#1: Про тумблер и ток вентилятора охлаждения радиатора Автор: alikdio, Откуда: Киев
Добавлено: 06 Июля 2019 21:24 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Июля 2019 21:31 |
На какой ток рассчитан микро тумблер МТ1 при 14 вольтах?
Какой ток в цепи с работающим вентилятором?
Что посоветуете?
#3: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 06 Июля 2019 21:37 |
Какой ток в цепи с работающим вентилятором?
На какой ток рассчитан микро тумблер МТ1 при 14 вольтах?
#4: Автор: alikdio, Откуда: Киев
Добавлено: 06 Июля 2019 21:55 |
проще найти неисправность в штатной цепи включения карлсона
протянул бы новый провод как альтернативу неисправному штатному к штатному же реле
#5: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Июля 2019 21:59 |
- это на словах.
может вы авто электрик.
А карлсон, выходит, около 150-180 Вт.
нужно ставить реле.
мне проще было проводку замутить.
#6: Автор: alikdio, Откуда: Киев
Добавлено: 06 Июля 2019 22:04 |
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Июля 2019 22:09 |
Исправить??? С радостью.
Это про то, что в ногах пассажира.
Как мне до него тяжко добираться.
#8: Автор: alikdio, Откуда: Киев
Добавлено: 06 Июля 2019 22:20 |
#9: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Июля 2019 22:23 |
проверял я так:
Отсоединил клемму с датчика ОЖ и повернул ключ на зажигание. Правильно?
#10: Автор: alikdio, Откуда: Киев
Добавлено: 06 Июля 2019 22:23 |
#11: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 06 Июля 2019 22:24 |
Абсолютно правильно
#12: Автор: alikdio, Откуда: Киев
Добавлено: 06 Июля 2019 22:25 |
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Июля 2019 22:25 |
Гудит.
Отсоединил клемму с датчика ОЖ
#14: Автор: alikdio, Откуда: Киев
Добавлено: 06 Июля 2019 22:29 |
Ты к тому ли датчику лезешь?
Смотря от какого датчика
#15: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Июля 2019 22:32 |
С этого
#16: Автор: alikdio, Откуда: Киев
Добавлено: 06 Июля 2019 22:38 |
Проверяй,как выше написал.
#17: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Июля 2019 22:45 |
если будет пауза - не взыщите.
#18: Автор: alikdio, Откуда: Киев
Добавлено: 06 Июля 2019 22:54 |
#19: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 07 Июля 2019 00:50 |
у нас на ТЫ общаться проще.
Отсоединил клемму с датчика ОЖ и повернул ключ на зажигание. Правильно?
#20: Автор: alikdio, Откуда: Киев
Добавлено: 07 Июля 2019 08:35 |
#21: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Июля 2019 12:00 |
На авто установлен БК Multitronics VG1031
с установленным предупреждением про 105 градусов температуры.
Он и сообщил о перегреве.
А можно ли подпаяться к контактам 30 и 87 рабочего реле, вставить его на место, а вывод к массе кузова, ничего не спалю?
Приспособу для проверки спаял.
На счет Ты, Вы. Извините, воспитан так. Обращайтесь ко мне на Ты, - ничего против не имею.
#22: Автор: alikdio, Откуда: Киев
Добавлено: 07 Июля 2019 12:46 |
мы же массу даем,а не "плюс"
необходимо быть уверенным в правильном ДТОЖ
#23: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Июля 2019 13:05 |
А 30 контакт разве не +?
я не знаю, как его проверить, не снимая.
у меня в запасе есть рабочий датчик.
#24: Автор: alikdio, Откуда: Киев
Добавлено: 07 Июля 2019 13:11 |
#25: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Июля 2019 13:21 |
Насколько я помню при комнатной температуре ~ 2.2 кОм, а при 80 ~ 0.3 кОм.
сейчас же не в нем дело, верно? Мы же пока минус ищем.