21074 на 4000 пропуски зажигания |
![]() |
|
|||||||
|
|||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
tihon_65 На форуме 5 лет
Сообщения: 26
Авто: Ваз 2074
|
Стою на месте постепенно набираю обороты в районе 4000 срыв и начинает колбасить.По ошибкам пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах,отключение топливоподачи.Пока не заглушишь будет троить и так по новой.Менял провода и модуль зажигания также 2 и 3 цилиндр.Компресия везде 10,свечи светлые одинаковые все.Знакомый с сто сказал проблемы с давлением топлива,фильтр тонкой очистки менял давление заеду на неделе проверю в рампе.Но что то не вериться почему тогда все время 2 и 3 а не 1 и 4.Шкиф вроде не болтается да и опять какая разница для дпкв что 2 и 3 а не другие |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 40943
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Очень мало,если мерилось правильно - удерживая полностью нажатой педаль газа.
У тебя именно модуль,а не сдвоенные катушки? В разъеме сколько контактов три,или четыре? _________________ PODумай O Lишней SKорости ! Свободу попугаям и c105 ! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
tihon_65 На форуме 5 лет
Сообщения: 26
Авто: Ваз 2074
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 40943
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Значит либо компрессометр врет,либо движок в ремонт.
Значит это не Модуль Зажигания,а сдвоенные катушки.
Так и газуя на месте,или только в движении бывает? _________________ PODумай O Lишней SKорости ! Свободу попугаям и c105 ! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
tihon_65 На форуме 5 лет
Сообщения: 26
Авто: Ваз 2074
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 40943
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Ну так есть это на месте,или нет?
При этой компрессии положено движок в ремонт сдавать,а как другие ездят - это их дело. ![]()
И это тоже,НО на фоне общей компрессии. Тепловые зазоры клапанов давно делались/проверялись? _________________ PODумай O Lишней SKорости ! Свободу попугаям и c105 ! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
tihon_65 На форуме 5 лет
Сообщения: 26
Авто: Ваз 2074
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 40943
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Конечно!
Зажаты. При повышении оборотов и нагрузке на двигатель при слишком малом зазоре сильно нагретый клапан не садится в седло. _________________ PODумай O Lишней SKорости ! Свободу попугаям и c105 ! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
tihon_65 На форуме 5 лет
Сообщения: 26
Авто: Ваз 2074
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
tihon_65 На форуме 5 лет
Сообщения: 26
Авто: Ваз 2074
|
Вообщем с утра вскрыл крышку,у не которых клапанов большие зазоры,зажимов нет.Поменял свечи со 2 и 3 на 1 и 4.Несколько раз заводил одно и тоже пропуски во 2 и 3 около 4000об.В поселке сто не работает купил в магазине компрессометр вкручивающийся в колодец(мастер мне проверял прижимным),вкручиваю в первый газ в пол,5-6 сек кручу давление 13,5,самое маленькое в 3 - 12,6-чему верить не знаю.Поехал внуков в райцентр отвозить смотрю сто работает кавказцы у них праздника нет.Вообщем померить давление в рампе не получилось тоже нет переходника.Но говорю ему посмотри что такое,завожу набираю обороты-он зараза набирает до 5500 и ничего и так 3 раза,хотя только уезжал пробовал был постоянный сбой.Вообщем посоветовал поменять насос.И еще когда снимал крышку клапанную откидывал шланги на сапун.Немного масла было в воздуховоде где толстый шланг соединяется и маслянистый верхний штуцер на заслонке был который тоже с сапуна идет. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 40943
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Вот это уже ![]() Что же за "мастера" тебе в прошлый раз везде по 10 намерили? ![]()
Только после его всесторонней проверки!
У них не нашлось обрезка шланга и двух хомутов ? ![]() _________________ PODумай O Lишней SKорости ! Свободу попугаям и c105 ! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
tihon_65 На форуме 5 лет
Сообщения: 26
Авто: Ваз 2074
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 40943
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
tihon_65 На форуме 5 лет
Сообщения: 26
Авто: Ваз 2074
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 40943
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
tihon_65 На форуме 5 лет
Сообщения: 26
Авто: Ваз 2074
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 40943
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Что же за мастеров ты нашел,что они даже такой элементарщины не знают? ![]() Читай: https://chiptuner.ru/content/pressure/ _________________ PODумай O Lишней SKорости ! Свободу попугаям и c105 ! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
tihon_65 На форуме 5 лет
Сообщения: 26
Авто: Ваз 2074
|
Стало интересно почему такая разница при измерении компрессии.Попросил человека принести еще один компрессометр (заказывал у китайцев с разными насадками).Такой же как мой только шланг в 2 раза длиннее,сброс также как у меня на конце.Мерием у него показывает 11 очков,мой 13.Проверяем на компрессоре с манометром,выставляем 6кг оба показывают одинаково 6кг.Идем на машину он меняет на своем насадку (короткая железная трубка также со сбросом на конце и он показывает те же 13 как и мой.Значит много зависит от шланга,его длинны и думаю самого еще нипеля. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
NAUexx![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 9514
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
Дык ясень пень! При длинном шланге объём итоговой "камеры сгорания" увеличен на длину шланга. А при том же количестве всосанного горшком воздуха в бОльшем объёме будет создано меньшее давление. Физика, мать её... ![]() _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Штейгер![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 2609
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
|
Основное предназначение "бытовых" компрессометров это измерение разницы давления по горшкам. _________________ Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать... Теперь уже - новый русский... |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|