Страница 1 из 1
Norder
КПП 2110. Т.е. вал вторичный 2110 (без игольчатых подшипников).
Проблема такая. Стал умирать синхрон первой передачи, включался с хрустом. В один день, когда было жарко и масло жидкое, первая стала включаться раз через 5. На следующий день, как масло остыло, первая стала включаться, но на более высоких передачах стал слышен скрип при разгоне. Через пару км скрип-треск начал усиливаться. Притом что только на 2, 3, 4, 5 передачах и при разгоне. При торможении двигателем шума нет. Решил поставить машину, буду разбирать на выходных.
Есть предположения что может сломаться. Может ли подшипники втор вала? Тогда почему на первой и задней не шумит? Похоже на подшипник 1-ой шестерни, но на валу 2110 их нет)
jimos
Ну что, разобрал?
Norder
jimos писал(а):

Ну что, разобрал?


Ну да.
Стопорное кольцо шестерни вторвала слетело, и синхрон 1-й передачи стал проворачиваться вместе с его шестерней в муфте.
Александр19912
Привет всем ,подскажите пожалуйста,измучился уже. поменял все 4 шруса,заменил привод. Хруст как стоял так и стоит в левой стороне ,при повороте в лево и разгоне по прямой.руля чуть в право и все исчезает.подвешивал переднии колеса,заводил ,крутил руля ,не какого хруста нет.
TAZEKB
ступичный или опорный подшипник стойки.подвешиваешь передок-разгружаешь подвеску,хруст пропадает.
Александр19912
Чувствую пока устраню этот треск ,заменю всю ходовую))))

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:

Не уверен конечно что это опорный , но за совет спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы