Страница 2 из 3
SDRIVER
В реальности это ничего не изменит. Все знают как у нас все это делается. Штамп об обучении будут ставить налево и направо главное деньги плати.
Это как ко мне приезжают "профессионалы" обслуживать гарантийную технику , с корочками от производителя что они суперпрофесиионалы.
А по факту таких "професиионалов" к трактору на 10 метров подпускать нельзя lol1
wasd
SDRIVER
Ща на трахтур 3 дня учат facepalm cry
neclassik
SDRIVER
таких же и водителей 1 к 10 сдает.
Vassya
Вова Длинный писал(а):

Лежандр писал(а):

Это возврат к истокам, в моих первых правах 1983г. стоял такой штамп... И судя по тому как меня учили - правильно стоял.. По выходе из советской автошколы для любителей по части практического вождения я умел чуть больше чем ничего...


Разница в программах подготовки водителей профессионалов и непрофессионалов заключалась в том,
что профессионалов учили ремонтировать и обслуживать машину, а любителей - нет. Теоретически, любитель должен был ремонтировать и обслуживать машину на СТО.
Уровень водительских навыков был одинаков.


Интересно, щас тоже подготовка профи будет подразумевать умение отремонтировать авто? Сдается мне - безопасности это не добавит. Скорее - наоборот Pardon
Лежандр
Vassya
Если она будет подразумевать хотя бы сносное умение водить грузовик - я только за... hehe А не только трогаться с места да тормозить, как в былые годы. Выучил - на дорогу.. facepalm И то умением тормозить я обязан лично инструктору, а не системе обучения. Pardon
Vassya
Лежандр писал(а):

Vassya
Если она будет подразумевать хотя бы сносное умение водить грузовик - я только за... hehe А не только трогаться с места да тормозить, как в былые годы. Выучил - на дорогу.. facepalm И то умением тормозить я обязан лично инструктору, а не системе обучения. Pardon


Инструктор - это не часть системы обучения?
Лежандр
Vassya


Да как повезет... Pardon Когда был мальчишка-прапор - так он меня ничему не выучил, а вот бывший таксист хоть чему-то... И при том что чуть не половина занятий по вождению была сорвана по вине школы и вся эта бодяга вместо 3 месяцев размазалась на полгода.. facepalm
Вова Длинный
Лежандр писал(а):

И при том что чуть не половина занятий по вождению была сорвана по вине школы и вся эта бодяга вместо 3 месяцев размазалась на полгода..


От только не пести.
В дни твоей молодости по трехмесячной программе готовили только военных водителей (категория "С"). На категорию "В" обучали 6 месяцев.
Лежандр
Вова Длинный
Я что помню то пишу... supercool Пошел учиться где-то в конце весны -начале лета на последнем курсе с расчетом получить права до выхода на работу.. Ни***, сдавал в середине ноября... facepalm Занятий было что-то раза 2 в неделю..
Вова Длинный
Лежандр
Все правильно.
Курсы подготовки водителей категории "В" были ориентированы на работающих граждан. Проходили 2 раза в неделю, один день - в среду после работы - 2 часа, один день - в субботу с утра и до обеда. Их продолжительность была 6 месяцев.
А месячных курсов (как ты рассчитывал, поступив на курсы в мае и получить права к июлю) не было.
Лежандр
Вова Длинный
Не месячные курсы конечно, но по моим воспоминаниям месяца три-четыре должно было быть, не полгода.. supercool
Вова Длинный
Лежандр
Три месяца готовили только военных водителей. Но там обучение было с отрывом от производства, шестидневка, по 6-7 часов в день.
XADZZOX
Вообще то, если бы не осознание на буя на самом деле решили ввести это нововведение- ради коррупции (я просто уверен), то можно было бы найти разумное зерно в этом. Во первых профи должен знать устройство автомобиля, принцип действия тех или иных механизмов. Это позволит ему наиболее правильно выполнять те или иные действия по вождению, а так же быстро находить причины неисправностей и по возможности устранять их, понимать последствия своевременного неприятия мер к неисправностям. Тем самым увеличивая ресурс автомобиля. Понимая физические процессы работы механизмом и узлов автомобиля профессионал соотносит их со своими действиями, получая отсутствие ошибок , могущих привести к нежелательным результатам вплоть до ДТП.

Далее... тупой диапазон в пять лет , после которых водилы заново должны проходить обучение на повышение квалификации не несет в себе ни разумного , никакого то бы ни было результата. Все это мероприятие как обычно выльется в лишнюю нагрузку на бизнес или самого водилы и будет представлять из себя обычные перекладывания денег от одних другим. Порочная практика, так понравившаяся нынешним властям, по наполнению бюджета сугубо карательными, принудительными платами населением всяких бесполезных задумок властей в очередной раз показывает несостоятельность той самой власти.

Однако вопрос достаточно актуальный, чтобы рассмотреть разумные предложения. Такие вещи как прием экзаменов по устройству автомобиля при обучении на получение ВУ профессионала просто необходимы. Впоследствии возможно ведение каких то кратковременных курсов -инструкций при переходе водителя на другой автомобиль, отличающийся от прежнего некоторыми конструктивными особенностями, например дизель - бензин- газ или пневмо или гидросистема тормозов. Это было бы полезнее.

Сегодня очень плохо отработан вопрос доведения изменений в ПДД до всех водителей. Короткое сообщение по ТВ и все. Это хорошо если в предприятиях есть еще ответственные люди, которые сами этот вопрос решают , доводят с разъяснениями...В общем как был в стране бардак, так и будет. как все начинания имели коррупционную составляющую , так и будут иметь. И похъ на жертвы и прочее facepalm
СанёкСтавропольский
Щетайю, шо всем водилам надо проходить переобучение ежегодно supercool А сдачу экзамена, перед каждым рейсом gpn
Вова Длинный
Щетайу что всем, у кого есть привязной аэростат и более сложная беспилотная летательная техника, нужно за каждый день владения оной выписывать штраф за отсутствие удостоверения внешнего пелотка.
СанёкСтавропольский
Вова Длинный писал(а):

Щетайу что всем, у кого есть привязной аэростат и более сложная беспилотная летательная техника, нужно за каждый день владения оной выписывать штраф за отсутствие удостоверения внешнего пелотка.


Цитата:

днем 10 марта состоится согласованный митинг за свободный интернет, сообщает телеканал «Дождь» со ссылкой на организаторов мероприятия
Полицейские объяснили, что воздушные шары — «это беспилотное летающее средство», на которое требуется лицензия, рассказал член Либертарианской партии России Михаил Светов.


https://gala-gala15.livejournal.com/1105119.html
Цитата:

Прокуратура оштрафовала бизнесмена и водителя катера, катавших туристов на парашюте у берегов Алушты, за нарушение воздушного пространства РФ,


https://alushta24.org/blog/alushta/id-17292-vladeltsa-attraktsiona-parashyut-v-alushte-oshtrafovali-za-narushenie-vozdushnogo-prostranstva.html
Иди штафуй капитанов параходов с шариками за несанкционированные полёты rlzz 63

ЗЫ: главное, что всё по букве закона Wink
Могу ещё про кайтера найти, которого за "полёты" оштрафовали gpn
svarnoi
Яков_Лещ писал(а):

Одобряю, давно пора! rlzz

Цитата:

Снова в школу. Водителям повторно придется сдавать экзамены

Более 1,3 млн российским водителям придется вновь вернуться в автошколу и пройти переобучение из-за нововведений, которые планируют ввести в нашей стране.

Речь идет об изменениях в системе подготовки водителей, в поправках Минтранса РФ к закону «О безопасности дорожного движения», говорится о разделении обучения водителей-любителей и водителей профессионалов. Документ был опубликован на официальном портале нормативно-правовых актов.

Нововведения предполагают к числу любителей отнести тех водителей, которые используют автомобиль лишь в личных целях. А профессионалами ведомство предлагает называть водителей такси, автобусов и грузовиков.

Так, водителям-профессионалам, занимающимся пассажирскими и грузовыми перевозками по найму, нужно обязательно будет пройти спецкурсы, при этом водителям-любителям знание дополнительных дисциплин не требуется.

Для управления личным автомобилем любителям нужно будет сдать экзамен в ГИБДД, а профессионалам нужно будет пройти спецподготовку за свой счет.

Тем, кто уже трудится по найму или только собирается, нужно будет пройти обучение. В рамках занятий водителей обучат действиям, которые нужно предпринимать во внештатных ситуациях, а также при необходимости научат водить двухэтажный автобус.

Стоимость специальных курсов для водителей-профессионалов разнится от 2,7 тысячи до 12,3 тысячи рублей, передает «Коммерсант».

После сдачи испытаний водитель получит документ о квалификации сроком действия на 5 лет, по истечении владельцу будет необходимо снова пройти повышение квалификации.

http://smolnarod.ru/sn/snova-v-shkolu-voditelej-povtorno-zastavyat-obuchatsya-v-avtoshkole/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com


Ты уже подбиваешься вернуться в экзаменац. комиссию?
Будешь там равшанов опускать в то самое...

щетаю что водителей у которых за десять лет нету ни одного зафиксированного в базе ГИБДД ДТП, при условии что они докажут что отьездили за это время не менее сотни тысяч км, вполне можно привлекать в качестве экзаменаторов.
V1T
выжимание последних копеек

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

XADZZOX писал(а):

Во первых профи должен знать устройство автомобиля, принцип действия тех или иных механизмов


вот если взять древний камаз, то может и да. Потому что на новых все как на ино.
а если взять какой нить тягач вольво новейший, за овердокуя денег, то там наоборот по рукам надо давать, чтоб никуда свои руки шаловливые не совал.
Это как пример - вот ты бугалтер например, сидишь за компом весь день, а тут тебя обязали знать его потроха, уметь винду поставить, и еще попутно накодить 1с в случае чаго, и каждые пять лет эжкзамен по этому поводу за твои деньги. Как тебе такое?
XADZZOX
V1T писал(а):

XADZZOX писал(а):
Во первых профи должен знать устройство автомобиля, принцип действия тех или иных механизмов

вот если взять древний камаз, то может и да. Потому что на новых все как на ино.
а если взять какой нить тягач вольво новейший, за овердокуя денег, то там наоборот по рукам надо давать, чтоб никуда свои руки шаловливые не совал.
Это как пример - вот ты бугалтер например, сидишь за компом весь день, а тут тебя обязали знать его потроха, уметь винду поставить, и еще попутно накодить 1с в случае чаго, и каждые пять лет эжкзамен по этому поводу за твои деньги. Как тебе такое?
_________________


Еще раз прочти полностью мой пост и дай коммент на пост в целом, а не на выдернутое из контекста одно предложение. А в посте все написано для чего надо знать устройство.

Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:

V1T писал(а):

вот если взять древний камаз, то может и да. Потому что на новых все как на ино.
а если взять какой нить тягач вольво новейший, за овердокуя денег, то там наоборот по рукам надо давать, чтоб никуда свои руки шаловливые не совал


В принципе конструктивные изменения автомобилей не претерпели глобальных изменений. Да. есть вещи, которые не следует трогать , а есть за которыми надо следить постоянно , независимо от того это камаз или вольво. Больше того, не секрет, что сервис от официалов - очень и очень дорогое мероприятие. В итоге возвращаемся к тому, что в целях экономии и отсутствия от слова совсем выездного сервиса, таки лезут кое куда сами, и хорошо, если лезущий понимает что он делает. Я могу долго и упорно перечислять все моменты, полезные от знания водилой устройства автомобиля и работы механизмов и узлов. Как раз эти знания и помогут ему понимать куда лезть можно, а куда - никогда и низачто!
Konst
все правильно,только курсы должны стоить от 30-ки и выше,тогда многие чурке и таксоиды будут учиться на водопроводчиков и свалят с улиц города.
air50
chykas писал(а):


а может тебе пора пересдать на аттестат о среднем образовании??????


Сначала ему надо сдать экзамен на аттестат о начальном образовании.
pst
Базилио 55
В свое время учился где то 5,5- 6 месяцев.Прикинул...около миллиона км проехал на казенных машинках, на своих тыс. 250.
Vlad B
SDRIVER писал(а):

А зачем водителям профи спецподготовку проходить? Они же уже профессионалы



Это как зафиксировано? То что он умеет прицеп задом загонять между фишек или что?

А то на селе высшая благодать у молодежи это сдать на CDE и начать водить фуру на дальняк, но с какого перепуга этот сопляк вдруг стал "профессионалом".
JENICH
Vlad B писал(а):

SDRIVER писал(а):

А зачем водителям профи спецподготовку проходить? Они же уже профессионалы



Это как зафиксировано? То что он умеет прицеп задом загонять между фишек или что?

А то на селе высшая благодать у молодежи это сдать на CDE и начать водить фуру на дальняк, но с какого перепуга этот сопляк вдруг стал "профессионалом".

раньше на категорию Е можно было пойти учиться после 3 лет работы на С. а запись в трудовой подтверждала это.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы