Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужна помощь в подборе ЭБУ, взамен сгоревшего(Калина 1,6 V8)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> Нужна помощь в подборе ЭБУ, взамен сгоревшего(Калина 1,6 V8) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aleksm80



На форуме 21 день
Сообщения: 11
Авто: калина 1,6 V 8 2006 г.в. (21114-1411020-32)
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2019 17:59
Ответить с цитатой

Cгорел от перенапряжения родной блок BOSCH М7.9.7 Е3/Е4 21114-1411020 ( калина 1,6 V 8 2006 г.в.) не могу понять, как подобрать ему замену, в магазинах конкретно тоже ответить не могут, какой в итоге мне купить ?


IMG_20190623_150121.jpg
 Описание:
 Размер файла:  942,34 KB
 Просмотрено:  16 раз(а)

IMG_20190623_150121.jpg


Вернуться к началу
aleksm80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гиркин



На форуме 4 года
Сообщения: 297
Откуда: Алтай
Авто: БНВ
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2019 00:26
Ответить с цитатой

любой бош 797+ и залить калиновскую прошивку
Вернуться к началу
Гиркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksm80



На форуме 21 день
Сообщения: 11
Авто: калина 1,6 V 8 2006 г.в. (21114-1411020-32)
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2019 11:05
Ответить с цитатой

Гиркин писал(а):
любой бош 797+ и залить калиновскую прошивку

Необходимо приобрести готовый блок( с прошивкой), машина находится в глухой деревне.
Вернуться к началу
aleksm80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 9 лет
Сообщения: 2559
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2019 14:01
Ответить с цитатой

aleksm80 писал(а):
Необходимо приобрести готовый блок


Бери с точно таким же номером (21114 - 1411020) и не обязательно Бош .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksm80



На форуме 21 день
Сообщения: 11
Авто: калина 1,6 V 8 2006 г.в. (21114-1411020-32)
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2019 14:21
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
aleksm80 писал(а):
Необходимо приобрести готовый блок


Бери с точно таким же номером (21114 - 1411020) и не обязательно Бош .

предлагают Э21114-1411020-41
Подойдет?
Вернуться к началу
aleksm80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40637
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2019 14:28
Ответить с цитатой

aleksm80 писал(а):
Cгорел от перенапряжения родной блок

ЭБУ довольно стойки к перепадам напряжения,если конечно 220 на них не подавать.
Уверен,что сгорел?Это специалист сказал?
Какие признаки неисправности?
aleksm80 писал(а):
21114-1411020-41 Подойдет?

Должен
https://avtoazbuka.net/lada-kalina-lada-1117-1119/yanvar-7-3-21114-1411020-41-detail

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
aleksm80



На форуме 21 день
Сообщения: 11
Авто: калина 1,6 V 8 2006 г.в. (21114-1411020-32)
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2019 18:55
Ответить с цитатой

т808
Без моего участия - на заведенной машине была снята клемма аккумулятора - автомобиль сразу заглох и больше не заводился.(Машина пренадлежит родственникам)
Взял на разборке блок без надписей от калины - сразу завелась , но начала выдавать "чек", пробовал сбрасывать ошибку снятием аккумулятора на 5 минут, но после 30 сек работы двигателя опять загорается "чек", блок вернул на разборку.
После всего этого и было принято решение купить новый блок.
Вернуться к началу
aleksm80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40637
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2019 19:31
Ответить с цитатой

aleksm80 писал(а):
на заведенной машине была снята клемма аккумулятора

Уж сколько раз твердилось,что так делать категорически нельзя!
aleksm80 писал(а):
Без моего участия -

Надеюсь виновник оплатит ремонт!
aleksm80 писал(а):
автомобиль сразу заглох и больше не заводился.

Важно видеть как ведут себя все системы двигателя в этот момент.
aleksm80 писал(а):
сразу завелась , но начала выдавать "чек"

Необходимо было прочитать код ошибки.
aleksm80 писал(а):
пробовал сбрасывать ошибку снятием аккумулятора на 5 минут, но после 30 сек работы двигателя опять загорается "чек", блок вернул на разборку.

Скорее всего ЭБУ не виноват и ты его вернул напрасно.
Именно поэтому и нужно было ошибку считать.

aleksm80 писал(а):
После всего этого и было принято решение купить новый блок.

Не торопись,иначе можешь зря выбросить деньги.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
aleksm80



На форуме 21 день
Сообщения: 11
Авто: калина 1,6 V 8 2006 г.в. (21114-1411020-32)
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 13:33
Ответить с цитатой

т808
Взял ещё раз блок с разборки, машина заводится ,код ошибки выдаёт Р0480 - проблема в цепи вентилятора. Проверив релюхи вентилятора под печкой ,обнаружил ,что на них попала чуть жидкости , куплю новые релюхи и заменю.
Единственное что смущает, что блок с разборки настроен на евро 2, а у меня до этого стоял Е3/Е4, нормально ли будет работать двигатель? Обороты хх постоянно держит в районе 1000 об/мин.
Посмотрел под машиной-нашел только один датчик в выхлопной системе,рядом с двигателем, а вроде в Е3 их должно быть 2 штуки.
Вернуться к началу
aleksm80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 9 лет
Сообщения: 2559
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 16:39
Ответить с цитатой

aleksm80 писал(а):
под машиной-нашел только один датчик в выхлопной системе,рядом с двигателем, а вроде в Е3 их должно быть 2 штуки.


Это второй (ДК-2) , первый (ДК-1) сверху где выхлопные от цилиндров сходятся в кучу (кат-коллектор)
Переход с Е-3/4 на Е-2 принципиально ни чего не меняет , кроме норм токсичности .
Теперь машинка будет работать без ДК-2 , который контролирует состав выхлопа после катализатора .

aleksm80 писал(а):
код ошибки выдаёт Р0480 - проблема в цепи вентилятора.


Цепи управления реле вентилятора Wink Циферки бы (маркировку)ЭБУ Pardon
Да же 21114-1411020 бывает в двух вариантах исполнения .
С одним реле вентилятора http://chipdiagnost.narod.ru/images/183e3.jpg
И с двумя http://chipdiagnost.narod.ru/images/183e3-2.jpg - две скорости вентилятора .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksm80



На форуме 21 день
Сообщения: 11
Авто: калина 1,6 V 8 2006 г.в. (21114-1411020-32)
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 17:38
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):


Цепи управления реле вентилятора Wink Циферки бы (маркировку)ЭБУ Pardon
Да же 21114-1411020 бывает в двух вариантах исполнения .
С одним реле вентилятора http://chipdiagnost.narod.ru/images/183e3.jpg
И с двумя http://chipdiagnost.narod.ru/images/183e3-2.jpg - две скорости вентилятора .

ЭБУ 21114-1411020-32
Рядом с блоком находятся 3 однотипных реле и предохранитель на 50 а, одно из реле , как я понял , отвечает за бензонасос, через него остальные и проверил, меняя по очереди.
Чек после пуска двигателя тухнет, но через 20 сек. опять показывает ту же ошибку.
Двигатель нагревается до 100+ градусов - вентилятор не включается (
Вернуться к началу
aleksm80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40637
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 17:41
Ответить с цитатой

aleksm80 писал(а):
Двигатель нагревается до 100+ градусов - вентилятор не включается

Надеюсь эти 100 град.ты на БК видел?
Грей больше.
aleksm80 писал(а):
вентилятор не включается

А если с ДТОЖ снять разъем?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
aleksm80



На форуме 21 день
Сообщения: 11
Авто: калина 1,6 V 8 2006 г.в. (21114-1411020-32)
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 17:54
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Надеюсь эти 100 град.ты на БК видел?
Грей больше.
aleksm80 писал(а):
вентилятор не включается

А если с ДТОЖ снять разъем?

Да на телефоне видел ,через ОВD,но тосол в этот момент уже бурлить начал.
Вернуться к началу
aleksm80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40637
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 17:59
Ответить с цитатой

aleksm80 писал(а):
на телефоне видел ,через ОВD,

Это правильно.
aleksm80 писал(а):
тосол в этот момент уже бурлить начал.

Отсюда делаем выводы:
1.Не герметична крышка бачка
2.Врет ДТОЖ
3.Антифриз поддельный.

Все это легко проверяется.

И внеси ты наконец в профиль
aleksm80 писал(а):
( калина 1,6 V 8 2006 г.в.)21114-1411020-32

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
aleksm80



На форуме 21 день
Сообщения: 11
Авто: калина 1,6 V 8 2006 г.в. (21114-1411020-32)
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 18:04
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

А если с ДТОЖ снять разъем?

При отсутствии информации с дтож вентилятор должен сразу включаться ?
Вернуться к началу
aleksm80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40637
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 18:05
Ответить с цитатой

aleksm80 писал(а):
При отсутствии информации с дтож вентилятор должен сразу включаться ?

Да.Естественно при включенном зажигании.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
aleksm80



На форуме 21 день
Сообщения: 11
Авто: калина 1,6 V 8 2006 г.в. (21114-1411020-32)
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 18:36
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
aleksm80 писал(а):
При отсутствии информации с дтож вентилятор должен сразу включаться ?

Да.Естественно при включенном зажигании.

Не включается вентилятор при откинутом датчике на холодном двигателе.
Вернуться к началу
aleksm80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40637
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 18:44
Ответить с цитатой

aleksm80 писал(а):
Не включается вентилятор при откинутом датчике

Тогда вытащи реле вентилятора и вместо него воткни перемычку между клеммами 30 и 87.Включи зажигание.Крутится карлсон?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
aleksm80



На форуме 21 день
Сообщения: 11
Авто: калина 1,6 V 8 2006 г.в. (21114-1411020-32)
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 18:55
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
aleksm80 писал(а):
Не включается вентилятор при откинутом датчике

Тогда вытащи реле вентилятора и вместо него воткни перемычку между клеммами 30 и 87.Включи зажигание.Крутится карлсон?

Да, крутится.
Только без включения зажигания.
Вернуться к началу
aleksm80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40637
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2019 18:58
Ответить с цитатой

aleksm80 писал(а):
Только без включения зажигания.

Да.Это я для подстраховки указал.
aleksm80 писал(а):
крутится.

Значит силовая цепь и сам вентилятор исправны.
Остается проверить:
1.реле
2.приходящие на него питание и сигнал от ЭБУ

ну и все три пункта,описанные выше.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
АРКАША



На форуме 9 лет
Сообщения: 2559
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2019 00:45
Ответить с цитатой

aleksm80 писал(а):
ЭБУ 21114-1411020-32


Есть разница в схеме подключения реле вентилятора https://chiptuner.ru/content/pin5/
На 21114-1411020 http://chipdiagnost.narod.ru/images/183e3.jpg команда на реле идёт с контакта 29 колодки ЭБУ
На 21114-1411020-32 http://chipdiagnost.narod.ru/images/2114-s.z.jpg эта нога пустая , а управление идёт с контакта 68 .
Перекидывай провод (с клеммой) в разъёме ЭБУ с 29-го на 68-й и будет тебе счастье Wink

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksm80



На форуме 21 день
Сообщения: 11
Авто: калина 1,6 V 8 2006 г.в. (21114-1411020-32)
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2019 14:16
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):

Перекидывай провод (с клеммой) в разъёме ЭБУ с 29-го на 68-й и будет тебе счастье Wink

Так и есть, теперь есть у меня счастье))
Чек пропал, вентилятор срабатывает!

Добавлено спустя 20 секунд:

Всем спасибо, проблема решена!!!
Вернуться к началу
aleksm80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы