Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Напряжение 14.7 - 15.2 В ?!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Напряжение 14.7 - 15.2 В ?! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cnnnews



На форуме 13 лет
Сообщения: 58
Откуда: Питер, Север города
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 10:00
Ответить с цитатой

ВАЗ 21113 16кл
По мануалу включил ВСЕ потребители и замерил на акку напряжение -
Напряжение 14.7 - 15.2 В !Shocked
Нормально ли это, т.к. в ману пишут про "выше 14 вольт.."
А какое ограничение сверху?
Может неисправен генератор? Или его блоки?
После остановки двигателя на акку тоже в районе 14в...
Жду ваших советов :-D

_________________
топинамбуры выращиваю Smile
Вернуться к началу
cnnnews сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 10:09
Ответить с цитатой

Не нормально.
Либо реле регулятор("таблетка") помер, либо один из диодов на диодном мосту ("подкове" ) пробит.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cnnnews



На форуме 13 лет
Сообщения: 58
Откуда: Питер, Север города
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 10:41
Ответить с цитатой

Влип Sad
А как проверть не снимая с движка?

_________________
топинамбуры выращиваю Smile
Вернуться к началу
cnnnews сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 10:52
Ответить с цитатой

Купи регулятор (около 100 рублей). Меняется не снимая генератора. После замены проверь опять напряжение. Должно быть не более 14.2 вольта. Все что выше однозначно плохо и для аккумулятора (перезаряд) и для электроники - можно спалить контроллер.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Petrovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 21:47
Ответить с цитатой

Померий другим тестером Very Happy
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2004 11:17
Ответить с цитатой

Кстати после остановки двигателя мерять напряжение на АКБ нужно этак часика через два. АКБ ведь заряжается во время езды, электролит нагревается. Оставь машину на ночь, а утром измерь напряжение. При нормально заряженном АКБ оно должно быть не менее 12.7 вольт. Если меньше - значит батарея разряжена(степень разрядки зависит от того на сколько меньше). Если чуть болше - не страшно. У меня одна из батарей показывает 13.3 вольта, а другая еле вытягивает 12.7 (чаще 12.5-12.6), но пока обе справляются с обязанностями (первая конечно получше).
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dick_113



На форуме 13 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2004 11:31
Ответить с цитатой

Желательно начать имеенно с АКБ.Проверить уровень и плотность электролита, визуально оценить состояние пластин, или попробовать
поставить другой АКБ и сравнить.
Вернуться к началу
dick_113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 14 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2004 13:11
Ответить с цитатой

При чём тут АКБ? Однозначно ГЕНА.(или РР скорее всего).
_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Harold



На форуме 15 лет
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Авто: Отсутствует
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2004 13:34
Ответить с цитатой

Высоким напряжение угробился аккумулятор (две крайние банки, со слов электрика).

Заменил сначала регулятор - напряжение нормализовалось, но стала тлеть лампочка аккумулятора. Замерил напряжение - на плюсе - 14, на возбуждающем конце - 12. заменил подкову.

Теперь все нормально.

_________________
With best regards,
Harold S. Novojanc
Вернуться к началу
Harold сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dick_113



На форуме 13 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2004 14:36
Ответить с цитатой

ЮРИЙ 177 писал(а):
При чём тут АКБ? Однозначно ГЕНА.(или РР скорее всего).


АКБ - может запросто летом выкипить, или его может пробить т.е КЗ.
Поэтому рекомендуется проверять АКБ в любом случае, т.к причина
выхода из строя генератора не установлена.
Неисправный генератор - это, может быть, скорее следствие, чем причина....это надо всегда учитывать.
Вернуться к началу
dick_113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 14 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2004 15:10
Ответить с цитатой

dick_113 писал(а):
ЮРИЙ 177 писал(а):
При чём тут АКБ? Однозначно ГЕНА.(или РР скорее всего).


АКБ - может запросто летом выкипить, или его может пробить т.е КЗ.
Поэтому рекомендуется проверять АКБ в любом случае, т.к причина
выхода из строя генератора не установлена.
Неисправный генератор - это, может быть, скорее следствие, чем причина....это надо всегда учитывать.


Если у АКБ будет КЗ, то машину не заведёшь и ГЕНА здесь ни при чём.
АКБ выкипает только при неправильной, повышенной зарядке, идущей с ГЕНЫ, а никак не из-за температуры воздуха. Я на 2106 и на 2107 мотался в Волгоград за абрикосами с прицепом по жаре с перегрузами и ни капли воды в АКБ не доливал за 4 года эксплуатации каждой машины.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dick_113



На форуме 13 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2004 20:07
Ответить с цитатой

ЮРИЙ 177 писал(а):
dick_113 писал(а):
ЮРИЙ 177 писал(а):
При чём тут АКБ? Однозначно ГЕНА.(или РР скорее всего).


АКБ - может запросто летом выкипить, или его может пробить т.е КЗ.
Поэтому рекомендуется проверять АКБ в любом случае, т.к причина
выхода из строя генератора не установлена.
Неисправный генератор - это, может быть, скорее следствие, чем причина....это надо всегда учитывать.


Если у АКБ будет КЗ, то машину не заведёшь и ГЕНА здесь ни при чём.
АКБ выкипает только при неправильной, повышенной зарядке, идущей с ГЕНЫ, а никак не из-за температуры воздуха. Я на 2106 и на 2107 мотался в Волгоград за абрикосами с прицепом по жаре с перегрузами и ни капли воды в АКБ не доливал за 4 года эксплуатации каждой машины.


Но, по Московским пробкам, температура под капотом возрастает значительно, и ёмкость АКБ растет и как следствие выпаривается электролит...а КЗ возникающее между банками - лишь уменьшает
общую емкость и выявляется на приборах, да и сами АКБ бывают
разными...я за 6 лет поменял 1 АКБ а во второй постоянно (раз в год)подливаю дистилированную воду, возможно АКБ - АКБ рознь, но
следить за состоянием АКБ необходимо всегда.
Вернуться к началу
dick_113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cnnnews



На форуме 13 лет
Сообщения: 58
Откуда: Питер, Север города
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2004 11:22
Ответить с цитатой

Поменял подкову и регулятор напряжения.
Все равно показывает высокое напряжение (около 15,5 В)
Это может быть аккумулятор?
И еще. В мануале описана проверка регулятора с помощью лампочки.
Светит / не светит. Новые регуляторы из магазина оба светили при 15,5 В.
Кто-нибудь таким образом проверял?
Или ошибка в мануале. Хотя подобный способ описан в нескольких руководствах... Confused

_________________
топинамбуры выращиваю Smile
Вернуться к началу
cnnnews сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2004 11:39
Ответить с цитатой

Petrovich писал(а):
Померий другим тестером Very Happy

По моему единственный правильный совет.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chin



На форуме 12 лет
Сообщения: 145
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2004 11:42
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
Petrovich писал(а):
Померий другим тестером Very Happy

По моему единственный правильный совет.


Это точно......
Вернуться к началу
Chin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cnnnews



На форуме 13 лет
Сообщения: 58
Откуда: Питер, Север города
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 10:48
Ответить с цитатой

Вы были правы - неверно показывал китайский цифровик.
Все спасибо :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Покупал в Апрашке за 120р. Даже удалось поменять. Laughing

_________________
топинамбуры выращиваю Smile
Вернуться к началу
cnnnews сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы