Страница 1 из 1
FArt116
Доброго времени суток. Сегодня повернул ключ зажигания и заметил, что бензонасос качает и не отключается. ВАЗ 21124. (Раньше несколько секунд качал и отключался. После этого заводил авто.) Вытащил ключ из замка, бензонасос качал ещё секунд 30, потом выключился. Решил завести авто. Завел, слышу качает. Покатался по городу, приехал домой, заглушил авто, слушаю, качает. Секунд 15-20 качал и выключился. Подскажите что с ним?
Ситрогон
Реле глюкануло.
FArt116
Ситрогон писал(а):

Реле глюкануло.


Замена?
Ситрогон
FArt116 писал(а):

Ситрогон писал(а):

Реле глюкануло.


Замена?


Вот это незнаю. Может ремонтируется?
FArt116
Ситрогон писал(а):

FArt116 писал(а):

Ситрогон писал(а):

Реле глюкануло.


Замена?


Вот это незнаю. Может ремонтируется?


Я имел в виду замена поможет или ещё могут быть какие-то другие проблемы
NAUexx
Или сообщение между проводами ГР и реле БНа.
dirton20
Попробуй поменяй реле, дальше видно будет
FArt116
dirton20 писал(а):

Попробуй поменяй реле, дальше видно будет


Менял только что. Все равно качает. К электрику зашел, занят с..а. Говорит надо смотреть, дело может быть и не в реле
dirton20
Качает определенное время или бывает качает без остановки вообще?
т808
FArt116 писал(а):

Говорит надо смотреть, дело может быть и не в реле


Правильно говорит.

FArt116 писал(а):

К электрику зашел


У самого нет ни мультиметра,ни лампочки что ли?
FArt116
dirton20 писал(а):

Качает определенное время или бывает качает без остановки вообще?


Качает постоянно

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:

FArt116 писал(а):

К электрику зашел


У самого нет ни мультиметра,ни лампочки что ли?[/quote]
Много чего есть, но не всем умею пользоваться. Подскажи лучше что и как проверить
т808
FArt116 писал(а):

что и как проверить


Для начала находим реле включения бензонасоса и,не вытаскивая реле из колодки,сзади вставляем щупы мультиметра в клеммы 85 и 86 колодки.
Так мы будем видеть подачу напряжения на обмотку реле насоса,т.е. проверяем правильно ли работает выход контроллера на это реле.

FArt116 писал(а):

ВАЗ 21124.


Авто в профиль занеси - удобнее будет.
Модель ЭБУ тоже желательно знать.
-Viewer-
FArt116 писал(а):

Подскажите что с ним?


Умер клапан адсорбера или провод от него повредился. Известный косяк Января 7.2.
FArt116
т808 писал(а):

FArt116 писал(а):

что и как проверить


Для начала находим реле включения бензонасоса и,не вытаскивая реле из колодки,сзади вставляем щупы мультиметра в клеммы 85 и 86 колодки.
Так мы будем видеть подачу напряжения на обмотку реле насоса,т.е. проверяем правильно ли работает выход контроллера на это реле.

FArt116 писал(а):

ВАЗ 21124.


Авто в профиль занеси - удобнее будет.
Модель ЭБУ тоже желательно знать.


Короче поехал к электрику
FArt116
Блок управления глючит. Другой ставили, норм. Короче электрик сказал не париться
FArt116
А знаете, проблема решена. Один умник в сервисе отцепил фишку на адсорбер. Подцепил и всё заработало. Чудо ЁПТ
NAUexx
FArt116 писал(а):

Один умник в сервисе отцепил фишку на адсорбер. Подцепил и всё заработало. Чудо ЁПТ


Никакого чуда. supercool
Тебе об этом чуде давно вещали:
-Viewer- писал(а):

Умер клапан адсорбера или провод от него повредился. Известный косяк Января 7.2.


но ты мимо ушей пропустил.
Правда, уточнение - это косяк не самого блока Я7.2, а определённой прошивки. Именно по этому
FArt116 писал(а):

Другой ставили, норм.

, т.е. в другом блоке была другая прошивка или вообще был М7.9.7.
Bosoi
Хочу топливо слить со своей скоро в утиль, на разъёме бензонасоса серый провод это же плюс или я ошибаюсь? не помню точно, на реле вроде тоже серый, сливать хочу через рампу с золотника чтоб через фильтр шла грючка.
-Viewer-
Bosoi писал(а):

разъёме бензонасоса серый провод это же плюс


Да.
Bosoi
т808
Bosoi писал(а):

на разъёме бензонасоса серый провод это же плюс или я ошибаюсь?


Не ошибаешься,но и лезть к насосу,или реле необходимости нет.
Насос включается перемычкой на колодке диагностики.
Bosoi
т808 писал(а):

Насос включается перемычкой на колодке диагностики.


Машина разбита, с левой стороны под левой ногой водителя под шумкой идет широкий шлейф проводов полы все в гармошку их зажевало металлом, монтажный блок висит на проводах, панель болтается на рулевой колонке я ее снимал для осмотра на скрытые повреждения еле выдрал зажало, хотя и не отстегивал разъемы, что там с проводкой хрен ее знает, замкнет еще, лучше на прямую.
т808
Bosoi писал(а):

что там с проводкой хрен ее знает, замкнет еще, лучше на прямую.


Теперь понятно.Согласен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы