Страница 1 из 4
ne_gonshik
Привет!
Короче надоело плохое торможение, и я решил отрегулировать колдун.
Почитал форумов и понял, что зазор между пластиной и рычагом должен быть небольшим. Так вот, сегодня померил – там зазор 3,5 мм. И я решил подрегулировать.

Отпустил оба болта, что крепят колдун и… не понял что делать дальше. Я по нему стучал – нифига. Потом давил на какую скобу, что торчит из длинного паза. Она почти не движется. Короче зазор я по ходу сделал еще больше…
Расстроился. Все закрутил и поехал писать тему в форум.

Помогите – что я делал не так, и как мне уменьшить зазор?
nosik77
Лови!
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-11-proverka-i-regulirovka-privoda-regulyatora-davleniya-zadnikh-tormozov.html
ne_gonshik
я это знаю, но что толку.


я хотел советов, куда стучать?
куда монтировку втыкать???

короче из личного опыта!
ne_gonshik
у меня язычок что на фото не идет влево....
makaron2112
irbit
а я когда регулировал придумал другую вещь.
взял болт см 7 длинной и втулочку см 5 наверно. на болт навернул гаайку сверху просто надел втулку. короч один конец на шток другой на кузов через деревяшку. и при откручивании гайки растяжка удлиняется т.е зазор меньше. очень удобно до миллиметров. кого заинтересовало могу завтра сфоткать.
expert-db
У меня тож была проблема с тормозами, передние колёса тормозили а задние еле-еле, сам не стал заморачиваться - поехал на сто, всё решилось за 15 мин. и 200 руб. ROFL
Подняли машину, подошёл дядя, заколотил молотком в зазор колдуна шайбу и всё! hehe Катаюсь уже 2 года и никаких проблем - тормозят все 4 Smile
ne_gonshik
expert-db писал(а):

У меня тож была проблема с тормозами, передние колёса тормозили а задние еле-еле, сам не стал заморачиваться - поехал на сто, всё решилось за 15 мин. и 200 руб. ROFL
Подняли машину, подошёл дядя, заколотил молотком в зазор колдуна шайбу и всё! hehe Катаюсь уже 2 года и никаких проблем - тормозят все 4 Smile



так могу и я сделать забесплатно, но это не выход!!!
Ромчик
Короче из личного опыта:Снимаешь колдун совсем.В магазе продаются тройники,вместо него ставишь их и все работает без колдунов,шайб и т.д..Тормозят все 4 на УРА! :)Просто со временем он все равно даст о себе знать(закиснет поршенек и ВСЕ,опять не будет работать.Хорошо если закиснет в открытом положении,а если в закрытом,то опять нет задних тормозов.Место конечно ему выбрано самое срачное.. Smile
makaron2112
Ромчик писал(а):

Снимаешь колдун совсем Smile


какой нафик личный опыт!, тебе тут каждый скажет что снимать колдун это не не правильно, не очень приятно когда ж#@а тебя обгоняет на скользком покрытии!
Ромчик
makaron2112 писал(а):

Ромчик писал(а):

Снимаешь колдун совсем Smile


какой нафик личный опыт!, тебе тут каждый скажет что снимать колдун это не не правильно, не очень приятно когда ж#@а тебя обгоняет на скользком покрытии!


Сколько зим езжу такого не было.Жив-здоров...Причем я больше чем уверен что каждый второй не знает в каком у него состоянии в данный момент "колдун" и как он работает правильно или нет.И что?
ne_gonshik
Ромчик писал(а):

Короче из личного опыта:Снимаешь колдун совсем.В магазе продаются тройники,вместо него ставишь их и все работает без колдунов,шайб и т.д..Тормозят все 4 на УРА! :)Просто со временем он все равно даст о себе знать(закиснет поршенек и ВСЕ,опять не будет работать.Хорошо если закиснет в открытом положении,а если в закрытом,то опять нет задних тормозов.Место конечно ему выбрано самое срачное.. Smile



у меня онт не закис и все работает! ну просто ход его толкателя такой, что оон перекрывается задолго до эффективного торможения....
temych_p
ne_gonshik писал(а):

expert-db писал(а):


Подняли машину, подошёл дядя, заколотил молотком в зазор колдуна шайбу и всё! hehe Катаюсь уже 2 года и никаких проблем - тормозят все 4 Smile



так могу и я сделать забесплатно, но это не выход!!!


от мля русский метод - кувалдой и готово! А разобраться, чтозакис колдун, или задние цилиндры или еще что...
temych_p
Ромчик писал(а):

makaron2112 писал(а):

Ромчик писал(а):

Снимаешь колдун совсем Smile


какой нафик личный опыт!, тебе тут каждый скажет что снимать колдун это не не правильно, не очень приятно когда ж#@а тебя обгоняет на скользком покрытии!


Сколько зим езжу такого не было.Жив-здоров...Причем я больше чем уверен что каждый второй не знает в каком у него состоянии в данный момент "колдун" и как он работает правильно или нет.И что?


Я уже говорил, мой приятель тоже на 2109 выкинул его. А когда его на трассе развернуло на 180 градусов поехал сперва в Церковь, а потом на рынок за колдуном...
Mihalych78
Цитата:

Я уже говорил, мой приятель тоже на 2109 выкинул его. А когда его на трассе развернуло на 180 градусов поехал сперва в Церковь, а потом на рынок за колдуном...



ибо колдун на загруженной машине и на пустой -вещи разные. а снятие колдуна добавляет головной боли вашему ангелу-хранителю. он становится злым и раздражительным Smile
Vova 45
makaron2112 писал(а):

Вот то что надо. Для зазора вставляется щуп 1,5-2мм и затягивается накидным ключом на 13. 10 минут работы. supercool
ne_gonshik
Vova 45 писал(а):

makaron2112 писал(а):

Вот то что надо. Для зазора вставляется щуп 1,5-2мм и затягивается накидным ключом на 13. 10 минут работы. supercool



ок, спасибо!
так и сделаю!
Artemgibs
Открутить всего 1 болт (не полностью), который вкручивается в "приваренную" гайку с другой стороны. Потом двигаем нечто напоминающее затвор на автомате калашникова в сторону задних колес, это если у вас нет задних тормозов, если зад тормозит первым, значит в сторону передних колес. Зазоры между пластинами я не знаю какими должны быть, но мне кажется у всех по разному, все зависит от клиренса переда и зада и стертости колодок, но вообще слышал что 2-3мм. После того как выставили зазор закручиваем болт который ранее открутили.(Я вставлял болтик между этим затвором и гайкой как распорку чтобы затвор не убегал и закручивал спокойно этот болт) Я поставил себе где-то 1.8-2мм, перед тормозит первым, но на гололеде все равно машину заносит вправо.
алекс спб
зазор меньше 1мм-в поворотах на льду при 40-60кмч и торможении в дуге-зад не сносит facepalm не сорвать реально,раньше передок плывет
D.O.K.T.O.P
Ромчик писал(а):

makaron2112 писал(а):

Ромчик писал(а):

Снимаешь колдун совсем Smile


какой нафик личный опыт!, тебе тут каждый скажет что снимать колдун это не не правильно, не очень приятно когда ж#@а тебя обгоняет на скользком покрытии!


Сколько зим езжу такого не было.Жив-здоров...Причем я больше чем уверен что каждый второй не знает в каком у него состоянии в данный момент "колдун" и как он работает правильно или нет.И что?


Чо за тупорылая логика укладчика парашютов - "пока никто не жаловался" . pst . Кулибины мля . pst можно задние тормоза ваще отключить, тоже тормозить будет - передними . Ваще не понимаю проблем с колдуном. В свое время менял, т.к. машину куидало при интенсивном торможении. Поставил новый , поехал с женой на автодроме отрегулировал по мурзилке - все просто Pardon
al08
expert-db писал(а):

У меня тож была проблема с тормозами, передние колёса тормозили а задние еле-еле, сам не стал заморачиваться - поехал на сто, всё решилось за 15 мин. и 200 руб. ROFL
Подняли машину, подошёл дядя, заколотил молотком в зазор колдуна шайбу и всё! hehe Катаюсь уже 2 года и никаких проблем - тормозят все 4 Smile

Видно в гололед не тормозил - зад машины сразу передок обгонит.Отрегулировать колдун - 10 минут.
1973qwert
автор не читал что выше .там ключ нужен как на болгарке. в магазине 20-ть рублей. долбить через отвертку вариант. но не очень удобный. сбивается .
!Lnur
Начинающим археологам: Привет!
алекс спб
gpn апну
напрягает потяжелевшая педаль тормоза
когда воткнул новые задние поршеньки-педаль была легонькой и тормозило еффективнее чем сейчас
сейчас уже видимо установился зазор в барабанах саморегулирующимися поршнями сзади-педаль стала тугой,торможение в первой трети,машина перестала приседать задом(хотя снимал барабаны новые-на них уже конкретные такие борозды стали)
у меня колдун закис в закрытом положении или нет? зазор полмиллиметра стоит
влияет ли зазор на колдуне на легкость педали тормоза?
!Lnur
алекс спб
"саморегулирующиеся поршни" работают недолго, после этого зазор в барабанах регулируется натягиванием троса ручника.

Шток колдуна выдвигается при нажатии на педаль?
Зазор полмиллиметра где?: между штоком колдуна и пружинной пластиной или между пружинной пластиной и рычагом?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы