Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Когда мотору жарко

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Когда мотору жарко вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oleg483



На форуме 12 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 12:04
Ответить с цитатой

Приехав на стоянку и ожидая отключения вентилятора, крутил на хх мотор и думал: а бывает ли электрическая помпа, что бы она включалась вместе с карлсоном? То, как оно сейчас - карлсон может включиться при выключенном зажигании - не очень здорово: ну понизит он температуру в радиаторе, а в ГБЦ? Единственное, обдувает блок цилиндров.
Может, кто что знает по этой теме?
Слышал про эл.помпы для Газелей - для второй печки. Но в продаже пока не видел. Где лучше врезаться?
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zz_112



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Откуда: Н.Новгород
Авто: 2112 -> Ford fusion
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 12:17
Ответить с цитатой

А может не стоит парится по пустякам? Если мотор остался в штатном температурном режиме 90-105, то и ничего страшного не будет если заглушить.
Вернуться к началу
zz_112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Иванов



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 13:26
Ответить с цитатой

Можно поставить от газели, хотя почти сразу течет, лучше Б/У от мерседеса, зимой в машине становится теплее, но температура двигателя выше 80 не поднимается , но может быть быть лучше перепрограмировать ЭБУ снизить температуру включения вентилятора
Вернуться к началу
Андрей Иванов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 14:05
Ответить с цитатой

вот помпа от газели (справа на фото), если поискать, то можно найти рублей за 500, в основном в местах где устанавливают УПОД (термос) или теплостар
http://chiptuner.ru/image/ts09.jpg
http://chiptuner.ru/teplostar.php
в конце статьи по последней ссылке есть указание на каталожный номер циркуляционного насоса фирмы Bosch.
Схема, как мне видится, доволно простая - в патрубок врезается дополнительный датчик вентилятора, как на классике или 08, который и врубает насос и вентилятор до тех пор, пока ОЖ не охладится до нужной температуры (выключение датчика).
Как варианты для размыления:
1) установить дополнительный вентилятор, котрый включать в дополнение к штатному (располагать оба вентилятора на одной прямой не надо;
2) поменять радиатор на более производительный (медный, например) и вообще разобраться с системой охлаждения (видимо, система не герметична - трещина на бачке, брак крышки - из-за чего вентилятор долго на ХХ и молотит);
3) сделать принудительное включение штатного вентилятора, чтобы за некоторое время до остановки врубать его и подъезжать к стоянке с температурой 92-94С.
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg483



На форуме 12 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 16:17
Ответить с цитатой

А Шурик прав: вариант с принудительным включением вентилятора заблаговременно - самое оптимальное решение! :cool:
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JonnyK



На форуме 12 лет
Сообщения: 259
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 16:21
Ответить с цитатой

Вот тут как раз реально БК-12 рулит, там можно принудительно включать вентилятор - сколько раз уже им пользовался! Суперштука))). Не даю моторчику греться выше 100, встал в пробку- врубил карлсона и отдыхаешь, а движок не выше 95 )))
_________________
21102
Вернуться к началу
JonnyK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 10:46
Ответить с цитатой

Я вот чего не понимаю... Исправная (подчеркиваю - исправная!) система охлаждения отлично справляется со своей задачей. Так на фига ломать голову над кнопочками, вентиляторами, радиаторами и т.д. и заменять автоматическую систему ручной? Может лучше потратить чуток времени и довести систему до состояния исправной?
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg483



На форуме 12 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 11:56
Ответить с цитатой

Да система исправная, при движении - все в норме. Но когда на улице +35, заползаешь на стоянке задом в закуток (а обзорность назад у 2112 не самое сильное место)...
Заполз, надо мотор глушить, а БК показывает +101 градус, работает кулер. Помимо нагрузки на АКБ при выключенном зажигании, есть мандраж за ГБЦ, видел покоробленную. И пароотводящщая трубка не спасла. Вот и жду на хх пока температура до 95 опустится, потом глушу.
Один раз сидел с баночкой пива, по своему рецепту заглушил, и вдруг включился кулер. Зажигание включил - температура 100. Датчик охладит радиатор. А головку блока? Неприятно своей непредсказумостью. Поэтому послезавтра буду ставить принудиловку
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 13:44
Ответить с цитатой

по принудиловке
http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=397&page=0
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 13:46
Ответить с цитатой

Братцы, не парьтесь, есть такая штука как термосифонная циркуляция ОЖ в двигателе. Работает она безо всякой помпы за счет того, что горячий тосол легче холодного, в результате если охлаждать тосол в радиаторе он постепенно перемешается с тем что в двигателе. Как правило этого бывает достаточно для предупреждения локального перегрева головки двигателя...во всяком случае на продвинутых иномарках эта фича именно так и работает и не парится.

Конечно, для этого надо систему охлаждения правильно расчитать и довести, сделано ли было это на ВАЗе никто вам не скажет. Да и временной промежуток включения вентилятора радиатора при выключенном зажигании побольше бы сделать, а то так секунд 10 дует, не больше.

Париться с электрической помпой вряд ли имеет смысл: лишние шланги, хомуты, вечно текущая помпа и прочие прелести начисто перебивают мнимые достоинства от прокачки тосола при заглушенном двигателе. Вот зимой эта электропомпа более привлекательна, т.к. позволяет ощутимо повысить эффективность отопителя при городской езде за счет усиления циркуляции тосола.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы