20 (15 Января 2019 22:50), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
Тс щас толсто троллит или сам такой? pst
Холодильник на ночь отключай тоже,чтоб не перерабатывал bboyan
т808
алекс спб писал(а):

Холодильник на ночь отключай тоже,чтоб не перерабатывал


Нельзя отключать - потечет и продукты испортятся.
Холодильник зимой полезно на балкон переместить,тогда он ОЧЕНЬ мало энергии потребует,а при минус 10-ти и ниже его можно и вовсе из розетки выключать. Smile
dirton20
алекс спб писал(а):

Тс щас толсто троллит или сам такой? pst
Холодильник на ночь отключай тоже,чтоб не перерабатывал bboyan


pst ну я какбы серьйозно nea просто многие говорят "ты много ездишь, убиваешь авто nea ", потому и возник вопрос
-Viewer-
dirton20 писал(а):

в таком режиме вообще постоянно можно эксплуатировать автомобили?


Такой режим гораздо полезнее чем по 10 км в день. Но пробегозависимые детали лететь, соответственно, будут чаще.

dirton20 писал(а):

поберечь и ходить пешком?


Пешком такие расстояния может осилить разве что такой маньяк как Конюх Фёдоров, да и тот уже старенький стал Smile.
dirton20
-Viewer- писал(а):

соответственно, будут чаще


Ну, ясен красен, что подшипники будут возможно сыпаться, к тому же часто езжу с попутчиками чтобы дорогу отбивать..
Цифра
Езди, пока ездится, иначе зачем машина? А проблемы будешь решать по мере их появления.
алекс спб
250 км в день это 60 т в год wwow
Мне до работы 75км,итого 36 т в год
Тс торговый представитель? На одном бензе 216 т получается
dirton20
алекс спб писал(а):

60 т в год


Всм? Если каждый день в течении года, то 90
А у вас, если только до работы 75, то в день 150-160 как минимум, это гдет 50т в год. Естественно, что в твоем, что в моем случае вычесть выходные, то меньше получается.
алекс спб писал(а):

216 т получается


Почему торговый представитель? Типо бесплатный бенз?
Езжу на газу, он у нас по 12грн сейчас (*2 в рублях примерно),беру попутчиков, дорогу отбиваю еще и остается немного с каждого раза

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Цифра писал(а):

пока ездится


Я согласен, прост для ресурса движка как это, сильно ли губительно или же в основном ходовка страдает?
У нас таксист в городе купил себе Гольф 4,под такси, по городу, ездит целый день, и не жалко.. А мне вот жалко(
алекс спб
dirton20
150*5*4*12,ну никак не 50 pst
dirton20
dirton20 писал(а):

вычесть выходные


facepalm
т808
dirton20 писал(а):

для ресурса движка как это, сильно ли губительно


Что теперь об этом думать,если этот движок уже три положенных ему АвтоВАЗом срока отпахал?!
Загоняешь эту машинку - купишь другую.Ничего вечного нет.
dirton20
т808 писал(а):

Загоняешь эту машинку - купишь другую


Меня и эта устраивает в принципе))
Я думаю, что если никаких "нормативов " по пробегу в месяц ( pst ) нету, посторонних шумов нету в двигателе, то при езде по ровной дороге,если авто не рвать как некоторые ездуны будь они не ладны, она еще тиков 50 побегает. Только вот ВУТ шипеть начал, тыщу назад шипел только когда утром заводил, но после нажатия натормоз уже все было хорошо, а щас уже не помогает, после нажатия тоже шипит.. Видимо кончина подходит
т808
dirton20 писал(а):

она еще тиков 50 побегает.


Может даже больше,тем более,что по трассе катается,а это намного лучше,чем в городе.
dirton20 писал(а):

ВУТ шипеть начал


Заменишь.Там не сложно и своими руками справишься бесплатно.
Только не забудь перед установкой замерить его вылет штока.
dirton20
Ну по городу это около 20-30 км, остальные это трасса, по кочкам стараюсь не ездить))
Правда, груженый постоянно людьми, но только по трвссе
т808 писал(а):

Заменишь


Все работает, педаль не проваливается, но шипит и перестает только в момент нажатия педали, даже если на пару миллиметров. Заменить не проблема, и не с таким уже сталкивался за эти три месяца..))
т808
dirton20 писал(а):

Все работает, педаль не проваливается, но шипит


Не все правильно работает!
Через ВУТ идет лишний не учтенный ДМРВ воздух обедняя смесь со всеми последствиями этого для двигателя.
-Viewer-
dirton20 писал(а):

Ну, ясен красен, что подшипники будут возможно сыпаться, к тому же часто езжу с попутчиками чтобы дорогу отбивать..


Подшипники как раз особо внимания не потребуют. Больше всего будут выносить мозг аморты, сайлентблоки всякие и кузов. Но как уже отметили:
т808 писал(а):

Загоняешь эту машинку - купишь другую.


поэтому "запариваться" совершенно незачем. Плюс есть такая штука как дебилы, которая в миллион раз хуже любой поломки чего-то одного. И вот как раз с ними шанс встретиться тем выше, чем больше времени находишься на дороге (то есть среди них).
dirton20
т808 писал(а):

идет лишний не учтенный ДМРВ


Единственный вариант - замена ВУТ? ремонту, полагаю, не подлежит?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

-Viewer- писал(а):

дебилы


Согласен. У отца опыт за рулем почти 40 лет, и то умудрился за прошлый год на этой же машине 3 раза участвовать в аварии.. Сам несколько раз попадал в сложные ситуации из-за тех же идиотов на дороге..
1973qwert
dirton20 писал(а):

Pardon За день (до работы, с работы) 110-120км, иногда несколько раз приходится ездить (в среднем это 250-300 км в день). йте))


Ты на работу ездишь только бумаги подготовленные секретарем подписать?
Или пакеты плотно запечатанные возишь , хорошо спрятанные Smile
Других вариантов в голову не приходит. Тратить 7 часов на дорогу и что либо производить - фантастика.
dirton20
1973qwert писал(а):

Других вариантов в голову не приходит. Тратить 7 часов


Ну, почему же 7? 4 где то на дорогу. Даже сейчас зимой. Правда иногда дольше, иногда быстрее.
Нет, не пакетики, предлагали, но я не готов на столько рисковать из-за денег, есть что терять)
Вообще на работу езжу раз, 120 км туда-сюда. Но иногда бывает езжу несколько раз уже не по работе, а на рынок например.
т808
dirton20 писал(а):

Единственный вариант - замена ВУТ?


В 99% - да.
dirton20 писал(а):

ремонту, полагаю, не подлежит?


Если руки на месте,то ПОЧТИ все можно отремонтировать,вот только где ты возьмешь например диафрагму,если она например с трещиной? Pardon
Запчастей для ВУТов в продаже нет,а с разборки брать - это кот в мешке.
Цифра
dirton20 писал(а):

Я согласен, прост для ресурса движка как это, сильно ли губительно или же в основном ходовка страдает?


По большому счету, даже если у тебя движка скажет "хорош!", откапиталить ее не таких больших денег у ваза стоит. Да весь 8 кл двигатель новый в сборе с навесным тысяч 70 стоит, по 2019 году это очень бюджетно, поверь. А там всегда варианты есть, ремонт или с битой машины взять.

У меня знакомый в свое время 21099 откапиталил на 419 тыс.км и дальше ездил, пока кузов сдаваться совсем не начал, а это гораздо важнее, чем там ремонт мотора или ходовки. Пока кузов живой, ездить будешь.
dirton20
Цифра писал(а):

а это гораздо важнее


Ну кузов в принципе еще есть, короба поменять и дно подварить, промазать хорошо и лет 5 еще будет ездить. По движку вроде как еще будет ездить, с коробкой некоторые проблемы пока что есть, выжимной и внутрений шрус поменять, а то назад если ехать и начала шлифовать, какой-то скрежет как будто проскальзывает что-то. В общем, насчет пробега не заморачиваться, я понял)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы