Haoslife
На форуме 21 лет
Сообщения: 39
Откуда: Санкт Петербург
Всем привет,
У меня 21093I
Загорается датчик уровня масла, если машина чуть наклонена влево или задран нос, уровень по шупу на ровной поверхности чуть ниже середины между min и max и если выключить двигло и сразу включить опять загорается ета лампа. Чё ето такое? Где чего смотреть?
Заранее спасибо)
netrat
На форуме 20 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
"нигде" и "ниче" !
при быстрой перезаводке двигателя котроллер
неправильно берет показания датчиков и
возможны ошибочные срабатывания
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Датчик работает правильно. Он и начинает помигивать, особенно когда машина стоит неровно, именно при таком уровне масла по шупу. Если двигатель завел, то коленвал масло разбрызгал из картера. Поэтому когда двигатель вырубил и тут же врубил масло за это время не успевает стечь в картер. А так как датчик поплавкового типа, то собственно он и показывает, что масла маловато. Если хочешь чтобы он молчал долей масло до максимальной метки.
Ven
На форуме 20 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
А при чём тут ролик и ремень ГРМ в названии темы? :grin:
CC
На форуме 20 лет
Сообщения: 239
Откуда: Великий Новгород
Авто: VW Passat `04
ИМХО Эти 300 грамм масла на прогреве практически не скажуться
ВАА
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Было так-же на новой машине (21093I) после первой замены масла все прошло. Вроде криминала никакого в этом нет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы