alikdio писал(а):На авто установлен БК Multitronics VG1031
с установленным предупреждением про 105 градусов температуры.
Он и сообщил о перегреве.
И даже при его наличии необходимо быть уверенным в правильном ДТОЖ,что очень просто,а ты этого не сделал.
alikdio писал(а):А можно ли подпаяться к контактам 30 и 87 рабочего реле, вставить его на место, а вывод к массе кузова, ничего не спалю?
Даже "подкайкой" не нужно ноги реле портить.
Можно соединить 30 и 87 просто намотав на ноги по паре витков не толстого одножильного провода,
например из телефонного кабеля с диаметром жилы 0,4-0,5 мм.
alikdio писал(а):Приспособу для проверки спаял.
Правда термоусадкой напрасно защищал место спая - мы же массу даем,а не "плюс".
alikdio писал(а):На счет Ты, Вы. Извините, воспитан так. Обращайтесь ко мне на Ты, - ничего против не имею.
Наш форум один из немногих,на которых вольно,либо невольно чтутся прежние традиции.
Ничего плохого в "Вы" в Сети не вижу,но в российском сегменте Фидо (если кто помнит, что это такое и когда оно было) считалось -
если хочешь оскорбить человека или высказать ему своё "фи",то нужно обратиться на Вы.
Для меня "ты" в сети - свой. А "вы" - чужой,незнакомый.
Переход в обращении с ТЫ на ВЫ и означает то самое "фи".