Страница 1 из 1
tihon_65
Стою на месте постепенно набираю обороты в районе 4000 срыв и начинает колбасить.По ошибкам пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах,отключение топливоподачи.Пока не заглушишь будет троить и так по новой.Менял провода и модуль зажигания также 2 и 3 цилиндр.Компресия везде 10,свечи светлые одинаковые все.Знакомый с сто сказал проблемы с давлением топлива,фильтр тонкой очистки менял давление заеду на неделе проверю в рампе.Но что то не вериться почему тогда все время 2 и 3 а не 1 и 4.Шкиф вроде не болтается да и опять какая разница
для дпкв что 2 и 3 а не другие
т808
tihon_65 писал(а):

Компресия везде 10


Очень мало,если мерилось правильно - удерживая полностью нажатой педаль газа.
tihon_65 писал(а):

Менял провода и модуль зажигания


У тебя именно модуль,а не сдвоенные катушки?
В разъеме сколько контактов три,или четыре?
tihon_65
Мерил на сто газ в пол.3 контакта,в принципе оно так и есть 2 катушки одна на 1-4 вторая 2-3.

мз.jpg
Описание:
Размер файла: 96,2 KB
Просмотрено: 69 раз(а)

мз.jpg
т808
tihon_65 писал(а):

Мерил на сто газ в пол.


Значит либо компрессометр врет,либо движок в ремонт.
tihon_65 писал(а):

3 контакта,


Значит это не Модуль Зажигания,а сдвоенные катушки.

tihon_65 писал(а):

набираю обороты в районе 4000 срыв и начинает колбасить.


Так и газуя на месте,или только в движении бывает?
tihon_65
Если б только на месте было я б и не знал об этом.Да и давление 10 это не совсем плохо видел и 8 бар и ездюют тут больше надо смотреть на разницу по цилиндрам
т808
tihon_65 писал(а):

Если б только на месте было


Ну так есть это на месте,или нет?
tihon_65 писал(а):

давление 10 это не совсем плохо


При этой компрессии положено движок в ремонт сдавать,а как другие ездят - это их дело. Pardon
tihon_65 писал(а):

надо смотреть на разницу по цилиндрам


И это тоже,НО на фоне общей компрессии.

Тепловые зазоры клапанов давно делались/проверялись?
tihon_65
Еще раз проверю компрессию на другом сто.Клапана давно не смотрел,а что из за зазоров тоже может быть.И в чем неисправность - зазоры большие или пережаты?
т808
tihon_65 писал(а):

из за зазоров тоже может быть.


Конечно!
tihon_65 писал(а):

в чем неисправность - зазоры большие или пережаты?


Зажаты.
При повышении оборотов и нагрузке на двигатель при слишком малом зазоре сильно нагретый клапан не садится в седло.
tihon_65
Ну клапана завтра посмотрю хоть и грех.
tihon_65
Вообщем с утра вскрыл крышку,у не которых клапанов большие зазоры,зажимов нет.Поменял свечи со 2 и 3 на 1 и 4.Несколько раз заводил одно и тоже пропуски во 2 и 3 около 4000об.В поселке сто не работает купил в магазине компрессометр вкручивающийся в колодец(мастер мне проверял прижимным),вкручиваю в первый газ в пол,5-6 сек кручу давление 13,5,самое маленькое в 3 - 12,6-чему верить не знаю.Поехал внуков в райцентр отвозить смотрю сто работает кавказцы у них праздника нет.Вообщем померить давление в рампе не получилось тоже нет переходника.Но говорю ему посмотри что такое,завожу набираю обороты-он зараза набирает до 5500 и ничего и так 3 раза,хотя только уезжал пробовал
был постоянный сбой.Вообщем посоветовал поменять насос.И еще когда снимал крышку клапанную откидывал шланги на сапун.Немного масла было в воздуховоде где толстый шланг соединяется и маслянистый верхний штуцер на заслонке был который тоже с сапуна идет.
т808
tihon_65 писал(а):

давление 13,5,самое маленькое в 3 - 12,6


Вот это уже Good
Что же за "мастера" тебе в прошлый раз везде по 10 намерили? Pardon
tihon_65 писал(а):

посоветовал поменять насос.


Только после его всесторонней проверки!
tihon_65 писал(а):

померить давление в рампе не получилось тоже нет переходника.


У них не нашлось обрезка шланга и двух хомутов ?

tihon_65
Немного не так. Хоть и пишут что можно закрутить хомутом мешают ресивер и форсы.Штуцер в нише ресивера.

рампа.jpg
Описание:
Размер файла: 43,51 KB
Просмотрено: 67 раз(а)

рампа.jpg
т808
tihon_65 писал(а):

закрутить хомутом мешают ресивер и форсы.


Если правильно подобрать диаметр шланга и накрутить его на штуцер,то можно без хомута обойтись.
tihon_65
Ладно на неделе померю где нибудь давление.
т808
tihon_65 писал(а):

померю где нибудь давление.


Не забудь померить его на режиме ускорения и особенно на пробку.
tihon_65
Объясни что бы знал что им сказать
т808
tihon_65 писал(а):

Объясни что бы знал что им сказать


Что же за мастеров ты нашел,что они даже такой элементарщины не знают? wwow
Читай:
https://chiptuner.ru/content/pressure/
tihon_65
Стало интересно почему такая разница при измерении компрессии.Попросил человека принести еще один компрессометр (заказывал у китайцев с разными насадками).Такой же как мой только шланг в 2 раза длиннее,сброс также как у меня на конце.Мерием у него показывает 11 очков,мой 13.Проверяем на компрессоре с манометром,выставляем 6кг оба показывают одинаково 6кг.Идем на машину он меняет на своем насадку (короткая железная трубка также со сбросом на конце и он показывает те же 13 как и мой.Значит много зависит от шланга,его длинны и думаю самого еще нипеля.
NAUexx
tihon_65 писал(а):

Значит много зависит от шланга,его длинны


Дык ясень пень!
При длинном шланге объём итоговой "камеры сгорания" увеличен на длину шланга. А при том же количестве всосанного горшком воздуха в бОльшем объёме будет создано меньшее давление. Физика, мать её... Pardon
Штейгер
tihon_65 писал(а):

короткая железная трубка также со сбросом на конце и он показывает те же 13 как и мой


Основное предназначение "бытовых" компрессометров это измерение разницы давления по горшкам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы