Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21074 на 4000 пропуски зажигания

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 21074 на 4000 пропуски зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tihon_65



На форуме 5 лет
Сообщения: 26
Авто: Ваз 2074
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2019 19:38
Ответить с цитатой

Стою на месте постепенно набираю обороты в районе 4000 срыв и начинает колбасить.По ошибкам пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах,отключение топливоподачи.Пока не заглушишь будет троить и так по новой.Менял провода и модуль зажигания также 2 и 3 цилиндр.Компресия везде 10,свечи светлые одинаковые все.Знакомый с сто сказал проблемы с давлением топлива,фильтр тонкой очистки менял давление заеду на неделе проверю в рампе.Но что то не вериться почему тогда все время 2 и 3 а не 1 и 4.Шкиф вроде не болтается да и опять какая разница
для дпкв что 2 и 3 а не другие
Вернуться к началу
tihon_65 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40104
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2019 19:52
Ответить с цитатой

tihon_65 писал(а):
Компресия везде 10

Очень мало,если мерилось правильно - удерживая полностью нажатой педаль газа.
tihon_65 писал(а):
Менял провода и модуль зажигания

У тебя именно модуль,а не сдвоенные катушки?
В разъеме сколько контактов три,или четыре?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
tihon_65



На форуме 5 лет
Сообщения: 26
Авто: Ваз 2074
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2019 20:02
Ответить с цитатой

Мерил на сто газ в пол.3 контакта,в принципе оно так и есть 2 катушки одна на 1-4 вторая 2-3.


мз.jpg
 Описание:
 Размер файла:  96,2 KB
 Просмотрено:  10 раз(а)

мз.jpg


Вернуться к началу
tihon_65 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40104
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2019 20:08
Ответить с цитатой

tihon_65 писал(а):
Мерил на сто газ в пол.

Значит либо компрессометр врет,либо движок в ремонт.
tihon_65 писал(а):
3 контакта,

Значит это не Модуль Зажигания,а сдвоенные катушки.

tihon_65 писал(а):
набираю обороты в районе 4000 срыв и начинает колбасить.

Так и газуя на месте,или только в движении бывает?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
tihon_65



На форуме 5 лет
Сообщения: 26
Авто: Ваз 2074
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2019 20:14
Ответить с цитатой

Если б только на месте было я б и не знал об этом.Да и давление 10 это не совсем плохо видел и 8 бар и ездюют тут больше надо смотреть на разницу по цилиндрам
Вернуться к началу
tihon_65 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40104
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2019 20:21
Ответить с цитатой

tihon_65 писал(а):
Если б только на месте было

Ну так есть это на месте,или нет?
tihon_65 писал(а):
давление 10 это не совсем плохо

При этой компрессии положено движок в ремонт сдавать,а как другие ездят - это их дело. Pardon
tihon_65 писал(а):
надо смотреть на разницу по цилиндрам

И это тоже,НО на фоне общей компрессии.

Тепловые зазоры клапанов давно делались/проверялись?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
tihon_65



На форуме 5 лет
Сообщения: 26
Авто: Ваз 2074
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2019 20:37
Ответить с цитатой

Еще раз проверю компрессию на другом сто.Клапана давно не смотрел,а что из за зазоров тоже может быть.И в чем неисправность - зазоры большие или пережаты?
Вернуться к началу
tihon_65 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40104
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2019 20:45
Ответить с цитатой

tihon_65 писал(а):
из за зазоров тоже может быть.

Конечно!
tihon_65 писал(а):
в чем неисправность - зазоры большие или пережаты?

Зажаты.
При повышении оборотов и нагрузке на двигатель при слишком малом зазоре сильно нагретый клапан не садится в седло.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
tihon_65



На форуме 5 лет
Сообщения: 26
Авто: Ваз 2074
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2019 20:54
Ответить с цитатой

Ну клапана завтра посмотрю хоть и грех.
Вернуться к началу
tihon_65 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tihon_65



На форуме 5 лет
Сообщения: 26
Авто: Ваз 2074
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2019 19:12
Ответить с цитатой

Вообщем с утра вскрыл крышку,у не которых клапанов большие зазоры,зажимов нет.Поменял свечи со 2 и 3 на 1 и 4.Несколько раз заводил одно и тоже пропуски во 2 и 3 около 4000об.В поселке сто не работает купил в магазине компрессометр вкручивающийся в колодец(мастер мне проверял прижимным),вкручиваю в первый газ в пол,5-6 сек кручу давление 13,5,самое маленькое в 3 - 12,6-чему верить не знаю.Поехал внуков в райцентр отвозить смотрю сто работает кавказцы у них праздника нет.Вообщем померить давление в рампе не получилось тоже нет переходника.Но говорю ему посмотри что такое,завожу набираю обороты-он зараза набирает до 5500 и ничего и так 3 раза,хотя только уезжал пробовал
был постоянный сбой.Вообщем посоветовал поменять насос.И еще когда снимал крышку клапанную откидывал шланги на сапун.Немного масла было в воздуховоде где толстый шланг соединяется и маслянистый верхний штуцер на заслонке был который тоже с сапуна идет.
Вернуться к началу
tihon_65 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40104
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2019 19:26
Ответить с цитатой

tihon_65 писал(а):
давление 13,5,самое маленькое в 3 - 12,6

Вот это уже Good
Что же за "мастера" тебе в прошлый раз везде по 10 намерили? Pardon
tihon_65 писал(а):
посоветовал поменять насос.

Только после его всесторонней проверки!
tihon_65 писал(а):
померить давление в рампе не получилось тоже нет переходника.

У них не нашлось обрезка шланга и двух хомутов ?


_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
tihon_65



На форуме 5 лет
Сообщения: 26
Авто: Ваз 2074
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2019 20:00
Ответить с цитатой

Немного не так. Хоть и пишут что можно закрутить хомутом мешают ресивер и форсы.Штуцер в нише ресивера.


рампа.jpg
 Описание:
 Размер файла:  43,51 KB
 Просмотрено:  8 раз(а)

рампа.jpg


Вернуться к началу
tihon_65 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40104
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2019 20:04
Ответить с цитатой

tihon_65 писал(а):
закрутить хомутом мешают ресивер и форсы.

Если правильно подобрать диаметр шланга и накрутить его на штуцер,то можно без хомута обойтись.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
tihon_65



На форуме 5 лет
Сообщения: 26
Авто: Ваз 2074
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2019 20:09
Ответить с цитатой

Ладно на неделе померю где нибудь давление.
Вернуться к началу
tihon_65 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40104
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2019 20:17
Ответить с цитатой

tihon_65 писал(а):
померю где нибудь давление.

Не забудь померить его на режиме ускорения и особенно на пробку.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
tihon_65



На форуме 5 лет
Сообщения: 26
Авто: Ваз 2074
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2019 20:54
Ответить с цитатой

Объясни что бы знал что им сказать
Вернуться к началу
tihon_65 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40104
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2019 21:06
Ответить с цитатой

tihon_65 писал(а):
Объясни что бы знал что им сказать

Что же за мастеров ты нашел,что они даже такой элементарщины не знают? wwow
Читай:
https://chiptuner.ru/content/pressure/

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
tihon_65



На форуме 5 лет
Сообщения: 26
Авто: Ваз 2074
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2019 19:42
Ответить с цитатой

Стало интересно почему такая разница при измерении компрессии.Попросил человека принести еще один компрессометр (заказывал у китайцев с разными насадками).Такой же как мой только шланг в 2 раза длиннее,сброс также как у меня на конце.Мерием у него показывает 11 очков,мой 13.Проверяем на компрессоре с манометром,выставляем 6кг оба показывают одинаково 6кг.Идем на машину он меняет на своем насадку (короткая железная трубка также со сбросом на конце и он показывает те же 13 как и мой.Значит много зависит от шланга,его длинны и думаю самого еще нипеля.
Вернуться к началу
tihon_65 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 8506
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 06 Май 2019 16:09
Ответить с цитатой

tihon_65 писал(а):
Значит много зависит от шланга,его длинны

Дык ясень пень!
При длинном шланге объём итоговой "камеры сгорания" увеличен на длину шланга. А при том же количестве всосанного горшком воздуха в бОльшем объёме будет создано меньшее давление. Физика, мать её... Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 9 лет
Сообщения: 2564
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 13 Май 2019 12:49
Ответить с цитатой

tihon_65 писал(а):
короткая железная трубка также со сбросом на конце и он показывает те же 13 как и мой

Основное предназначение "бытовых" компрессометров это измерение разницы давления по горшкам.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы