asmtn
На форуме 20 лет
Сообщения: 21
Есть проблема с тормозами. Машина Ваз 21093I пробег 15000 км.
При торможении со скорости 120-140 км бьет в руль такая мелкая дрожь.
При разгоне и движениии на нейтралке на той же скорости все нормально
Колеса отбалансированы в ноль проверял два раза диски 13
Есть подозрения на тормозные диски неужели им пришел пи.... колодки
не изношены. Что интересно если разогнаться до 40 -60 км и плавно
начинать тормозить машина движеться как бы скачками.
Посоветуйте как избавиться от этой хрени по городу ездить вроде ничего
но по трассе оттормаживаться со 120-140 притного очень мало
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Из собственного опыты.
1. Диски тормозные.
2. Барабаны.
ДРУГОГО НЕ ДАНО!
Simteck
На форуме 18 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва, м. Ленинский проспект
Авто: ВАЗ 11193, июль 2007.
Это диски тормозные повело, на торможении, когда диски нагрелись въехал в лужу...
ИМХО меняй диски и тормози...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Не понял только при чем тут тюнинх?
Тему перекидываю в правильный раздел. 8-)
dima7009
На форуме 18 лет
Сообщения: 1343
Откуда: проспект вернадского
Авто: 21099i
ДА КСТАТИ КАКИЕ ДИСКИ КУПИТЬ ЧТОБ ТЕМПЕРАТУРУ ВЫСОКУЮ ДЕРЖАЛИ И НЕ ВЕЛИСЬ?
XAM HA 21093i
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: 21093i
У меня тоже руль бьёт, менял колодки, смотрел диски, ничего не помогло...думаю дело в ступице
.G.T.I.
На форуме 18 лет
Сообщения: 750
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
у меня тож бъет - большая вибрация при торможении со 120- до 100
немного слабже когда с 70-60 км/час...
на других скоростях практически незаметно....
При резком торможении работает как АБС
Меня даже один раз Пассатовод, спросил у тя че АБС стоит...
demidoff007
На форуме 17 лет
Сообщения: 229
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21099i 2001г.в. >> ВАЗ 21103 2004г
gender-male
На форуме 19 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
.G.T.I.
когда стоит АБС бьет педаль тормоза а не руль.
так, что это ты загнался про пассатовода :-)
dima7009
заводские либо керамические. комплект керамических тормозов стоит около семи тысяч долларов. если доработать напильником может быть влезет в самару.
XAM HA 21093i
руль бьет из-за конструктивных особенностей рулевой рейки и дисбаланса колеса.
первое не лечицца вовсе, а второе лечицца так называемой финишной балансировкой: когда колесо балансируют непосредственно на автомобиле, с учетом статического дисбаланса всего узла в сборе: ступица, диск, колесо.
делают в МВО.
.G.T.I.
На форуме 18 лет
Сообщения: 750
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
gender-male
неееееееее....он сидел на заднем сидении, и когда я начал тормозить...то машина торомзила рывками, он так говорит че она у тя рывками тормозит, АБС стоит чтоль...
Я говорю да, ета АБС называеться кривые тормозные диски :)
А руль я крепко держу, паетому его биения и невидно, и бъет обычно с 70-6 км, а ето пару секунд.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Тормозные диски кривые 100%
А вообще со скорости 120-140 лучше резко не тормозить. В таких случаях очень часто диски ведет, даже новые
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Меняй на хорошие диски и ставь сразу новые хорошие колодки - будет шоколадно. Ток езди по спокойней.
А диски ведет у Всех, даж у иномарок... Если конечно это не спешл сериез.
asmtn писал(а):Есть проблема с тормозами. Машина Ваз 21093I пробег 15000 км.
При торможении со скорости 120-140 км бьет в руль такая мелкая дрожь.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
dima7009 писал(а):ДА КСТАТИ КАКИЕ ДИСКИ КУПИТЬ ЧТОБ ТЕМПЕРАТУРУ ВЫСОКУЮ ДЕРЖАЛИ И НЕ ВЕЛИСЬ?
Ну лучше на 14е вентилируемые уйти. Если жтого мало то диски с перфорацией и проточками.
Все они прмерно одинаковые и пергреть моджно на ура что АТЕ, что АвтоВАЗ.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Vitalij писал(а):Если конечно это не спешл сериез.
У тех думаешь диски не умирают. Вопрос в нагрузке и все
Убить можно все.
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Мил человек, а чем диски 14 радиуса отличаются от дисков 13 радиуса, если колодки для них одни и те же (акромя размеров), чист для тормозной эффективности?
wraithik писал(а):
Ну лучше на 14е вентилируемые уйти. Если жтого мало то диски с перфорацией и проточками.
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Я так не думаю, убить действительно можно все.
Тут жмурика в навороченном мерине показывали, кот на полном ходу в зад стоячего камаза зашел. Даж системы безопасности жмурика не спасли...
Тем не менее, более качественная тормозная система лучше, чем фуфловая...
Тут и рассеяние тепла, и пятно контакта, отвод воды, балансировка и т.д.
wraithik писал(а):
У тех думаешь диски не умирают. Вопрос в нагрузке и все Убить можно все.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Vitalij писал(а):Мил человек, а чем диски 14 радиуса отличаются от дисков 13 радиуса, если колодки для них одни и те же (акромя размеров), чист для тормозной эффективности?
Вот в размерах и разница. Площадь соприкосновения больше, поэтому эффективность тормозов больше.
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Вот я тебя и спрашиваю, площадь соприкосновения больше за счет чего, в случае если и для 13го и для 14го радиуса используются одни и теже колодки? Только за счет разного радиуса дисков?
Сергей 22 писал(а):
Вот в размерах и разница. Площадь соприкосновения больше, поэтому эффективность тормозов больше.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Vitalij писал(а):Мил человек, а чем диски 14 радиуса отличаются от дисков 13 радиуса, если колодки для них одни и те же (акромя размеров), чист для тормозной эффективности?
Площадь (читай рабочая поверхность и масса) и линенйная скротсть растут. Площадь = увеличивается охлаждение. Скросто - увеличивается поток воздуха - увеличивается охлаждение. Масса - труднее нагреть до криттической темперетуры. Перфорация - улучшает охлаждение, отводит газ (при плавлени колодок выделяется какойто газ = вонь) немного чистит колодки от нагара. Проточки - отводят газ, чистят колодки.
И вообще посмотри на субик имперзу надутутю. Там 17 тормоза стоят. Она не тяжелее самары (ну не наманого). Там такие огромные тормоза сотят чтобы улучшить их охлаждение. Кстати, на всех спорткарах большие колеса обуславливают огромными тормозами.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Vitalij писал(а):Вот я тебя и спрашиваю, площадь соприкосновения больше за счет чего, в случае если и для 13го и для 14го радиуса используются одни и теже колодки? Только за счет разного радиуса дисков?
Да пох на клолдки. Они соприказасаются на большем растоянии от центра диска. И вообще сила трения колодка-диск не зависит от площади. Fтрения = k * Fдавления. k - зависит от материалов пары трения.
Блин, открой учебник физики. Но ведь школьная программа.
Чем на большем растоянии от центра ты приложешь усилие (сила трения), тем легче тебе будет тормозить (гайку длиным ключом откручивать легче чем коротким).
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
wraithik писал(а):Чем на большем растоянии от центра ты приложешь усилие (сила трения), тем легче тебе будет тормозить (гайку длиным ключом откручивать легче чем коротким).
Вот именно по этому.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы