Страница 2 из 2
-Viewer-
Ажур писал(а):

Но он то не попадает, известный автогонщик во времена СССР. И хвалится, что у него каждое сцепление на любой машине по 120000-150000 км ходит


Жесть нафиг facepalm hehe. Вон небезызвестный М.Шумахер покуда в овощ не превратился несколько тачек расколотил, а 120-150 для сцепления мало. Я проезжал 170 наверное (знать бы заранее - записал бы пробег когда поставил) и менял не по причине того что ехать перестало. И кстати тоже очень люблю "стоЯть на сцеплении".
Это всё я к тому, что всяких гонщиков слушать не надо, ибо персонаж вида "фсю жисть водила" как правило не очень умный, а если это ещё и известный тип - то не очень умный с фантастическим ЧСВ. Такой ещё один есть - Гейка (фамилия прям говорящая Smile). Тоже бред нести любит.

т808 писал(а):

А ты уверен,что это именно выжимной шумит?
Как проверял?


Кстати, присоединяюсь к вопросам.
Bosoi
Ажур писал(а):

попробовал отрегулировал педаль по нормативу - 125мм от пола, так у меня передачи вообще включаться перестали


Фигня у тебя какая то, у меня что со старым что с новым сцеплением, как было так и осталось. Ход педали 125 мм недавно мерял после двух лет эксплуатации после замены. Сцепление начинает брать в самом начале от пола 20-30 мм. Нечетные передачи втыкаются чуть хуже, чётные чётко. Смотри все что снизу кулису, опору рычага КПП там резина рвется, что то не так у тебя. Регулировкой хода педали обычно регулируют начало когда сцепление начинает брать в самом внизу или с середины хода педали как то не вдумывался что ходом педали можно испортить включение передач. Когда выгонял авто после замены сцепы, они мне накрутили сцепление брало с середины и все включалось и выключалось, но я так не люблю, люблю чтоб снизу брало, перенастроил за 5 минут и езжу.
Ажур
Уверен на 200%.
Во-первых, шум появляется при прикосновении ногой к педали сцепления. Если педаль поднять вверх, ногой или рукой, - шум исчезает.
Во-вторых, три года назад точно на таком же комплекте сцепления SACHS у меня появился поздней осенью, когда стало холодно такой же шум. Но тогда я сомневался, и сервисмены тоже, - что это, - коробка, генератор и пр. Слушали стетоскопом, то толком ничего не выслушали.
Потом я поменять комплект сцепления в сборе и шум исчез.
Подшипник старый в руках механик покрутил, - свистит. Сам диск с накладками нормальный, можно ездить было еще.
Так что диагноз ясен. Вопрос в том что делать и как срочно это надо делать.
т808
Ажур писал(а):

шум появляется при прикосновении ногой к педали сцепления. Если педаль поднять вверх, ногой или рукой, - шум исчезает.


Этого достаточно.Значит действительно подшипник сухой.
Ажур писал(а):

что делать и как срочно это надо делать.


Зависит от того, ЧТО менять надумал.
Если только подшипник,то особо откладывать не рекомендуется,
а если весь комплект в сборе,то можно и покататься.
Alexandr008
-Viewer- писал(а):

, а 120-150 для сцепления мало. Я проезжал 170 наверное (


Я машину на 205 тык продал с родным. Через 7 тык скончалось
Ажур
Километраж тут не показатель. Можно ездить по асфальту на работу и обратно на пустой машине каждый день увеличивая пробег, а можно влезть в грязь на рыбалке, забуксовать и тут же спалить сцепление, пытаясь выбраться без посторонней помощи.А можно возить прицеп с щебнем и цементом на небольшие расстояния, можно ездить с груженым прицепом на рыбалку, идти на обгон фур со 2-3 передачи, чтобы вылезти из пробки, - все это укорачивает жизнь сцепления, хотя километраж будет небольшой.
-Viewer-
Alexandr008 писал(а):

Я машину на 205 тык продал с родным. Через 7 тык скончалось


От таланта драйвера многое зависит. Не так давно я познакомился с таким самородком, который уработал Valeo 828003 за 3 дня. Причём сцепа моя б/у-шная, косяк детали исключён.

Ажур писал(а):

Вопрос в том что делать и как срочно это надо делать.


Можно ничего не делать и ездить. Произойти могут несколько вещей:
1. Подшипнику сломает одну лапу и когда это произойдёт будет хорошо чувствоваться по нажатию педали. Работоспособность сцепление при этом не потеряет.
2. Вой и визг будет усиливаться и полезешь чисто поэтому.
3. Прогрызёт корзину (грызть долго будет). Самый противный косяк - сцепа работать перестанет.
CROU
а по теме валео лука сакс или еще что что нынче лучше?
-Viewer-
CROU писал(а):

а по теме валео лука сакс или еще что что нынче лучше?


Всё одинаково посредственное Smile, любое можно брать. Лишь бы только не алибабовое.
Ажур
Так тогда Вазовское что ли брать? Есть еще Белмаг и Trialli в продаже в Москве.
А вот подшипник выжимной SKF он со всеми сцеплениями может может быть использован? Какой артикул этого подшипника для 8-клапанного инжекторного двигателя 1,5л, 1999г.в.?
Если сцепление у меня SACHS 3000951033 или LUK 620305109 или LADA 21100-1601000-00 дв.8 кл., - подшипник SKF одного артикула подходит или надо индивидуально к каждому сцеплению подбирать?
В сервисе у официалов по телефону посоветовали искать подшипник SKF для SACHS. И как его искать?

Сцепление в сборе ВАЗ 2110 БелМаг BM.1692.jpeg
Описание:
Размер файла: 68,09 KB
Просмотрено: 74 раз(а)

Сцепление в сборе ВАЗ 2110 БелМаг BM.1692.jpeg
Сцепление в сборе ВАЗ 2110, FR 751 TRIALLI.jpeg
Описание:
Размер файла: 87,3 KB
Просмотрено: 92 раз(а)

Сцепление в сборе ВАЗ 2110, FR 751 TRIALLI.jpeg
LADA 21100-1601000-00 дв.8 кл..jpeg
Описание:
Размер файла: 71,94 KB
Просмотрено: 96 раз(а)

LADA 21100-1601000-00  дв.8 кл..jpeg
Подшипник выжимной ВАЗ 2110 SKF VKC 2535 LADA 2110.jpeg
Описание:
Размер файла: 14,64 KB
Просмотрено: 82 раз(а)

Подшипник выжимной ВАЗ 2110 SKF VKC 2535 LADA 2110.jpeg
-Viewer-
Ажур писал(а):

подшипник выжимной SKF он со всеми сцеплениями может может быть использован?


Да. Особенность только одна - на некоторых корзинах ввиду того что подшипник низкий придётся ставить проставку на трос (например 1 или 2 гайки М10). Делается это снаружи и никаких эксплуатационных проблем не создаёт.
Подшипник СКФ один (он вообще для 2108 делался), никакой специальный искать не нужно.

А вот его направляющую, которая прикручивается к коробке, поменять можно. Наверняка с учётом всех приключений она пребывает не в самом лучшем состоянии.
алекс спб
Ажур
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=340984&start=1025
Там мой отзыв о скф.не советую
Maksim_HS
Ажур писал(а):

То есть не загоняться и ездить с шумящим выжимным?
А есть какие-то признаки, что надо его аварийно менять?



Я в соседней теме http://autolada.ru/viewtopic.php?t=360073&start=2850 показал, как приколхозил пружинку чтобы не было шума выжимного.
Ажур
Так эта пружинка снимает шум только на ХХ во время прогрева. Я просто педаль сцепления вверх ногой приподнимаю и у меня шум проходит. А вот когда в движении педаль выжимаешь, для переключения передач, тогда шум гораздо больший появляется и от этого положения пружинка уже не поможет. Так что все равно похоже скоро придется менять все комплектом.
Вопрос только, на каком производителе остановить выбор, чтобы подольше не шумел потом новый выжимной?
-Viewer-
Ажур писал(а):

Вопрос только, на каком производителе остановить выбор, чтобы подольше не шумел потом новый выжимной?


А5 25 63, если хочешь непременно всё новое, бери любой подходящий комплект Luk, Valeo или Sachs, плюс отдельно выжимной SKF, плюс направляющую выжимного.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы