Страница 1 из 1
Eugeny
Недавно машинка начала тупить при разгоне (месяца два назад карб был вылизан и настроен профессионалом, много чего поменяно, после этого стала летать как самолет), такое впечатление, что ее кто-то за задницу держит. Разгоняется только тогда, когда газ утапливаешь в пол и открывается вторая камера.

При этом дико возрос расход топлива, было 10-11, стало 15-18 в городском режиме, на трассе вчера за 150 км машинка скушала около 20 литров - ИМХО много.

При этом если тормозить двигателем, например, спускаясь с длинной и довольно крутой горки на 3 или 4 передачи, то машина глохнет. Заводится потом без проблем, на ХХ не глохнет, ХХ иногда резко падают, но в основном крутятся около 900 +- 50 оборотов.

Так я понимаю, что у меня засорился топливный жиклер первой камеры, поэтому и тупит, а вот из-за чего глохнет - пока не разобрался. Помогите советом, плиз!
Eugeny
Вчера самостоятельно залез в карб - в итоге на работу сегодня поехал на троллейбусе :-(

Поменял ЭМК на новый (н/о), заменил топливный фильтр в карбе, прочистил его, продул жиклеры, часа два его ковырял, правда, на машине, снял только верхнюю часть. На ХХ машина после этого заработала отлично, сел, немного прокатился... и после того, как разогнался до 80 опять начала тупить и дергаться, только теперь уже хуже, стала глохнуть на ХХ, провалы стали вообще жуткими.

В итоге ехать стало возможно только с вытащеным подсосом, да и то приходилось постоянно его дергать, чтобы обороты пришли в норму, в салоне почувствовался запаз бензина, такое впечатление, что он улетает в трубу, расход чуть ли не до 20 повысился.

В общем полная ЖЖЖЖ, видимо придется сдаваться профессионалам и не лазить своими шаловливыми ручками в этот сложный агрегат :-(
svarnoi
Попробывать трамблер поставить другой,целиком.чтобы не маяться с его потрохами-вакуумником-пружинками-датчиками.Глядишь.вылечится.Зажигание грубо по метке и крутить перчатками за корпус акуратно.
Поможет-тогда уж найдешь неисправную пружинку-датчик-провод.
Сначала попробывать отвернуть гайки с катушки и зачистить контакты
на ней,но не наждачкой-лучше WD-шкой.Проверить провода,контакты в фишках и шланги на разрыв.
Удачи
Eugeny
Попробовать конечно можно, но времени на это просто нет :-( К тому же результат не обязательно будет удачным, так что лучше уж действительно сдаться профи, тут уж хоть результат гарантирован Smile
Der Alte
Проверь датчик Холла ИМХО, у меня он дико тупил, плавали обороты, машина глохла при торможении двигателем на 3 передаче, да и на холостом ходу капризничала и были хлопки !
Eugeny
Der Alte писал(а):

Проверь датчик Холла ИМХО, у меня он дико тупил, плавали обороты, машина глохла при торможении двигателем на 3 передаче, да и на холостом ходу капризничала и были хлопки !


А как его проверить?
Der Alte
Тебе рекомендую просто заменить его, а проверил я его по случаю, сосед по стоянке подкинул прибор который подключается к коммутатору (вместо него) и при заводке индицирует работу зажигания и он четко показал что датчик работает нерегулярно. правда придется немного поковырятся и лучше иметь пинцет, т.к. там при разборке есть блоха, а ее пальцами держать не очень удобно. В принципе у меня это заняло 15 минут времени, зато расход и прием с динамикой разгона просто блеск, до этого как-то мощности не хватало !
Eugeny
Попробую поменять, надеюсь, поможет...
SilverMan
ИМХО: разбирай карб, смотри жиклеры и клапан хх. Я бы еще все продул.
k_tros
SilverMan писал(а):

ИМХО: разбирай карб, смотри жиклеры и клапан хх. Я бы еще все продул.



Однозначно. Засорение жиклеров. Промывай и продувай. ВСЕЕЕЕ. Проверь топливный и воздушный фильтры. Машинка просто задыхается от недостатка нормальной бензино-воздушной смеси. Проверь, не подсасывает где воздух.
Eugeny
k_tros писал(а):

Однозначно. Засорение жиклеров. Промывай и продувай. ВСЕЕЕЕ. Проверь топливный и воздушный фильтры. Машинка просто задыхается от недостатка нормальной бензино-воздушной смеси. Проверь, не подсасывает где воздух.


Да я уже задолбался все это дело продувать и промывать. Фильтры менял все, воздушный, топливный - все менял, один хрен, не едет. Поеду сдаваться профессионалу Wink
Der Alte
Если ты карб вычистил и продул, то какие к нему могут быть притензии, остается система зажигания, а именно трамблер и все что с ним связано. Кстати если такая трабла появляется и снова исчезает в карбе бесполезно рыться. Обязательно скажи какие результаты ремонта !
k_tros
Eugeny писал(а):

k_tros писал(а):

Однозначно. Засорение жиклеров. Промывай и продувай. ВСЕЕЕЕ. Проверь топливный и воздушный фильтры. Машинка просто задыхается от недостатка нормальной бензино-воздушной смеси. Проверь, не подсасывает где воздух.


Да я уже задолбался все это дело продувать и промывать. Фильтры менял все, воздушный, топливный - все менял, один хрен, не едет. Поеду сдаваться профессионалу Wink



Проверь трамблер и свечи с в.в.проводами. А ещё есть маленькая "фишка", проверь "землянной" провод, который идет на корпус движка. Иногда из-за плохого контакта или перетертых внутренних жил двиг. начинает дурить. Почисть или замени этот провод. У меня глюки на М-412 из-за этого были. Пол машины разобрал пока докопался. То не заводился, то глох, то дергался.
Eugeny
Вчера вечером был у спеца - сказал, что либо трамблер, либо вакуумник. Завтра отдам ему машинку, пусть ковыряет, о результатах обязательно отпишусь :-)

Да, еще вспомнил такую фигню - когда начинаю тормозить, даже с выжатым сцеплением, то иногда машину колбасит и она глохнет. Похоже действительно вакуумник накрылся. Или нет?
Werdok
У меня с бензином та же хрень карбюратор полностью почищен продут прокладки поменяны вакуумник новый, недавно узнал что датчик холостого хода (или электромагнитный клапан) не работает на СТО это называют выкинут из системы. Возможен ли такой перерасход топлива из-за этого Кушает 15 литров на 120 км. Трамблёр ещё не трогал свечи и вв провода тоже. Думаю всё новое поставить. Ещё есть мысль поменять топливный насос. А вообще больше не от чего. Пару раз сушил бак. Вопрос чтобы прочистить топливопроводы и бак обязательно всё снимать??????????? Потому что машина странно себя ведёт когда бензина мало может на ходу заглохнуть(один раз глохла с 20 литрами в баке. Но откуда такой расход????? Подскажите
Eugeny
Вчера весь вечер мозговали с мастером, чего случилось, точнее, он мозговал, а я за пивом бегал Smile

Вердикт - сдох ЭПХХ - менять, карбюратор на тотальную прочистку со снятием, разборкой и замачиванием ацетона. Ждем субботы, чтобы не спеша заняться этим делом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы