Страница 1 из 1
Haoslife
Всем привет,
У меня 21093I
Загорается датчик уровня масла, если машина чуть наклонена влево или задран нос, уровень по шупу на ровной поверхности чуть ниже середины между min и max и если выключить двигло и сразу включить опять загорается ета лампа. Чё ето такое? Где чего смотреть?
Заранее спасибо)
netrat
"нигде" и "ниче" !
при быстрой перезаводке двигателя котроллер
неправильно берет показания датчиков и
возможны ошибочные срабатывания
svl103
Датчик работает правильно. Он и начинает помигивать, особенно когда машина стоит неровно, именно при таком уровне масла по шупу. Если двигатель завел, то коленвал масло разбрызгал из картера. Поэтому когда двигатель вырубил и тут же врубил масло за это время не успевает стечь в картер. А так как датчик поплавкового типа, то собственно он и показывает, что масла маловато. Если хочешь чтобы он молчал долей масло до максимальной метки.
Ven
А при чём тут ролик и ремень ГРМ в названии темы? :grin:
CC
ИМХО Эти 300 грамм масла на прогреве практически не скажуться Very Happy
ВАА
Было так-же на новой машине (21093I) после первой замены масла все прошло. Вроде криминала никакого в этом нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы